как построить йоррваскр в майнкрафте
Как призвать Лукаса в Майнкрафте
Лукас — это дух Мальчика который когда то жил в Греции и все свое свободное время проводил в Майнкрафт. В один из дней случился пожар, но его душа осталась в игре. С тех пор игроки по всему миру стали замечать силуэт Лукаса появляющийся возле их домов и нередко причиняя всевозможный вред другим игрокам.
Ритуал призыва Лукаса
Сразу после создания мира необходимо построить небольшой, но реалистичный и уютный дом. В нем нужно поставить кровать, сундук, верстак и сделать освещение из факелов.
После того как дом готов, нужно построить специальный алтарь. Для него понадобиться:
Для создания алтаря нужно выкопать траншею из 5 блоков и заложить ее песком душ.
По бокам устанавливаем белую шерсть, а в центр ставим 3 блока золотой руды.
Далее на золотую руду ставим блоки красной шерсти и закрываем ее по бокам белой шерстью.
После этого ставим сверху еще 2 блока красной шерсти через 1 блок и закрываем по бокам белой как бы выстраивая череп.
По бокам алтаря устанавливаем факелы.
Ждем наступления ночи.
Устанавливаем таблички по обе стороны алтаря и на одной стороне пишем для него послание.
Поджигаем красную шерсть и начинает творится какая то чертовщина. Появляются непонятные звуки, моргания экрана и лаги.
Ждем пока сгорит алтарь.
Сразу после того как догорит последний блок шерсти явится Лукас.
Видео демонстрация призыва
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вызыватель
24 ( × 12)
Вызыватель, или заклинатель (англ. Evoker) — враждебный моб, который является подвидом обитателей. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.
Содержание
Появление [ ]
Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.
Лесной особняк [ ]
Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную [ только для Java Edition ] ).
Набеги [ ]
Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.
Java Edition [ ]
На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.
Bedrock Edition [ ]
До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.
Поведение [ ]
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. Галерею), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 (
) урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец [ ]
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Надзиратель (Сторож) в Майнкрафт: подробный гайд
На стриме «Minecraft Live» в 2020 году стало известно, что игра получит масштабное обновление под названием «Пещеры и скалы». Однако несмотря на название, оно затрагивает не только лишь биомы и миры, но и ресурсы, предметы и даже мобов с лутом. Таким образом, обновление влияет на множество элементов игрового процесса.
И наиболее грозным мобом грядущего обновления является так называемый «Надзиратель» (он же «Сторож»). При этом пусть дополнение и решили «разбить на куски», выпуская всё по отдельности, самого надзирателя пока что не добавили в игру.
Хотя если вы тот самый поклонник Minecraft, который хочет познакомиться с этим мобом до того, как он появится в игре, рекомендуем ознакомиться с описанным ниже материалом. В этом гайде собрана вся актуальная информация по сторожу в Майнкрафте, которая позволит заранее подготовиться к встрече с ним.
Надзиратель (сторож) в Minecraft: обзор моба 
К счастью, отыскать этого опасного моба можно лишь в одном месте. Речь идёт о грядущем биоме под названием «Глубокая тьма». Новый биом является частью подземного мира Minecraft, поэтому обязательно появится с расширенным и переработанным миром. Представляет собой этот биом целую сеть запутанных и узких пещер, где практически невозможно сбежать, если персонажа начал преследовать надзиратель.
Меньше нового пугает лишь внешний вид надзирателя. Помимо того, что он значительно больше, чем многие другие мобы, он имеет тёмный цвет, огромный рот, руки и своеобразные уши, на которые он полагается, поскольку является первым полностью слепым мобом в Minecraft.
Поведение
Атака
Надзиратель, как упоминалось ранее, действительно начинает наносить больше повреждений и становится намного быстрее, когда начинает атаковать и получает урон. Вдобавок любая броня, кроме незеритового снаряжения, приведёт к тому, что персонаж погибнет всего лишь с 1 удара. Что же касается разнообразия атак, то у него всего лишь присутствуют удары руками, но они по своему внешнему виду достаточно огромные, поэтому и радиус их действия больше.
Характеристики моба 
Как победить Надзирателя (Warden) в Minecraft? 
И только после этого можно отправиться убивать надзирателя, но это вовсе не значит, что с ним можно сразиться в ближнем бою. Сражаться придётся на дальней дистанции, регулярно отступая назад. Вдобавок всё описанное выше снаряжение позволит пережить пару ударов надзирателя и при этом выжить, восстановив здоровье.
Моды на Надзирателя (Warden) в Minecraft 
Если же вдруг не терпится познакомиться с этим мобом, тогда, как вариант, можно скачать мод под названием «Minecraft Warden Concept». Автор этой модификации постарался сделать максимально достоверный вариант этого существа, хотя у него здесь намного больше здоровья (300 единиц) и значительно превышенный наносимый урон (60 единиц).
В остальном же он максимально похожий на свой оригинал: у него отсутствует зрение, ориентируется лишь по звукам и вибрациям, а также отвлекается на снаряды, которые можно бросать рядом с ним.
Секреты и советы 
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Подозрительный суп
6 (
)
Подозрительный суп, или загадочное рагу, (англ. Suspicious Stew) — еда, которая при употреблении может наложить эффект на игрока.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
В сундуках [ ]
Подозрительный суп может быть найден в сундуке затонувшего корабля с шансом 57,4 %.
Использование [ ]
Подозрительный суп восстанавливает 6 (
) и 7,2 очков насыщения, давая при этом эффект, который зависит от использованного цветка при крафте и NBT-тега.
После употребления супа миска опустошается и остаётся в инвентаре, что позволяет её повторно использовать
Звуки [ ]
Фермы [ ]
Поскольку 8 секунд регенерации «на дороге не валяются», подозрительный суп естественным образом привёл к целесообразности весьма необычной фермы — фермы полевых цветов. Условия роста полевых цветов своеобразные, поэтому игрокам довелось поломать головы над их выращиванием.
Основой фермы служит площадка дёрна 8×11, огороженная бортиком с коротких сторон. С одной из длинных сторон в качестве бортика установлены 11 поршней, выдвигающихся вверх, за которыми налит бассейн воды 1×11. С другой длинной стороны прорыта канава 1×11, в которой установлен водяной сбор в воронку. В нормальном состоянии поршни выдвинуты, но если они втягиваются, 11 потоков воды доходят ровно до канавки (не стекая в неё, потому что вода распространяется только на 8 блоков), после чего все цветы смываются в канавку и там водосбором смываются в воронку.
В центре площадки зарыт «лицом вверх» раздатчик, полный костной муки. К раздатчику и инвертору, управляющему поршнями, подведён провод красной пыли. Подача сигнала на провод приводит к тому, что раздатчик из-под земли удобряет центральный блок дёрна, на площадке вырастают цветы и высокие травы, а поршни тем временем втягиваются и вода начинает распространяться по площадке, смывая урожай.
Чтобы автоматизировать управление, к сборной воронке подключается компаратор, а к нему — генератор короткого импульса (состоящий из компаратора и повторителя, который с задержкой подаёт на компаратор более сильный сигнал, запирая его). За ним следует линия задержки, а за ней — генератор импульса фиксированной длины (состоящий из параллельного ряда повторителей, настроенных на задержку от 1 до N. Скорее всего, N придётся составлять из двух, так как максимальной задержки одного будет недостаточно).
Вода смывает урожай к воронкам, где он вызывает сначала импульс неопределённой длины (зависящий от размера урожая), а тот — короткий импульс. Пока он проходит линию задержки, вода успевает протечь и площадка высыхает. Затем он преобразуется в импульс заданной длины, который активирует раздатчик и открывает ряд поршней на заданное время, создавая водяной вал (и тут же закрывая поршневой шлюз снова). Вал катится по площадке, принося урожай в водосборную канавку, где он снова попадает в воронку и порождает следующий импульс такого же типа.
Система может быть выполнена на вкус игрока — например, вместо красного камня формирование импульса фиксированной длины с фиксированной задержкой с успехом делается вагонеткой, едущей по нажимным рельсам (дополнительный её плюс в том, что воронка иногда порождает два импульса, а уехавшая вагонетка по понятной причине сформирует только один, что нам и требуется; через систему красного камня же оба импульса проходят один за другим, давая на выходе паразитный управляющий сигнал).
Можно также управлять системой и без всякой обратной связи, просто от таймера с большим периодом и фиксированной длительностью высокого уровня (чтобы породить водяной вал, но не держать поле залитым долгое время без нужды). Но вода сама по себе является неплохим формирователем длительного периода, а воронка всегда генерирует сигнал, когда вода её достигает (больше ли, меньше ли, а что-то на площадке всё-таки вырастает практически всегда).
Посторонние травы, не имеющие применения в «траволечении», можно положить в компостер: это поможет вернуть хотя бы часть костной муки. Также имеет смысл подключить его к ферме ламинарии, чтобы мука всегда была под рукой (хотя больше пары часов работы травяной фермы вряд ли кому-либо понадобятся, так как снабдят целебной едой более чем на 64 порции). Также рядом будет полезна многоярусная грибная ферма.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Подозрительный суп | suspicious_stew | item.minecraft.suspicious_stew |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Подозрительный суп | suspicious_stew | 734 | item.suspicious_stew.name |
Значения предмета [ ]
В Java Edition подозрительный суп использует следующие значения данных:
В Bedrock Edition подозрительный суп использует следующие значения данных:
НД | Описание |
---|---|
0 | Ночное зрение |
1 | Прыгучесть |
2 | Слабость |
3 | Слепота |
4 | Отравление |
6 | Насыщение |
7 | Огнестойкость |
8 | Регенерация |
9 | Иссушение |
Достижения [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w43a | Добавлен подозрительный суп. | |||
19w08a | Подозрительный суп можно получить путем доения грибных коров | ||||
1.14.4 | 1.14.4 Pre-release 1 | Подозрительный суп из маков теперь дает «Ночное зрение» игроку вместо «Скорости». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Добавлен подозрительный суп. | |||
beta 1.13.0.15 | Сельские жители уровня магистра теперь могут продавать подозрительный суп. | ||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Торговля изменилась, сельский житель уровня магистра теперь продает подозрительный суп за изумруд. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подозрительный суп», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт
Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.
ЛКМ — левая кнопка мыши
ПКМ — правая кнопка мыши
1. Как сразу взять 64 (стак) блоков
Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).
2. Клонирование предметов/блоков
Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу.
3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.
4. Быстрый выбор блока
Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку.
5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков
Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.
6. Сортировка предметов
Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.
7. Распределения предмета по инвентарю
Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.
8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука
Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.
9. Быстрое выбрасывание предметов.
Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».
Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК.
Также можете посмотреть мое видео: