как привязать аккаунт в майнкрафт к почте на сервере
Как привязать аккаунт в майнкрафт к почте на сервере
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдались кейсы или рубли после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс или рубли, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей/рублей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей/рублей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.
Как изменить почтовый ящик от Майнкрафт профиля?
Изменить электронный почтовый ящик можно только на аккаунте за 999 рублей с полным доступом. Если у вас именно такой вид аккаунтов, то эта инструкция поможем Вам изменить почтовый ящик от своей учетной записи.
Если у Вас еще нет Minecraft аккаунта с возможностью смены почты, Вы можете купить его в нашем Майнкрафт магазине (найти его у нас в магазине очень просто, это единственный вид аккаунтов с доступом к почте).
С чего начать процедуру смены ящика?
Суть в том, что при запросе изменения адреса электронной почты закрепленного за профилем вам нужно будет указать новый адрес электронной почты, который еще не был зарегистрирован на сайте mojang.com, соответственно нужно приготовить ту почту на которую хотите изменить.
Внимание! Для смены почтового ящика необходимо, чтобы на аккаунте уже были установлены ответы на секретные вопросы, если они еще не установлены то mojang.com попросит установить их. О том как установить дополнительную защиту в виде ответов на секретные вопросы можно прочитать в отдельной инструкции.
Где взять почту для аккаунта Майнкрафт?
Как указывалось выше новая почта может быть любой, главное чтобы при помощи нее еще не регистрировались на официальных сайтах игры. Если Вы уже регистрировались, то придется заводить новый электронный почтовый ящик, сделать это можно при помощи любого бесплатного сервиса, типа mail.ru или google.com.
Если Вы не использовали почту для регистрации на mojang.com или minecraft.net то регистрировать новую почту не нужно, используйте например ту же которую использовали при покупки аккаунта в нашем онлайн магазине или любую другую, главное чтобы Вы имели доступ к этой почте и могли прочитать входящую почту.
Меняем почту у Minecraft профиля
И так приступим к смене почтового адреса:
Если все пройдет хорошо, Вы увидете надпись:
Success! Challenge passed. Your e-mail address has been changed.
Это будет означать, что смена почтового ящика прошла успешно, и теперь для входа в игру или на сайт нужно указывать новый почтовый адрес в виде логина.
Внимание! Помните, что многократная смена почты может привести к временной блокировке аккаунта, это может произойти если Вы сделаете несколько попыток по отправке запросов на почту. Так же это может произойти если Ваша почта по каким-то причинам не понравилась mojang.com.
Отмена процедуры смены почтового ящика
Также на старый почтовый ящик придет письмо с темой Your Mojang account email was changed в котором будет указана ссылка на отмену процедуры по смене почтового ящика. Если вашим аккаунтом кто-то пытается завладеть, то это ссылка может помочь при возвращении Вашего Майнкрафт аккаунта.
На этом мануал подходит к конце, спасибо за внимание и надеемся у Вас получится разобраться со сменой почтового ящика у лицензионного Майнкрафт аккаунта!
Удачи в игре!
Купить Майнкрафт
При помощи сайта Вы сможете купить лицензионный Майнкрафт аккаунт по самой дешевой цене. Так же на сайте предоставлен выбор для покупки более дорогих и надежных аккаунтов.
Этот сайт никак не связан с Mojang или Microsoft, все используемые товарные знаки принадлежат их владельцам.
[Закрыто] AuthMe | Привязка почты к игровому аккаунту
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 1
1 Тема от Sovusha 09/04/2018 14:56:27
Тема: AuthMe | Привязка почты к игровому аккаунту
В данной теме описаны команды для привязки почты к аккаунту и восстановления пароля в случае взлома аккаунта.
/email change
Команда позволяет сменить почту, привязанную к аккаунту, на другую.
Для выполнения этой команды также потребуется подтверждение, что пользователь является владельцем аккаунта (смотрите /verification);
/email show
Команда позволяет узнать адрес почты, привязанной к вашему аккаунту;
/email recovery
Команда используется в случае утери пароля к аккаунту. При использовании команды на привязанную к аккаунту почту придёт письмо с кодом, при введении которого Вы сможете установить новый пароль (смотрите /email code);
/email code
Команда используется для введения кода из письма;
/email setpassword
Команда используется для установки нового пароля после ввода кода из письма;
/verification
Команда используется для подтверждения, что пользователь является владельцем аккаунта. Узнать код можно из письма, которое придёт на почту в случае использования команд /changepassword или /email change.
Как сменить Логин / Пароль / Почту на TLauncher.org
В данной статье разберем возможность смены логина, пароля, почты от аккаунта на нашем сайте. Всё, кроме смены почты, можно сделать прямо на нашем сайте в автоматическом режиме.
Сменить логин на TLauncher.org:
Для смены, переходим в ваш профиль на сайте и нажимаем на кнопку «Настройки«, находим «Сменить Логин и адрес профиля на:» и в поле ниже вписываем ваш новый логин, нажимаем на кнопку «Сменить» и готово!
Сменить пароль на TLauncher.org:
Для смены, переходим в ваш профиль на сайте и нажимаем на кнопку «Настройки«, находим «Сменить пароль на новый«, вводим старый пароль в первое поле, а новый во второе, нажимаем на «Сменить» и готово!
Сменить почту на TLauncher.org:
Сменить почту, привязанную к аккаунту нельзя в автоматическом режиме, но мы можем сделать это для вас вручную. Для этого, напишите нам сообщение в ВК: VK.me/tlauncher (другие средства связи, временно отсутствуют), в соответствии с данным шаблоном:
Здравствуйте. Поменяйте, пожалуйста, почту привязанную к аккаунта «VashLogin». Текущая почта «[email protected]», новая почта «[email protected]». Спасибо.
Мы постараемся сменить в самые кратчайшие сроки, будьте терпеливы.
Как привязать аккаунт в майнкрафт к почте на сервере
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдался кейс после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.