как построить ведьму в майнкрафт
Ведьма Майнкрафт
Содержание:
Описание ведьмы Майнкрафт
Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.
Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.
Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.
Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/!
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Что можно поиметь с бабаёжки в Майнкрафт
Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:
Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.
Ведьмы в Майнкрафт
Ведьмы — необычные враждебные мобы в Майнкрафте. Эти мобы напоминают сельских жителей и обычно живут вокруг деревень или в своих болотных хижинах.
Ведьмы враждебны по отношению к игрокам и будут атаковать с помощью зелья вреда. Они могут появляться где угодно, но чаще всего в хижинах ведьм с черной кошкой в болотных биомах.
Мы расскажем немного больше про этих мобов, чтобы для вас не было никаких сюрпризов.
Несколько фактов о ведьмах в Майнкрафт
Появление
По внешнему виду ведьма немного напоминает деревенского жителя. Появляются в классической черной шляпе на голове. Их глаза фиолетовые, чтобы соответствовать пурпурной мантии, которая одета на них.
У ведьм серая кожа, как у иллагеров, но ведьмы не сельчане и не иллагеры. Они существуют как отдельная сущность, хотя во время набегов будут сражаться на стороне иллагеров для того, чтобы исцелить их.
История об ведьмах
В истории Minecraft предполагается, что ведьмы когда-то были частью деревень. Их профессия заключалась в изготовлении зелий для деревни. Согласно этой гипотезе, ведьмы тайно работали над созданием зелья, чтобы превратить жителей деревни зомби обратно в обычных жителей.
Они экспериментировали на уже превратившихся зомби жителей деревни, и когда жители узнали об этих экспериментах, то не поняли их намерение. Жители очень боялись экспериментов и считали, что должны навсегда изгнать ведьм из своих деревень.
Это объясняет, почему ведьмы не враждебны по отношению к сельским жителям, но и не живут в деревнях. Они похожи на жителей деревни, но были изгнаны из деревни после попытки их спасти.
Как ведут себя ведьмы
Ведьмы обычно нацелены на игроков в пределах 16 блоков от них. У них есть как наступательные, так и защитные действия, и они более осведомлены, чем большинство других враждебных мобов в Minecraft.
Что выпадает из ведьм
Когда ведьму убивают выпивкой зелья, она бросает зелье исцеления, сопротивления огню, водного дыхания или скорости.
Очки здоровья и урон от атаки
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — это натуральная структура, в которой могут появиться ведьма и чёрная кошка.
Содержание
Генерация [ ]
Хижина ведьмы с небольшим шансом может появиться на болоте, однако эта структура не будет генерироваться в биоме холмистого болота. [ только для Java Edition ]
Структура [ ]
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы [ ]
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема [ ]
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Кроме того, ведьма может появиться в любом блоке в пространстве 7×7×9 (x×y×z), охватывающем всю хижину (это на один блок ниже крыльца и на два блока выше крыши). Кошка тоже может появиться в этой области, однако для её появления требуются блоки дёрна. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (с помощью яиц призывания, разведения [ только для BE ] или команд консоли без выбранного цвета моба), всегда будут иметь чёрный окрас.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — это натуральная структура, в которой могут появиться ведьма и чёрная кошка.
Содержание
Генерация
Хижина ведьмы с небольшим шансом может появиться на болоте, однако эта структура не будет генерироваться в биоме холмистого болота. [ только для Java Edition ]
Структура
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Кроме того, ведьма может появиться в любом блоке в пространстве 7×7×9 (x×y×z), охватывающем всю хижину (это на один блок ниже крыльца и на два блока выше крыши). Кошка тоже может появиться в этой области, однако для её появления требуются блоки дёрна. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (с помощью яиц призывания, разведения [ только для BE ] или команд консоли без выбранного цвета моба), всегда будут иметь чёрный окрас.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.
Содержание
Спаун [ ]
Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.
Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.
Описание [ ]
Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.
Поведение [ ]
Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.
Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.