как призвать топорик в майнкрафт в одиночной игре
WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.
Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:
Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):
1 часть:
2 часть:
3 часть:
Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0.
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35.
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool.
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool.
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
WorldEdit
Автор | sk89q | ||||
---|---|---|---|---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 | ||||
Лицензия | GNU GPLv3 | ||||
Репозиторий исходного кода | Репозиторий | ||||
Совместимо с | 1.16.4 | ||||
Ссылки | |||||
Топор | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» | Весь урон | 33 | 7 ( ) | 1,0 | 1,0 с | 119 |
Деревянный топор | 60 | 7 ( ) | 0,8 | 1,25 с | 210 |
Каменный топор | 132 | 9 ( ) | 0,8 | 1,25 с | 594 |
Железный топор | 251 | 9 ( ) | 0,9 | 1,11 с | 1134 |
Алмазный топор | 1562 | 9 ( ) | 1,0 | 1,0 с | 7029 |
Золотой меч
)
)
)
)
)
Надо отметить, что в версиях Bedrock и Legacy Console топоры всегда атакуют мгновенно и наносят меньше урона, чем меч.
Топором против сабли ничего не сделаешь (пословица).
Иногда рекомендуют зачаровывать топор на «Остроту», «Бич членистоногих» или «Небесную кару», используя зачарованные книги. А вы станете накладывать чары на деревянный топор?
Какой командой в майнкрафт можно получить деревянный топорик для привата территории
- //wand как приватить /rg claim назв рег как удалить регион /rg remove на версии 1.5.4
у меня не работает
//wand как приватить /rg claim назв рег как удалить регион
Нужен плагин WorldEdit
//wand но при этом должен стоять плагин на Приваты
//wand ИЛИ ПРОСТО ДЕРЕВЯНЫЙ ТАПОР ВАЗЬМИ
Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?
Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.
Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это приват территории.
В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.
Немного теории для начинающих:
Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.
На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.
Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:
Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.
Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.
Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.
Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли.
На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.
Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand
Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:
//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]
Примечание автора: Если не указывать направление, то территория будет увеличиваться, но только в ту сторону в которую направлен Ваш персонаж, во время ввода команды.
Я бы рекомендовал для начала произвести увеличение вверх и вниз:
//expand 60 up — увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down — увеличивает регион на 40 блоков вниз
Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона).
Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.
В качестве примера, я назову территорию testhome. Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:
Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.
После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.
Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:
/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)
Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.
Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.
Важное: Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.
Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)
Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:
Region with that name already exists! — Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать.
This region overlaps with someone elses region! — Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.