как редактировать статистику в майнкрафт

[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]

как редактировать статистику в майнкрафт

как редактировать статистику в майнкрафт

как редактировать статистику в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.

Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add <названиеСтатистики> <критерийСтатистики>[отображаемоеИмяСтатистики]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list

Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove

Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set <Игрок>

Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add <Игрок>

Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove <Игрок>

Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset

Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay <Место/Слот>[названиеСтатистики]

Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.

Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_<названиеСтатистики>=X и score_<названиеСтатистики>_min=X. Сами параметры разобраны ниже.

как редактировать статистику в майнкрафт

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Статистика

Статистика — это функция игры, позволяющая игрокам отслеживать, сколько раз они выполнили определённые задачи. Статистика была добавлена в игру в обновлении Beta 1.5. Нотч рассказал про игровую статистику в одном из своих сообщений в блоге за 18 марта 2011 года. [1]

как редактировать статистику в майнкрафт

Статистика содержит в себе 3 раздела:

Содержание

Основная статистика [ ]

Хранение [ ]

Все поля в файле остаются пустыми до первого их обновления. Например, если вы ещё ни разу не прыгали, число прыжком не будет записано в файл. Расстояние хранится в сантиметрах (1/100 блока), а время в тактах (1/20 секунды). Например, количество выходов из игры вместе с количеством убитых овец записывается так:

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Статистика», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Мелочи [ ]

Интересное [ ]

Если вы хоть раз за игру создавали часы и/или компас, то в окне созданных вами предметов, они будут показывать текущее время и направление на респаун.

Источник

Как изменить статистику в майнкрафте

Изменяет счёт задачи в ССИС из-за выполнения команд.

Команды могут быть выполнены блоками (командным блоком или табличкой) или сущностями (игроки могут выполнить команду напрямую, а другие сущности с помощью команды /execute ). После выполнения команды она возвращает «статистику»: количество успешных выполнений, количество затронутых блоков, количество затронутых сущностей, количество затронутых предметов, результат запроса (например, /time query daytime ).

Команда /stats позволяет связать «селекторы» и «задачи» с нужной сущностью/блоком и одной из его статистик. Когда статистика сущности/блока обновляется, привязанный к нему счёт сущности в указанной задаче изменяется.

Задачи [ ]

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

Слоты отображения [ ]

как редактировать статистику в майнкрафт

Содержание

[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]

как редактировать статистику в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.

Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list

Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove

Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set

Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add

Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove

Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset

Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]

Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.

Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.

как редактировать статистику в майнкрафт

История [ ]

Как создать статистику в майнкрафт [Guide 1.9+]

как редактировать статистику в майнкрафт

/scoreboard players operation Время_На_Шифте = @a shift
То есть, в таблице где написано Время_На_Шифте будет видавать очко, когда скорборд shift как минимум 1 раз подтвердит что ми на шифте

/scoreboard players operation Прыжков stat = @a jump
Как только мы подпрыгнем 1 раз у нас тут же в Прыжков появится 1 очко

Формат NBT [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Система счёта игровых событий

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Система счёта игровых событий

См. Scoreboard на английском языке.

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Содержание

Задачи [ ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

broken:Идентификатор предмета, имеющего прочность.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Счёт игрока увеличивается с поломкой предмета.mined:Идентификатор блока. Большинство идентификаторов доступны, за исключением идентификаторов нерушимых или технических блоков.

Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box
Счёт игрока увеличивается с разрушением указанного блока. Если игрок в творческом режиме, счёт не увеличивается.killed:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается с убийством указанной сущности.picked_up:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с подбиранием указанного предмета/блока.dropped:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с выбрасыванием указанного предмета/блока.killed_by:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает указанная сущность.teamkill.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается с убийством участника команды указанного цвета.killedByTeam.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает участник команды указанного цвета.

Слоты отображения [ ]

как редактировать статистику в майнкрафт

Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».

Формат NBT [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Как очистить статистику в майнкрафт

Насколько я знаю такой команды нет. дай ип серва побегаю что ли ))) а то скучно

К сожалению команды нету придется либо играть так или новый сервер сделай. Еще можешь в США съездить там с Енс Бергстеном встрититесь поболтаете и он все сделает (Энс Бергстен это Джеб создатель маинкрафта) Кстати можно ip сервера а то в одиночке да одиночке еще лучше админку дал бы мой ник в minecraft AssainGieb96

Содержание

Слоты отображения [ ]

как редактировать статистику в майнкрафт

Формат NBT [ ]

[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]

как редактировать статистику в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.

Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list

Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove

Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set

Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add

Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove

Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset

Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]

Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.

Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.

как редактировать статистику в майнкрафт

История [ ]

[Гайд] Новые возможности команды /scoreboard

как редактировать статистику в майнкрафт

Создадим новую статистику под названием «statgame»:
/scoreboard objectives add statgame trigger

Теперь попробуем задать не существующему игроку «Time» 1 очко:
/scoreboard players set Time statgame 1

Выведем значение статистики на экран:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar statgame

Давайте прибавим значение переменной Time в статистике statgame к значению переменной Rank в статистике system, например:
/scoreboard players operation Time statgame += Rank system

Стоит отметить, что вместо условия «+=» можно использовать «-=», «*=», «/=», «%=». Отлично. Мы доделали нашу мини-игру, добавив увеличение времени в соответствии со статусом игрока.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

[Гайд] Команда /scoreboard [2/2]

как редактировать статистику в майнкрафт

Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.

Сегодня мы разберём подкоманду team. Она предназначена для распределения игроков на различные команды, которые можно будет настраивать. Например, менять цвет ников или запрещать игрокам из определённых команд драться друг с другом.

Для начала нам потребуется создать команду:
/scoreboard teams add [отображаемоеИмяКоманды]

Обязательные и дополнительные параметры:

Просмотреть все имеющиеся в системе команды:
/scoreboard teams list

Удалить команду:
/scoreboard teams remove

После создания команд, нам потребуется их настроить. Запомните: один игрок может состоять только в одной команде. Первым делом давайте добавим в нашу команду игроков:
/scoreboard teams join [никИгрока]

Удалить игрока из команды:
/scoreboard teams leave [никИгрока]

Удалить всех игроков из команды:
/scoreboard teams empty

Теперь давайте настроим параметры самой команды. Самый простой параметр: изменение цвета ников всех игроков в команде:
/scoreboard teams option color

Запретить игрокам драться:
/scoreboard teams option friendlyfire

Дать возможность видеть игроков из своей команды полупрозрачными с эффектом невидимости:
/scoreboard teams option seeFriendlyInvisibles

Также, с помощью команды /testfor и параметра team=X, можно проверить, состоит ли игрок в определённой команде.

Система счёта игровых событий

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Задачи [ ]

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *