как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Vertical and Off-Axis Rotation with WorldEdit

I haven’t been doing much lately unfortunately, so I thought I’d make a blog about vertical rotation n’ such while I try to mend my brain.

Alright so first off lets start with 90 degree rotations, what I will be rotating is this circle:

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Before you can rotate, we need to select a perfect cube around the circle, for example the size of my selection ( //size ) is 51,51,51, all of the #’s should be the same.

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

After you have selected the object you want to rotate, determine if you want to rotate it west/east or south/north.

Now, simply type in this command:
west/east: //deform swap(x,y) note that //deform swap(y,x) would also work
south/north //deform swap(y,z) note that //deform swap(z,y) would also work

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Okay now for off axis rotation, this is a little more tricky but if you know basic trigonometry you’ll get it pretty fast.
I don’t really feel like teaching how to get equations for angles but I’m sure there are many video tutorials on youtube. Either way here are some basic angles:

30 degrees = pi/6
45 degrees = pi/4
60 degrees = pi/3
90 degrees = pi/2
120 degrees = 2*pi/3
135 degrees = 3*pi/4
150 degrees = 5*pi/6
180 degrees = pi
210 degrees = 7*pi/6
225 degrees = 5*pi/4
240 degrees = 4*pi/3
270 degrees = 3*pi/2
300 degrees = 5*pi/3
315 degrees = 7*pi/4
330 degrees = 11*pi/6
360 degrees = 2*pi

Update: If you prefer to work with degrees, you should use:
x*pi/180
So for example, you might type //deform rotate(x,z,90*pi/180)
which would rotate your object by 90 degrees.

normal //deform rotate(x,z, ) Example: //deform rotate(x,z,3*pi/4)
west/east //deform rotate(x,y, ) Example: //deform rotate(x,y,5*pi/3)
south/north //deform rotate(y,z, ) Example: //deform rotate(y,z,5*pi/6)

Here is a filled in circle when the command //deform rotate(x,y,5*pi/3) was used:

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Important idea to note is the degree variable is in radians, meaning if you type in 45 instead of pi/4, it will rotate the object 2578.3 degrees, 45*(180/pi) = 2578.3

Another note, remember to select a perfect cube around your object for //deform rotate as well!

If there is anything that needs more clarification/could be explained better please let me know and I’ll adjust as required when I have the time.

Last thing: these commands are not perfect, if you rotate your object off axis, there will be missing blocks that you must place in, however, rotations of 90 degrees on any axis will paste perfectly.

annnnnnnddddd good luck 🙂

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

WorldEdit

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

WorldEdit

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

Команды для плагина WorldEdit

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

как повернуть ступеньки в майнкрафте worldedit

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//desel – Отменяет выделение.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

Источник

World Editor Полезные мелочи

Авторsk89q
Последняя версия7.2.0 Beta 4
ЛицензияGNU GPLv3
Репозиторий
исходного кода
Репозиторий
Совместимо с1.16.4
Ссылки
23-10-2021Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]

¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)

¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

Манипулирование с объектом:

¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.

¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!

Манипулирование камерой
(от Jon)

¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять «расстояние до цели» в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *