как разливать воду в майнкрафт
Жидкости
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Содержание
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Игрок в Minecraft полностью переработал физику воды. Теперь есть реалистичные ручьи!
Вода кубическая, но такая реальная.
В Minecraft проблематично создать собственный водоем – физика жидкостей в игре работает не слишком реалистично. Это всегда раздражало пользователя реддита под ником Yelbuzz, решившего доработать физику воды так, чтобы можно игроки могли делать настоящие водоемы.
Без сторонних программ создание водоема проблематично – даже майнкрафт-ютуберы часами копают землю ради красивых пятиминутных роликов.
Yelbuzz сделал программу, с помощью которой создание реки займет те самые пять минут, а не часы. Суть ее – в изменении физики воды.
Обычным ведром из игры не получится создать водоем – максимум маленькую лужицу размером 8 на 8 блоков. Даже если вы выпустите жидкость с высоты, она лишь скатиться вниз и превратится в лужу. И никакого горного ручья!
Изменить это сложно. Yelbuzz разработал специальный софт – процедурный генератор земли с реалистичным созданием рек. В нем поток воды, равномерно стекающий по кубической местности, запускается одним одним нажатием. Никаких ограничений восемью блоками!
К сожалению, это не модификация, а стороннее ПО. Для запуска потребуется Python, но автор обещает поработать над тем, чтобы добавить физику в виде мода. Сейчас же любителям создавать водоемы придется сделать в Minecraft специальный сервер для работы с Python и скачать в папку MyAdventures программу для создания мира.
В комментариях уже посоветовали пару идей. Прежде всего – показать работу создателям игры из студии Mojang, чтобы они официально добавили патчем в игру такую физику. Хоть комментаторы признают, что отшлифовать физику не помешает, но многие верят, что с помощью разработчиков это будет проще и лучше для самой игры.
Но самый популярный комментарий – сделать воду еще реалистичнее, добавив эффект эрозии, чтобы поток мог взаимодействовать с камнями и почвой. Автор уже согласился поработать и над этим сложным заданием!
Как разливать воду в майнкрафт
| “ |
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как использовать Котлы в Майнкрафт
Когда они были впервые представлены, у котлов в Майнкрафте было одно основное назначение: для воды. Однако за время своего существования они эволюционировали. Котлы могут содержать несколько различных веществ с разным использованием, и всего в котлах можно хранить пять разных веществ, но некоторые из них являются эксклюзивными для Bedrock Edition. В этой статье расскажем, для чего нужен и как использовать котел в Майнкрафт.
Версия для Java и Bedrock
Эти методы работают во всех версиях Minecraft.
Вода в котле может дать некоторые преимущества. Во-первых, это способ наполнить бутылки с зельями, если у вас нет источника воды в помещении. Во-вторых, это способ получить воду в Нижнем мире. Очень полезно иметь возможность окунуться в наполненный водой котел, чтобы предотвратить ожоги от лавы или пламени.
Метод (ы) заполнения:
Котел с лавой излучает уровень света 15 и уровень красного камня 3 при использовании с компаратором красного камня. Он по-прежнему сожжет вас, если вы войдете в него, но лава не может загореться деревом или другими предметами, когда находится в котле.
Метод (ы) заполнения:
Сухой снег
В то время как все остальные наполнители котлов являются чисто жидкими, порошкообразный снег — единственная заливка, которая имеет твердый элемент. Вы можете упасть в котел, но не получите урона от замораживания. Использование пустого ведра на полном котле для порошкового снега даст вам ведро для порошкового снега, которое можно использовать для размещения блока порошкового снега.
Метод (ы) заполнения:
Только Bedrock Edition
Эти методы работают только в Minecraft Bedrock Edition.
Покрасить вода
Окрашенную воду можно использовать для покраски кожи. Это простой способ изменить цвет кожаного шлема, нагрудника, штанов и сапог. Вы также можете смешивать цвета красителей. Это работает только в Bedrock Edition.
Зелья
Помещение зелья в котел наполняет его на один уровень за раз. Три зелья любого вида, будь то стандартное, всплеск или затяжное, наполнят котел. Стоя в зелье не даст вам эффекта зелья, но его можно использовать для наклона стрел. Полный котел — самый эффективный способ, так как он может опрокинуть целую стопку стрел, независимо от того, какой эффект зелья был помещен внутрь, и тогда котел опустеет. Это работает только в Bedrock Edition.
Метод (ы) заполнения:
Опрокидывание стрелок по уровню жидкости в котле:
Как сделать котел
Котлы могут быть изготовлены из семи железных слитков U-образной формы или найдены естественным образом в болотной хижине (хижине ведьмы). Котел также является блоком на рабочем месте для жителей деревни, связанным с профессией кожевника. Котлы не могут содержать «пищевые» предметы в любой версии, то есть тушеное мясо, молоко и мед нельзя класть в котел, независимо от того, являются ли они жидкими.
Это все что мы можем рассказать про использование котлов в Майнкрафт. Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Minecrsft, чтобы быть всегда в курсе.
- cvv код что это значит
- есть ли команда в майнкрафт чтобы