как разводить скот в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft/Животноводство
Содержание
Домашний скот [ ]
Цыплята, коровы, лошади, свиньи и овцы — все это домашний скот.
Питание [ ]
Домашний скот будет следовать за любым зерном, а также кукурузным початком так же, как ванильные животные будут следовать за пшеницей, морковью и семенами. Веревка ведет себя так же, как ваниль — тянет за собой домашний скот.
Питомцы [ ]
Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку. Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору. Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.
Питание [ ]
Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.
Владение [ ]
Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.
Дикие животные [ ]
Медведь, олень и фазан — дикие животные, их нельзя разводить. Дикие животные будут возрождаться и исчезать в мире, за исключением животных, которые были названы или по крайней мере один раз бывали на верёвке у игрока, последние не исчезнут.
Приручение [ ]
У всех животных есть величина прирученности, которую необходимо увеличить, чтобы взаимодействовать определёнными способами, такими как доение коров, стрижка овец, верховая езда, разведение животных и обозначение животных. Конкретные значения для каждого из этих взаимодействий варьируются от вида к виду, причем некоторые требуют больше работы, чем другие. Степень приручения можно повысить, выполнив определённое действие один раз в 24 игровых часа. Для животных, которых приручают кормлением, игрок должен предлагать еду во время подкрадывания (по умолчанию: ⇧ Shift ), чтобы не напугать животное.
Иконка | Животное | Действие | |
---|---|---|---|
Медведь | Покормить рыбкой. (в последних версиях не приручается, либо приручается долго(будте терпеливы)) | ||
Курица | Покормить зерном | ||
Корова | Молоко (Только самка) или Покормить зерном | ||
Олень | Покормить солью | ||
Лошадь | Покормить зерном до состояния когда можно ездить, и проехаться как минимум 30 сек. | ||
Свинья | Покормить зерном | ||
Овца | Постричь или покормить зерном | ||
Волк/Собака | Покорить костями до приручения, затем ⇧ Shift + ПКМ чтобы сделать питомцем | ⇧ Shift + ПКМ |
Степень прирученности будет немного уменьшаться каждый день, если оно не достигло, по крайней мере, 30 %, а игрок не взаимодействовал с животным в течение последних 24 часов. Взрослые животные имеют предел того, насколько ручными они могут стать посредством приручения: только молодые животные обладают способностью полностью одомашниваться, приобретая знакомство намного быстрее, чем взрослые. Маленькие животные наследуют 50 % знакомства от матери, если только оно не близко к максимальному значению, в этом случае они сохраняют 90 %.
Индикатор приручения [ ]
Подкрадывание ( ⇧ Shift ) и прямой взгляд на животное покажет индикатор знакомства. Индикатор будет заполняться красным цветом по мере того, как возрастает знакомство, и становится золотым, когда он достигает либо предела для взрослого животного, либо 100 %. Белая граница вокруг индикатора означает, что животное достигло не менее 30 %, и что знакомство больше не будет уменьшаться, если игрок периодически не взаимодействовал с животным.
Пол животного [ ]
Животные (исключая кальмаров) имеют разные полы (самец или самка), что определяется случайным образом во время спауна животных. Помимо медведей, лошадей и волков, эти животные имеют визуальные подсказки, чтобы легко определить пол, например, рога, клыки, вымя и различные цвета перьев. Для мобов, у которых нет визуальных подсказок, игрок может нажать ПКМ по животному, чтобы получить сообщение чата с указанием пола.
Разведение [ ]
Всех размножающихся животных, за исключением кур, разводят путём сближения двух одинаково знакомых животных противоположного пола относительно близко друг к другу, и кормят их обоих до тех пор, пока они не будут полны, и частицы сердца не начнут появляться. Животные будут потреблять 5 унций зерна каждый раз, когда их кормят. Если у обоих животных есть частицы сердца, они будут двигаться близко друг к другу в течение нескольких секунд, прежде чем частицы исчезнут. Успешное размножение может быть подтверждено с помощью ПКМ на женском животном, в результате чего появится сообщение в чате «Беременная».
Цыплята разводятся с помощью Насеста (Nest Box)(Гнездо с версии 1.7.9.167). Куры будут откладывать яйца один раз в день, если они сидят в гнезде, и если в 5 блоках от гнезда есть петух, яйцо будет оплодотворено. Оплодотворённое яйцо отмечено префиксом «Оплодотворено» на предмете.
как разводить скот в майнкрафте
Как разводить скот в Майнкрафте
Пища в Майнкрафте – это залог продолжительного выживания персонажа. Отправляясь в поход или в пещеру, игроку необходимо позаботиться о том, чтобы не умереть с голоду вдали от дома. Именно поэтому важно знать, как разводить скот в Майнкрафте.
Постройка загона
Чтобы парнокопытные не сбежали от вас, необходимо построить загон. Для этого понадобится много дерева. Это дерево перерабатываем в палки и складываем их на верстаке, заполняя в горизонтальном положении два нижних ряда. После этого создаем калитку таким же образом, только в среднем ряду оставляем середину открытой.
Ставим забор вкруговую и замыкаем его калиткой. Теперь можно перейти к тому, как разводить скот в Майнкрафте.
Если рядом с вашим местом обитания есть овцы, то это большая удача. Дело в том, что их шерсть невероятно полезна. Она присутствует в составе множества крафтов. Самое главное, что из нее можно сделать – это кровать.
Чтобы приманить овцу, достаточно взять в руки пучок пшеницы. Далее просто подкармливаем, нажимая правой кнопкой мыши. Если просто держать пшеницу в руке, овца пойдет за вами.
Свиньи
Хрюшки тоже являются скотом в Майнкрафте, поэтому их тоже можно разводить. Приманиваются они так же, как и овцы. Чтобы разводить скот в Майнкрафте в виде свиней, нужно постоянно кормить их пшеницей. Через некоторое время должны появиться поросята. Их тоже кормим.
Коровы
Коровы – это самый ценный вид скота в Майнкрафте, потому что с них выпадает не только мясо, но и шкуры. Из коровьих шкур можно создавать броню и элементы декора. Иногда она может заменить шерсть в изготовлении кровати.
Приманить и разводить их можно так же, как и свиней с овцами. Желательно держать скот в Майнкрафте в разных загонах. Также стоит позаботиться о том, чтобы загоны для скота в Майнкрафте были довольно просторными. От этих двух факторов зависит их плодовитость.
Не скот, но тоже еда
Курицы – это не скот в Майнкрафте, но тоже очень ценный вид живности. Чтобы приманить пернатую, нужны семена пшеницы. На саму пшеницу птица не клюнет. Кормить ее нужно тоже семенами, после чего можно собирать яйца.
Собранные яйца выбрасываем в курятник и ждем появления цыплят. Выбрасывать нужно кнопкой атаки, то есть, левой кнопкой мыши.
Сами куры являются источником курятины и перьев, которые необходимы для создания стрел. Загон для курицы нужно строить не такой низкий, как для скота в Майнкрафте. Птица может улететь, поэтому забор необходимо поднять на два блока вверх.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Как разводить животных в Minecraft
В мире Майнкрафта можно получить детёныша, всего лишь покормив животных. У каждого вида есть своя «любимая» еда, с помощью которой можно либо приманивать их, либо разводить зверей. Животные будут следовать за вами вплоть до тех пор, пока вы держите в руках для них лакомство, однако, они не будут реагировать на брошенную или посаженную в землю пищу.
Зачем надо разводить животных в Майнкрафте?
Если вы играете на карте в режиме выживания, ферма будет идеальным источником пищи и других ресурсов в игре. Домашние животные не единственные, кого вы можете кормить, также можно лошадей, ослов, волков и даже оцелотов!
Вот несколько причин, по которым вы захотите начать разводить животных:
Мясо животных подавляет больше очков голода, чем хлеб или другие культуры.
С помощью животных можно получить множество материалов, таких как шерсть, кожа, яйца и молоко.
Разведение лошадей может открыть возможность красить одежду в различные цвета и оттенки.
Питьё молока может излечить отравление ядом, болезни и понизить уровень голода.
Кожа может быть использована в изготовлении брони, книг и чехлов для предметов.
Так как же разводить животных в мире Майнкрафта? Кормление животных вызывает их чувства симпатии и любви, затем они будут объединены в пару, после чего у них появится детёныш. Следует заметить, что игроки должны ждать не менее пяти минут, чтобы повторить это с одной и той же парой. Разведение животных даёт вам их доверие и очки опыта в игре. После рождения, детёныши еще примерно 20 минут будут следовать за своими родителями. Разве это не мило?
Как разводить коров
Коровы появляются естественно в окрестностях карты в стадах. Они являются достаточно ценными животными из-за ресурсов, которые они предоставляют: свежее мясо, кожа и молоко. Игроки могут бесконечно доить коров, предварительно покормив их, и имея в руке пустое ведро, после чего кликнув на животное. Доить можно даже телят! Получить мясо и кожу, можно только убивая коров, делая при этом размножение более прибыльным.
Что требуется для сведения двух взрослых коров:
Заранее собранный урожай с еще не выращенных до конца ростков, даёт только семена
Разведение коров с помощью пшеницы является лучшим способом, а приготовленная телятина и говядина поможет утолить голод лучше, чем хлеб, печенье или торт. Игрокам также предоставлена возможность получать кожу, убивая коров, а это важный материал для создания брони, книг и книжных полок. Разведение этих животных является очень важным и полезным элементом в игре в режиме выживания.
Как разводить овец
Овцы – животные, которые так же появляются на карте мира, как и коровы. В то время, как большинство овец имеет белую окраску шерсти, они также могут быть серыми, черными или светло-розовыми. Их ценят за их шерсть, которая может быть использована для создания декоративных предметов и кроватей. Шерсть можно получить с помощью нитей, получаемых после убитых ночью пауков, однако это более трудоёмкий процесс, так как требует находить специальные пещеры с монстрами и тратить силы на охоту. Как и коровам, овцам нужна пшеница для пропитания.
Чтобы получить шерсть, игрокам нужны ножницы в руках. Кликнув по овце, можно получить от одного до трёх блоков шерсти. Знаете ли вы, что им нужна трава, чтобы заново отрастить свою шерсть? Для этого овцам нужна местность с растительностью для жилья. Шерсть так же можно красить в различные цвета, в свою очередь это дает хорошую возможность для получения декоративных предметов любых оттенков!
Как разводить свиней
Свиньи – пассивные существа, которые появляются естественно и могут быть использованы для транспортировки или получения продуктов питания. Чаще всего они находятся в группах, но так же могут быть замечены в воде. С помощью седла и специальной удочки с морковкой на крючке – лакомством для свиней, можно прокатиться на них. Такой вид транспорта для перемещения на большие расстояния почти не уступает лошади.
Где же найти морковь?
Жареная свинина отлично утоляет голод, хотя не настолько, как говядина. Если вы предпочитаете свиней как вид транспорта, будьте осторожны, ведь во время грозы, если их поразит молния, они превратятся в свино-зомби, а они могут быть очень опасны!
Как разводить кур и уток
Куры или утки так же появляются спонтанно и очень почитаемы за их мясо, перья и яйца. Птиц можно найти на освещаемых участках карты, бродящих спонтанно или в группах. Падая с большой высоты, они безопасно приземлятся за счёт своих крыльев. Курицы откладывают яйца регулярно в течение примерно восьми минут, которые используются в различных рецептах или, в редких случаях, для получения цыплёнка при разбитии яйца. Птиц корят семенами пшеницы, тыквенными или семенами арбуза.
Курицы – хороший источник яиц, однако они исчезают через пять минут, поэтому собирать их надо быстро, для этого можно разместить ферму под сундуком, так яйца будут собираться автоматически. Перья тоже не менее важный материал, который используется для изготовления стрел, а приготовленное куриное мясо избавит вас от чувства голода!
Как разводить лошадей и ослов
Лошади располагаются в саваннах или на равнинах, обычно ходят стадами. Их окрас обычно схож с теми, что и у других лошадей на их территории, однако могут быть и различия. Как и ослы, они спонтанно появляются на карте и являются пассивными существами. Мулов можно получить, скрестив лошадь и осла. Оба животных являются хорошим способом транспорта, однако осёл очень упрям, если его не покормить, а лошадь будет скидывать вас, пока её не приручить, покормив золотыми яблоками или золотыми морковками и не оснастив седлом.
Для езды на дальние расстояния за короткое время, игроки используют лошадь в качестве транспорта. Кликнув на лошадь пустой рукой, вы оседлаете её, однако не забывайте, что предварительно надо приручить её. Седло можно либо смастерить, либо поторговавшись с жителями деревни, либо найти в сундуках на пустошах. Прирученных мулов можно использовать даже для транспортировки груза на дальние расстояния.
Как разводить волков
Волки ходят в стаях от одного до восьми, появляющихся только в лесах. Дикий волк может навредить игроку, однако если ударить одного, можно привлечь всю стаю. Приручить волка можно, покормив его костью, у него появляется ошейник изначально красного цвета, но его можно изменить и покрасить в другой. Только у одомашненных волков могут появится щенки при скрещивании, для этого им нужно мясо любого вида или гниющая плоть.
Прирученных волков можно заставить сесть, кликнув правой кнопкой мыши на них, так они не будут следовать за хозяином и не сбегут. Также, волка надо кормить, чтобы его здоровье было в норме, а в случае нападения вражеских существ, он смог отбиваться от них и помогать хозяину. Волк будет защищать игрока от всего, что представляет для него опасность, даже от других игроков!
Как разводить оцелотов
Оцелоты – пассивные существа, живущие в джунглях, а при приручении, превращающиеся в кошек с изменённым цветом шерсти разных пород. Эти животные очень пугливы и убегают от игрока, если тот будет бежать на него. Оцелотов можно приручить с помощью сырой рыбы и те начнут любить своего хозяина.
Кошек можно научить командам так же, как и собак, хотя они способны съесть цыплёнка в окрестности, если найдут его. Прирученные оцелоты будут телепортироваться к хозяину, а при падении не получат вреда, безопасно приземлившись. Хоть оцелоты и не дерутся с вражескими существами, они могут отгонять криперов от дома.
С разведением животных игрокам в Майнкрафт открывается множество возможностей и полезных для игры в режиме выживания вещей, будь то продукты питания, шерсть, кожа, или просто любовь к хозяину!
Minecraft: Руководство по разведению животных — Как разводить всех животных! (2021 год)
Учиться как разводить всех животных в Майнкрафт используя это быстрое и простое руководство! Здесь мы покажем вам, как разводить животных, какие предметы вам понадобятся для их разведения, а также другую полезную информацию для разведения тех, с которыми не так легко работать с животными.
Основы разведения животных
Чтобы разводить животных в Minecraft, вам нужно будет кормить каждое животное определенной пищей. После кормления появятся сердечки, свидетельствующие о том, что животное готово к размножению. Если кормить другое животное того же вида, и эти двое находятся в пределах восьми кварталов друг от друга, они будут размножаться и создавать детенышей животного.
Эти два выведенных животных не могут снова размножаться в течение пяти минут, и в большинстве случаев детенышу требуется двадцать минут, чтобы стать взрослым. Разведение животных приносит небольшое количество опыта.
Алфавитный список животных
Пчелы
Пчелы любят цветы и будет следовать за игроком, держащим один. Подойдет любой цветок. Все, что вам нужно сделать, это накормить каждую пчелу цветком, и они начнут размножаться, создав пчелиного детеныша!
Кошки
Прежде чем вы сможете разводить кошек, вам нужно их приручить. Вы можете приручить кошек, покормив их сырая треска или сырой лосось пока не появятся сердечки и не появится ошейник. Кошки обычно убегают от игроков, поэтому вам может потребоваться присесть и подкрасться к ним, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы приручить их. После приручения просто снова покормите двух кошек рыбой. Котенок будет автоматически приручен.
Цыплята
Куры можно разводить с семена свеклы, семена дыни, семена тыквы, или семена пшеницы. Они будут следовать за игроком, несущим любые семена.
Коровы
Как и мухи, коровы будут следовать за игроками, держащими пшеница и будет размножаться при кормлении этим предметом.
Ослов необходимо приручить, прежде чем их можно будет разводить. Вы можете приручить осла, щелкнув по ним. Это поместит игрока на осла, который будет продолжать пинать игрока, пока тот не будет приручен.
После приручения ослов можно кормить Золотое яблоко или золотая морковь разводить. Эти предметы можно сделать, используя верстак, как показано ниже.
Разведение лисиц может быть непростым делом. Вы найдете лисиц только в тиага биом. Как и кошки, лисы будут убегать от приближающихся игроков. Чтобы подобраться достаточно близко, нужно красться. Самый простой способ — забаррикадировать лисиц, окружив их на высоте в два квартала, откуда они не могут сбежать. Как только две взрослые лисы будут приколоты, покормите их сладкая ягода, который также можно найти в биоме тиага.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством «Как приручить лису»!
Лошади
Как и ослов, лошадей нужно приручить, прежде чем их можно будет разводить. Щелкайте по лошади, которую хотите приручить, снова и снова, пока она не перестанет вас сбивать. После приручения лошадей можно разводить, накормив двоих из них либо Золотое яблоко или золотая морковь.
Для размножения лам также необходимо приручить. Нажимайте на ламу, пока она не перестанет вас пинать и не покажет сердечки. После приручения накормите двух взрослых лам стог сена и они будут размножаться. Вы можете найти кипы сена в деревнях или сделать их, используя верстак, как показано ниже.
Ламы естественным образом появляются в саванна а также горные биомы. Однако странствующих лам-торговцев разводить нельзя.
Грибы
Грибы — это животные, похожие на коров, которые встречаются только в грибные поля биом. Так же, как коров, этих животных можно разводить с пшеница.
Оцелоты
Как и кошки, оцелоты — это представители семейства кошачьих, обитающие в биомы джунглей. Они будут убегать от игроков, поэтому вам нужно будет красться. Накормите их сырая треска или сырой лосось чтобы завоевать их доверие. После приручения снова покормите двух взрослых рыбок, чтобы они начали разводить их.
Панды
Панд можно найти в биомы джунглей и любовь бамбук! Они будут следовать за игроками, держащими бамбук. Для их разведения необходимо, чтобы восемь блоков бамбука находились в радиусе пяти кварталов. В противном случае панды не будут размножаться, а вместо этого просто съедят бамбук.
Вот как приручить панд: как разводить панд в Minecraft
Свиньи
Чтобы разводить свиней, просто покормите их либо морковь, картошка, или свекла. Они будут следовать за игроками, у которых есть эти предметы.
Кролики
Кролики обычно убегают от игроков. Однако, если вы держите морковь, а золотая морковь, или одуванчик, кролик подойдет. Затем эти предметы можно использовать для разведения двух взрослых кроликов.
Овцы будут следовать за игроками, держащими пшеница и их можно разводить, кормя этим предметом. Овечка будет одного из взрослых окрасов, если эти два окраса не совместимы. В этом случае овечка будет смесью двух цветов.
Черепахи
Разведение черепах требует немного усилий. Черепахи появляются на пляжи и обычно их можно найти плавающими в воде. Они будут следить за игроками, держащими водоросли и двух черепах можно развести, накормив их этим предметом. Водоросли можно собирать с помощью ножниц. После того, как черепахи размножаются, можно отправиться на берег и долго копать, прежде чем уронить черепашьи яйца. Эти яйца в конечном итоге будут порождать черепах, или игроки могут собирать эти яйца, используя кирка на ощупь.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по разведению черепах!
Волки
Волков нужно приручить с помощью кости прежде, чем их можно будет развести. После приручения кормить двух взрослых волков любым сырой мясо позволит им размножаться. Детеныш щенка также будет приручен хозяину родительских волков.
Посмотрите некоторые из наших других замечательных Шахтерское ремесло гиды!
Корова
Здоровье | 10 ( |
---|---|
Поведение | Дружелюбное |
Размер | Java Edition: Корова: Высота: 1.4 блока Ширина: 0.9 блока Телёнок: Высота: 0.7 блока Ширина: 0.45 блока |
Корова (англ. Cow) — распространённый дружелюбный моб, являющийся источником кожи, говядины и молока. Коровы обитают в травянистых биомах.
Содержание
Спаун
Натуральное появление
Коровы появляются группами от 2 до 3 особей на блоках дёрна при уровне освещения 9 или выше. Над дёрном также должно находиться пространство, равное двум блокам. Коровы появляются во всех травянистых биомах, кроме заснеженной тундры и лесистого плато пустоши.
Коровы также спаунятся на дёрне при генерации мира. Эти мобы появляются в деревнях в загонах для животных.
С шансом, равным 5 %, вместо взрослой особи может появиться телёнок.
После успешного разведения выпадает 1–7 .
Подобно другим детёнышам, из телёнка не выпадают предметы или опыт.
Доение
Корову можно доить, используя пустое ведро. После доения игрок получает ведро с молоком — предмет, использующийся как противоядие для большинства эффектов, а также как ингредиент для крафта.
Корову можно доить неограниченное количество раз.
Поведение
Сравнение размеров коровы и телёнка.
Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, однако довольно редко можно увидеть коров, плавающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь.
Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу, если же игрок отойдёт на довольно далёкое расстояние, корова перестанет следовать за ним, но через некоторое время она снова будет это делать. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь к игроку; также они будут избегать различных опасностей, вроде лавы или кактусов.
Разведение
Грибные коровы
Если постричь грибную корову с помощью ножниц, то она превратится в обычную корову, а также сбросит 5 грибов соответствующего цвета.