как появились зомби в майнкрафте
Теория о происхождении зомби в Майнкрафт
Знаете, я уже делал теорию про Край, и думал, над чем бы ещё порассуждать.
Ответ оказался прямо под носом!
Вы никогда не задумывались, какова история одного из САМЫХ распространённых Мобов в майнкрафте? Я говорю о зомби.
Даже невнимательный человек увидит сходство в одежде Стива и этого моба.
Так почему же они так похожи и чертами лица и одеждой?
Я считаю, что когда-то давно, много лет назад, Майнкрафт был населён Стивами (людьми похожими на Стива)
У них была своя религия, одежда.
Об этом свидетельствуют храмы и древние постройки.
Но однажды, пришли враги (илладжеры)
Они вступили в войну со Стивами, и после длительных сражений, Стивы начали побеждать. Вражеские чародеи и алхимики создали зомби-вирус, затем запустили его по миру. Большая часть Стивов превратились в зомби, а те кто смог спастись, были съедены волками.
На место Стивов пришли новые жители, похожие на илладжеров, но отрекшиеся от темной стороны.
Илладжерам пришлось укрыться в свой особняк, и они не показывались долгое время.
Но вот, возникает вопрос: ведь жителей отравленных зомби-вирусом можно вылечить, в таком случае, почему же нельзя вылечить обычных зомби? Возможно это из-за того, что селяне были превращены, не так давно, и зараза не успела разъесть их полностью.
Вот такая печальная теория, наш персонаж это единственный в своём роде выживший, но так ли это?
Да, вы, наверно, подумали что это все, но, у нас есть ещё одна личность, чья биография не известна — это Алекс. Но про неё я расскажу в следующий раз, а на этом все!
В Майнкрафте ещё много тайн, которые нам предстоит узнать!
Зомби
Обычный мир. Уровень освещения 7 или меньше (при осаде деревни уровень освещения не учитывается). Везде, кроме плит и стекла. Убийство жителя другим зомби.
Survival Test 0.24 (14 августа 2009)
Файл:ItemCSS.png Гнилая плоть (0-2) при смерти (также в карманном издании)
Экипировка (может быть зачарована):
Файл:ItemCSS.png Случайная броня
Содержание
Поведение [ ]
Тактика боя [ ]
Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, горящие зомби могут поджигать жертву.
Зомби-житель [ ]
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном 50 %, на Лёгком 0 %.
Зомби-жители-дети [ ]
Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:
Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.
Экипированные зомби [ ]
xxx | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Броня | [note 1] | [note 1] | [note 1] |
Умение подбирать вещи | 10 % | 15 % | 45 % |
Зачарование инструмента | 0 % | 10 % | 20 % |
Зачарование брони | 0 % | 25 % | 50 % |
Внешний вид [ ]
Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок, так как имеет такую же одежду.
Консольные издания [ ]
Карманное издание [ ]
В карманном издании зомби дропают гнилую плоть и/или картофель / морковь в качестве редкого дропа. В версии 0.9.0 были добавлены жители, и зомби теперь нападают на них, но по-прежнему не могут ломать двери. Зомби, в отличие от своих аналогов на ПК-версии Minecraft, не могут подобрать броню или какой-либо предмет. Они не спаунятся с надетой бронёй или с инструментами в руках.
Зомби/Майнкрафт
Зомби
Тип моба 1:
Тип моба 2:
Здоровье
Атака
Место спауна
Основные обитаемые биомы
Зомби (англ. Zombie) — враждебные мобы, атакующие игроков и деревенских жителей, горящие на солнце.
Содержание
Спаун [ ]
Зомби появляются только в обычном мире группами до 4-х особей при уровне освещения 7 или меньше. В пустынях все зомби, находящиеся под открытым небом, имеют шанс 80 % [Только для JE] / 70 % [Только для BE] заспаунится кадаврами — одним из вариантов зомби. Зомби, не являющиеся кадаврами с шансом 5 % могут быть зомби-жителями. Все варианты зомби с шансом 5 % могут быть маленькими зомби.
Зомби также появляется при утоплении кадавра в воде. Зомби полученные таким способом, не превращаются в утопленников.
Во время осады [ ]
Основная статья: Осада
Если игрок находится в деревне с минимум 10 кроватями и 20 деревенскими жителями в полночь, около 20 зомби могут появляться рядом с краем деревни согласно правилам спауна мобов. Это может произойти в любом биоме, кроме грибных полей и их вариантов. Во время осады могут появляться только обычные зомби, исключая зомби-жителей, кадавров и утопленников.
Из спаунера [ ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты [ ]
Зомби-ребёнок [ ]
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители[править | править код] [ ]
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появится вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [Только для BE]
Кадавры [ ]
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники [ ]
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби [ ]
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [Только для JE] /8 % [Только для BE] урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
При смерти зомби жители дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
Они также могут дропать редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель если убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:
Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой [ ]
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин [ ]
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [Только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение [ ]
Нападение на игрока [ ]
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении [ ]
На рассвете, когда солнце находится на высоте 15 ° над землей (то есть, когда луна больше не видна), все варианты зомби, за исключением кадавра и зомби-свиночеловека, загораются, оказавшись под действием прямых солнечных лучей. Горение предотвращается, когда зомби:
Нежить [ ]
Зомби являются нежитью и потому получают урон от зелья лечения, лечатся от зелья урона, а зелья регенерации и отравления на зомби не влияют вовсе. Иссушитель не атакует зомби. Урон, получаемый зомби от чар «Небесная кара», больше, чем от чар «Острота».
Подъём предметов [ ]
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя [ ]
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрока, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев [ ]
Зомби атакуют странствующих торговцев в радиусе 35 блоков и могут видеть их сквозь стены. Зомби преследует торговца, если не атакован сам, или если его цель не убита, не перемещена за пределы радиуса действия, или не находятся под эффектом невидимости.
Взлом дверей [ ]
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов [ ]
Зомби атакуют железных големов находящихся в радиусе 42 блоков. Железные големы и снежные големы атакуют зомби не дожидаясь провокации.
Подкрепление [ ]
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомби-свинолюди.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона. Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление. И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах [ ]
Зомби нападают на маленьких черепах и активно ищут и уничтожают черепашьи яйца, прыгая на них, пока они не раскололись и не сломались.
Утопление [ ]
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленником. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомби-свинолюди не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавры будучи в воде сначала превращаются в зомби, после — в утопленника.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 | |
Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 | |
Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 | |
Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 | |
Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 | |
Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 | |
Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 | |
Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 | |
Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Основная статья: Формат чанка
У зомби есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | minecraft:adventure/kill_a_mob | ||||||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | ||||||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 33 монстров. | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История [ ]
Прежде чем стать наездником при приближении к игроку, они осёдлывают: взрослых куриц, взрослых оцелотов, взрослых волков, взрослых зомби, взрослых зомби-жителей, взрослых свинозомби, коров, свиней, овец, пещерных пауков или пауков.
Прежде чем стать наездником при приближении к игроку, они осёдлывают: взрослых куриц, взрослых оцелотов, взрослых волков, взрослых зомби, взрослых зомби-жителей, взрослых свинозомби, коров, свиней, овец, пещерных пауков или пауков.
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зомби-житель
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! «Уууу, уууу».
Содержание
Спаун
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
Зомби, с шансом 5 % заспаунится зомби-жителем.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Сложность | Шанс |
---|---|
Лёгкая | 0 % |
Нормальная | 50 % |
Сложная | 100 % |
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Варианты
Зомби-житель-ребёнок
Существуют маленькие зомби-жители, они появляются с шансом 5 % при попытке спауна обычного зомби-жителя. Однако их естественный спаун — достаточно редкое явление, так как абсолютная вероятность появления зомби-жителя-ребёнка составляет лишь 0,25 % (5 %, что зомби будет жителем, и после — 5 %, что этот зомби-житель станет ребёнком). Они ведут себя подобно обычному зомби-жителю со следующими странностями:
Экипированные зомби-жители
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Броня зомби-жителей не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби-жителей могут износиться и сломаться, если зомби-житель подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби-житель по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % урона. Некоторые зомби-жители появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице. Если зомби-жители появляется в нескольких частях брони, эта броня всегда будет сделана из одного материала.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и штаны | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Любой зомби-житель, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Варианты зомби-жителей
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
Профессия | Блок профессии | Биом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пустыня | Джунгли | Равнины | Саванна | Заснеженные | Болото | Тайга | ||
Безработный [1] | Нет | |||||||
Бронник | Плавильная печь | |||||||
Мясник | Коптильня | |||||||
Картограф | Стол картографа | |||||||
Священник | Варочная стойка | |||||||
Фермер | Компостер | |||||||
Рыбак | Бочка | |||||||
Лучник | Стол лучника | |||||||
Кожевник | Котёл | |||||||
Библиотекарь | Кафедра | |||||||
Каменщик | Камнерез | |||||||
Нищий | Нет | |||||||
Пастух | Ткацкий станок | |||||||
Инструментальщик | Кузнечный стол | |||||||
Оружейник | Точило |
Любой подобранный зомби-жителем предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби-жители дропают 5 опыта, а также 1-3
дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби-житель дропает 12
опыта.
Хэллоуин
Если зомби-житель, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Лечение
Зомби-житель во время процесса лечения.
при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.
В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.