Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.
На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.
Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.
Установка плагина:
Выбор региона для редактирования.
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Команды World Edit:
Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):
Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.
WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.
WorldEdit Особенности
Скриншоты
Как установить WorldEdit?
Выделение регионов
Действия с регионами
Указание блоков
Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
Прочие действия, не требующие регион
Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)
Список команд
Действия с историей
Операции с регионами
Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!
Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:
Команды майна на крутые инструменты!
Деревянный Топор в Minecraft Команды
Все команды worldedit minecraft — топорик. Туториал по модам на майнкрафт. Обзоры модов часть №1
КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ /SET В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ
ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР! (Обзор мода майнкрафт)
КОМАНДА //set В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ
Как выдать себе топорик в майнкрафт PE и как им пользоваться
Обзор плагина worldedit для майнкрафт 1.7.10(одиночный режим)
КАК ВЫДАТЬ СЕБЕ ТОПОР? — Worldedit
Как пользоваться топором?
Топор в маинкрафт очень мощный инструмент, им можно делать массу интересных и полезных вещей, а именно…
Выделение пространства.
Действие это пожалуй самое главное. Как правило пространства выделяют перед приватом, копированием регионов или другими какими-либо действиями над ними. Выделить регион можно командами //pos1 и //pos2 встав поочередно в нижний правый угол региона и верхний левый, либо кликами правой и левой кнопками мыши по начальному и конечному блокам региона. Выделение сопровождается информацией в консоли о начальной/конечной точках а так-же о количестве выделенных блоков.
Получить информацию о выделенном регионе можно командой //size
Расширить уже существующее выделение — команда //expand размер направление, размер указывается в блоках, направление расширение может быть одним из: left — в лево, right — в право, up — вверх, down — вниз.
Копирование, вставка и замена блоков в регионе.
После того, как мы благополучно задали регион, мы можем скопировать его в какое-нибудь другое место. Для этого нужно встать в начальную точку региона и скопировать его командой //copy. Затем нужно встать в точку, относительно которой мы хотим вставить наш скопированный регион и ввести команду //paste.
Важно понимать, что копирование и вставка происходят относительно точки, в которой вводили команды копирования и вставки.
Вырезать регион для последующей его вставки можно командой //cut.
Заменить одни блоки на другие в выделенном регионе можно командой //replace id-заменяемого-блока ид-блока-на-замену.
Заполнить регион блоками — команда //set id-блока.
Отменить последнее можно командой //undo.
Создание геометрических фигур.
28122 Всего просмотров 36 Сегодня просмотов
Топор в Minecraft
Древесина — это важный и необходимый ресурс в начальной стадии игры для крафта различных предметов.
Ускорить темп добычи можно воспользовавшись топором — инструмент сэкономит «вагон времени», который был бы потрачен на вырубку дерева обычной рукой.
Использовать топор для разрушения блоков, либо нанесения урона по вражеским мобам не совсем эффективный вариант, но вполне применимый. Поэтому, рекомендуется сделать деревянный меч для защиты от монстров и деревянную кирку для добычи ресурсов. Перечисленные предметы позволят начать приключения на серверах Майнкрафт с режимом выживания.
Топор имеет несколько видов:
Как сделать топор в Майнкрафт:
Крафт требует следующие компоненты: доски (3 шт.), палки (2 шт.)
Первое можно получить из любого дерева, путем перемещения блока древесины на верстак. Создание палок осуществляется заполнением двух ячеек в форме столба досками любого вида. Процедуру можно проделать в карманном инвентаре.
Схемы крафта всех видов:
Как получить топор в креативном режиме:
открыть чат с помощью горячей клавиши «T» (латинская) и использовать команды:
Не забудьте просмотреть видеоролик, в котором идет визуальная демонстрация создания топора, а также оставить свой отзыв.
Спасибо за внимание, приятной игры!
Перейти к:навигация, поиск
Эту статью нужно срочно обновить!
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз
Любой топор (кроме незеритового)
Улучшение [ править | править код ]
Дроп [ править | править код ]
Поврежденный железный топор с вероятностью 8,5 % может выпасть из поборника. Также золотой топор с такой же вероятностью может выпасть из брутального пиглина.
Зачаровывание [ править | править код ]
Топор можно зачаровать следующими чарами:
Зачарование
Максимальный уровень
Метод
Эффективность
V
Наковальня, Стол зачарований
Острота
V
Наковальня
Бич членистоногих
V
Наковальня
Прочность
III
Наковальня, Стол зачарований
Удача
III
Наковальня, Стол зачарований
Починка
I
Наковальня
Проклятие утраты
I
Наковальня
Шелковое касание
I
Наковальня, Стол зачарований
Использование [ править | править код ]
Как инструмент [ править | править код ]
Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличие от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора блоков достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.
Для обтёсывания древесины и ножек [ править | править код ]
ПКМ топором по бревну или ножке превращает его в обтёсанное бревно или ножку, которые действуют так же, как обычные брёвна.
Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.
Топор minecraft
Как пользоваться топором?
Топор в маинкрафт очень мощный инструмент, им можно делать массу интересных и полезных вещей, а именно…
Здесь я постараюсь описать вещи, которые можно делать с помощью топора minecraft.
Выделение пространства.
Действие это пожалуй самое главное. Как правило пространства выделяют перед приватом, копированием регионов или другими какими-либо действиями над ними. Выделить регион можно командами //pos1 и //pos2 встав поочередно в нижний правый угол региона и верхний левый, либо кликами правой и левой кнопками мыши по начальному и конечному блокам региона. Выделение сопровождается информацией в консоли о начальной/конечной точках а так-же о количестве выделенных блоков.
Получить информацию о выделенном регионе можно командой //size
Расширить уже существующее выделение — команда //expand размер направление, размер указывается в блоках, направление расширение может быть одним из: left — в лево, right — в право, up — вверх, down — вниз.
Копирование, вставка и замена блоков в регионе.
После того, как мы благополучно задали регион, мы можем скопировать его в какое-нибудь другое место. Для этого нужно встать в начальную точку региона и скопировать его командой //copy. Затем нужно встать в точку, относительно которой мы хотим вставить наш скопированный регион и ввести команду //paste.
Важно понимать, что копирование и вставка происходят относительно точки, в которой вводили команды копирования и вставки.
Вырезать регион для последующей его вставки можно командой //cut.
Заменить одни блоки на другие в выделенном регионе можно командой //replace id-заменяемого-блока ид-блока-на-замену.
Заполнить регион блоками — команда //set id-блока.
Отменить последнее можно командой //undo.
Создание геометрических фигур.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.