как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

WorldEdit

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

Изучаем плагин World Edit

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Источник

Небольшой список главных функций:

Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):

Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:

Все команды мода World Edit Singleplayer

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Источник

команды плагина WorldEdit (со скринами)

MineCraft

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldeditкак привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ СКРИНАМИ!!

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

//hpos1 worldedit.selection.hpos Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

//hpos2 worldedit.selection.hpos Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

//wand worldedit.wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

/toggleeditwand worldedit.wand.toggle Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

//distr [-c/-d] worldedit.analysis.distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] – показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т.д.)

//count [-d] worldedit.analysis.count Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т.д.)

//size [-c] worldedit.selection.size Показать информацию о выделенном регионе, [-c] – показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом

//hollow [ [ ]] worldedit.region.hollow Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком

//overlay worldedit.region.overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком

//naturalize worldedit.region.naturalize Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней

//walls worldedit.region.walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока

//faces worldedit.region.faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока

//smooth [-n] [iterations] worldedit.region.smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры

//regen worldedit.regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

//deform [-r/-o] worldedit.region.deform Со сжатием деформировать выделенный регион

//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)

//stack [-s/-a] [count] [direction] worldedit.region.stack Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy

//set worldedit.region.set Заполнить весь выделенный регион блоком

//center worldedit.region.center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками

/chunkinfo worldedit.chunkinfo Показать информацию по чанку в
котором вы находитесь

/listchunks worldedit.listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение

/delchunks worldedit.delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение
Операции с буфером обмена

//schematic Показать команды для работы с файлами

//schematic list [-d/-n] worldedit.schematic.list Показать список доступных файлов

//schematic formats worldedit.schematic.formats Показать список доступных форматов

//schematic load [-f] [format] worldedit.schematic.load Загрузить файл под именем в формате [format]

//schematic save [format] worldedit.schematic.save Сохранить файл под именем в формате [format]

/clearclipboard worldedit.clipboard.clear Очистить буфер обмена

//load worldedit.clipboard.load Загрузить файл

//save worldedit.clipboard.save Сохранить файл

//copy [-e] worldedit.clipboard.copy Скопировать выбранный регион, [-e] – для копирования сущностей в нем

//flip [-p] [dir] worldedit.clipboard.flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

//cut [-e] [leave-id] worldedit.clipboard.cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] – для вырезания также сущностей в нем

//paste [-o/-a] worldedit.clipboard.paste Вставить содержимое буфера обмена, [-o] – вставить в изначальной позиции, [-a] – пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками

/snapshot Показать команды для работы со снимками

/snapshot use worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок для его использования

/snapshot sel worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок базируясь на id в списке

/snapshot list [num] worldedit.snapshots.list Показать список снимков

/snapshot after worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок после даты

/snapshot before worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок перед датой

/restore [snapshot] worldedit.snapshots.restore Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий

//clearhistory worldedit.history.clear Очистить историю

//undo [num-steps] [player] worldedit.history.undo Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

//redo [num-steps] [player] worldedit.history.redo Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area worldedit.superpickaxe.area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)

/superpickaxe recur worldedit.superpickaxe.recursive Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр

/superpickaxe single worldedit.superpickaxe Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков

/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок

/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)

worldedit.tool.flood-fill Инструмент
заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев

/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии

/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке

/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры

/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] – пропустить блоки воздуха

/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара

/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти

/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)

/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти

/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти

/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты

//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

Источник

Команды для плагина WorldEdit

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

как привязать команду к предмету в майнкрафт worldedit

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//desel – Отменяет выделение.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *