как рисовать текстуры для майнкрафт в фотошопе
Как рисовать текстуры для майнкрафт в фотошопе
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4235)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
Эта программа предназначена для создания текстурпаков. Так как я создавал свой текстурпак, но не доделал его. Мне в голову пришла одна мысль. Я захотел помочь другим с этим делом и выложить программу с помощью которой я создавал этот текстурпак. И вот этот день настал! Это программа делает очень лёгкое создание текстурпака!
Для чего нужна программа по созданию ресурспаков?
Легко создавайте пакеты ресурсов для майнкрафт. Программа автоматически определяет вашу установку minecraft и импортирует текстуры из minecraft, что позволяет вам легко редактировать их и импортировать в minecraft.
Вы также можете сохранить свой текстурпак и отправить его своим друзьямдрузьям, сделать резервную копию или опубликовать в интернете. Включает в себя предварительный просмотр всех блоков в Minecraft в 3D, и любые изменения, которые вы вносите в текстуры, сразу отображаются в предварительном просмотре.
Как установить мод
Версия 1.0.8 ( upd! От 17.12.2020 ) minecrafttexturestudio_1_0_8.zip [ 1.42 Mb 1912 23 декабря 2020]
как рисовать текстуры для майнкрафт в фотошопе
Как рисовать текстуры для майнкрафт в фотошопе
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4159)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
TEXTURECRAFT
TEXTURECRAFT уникальная утилита для Minecraft, которая позволит вам создавать свои текстуры. Для этого не нужны какие-то особые знания фотошопа или других графических программ, на самом деле все очень просто — главное представить себе текстуру в голове, а потом реализовать ее на деле.
Как создать свой текстур пак для Minecraft?
Для начала вам необходимо скачать программу TEXTURECRAFT
Далее распакуйте программу для создания своих текстур в minecraft и запустите ее.
Как видите интерфейс программы достаточно понятный и не загруженный.
Вам необходимо выбрать, что вы хотите:
Открыть существующий текстур пак для редактирования (Load)
Или же создать совершенно новый
Как видите при создании нового текстур пака для Minecraft вы можете выбрать их разрешение, от 16×16 до 256×256.
После вы увидите что левый блок с раскрывающимися списками стал активным:
Тут вы можете выбирать какую текстуру редактировать — отдельных мобов, предметов, скины или общие текстуры.
После того как вы решили что будете изменять — нажмите Edit и вам предложат выбрать графическую программу для редактирования. В ней то вы и будете изменять/создавать текстуру.
Как видите все очень просто, от вас требуется только рисовать, все остальное программа сделает за вас!
Эта программа предназначена для создания текстурпаков. Так как я создавал свой текстурпак, но не доделал его. Мне в голову пришла одна мысль. Я захотел помочь другим с этим делом и выложить программу с помощью которой я создавал этот текстурпак. И вот этот день настал! Это программа делает очень лёгкое создание текстурпака!
Для чего нужна программа по созданию ресурспаков?
Легко создавайте пакеты ресурсов для майнкрафт. Программа автоматически определяет вашу установку minecraft и импортирует текстуры из minecraft, что позволяет вам легко редактировать их и импортировать в minecraft.
Вы также можете сохранить свой текстурпак и отправить его своим друзьямдрузьям, сделать резервную копию или опубликовать в интернете. Включает в себя предварительный просмотр всех блоков в Minecraft в 3D, и любые изменения, которые вы вносите в текстуры, сразу отображаются в предварительном просмотре.
Как установить мод
Версия 1.0.8 ( upd! От 17.12.2020 ) minecrafttexturestudio_1_0_8.zip [ 1.42 Mb 1509 23 декабря 2020]
Пользовательские текстуры в Фотошоп
Текстуры окружают нас повсюду – бетон на тротуаре, различные ткани, и даже стекло и пластик. Мы видим их каждый день. И это не удивительно, ведь текстуры являются важным элементов в дизайне.
Фотошоп предназначен не только для обработки изображений и фотоманипуляций, его можно использовать и для создания своих собственных текстур. В этом уроке я представлю некоторые приёмы, которые помогут вам создать собственные текстуры. Мы будем использовать фильтры, стили слоя и кисти. Прежде чем, мы приступим, я хочу продемонстрировать важность текстур. Обратите внимание на изображение ниже.
На скриншоте выше мы видим изображение, на котором присутствует одна серая плоская текстура. Если бы её там не было, то и не было бы самого изображения. Изображение справа полностью текстурированное (деревянная рамка, поверхности мебели). На самом деле все текстуры второй части изображения были созданы в Фотошоп. Приступим к работе!
Текстурирование при помощи фильтров
Многие пользователи (в основном начинающие) по-прежнему воспринимают фильтры, как ненужные трюки, которые не имеют никакого реального применения. Но это совсем не так. Фильтры – это очень мощные и разносторонние инструменты, которые, при правильном использовании, дают удивительные результаты. Если, работая в Фотошоп, вы не используете фильтры, то я вас призываю еще раз взглянуть на эти недооцененные инструменты.
Применение нескольких фильтров
Никто не говорит, что фильтр можно применять только один. Поэкспериментируйте и добавьте второй, третий и больше фильтров. Понаблюдайте, как они взаимодействуют друг с другом, и какие эффекты при этом получаются.
В Фотошоп имеется галерея фильтров, где вы можете просмотреть результат взаимодействия тех или иных фильтров. На изображении ниже видно, что фильтр Craquelure (Кракелюры) становится гораздо интересней, если применить его после фильтра Reticulation (Ретикуляция) при помощи галереи фильтров.
Давайте еще раз рассмотрим, как несколько фильтров работают вместе, создавая пользовательские текстуры. На скриншоте ниже показан пример.
Совет: Перед применением фильтров, преобразовывайте слой в смарт-объект, чтобы фильтры применялись, как смарт-фильтры. Они не влияют на исходное изображение и могут быть отредактированы в любой момент.
Экспериментируйте с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. В дальнейшем вы сможете предусмотреть, как один фильтр влияет на другой и как добиться необычных эффектов.
Фильтры для создания текстуры дерева
На создание текстуры дерева уходит много времени и усилий, почему бы не позволить Фотошоп сделать за вас большую часть работы? Некоторые фильтры, например облака или шум, подходят для её создания, документ желательно брать таких размеров 256х256, 512х512 и даже больше 1024х1024.
Если вы возьмете один из перечисленных фильтров в качестве основы и скомбинируете с другим фильтром, то у вас получатся сложные деревянные текстуры без применения дополнительных усилий. На изображении ниже показан пример создания текстуры, в которой в качестве основы использовался фильтр Clouds (Облака).
Вы свободно можете регулировать размер изображения, не влияя на примененный фильтр. Регулировать размер можно перейдя во вкладку Image > Image Size (Изображение – Размер изображения).
Текстурирование с помощью стилей слоя
Текстуры так же можно создавать при помощи стилей слоя. Они предоставляют дополнительные опции для украшения содержимого слоя. Поэкспериментируйте с каждым параметром стиля, чтобы узнать, как они работают. Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую в работе со стилями слоя.
Режимы наложения
При помощи режимов наложения текстуры создаются путем смешивания. При этом одновременно несколько режимов могут органично сочетаться в единой сложной текстуре, смотрите изображение ниже.
Совет: Работу с полутоновыми текстурами (т.е. оттенки серого) при использовании режимов наложения гораздо легче контролировать, цвет можно добавить позже. Сложные текстуры создаются в несколько этапов. Рассмотрим текстуру столешницы на четырех изображения ниже. Каждое изображение представляет собой простую текстуру, которые при смешивании образуют сложную текстуру.
Дополнительные параметры
С помощью стилей слоя можно добиться интересных эффектов, но многие пользователи часто игнорируют дополнительные параметры в разделе «Параметры наложения: по умолчанию» в окне стилей слоя. Некоторые параметры имеют значимую роль. Здесь, например, можно выбрать, как маска будет влиять на стиль.
В нижней части окна находится раздел Blend if (Наложение если) с ползунками. При помощи этих ползунков можно с легкостью создавать сложные эффекты наложения.
Посмотрите на изображение ниже. Глянцевая текстура краски была создана при помощи того самого раздела Blend if (Наложение если).
Ползунки этого раздела контролируют процесс смешивания слоев. На изображении слева краска выглядит слишком «плоской» неестественной. Но если поработать с ползунками, то можно добиться хорошего результата. На изображении справа широкие области окрашены в белый цвет, отсюда мы видим где происходит смешивание. Белый цвет показывает, где появится глянцевый эффект, если отрегулировать ползунки.
Прежде чем передвигать ползунки, зажмите клавишу Alt, тем самым ползунки разделятся на два части, придавая плавность эффекту.
Дублирование стилей слоя
Иногда, чтобы добиться более сложного эффекта, необходимо применить сразу два одинаковых стиля с различными настройками. Достичь этого в Фотошоп более ранних версиях без каких-либо последствий было бы трудно. Благодаря смарт-объектам, появилась возможность добавления стилей к группе слоев (с версии CS6) и повторное использование стилей на одном слое. Данный метод используется для создания жидкости или стекла. Смотрите изображение ниже.
Давайте рассмотрим, как создается жидкость. Начинаем мы с создания общей формы на отдельном слое (изображение слева). Далее добавляем стили Внутренняя тень и Наложение градиента (рисунок в центре). Затем слой преобразуется в смарт-объект, именно он позволит в будущем редактировать стили слоя. Впоследствии те же два стиля были применены повторно, но уже к смарт-объекту и с другими настройками, для достижения более сложного эффекта.
Рассматривая изображение выше, вы можете увидеть, какие сложные и реалистичные эффекты мы можем создавать при помощи стилей слоя. Например, к среднему изображению был применен стиль Наложение градиента, как мягкий градиент, который создал эффект виньетки – затенение в верхней и нижней частях формы. Повторное наложение градиента применялось с иными настройками. Он применялся, как плотный градиент, который обозначил форму и дно бутылки.
Текстурирование при помощи кисти
С помощью инструмента Кисть текстуру можно создать вручную. Если вы увлекаетесь цифровой живописью, то вам наверно известны некоторые приёмы работы с кистью. Ниже я продемонстрирую вам несколько методов использования этого полезного инструмента.
Панель кистей
Многие пользователи при работе с кистью придерживаются только настроек твердости и размера кисти. Но зайдя в панель кистей, для вас расширится круг настроек и поменяется мнение об этом инструменте. Здесь вы можете контролировать поведение кисти, сделав результат случайным или естественным. Обратите внимание на изображение ниже.
Для создания реалистичных бликов, я обратился к настройкам в разделах Shape Dynamics (Динамика формы) и Scattering (Рассеивание) в панели кистей. Изменяя параметры, я создал ряд различных мазков кисти, которые выглядят довольно естественно.
Совет: Ещё одна полезная особенность панели кистей в том, что в процессе редактирования каких-либо параметров мазок кисти сразу же отображается в предварительном просмотре.
Пользовательские формы кистей
Иногда, просто изменить настройки кисти недостаточно. Создание новой формы для кисти дает больше возможности для достижения удивительных и в то же время естественных текстур. Чтобы достичь нужного эффекта, формы кисти не обязательно должны быть сложными. Я, как правило, работаю с простыми формами и изменяю параметры, чтобы достичь нужного результата. Хорошим примером являются царапины, расположенные на деревянной ручке кисти на изображении ниже.
Царапины были созданы при помощи простой формы, как на изображении ниже слева. Я добавил полученную форму в набор кистей, перейдя во вкладку Edit > Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть). Найдите эту кисть в наборе, подкорректируйте настройки в разделах «Динамика формы» и «Рассеивание» и у вас получится форма кисти, которая создает царапины.
Использование кисти и стилей слоя
Следующий метод позволяет рисовать текстуры при помощи кисти и стилей слоя, в результате получаются сложные текстурированные эффекты. Весь фокус в том, что для заливки кисти устанавливается 0%, чтобы скрыть цвет мазков кисти, а затем в ход идут стили слоя. На изображении ниже показан пример. Здесь я использовал метод создания вмятин на металлической раме.
Метод работает лучше, если вы используете форму кисти, которая имеет несколько вариаций. Это может быть как пользовательская кисть, так и стандартная кисть Фотошоп, например Charcoal 59.
После того, как вы определитесь с кистью, отрегулируйте те же параметры «Динамика формы» и «Рассеивание». Перед использованием кисти создайте новый слой и примените к нему стиль Тиснение, затем для заливки установите 0%, в результате цвет скроется, а стиль тиснение проявится. Теперь можете применять текстуру для работы.
Текстурирование с изображениями
Хотя эти текстуры технически не были созданы с нуля, они так же могут быть полезны. Использование текстур из готовых изображений или сканов может быть быстрым и эффективным способом работы.
Наиболее распространенные ошибки в таких текстурах неправильное расположение освещения или изображения выглядят слишком «плоско». К счастью это можно избежать, прочитав нужные уроки.
Заключение
Как вы уже заметили, создание качественных текстур для дизайна не требует таланта ремесленника или художника. Вам всего лишь требуется знать основы работы в Фотошоп, знание инструментов и у вас получатся удивительные текстуры. Надеюсь, из этого урока вы узнали для себя новые методы, которые помогут вам в дальнейшей работе.
Как рисовать текстуры и создавать объем цифровым способом в Adobe Photoshop
Russian (Pусский) translation by Nick Nathan (you can also view the original English article)
Как добавить объем и текстуру цифровым рисункам?
Очень просто. Нужно всего лишь обратиться к реальным объектам! Для многих людей цифровое рисование довольно сложное занятие, но, по сути, всё дело в терпении и предоставлении достаточного количества времени, чтобы наилучшим образом проработать все детали, насколько только позволяет ваше умение.
Поэтому, сегодня мы решимся одолеть эту задачу, нарисовав три французских десерта. Узнайте, как пользоваться такими важными инструментами, как обтравочные маски, Clipping Masks, и режимы наложения слоев, Layer Blend Modes, чтобы получить больше объема и текстуры!
Найдите свое вдохновение! Просмотрите невероятное иллюстрации для вашей работы на Envato Market.
Материалы для урока
В процессе создания этой статьи использовались следующие материалы:
1. Как найти вдохновение для эскизов.
На написание этой статьи вдохновили маленькие, изысканные десерты, которые часто можно встретить в французских пекарнях.
Каждый десерт из этой стать был нарисован с помощью простых геометрических фигур. Я также приложила финальные эскизы, чтобы помочь вам чувствовать себя более уверенно в процессе рисования. Свободно скачивайте их, чтобы непосредственно перейти на этап их разрисовки!
2. Как настроить фон, Spotlight Background.
Вы можете использовать готовые шаблоны, которые упростят процес цифрового рисования.
Я буду использовать фон #5 из набора Abstract Spotlight Backgrounds, чтобы поместить на нём каждый десерт.
Шаг 1
Но сначала, я откорректировала цвета.
Создайте в Photoshop новый документ размером 1000 x 1000 пикселей, 150 dpi.
Разместите фон #5 на новом шаре, New Layer, убедитесь что вы растянули изображение, создав этим достаточно пространства для работы. Продолжайте редактировать фигуру с помощью инструмента свободной трансформации, Free Transform Tool (Control-T), пока вам не понравится результат.
Примечание: если у вас нет доступа к этим стоковым изображениям, спокойно пользуйтесь обычными однотонными фонами.
Шаг 2
Далее настроим цвет.
Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map выше нашего фона.
В качестве цвета укажите пресет Cobalt-Iron 2, затем установите режим наложения, Layer Blend Mode, на Color.
Давайте перейдем к десертам! Они даже выстроены в порядке от простых к более сложным.
3. Как нарисовать шоколадный десерт.
Шаг 1
Скопируйте и вставьте (Copy и Paste) эскиз шоколадного десерта на новый слой, New Layer, над нашим фоном. Добавьте его в новую группу, New Group, назвав ее First Dessert (Первый десерт).
Шаг 2
Уменьшите непрозрачность, Opacity, слоя с эскизом до 86%.
Начните рисовать базовыми цветами. Создайте новый слой под эскизом для золотой тарелочки. Используйте жёсткую круглую кисть, Hard Round Brush (100% непрозрачность, Opacity, 100% жесткость, Hardness), чтобы рисовать цветом #ad8957 по нашей тарелке.
Придадим этому цвету немного текстуры. Это добавит реалистичности и металлической отделки.
Перейдите в ВидеоFilter > Filter Gallery > Film Grain. Добавьте два слоя Film Grain с такими настройками:
Шаг 3
Установите режим наложения слоя эскиза, Layer Blend Mode, на Overlay.
Теперь порисуйте остальными однотонными цветами, каждый на новом слое, New Layer, воспользовавшись жесткой круглой кистью, Hard Round Brush (B).
Ниже приведены значения:
Шаг 4
Добавим тени к каждому элементу.
Для этого у вас должно войти в привычку создание новых слоев, New Layers, в качестве обтравочных масок, Clipping Masks, для каждого элемента. Установите режим наложения, Layer Blend Mode, для первой пары слоев на Multiply.
Для каждого элемента используйте инструмент Eyedropper Tool (I), чтобы установить цвет переднего плана, Foreground Color, на соответствующий цвет элемента. Затем используйте круглую мягкую кисть, Soft Round Brush, (0% жесткость, Hardness, 30% непрозрачность, Opacity), чтобы нарисовать мягкую тень для большего объёма.
Если вам нужно, чтобы тени были темнее, используйте инструмент пипетка, Eyedropper Tool (I), чтобы установить цвет переднего плана, Foreground Color, на более тёмный, чем тень этого элемента.
Шаг 5
Для следующей пары обтравочных масок, используйте режим наложения слоев Overlay. Это понадобится нам для красного, шоколадного слоя и слоя тарелочки.
Цифровой рисунок потребует много слоёв, чтобы довести цвет до нужного, потому здесь я не буду включать все из них. Но они будут подобны красному слою, показанному ниже.
Шаг 6
Теперь объедините все плоские слои, их тени и освещение вместе. Не включайте сюда слой с эскизом.
Далее создайте новый слой и прикрепите его в качестве обтравочной маски к нашему объединенному слою, чтобы продолжить работать с тенью.
Выберите цвет на ближайшем участке с помощью инструмента пипетка, Eyedropper Tool (I), чтобы установить цвет переднего плана, Foreground Color, на нужный вам. Затем используйте круглую, мягкую кисть, Soft Round Brush, (0% жесткость, Hardness, 40% непрозрачность, Opacity), чтобы завершить тени на золотой тарелочке, а также красном элементе декора и завитке.
Создайте реалистичный вид, экспериментируя с цветами. Например, добавьте на завиток немного коричневого, чтобы показать отраженный цвет.
Шаг 7
Теперь создайте новый слой, New Layer, выше слоя эскиза.
Начните подчищать ваше изображение, работая над краями и освещением. Это займет некоторое время, потому будьте терпеливыми!
Для этого используйте круглую жесткую кисть, Hard Round Pressure Opacity Brush, соответственно настроив их непрозрачность и жесткость.
Задействуйте немного серого фона по бокам десерта (там, где шоколад, золотая тарелочка и красный декор), настроив для каждой области мягкую круглую кисть. Продолжайте рисовать, пока десерт не приобретет более чистый вид.
Шаг 8
Продолжайте «отшлифовывать» изображение на новых слоях. Нарисуйте мягкую серую тень под объединенным слоем с помощью мягкой, круглой кисти.
Когда вы завершили дорабатывать рисунок, начните добавлять блики.
С помощью круглой жесткой кисти, Hard Round Pressure Opacity Brush, нарисуйте белым, серым и золотым #f7c17a цветом на месте бликов на каждом элементе. Обратите внимание, как свет падает на десерт и отражается на задней стенке.
Создайте четкие, сияющие блики света на измельченных орехах и завитке для большей реалистичности. Используйте ластик, Eraser Tool (E), (0% жесткость, Hardness, 30% непрозрачность, Opacity) каждый раз, когда хотите несколько размыть цвета, которые применяете.
Шаг 9
Как только вы это сделаете, добавьте корректирующий слой, New Levels Adjustment Layer, над группой. Настройте RGB и Blue каналы как показано ниже.
Вот окончательный вариант шоколадного десерта.
4. Как нарисовать красочный десерт.
Давайте перейдем ко второму десерту!
Мы будем пользоваться той же техникой, что и прежде для рисования плоских цветов, теней и освещения.
Шаг 1
Начнем с золотой тарелочки. Примените тот же фильтр и раскрасьте как перед этим, чтобы создать золотую основу. Затем установите режим наложения эскиза на Overlay.
Рисуйте каждым новым цветом на новом слое, New Layer, воспользовавшись жесткой круглой кистью, Hard Round Brush. Вот значения:
Шаг 2
Как и до этого, начните с добавления новых слоев в качестве обтравочных масок к каждому элементу.
Создайте мягкие желтые градиенты, переходящие в однотонный плоский цвет, с помощью мягкой круглой кисти Soft Round Brush (0% жесткость, Hardness, 50-100% непрозрачность, Opacity). Используйте инструмент ластик, Eraser Tool (E), чтобы убрать всё лишнее.
Шаг 3
Прикрепите новые слои, установите их режим наложения на Multiply.
Используйте Soft Round Brush (0% жесткость, Hardness, 30-50% непрозрачность, Opacity) и начните рисовать тень для каждой пары слоев. Выберите нужные вам цвета с помощью инструмента пипетка, Eyedropper Tool (I).
Постепенно наращивайте тени, пока у вас не получится результат, похожий на мой. Для каждого случая настройки слоев их вид должен быть точно такой, как показано ниже для верхнего синего слоя.
Шаг 4
Объедините все плоские цвета, тени и освещение вместе. Не включайте слой с эскизом.
Нарисуйте мягкую, темно-серую тень под объединенным слоем с помощью круглой мягкой кисти, Soft Round Brush. Затем создайте новый слой над эскизом. Это необходимо, чтобы скрыть оригинальные линии эскиза.
Уделите время тому, чтобы подчистить края жесткой кистью, Hard Round Pressure Opacity Brush. Также задействуйте и мягкую круглую кисть, Soft Round Brush, с низким уровнем непрозрачности, Opacity, где это возможно для получения лучшего результата.
Шаг 5
Если цвета кажутся недостаточно насыщенными, добавьте новый слой, New Layer, выше всех остальных, задав его режим наложения на Color Burn.
Не утруждайте себя, пытаясь выбрать точный цвет в палитре. Просто выберите цвета, которые уже присутствуют на вашем изображении, чтобы сделать их более насыщенными. В данном случае я добавила больше зеленого, желтого и золотого для основы, тарелочки.
Я также слегка покрыла зеленым три круга. Этот десерт имеет большую отражательную способность, потому убедитесь, что цвета выделяются по кругу.
Шаг 6
Добавьте новый слой, New Layer, выше всех остальных и установите его режим наложения на Overlay.
Нарисуйте белые блики на каждом элементе. Сконцентрируйте освещение по центру, чтобы оно отражало и соответствовало настройке освещения фона.
Теперь «отшлифуем» нашу картинку. Уделите этому время. Используйте круглую жесткую кисть, Hard Round Pressure Opacity Brush, для придания четких краев, а круглую мягкую кисть, Soft Round Brush, для смешивания. «Почистите» все края, пока не получите результат, как показано ниже.
Теперь сделайте плавный переход между резкими бликами и тенями, смешивая их. Сделайте цвета по кругу выделяющимися, чтобы продемонстрировать зеленый цвет на кругах и клинообразном кусочке.
Шаг 7
Не экономьте на бликах; они придают невероятный реализм вашим работам.
Шаг 8
Вот окончательный вариант нашего красочного десерта!
5. Как нарисовать роскошный десерт.
В качестве финальной работы создадим роскошный, впечатляющий десерт!
Как и для предыдущих рисунков, мы будем использовать такую же организацию слоёв, чтобы получить начальное значение теней на нашем холсте.
Шаг 1
Скопируйте и вставьте эскиз третьего десерта на новый слой, создайте новую группу. Зарисуйте каждый элемент используя жесткую круглую кисть, Hard Round Brush, предварительно установив режим наложения эскиза на Overlay. Не забудьте добавить мягкую серую тень под остальными слоями, как прежде.
Ниже приведены значения:
Шаг 2
Настройте каждый элемент, создав новые слои и установив их в качестве обтравочных масок, Clipping Masks.
Начнем с того, что установим режим наложения новых слоев на Multiply (для тарелки, пирожного и листьев). Используйте мягкую круглую кисть, Soft Round Brush (0% жесткость, Hardness, 30% непрозрачность, Opacity), чтобы постепенно создать тень.
Помните, сначала я просто выбираю цвет из этого слоя, а потом рисую им, чтобы увидеть эффект тени.
Если вам нужна более тёмная тень в этой области, используйте инструмент пипетку, Eyedropper Tool (I), чтобы выбрать более тёмный оттенок оригинального базового цвета.
Шаг 3
Теперь переведите все прикрепленные новые слои в режим Normal для каждого элемента.
Добавьте немного серых оттенков с фона для большей реалистичности. Начнем дорабатывать слой пирожного, нарисовав мягкие линии по краям элемента. Свободно используйте текстурные кисти, например, такие, как Pastel on Charcoal Paper Brush для создания фактуры.
Шаг 4
Объедините слои с их тенями и бликами. Не включайте сюда слой с эскизом.
Прикрепите новый слой, установите его режим наложения по отношению к объединенному слою на Dissolve. Используйте мягкую круглую кисть, Soft Round Brush, чтобы нарисовать кремовым цветом #eff4ea на верхнем круге и листьях. Это мгновенно создать эффект крошечных, рассеивающихся точек, что добавит отличный текстурный эффект. Если нужно, немного удалите их с помощью ластика, Eraser Tool (E).
Далее прикрепите новый слой над текстурой, установите его режим наложения на Multiply. Еще больше поработаем над тенями. Добавьте немного коричневых оттенков (взятых из основы) на листья для большей реалистичности.
Шаг 5
Далее добавьте новый слой над эскизом. «Почистите» рисунок с помощью жесткой круглой кисти, Hard Round Pressure Opacity Brush.
Начнем с улучшения формы пирожного: придадим рубчику вид цилиндрической формы.
Шаг 6
На этом этапе мы кардинально поменяем цвет, добавив два новых слоя, New Layers, и установив их режим наложения на Color Burn.
Шаг 7
Для большей реалистичности продолжайте рисовать на новых слоях. Для естественного вида используется серый цвет с фона.
Далее установите режим наложения нового слоя на Overlay и нарисуйте белые блики вокруг кондитерских листьев и золотой тарелочки.
Уделите столько времени, сколько необходимо, чтобы поработать над основой для пирожного на новом слое.
Используйте жесткую круглую кисть, Hard Round Pressure Opacity Brush, чтобы нарисовать комбинации волнистых линий и точек для ещё большей фактуры. Не забудьте добавить светло-коричневых бликов для большей реалистичности.
Шаг 8
Закончим работу над пирожным, нарисовав яркий белый луч посередине света на фоне. Затем используйте корректирующий слой уровни, Levels Adjustment Layer, (над группой) для улучшения контраста.
Используйте следующие настройки:
Вот финальное изображение роскошного десерта!
Объедините их вместе для альтернативного результата.
Ну вот и всё. Отличная работа!
Сегодня мы узнали, как замечательные инструменты и настройки Photoshop могут помочь вам достичь невероятных реалистичных результатов быстрее, чем если бы вы рисовали вручную. Познакомьтесь ближе с Photoshop, научившись ещё большим навыкам цифрового рисования, максимально развивая ваши способности.
Итак, вы все сделали? Свободно делитесь вашими результатами в комментариях.
Узнайте больше советов по цифровому рисованию в следующих статьях: