как самый 1 майнкрафт выглядел
История создания Minecraft
Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.
Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.
Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать — это передвигаться и прыгать.
В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.
Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.
В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром — блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.
Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.
Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.
Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».
Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.
Minecraft Indev
Следующая версия развивалась всего пару месяцев — по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов — все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.
Minecraft Infdev
Веtа Infdev развивалась чуть больше — 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.
Alpha и Beta
Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей — продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.
18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры версии 1.0.0
В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.
Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.
Minecraft самая первая версия скачать
Уже больше 10 лет разработчики из Mojang совершенствуют и обновляют Minecraft. Основа геймплея по-прежнему остается неизменной, но множество механик и деталей создатели поменяли до неузнаваемости. Если вы хотите узнать, чем отличалась старая игра от современных обновлений, то ознакомьтесь с нашим обзором. Предлагаем вам бесплатно скачать самую первую версию Minecraft для компьютера и телефона.
Чем хороша первая версия Minecraft?
Основы игровой серии были заложены еще в начальных версиях. Карта представляет собой набор случайно генерируемых биомов, куда помещается игрок. Первая официальная версия позволяет оценить прогресс, которого достигли разработчики за много лет. Игра подходит для слабых компьютеров и телефонов из-за низкого уровня графики и детализации. Несмотря на то, что создатели остались верны блочной структуре, общее качество текстур и дальность прорисовки мира выросли в разы.
Как скачать и установить Майнкрафт 1
Разберемся, как запустить игру на ПК и телефоне под управлением Android.
Работаем с ПК
После всех альфа и бета-версий разработчики выпустили полноценную сборку 1.0.0, которую мы опубликовали на нашем сайте. Рассмотрим инструкцию по установке игры:
Для Android-смартфона
Версия Pocket Edition для Android устанавливается по следующему алгоритму:
Для первой версии игры необходимо подбирать совместимые моды.
Особенности игрового процесса
Несмотря на то, что основа геймплея не менялась за все годы существования, игра в версии 1.0.0 все равно получила набор важнейших нововведений. Рассмотрим самые главные из них:
Кроме основных нововведений, разработчики также добавили десяток полезных предметов, ресурсов и блоков. Если вы решили поиграть на старой версии, то помните о следующих нюансах:
Ознакомьтесь с представленными особенностями, чтобы быстрее освоиться в мире старого Minecraft!
Плюсы и минусы старой версии
Рассмотрим достоинства и недостатки изначальной версии игры.
Видео
В представленном ролике вы узнаете о том, как начать играть, крафтить географическую карту, убивать вражеских мобов и многое другое.
Скачать
Скачивайте установщик Minecraft через торрент и создавайте уникальные миры уже сейчас!
Версия: | 1.0.0 |
Разработчик: | Mojang |
Название: | Minecraft; Minecraft PE |
Дата выхода: | 2009 |
Платформа: | Microsoft Windows 10; Android 4.4 |
Язык: | Русский |
Лицензия: | Бесплатно |
Скачать Minecraft 1 PC
Скачать Minecraft 1 для телефона
Заключение
Теперь вы знаете, какая версия Minecraft была самой первой и когда она вышла, а также умеете устанавливать ее на компьютер или мобильный телефон.
История майнкрафта, наверно.
Сегодня майнкрафту 10 лет. Первый юбилей)) Надеюсь Майнкрафт до тянет до 20лет)
Хм. Давайте вспомним, что же случилось с майнкрафтом за эти все годы.
Хм. Поменял разработчика. Вышел так 2011 года, официально.
Майнкрафт тестируется с 10мая 2009 года по сей день.
Когда вышли версии? Ну давайте начнём. (Если что беты)
Давайте с самого старого
1.6.1- 26 мая, 2011 года.
1.6.2- 26 мая, 2011 года.
1.6.3- 26 мая, 2011 года.
1.6.4- 26 мая, 2011 года.
1.6.5- 28 мая, 2011 года.
1.6.6- 31 мая, 2011 года.
Beta 1.7- 30 июня, 2011 года.
1.7.2- 1 июля, 2011 года.
1.7.3- 8 июля, 2011 года.
Эти версии создавал Mojang.
А самая первая версия, как говорит мне сайт, была 22 декабря, 2009 года и версия 0.30_03. (Выживание), а мультиплеер 23 июня, версия 0.23
Ах да, многие говорят, что Майнкрафт вышел 2011 года, нет. Майнкрафт на ПК вышел в 2011 году с официального сайта.
В 2009 года, 17 мая был релиз Classic
А в 2011 года, 18 ноября официальный релиз.
Minecraft записан на языке программирования Java.
Многие говорят что Майнкрафт создали 10 мая( на официальном сайте написано), некоторые 17 мая. Ну, как я знаю, вроде бы 17 мая.
Так выглядел Майнкрафт, когда его делали:
Кхм. Давайте теперь по дизайнерам и т.д пройдёмся.
Йенс Бергенстен, Тобиас Мёльстам, Арон Ниеминен, Юхан Бернхардсон, Томмазо Кекки, Леонард Аксельсон, Йон Когстром, Кристофер Джелбрин
Хенрик Петтерссон, Маркус Тойвонен, Кристофер Зеттерстранд
Microsoft Windows, Xbox 360, Android, Linux, PlayStation 3, macOS, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows Phone, iOS, Chrome OS, OUYA, Kindle Fire HD, Java Virtual Machine, Wii U, Windows 10, PlayStation VR и Nintendo Switch
клавиатура, мышь, сенсорное управление (Android, iOS, Windows Phone и Windows 10) или контроллер(игровые приставки)
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: » Искажённый лес «, » Багровый лес «, » Долина песка душ » и » Базальтовые дельты «.
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре «развалины бастиона» и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.