как сделать автоматизацию в майнкрафте
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
Публикации сообщества
Майнкрафт: автоматизированная ферма
Красный камень — одна из руд в мире Майнкрафт. Если его выкопать и положить на землю, он позволяет передавать электрическую энергию между различными устройствами, как нити электрической проволоки, и используется для поршней, управления дверями и выполнения всяких других симпатичных трюков.
В мире Майнкрафт красный камень пригодится для создания простых и сложных механизмов, которые помогут вам во время уборки урожая, откроют потайную дверь, поймают враждебного моба и многое другое.
Нам понадобятся следующие понятия.
Рычаг — действует как выключатель, имеющий собственный встроенный генератор энергии. Как кнопка, он застрахован от переключения любыми персонажами, кроме игроков.
Кнопка — два типа кнопок: каменная кнопка обеспечивает 1-секундный энергетический импульс, а деревянная — импульс длительностью 1,5 секунды, и ее можно активировать, выстрелив по ней из лука.
Сегодня мы посмотрим как создавать механизмы для автоматизированной сборки урожая на вашей ферме. Рычаги и красный камень позволяют объединить несколько систем, чтобы они работали вместе. Нам понадобится:
Давайте создадим такую конструкцию! Вызываем инвентарь клавишей Е. Берем булыжник. Ставим его на поле.
Добавляем кнопку на булыжник. Предварительно возьмите кнопку из инвентаря.
Возьмите из инвентаря липкий поршень и приставьте его к булыжнику как на картинке.
Рядом выройте канавку размером с один блок.
Заполните ямку, используя ведро воды. Возьмите ведро с водой из инвентаря.
Используя мотыгу, обработайте блок травы, чтобы превратить его в блок пашни, и посадите семена любого растения на ваш выбор. Посыпьте их костной мукой, чтобы ускорить процесс созревания
Когда урожай поспеет, встаньте рядом с кнопкой и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать поршень. Поршень включится и сметет урожай с блока пашни.
Результат показан на скриншоте. Процесс постройки комбайна можно посмотреть на видео
Урожай может оказаться в вашем инвентаре, если вы близко стоите, или же урожай упадет в воду, откуда вы сможете его забрать. После небольшой задержки поршень автоматически задвигается обратно, поскольку кнопки обеспечивают лишь краткий импульс силы.
Чтобы создать автоматизированную ферму мало будет одного поршня, но эту конструкцию можно превратить в эффективное устройство.
Существует огромное количество способов создания таких ферм с некоторыми вариациями в зависимости от выращиваемой культуры, однако все они основываются на одном из трех принципов:
Если потянуть за рычаг, нажав правую кнопку мыши, то липкие поршни выдвинутся.
При этом приподнятые блоки пашни сдвинутся по отношению к верхней части нижних рядов, в результате чего урожай попадает в центральный канал с водой. В то же время движение блоков пашни приведет к высвобождению растений. Верните рычаг в первоначальное положение, и поршни задвинутся.
Поскольку поршни являются липкими, они также вернут блок пашни на исходное положение.
1. Ряд стандартных блоков пашни, увлажненных водой, текущей из источника, расположенного в дальнем конце центрального канала.
2. Коллектор для урожая.
3. Приподнятый ряд блоков пашни.
4. Рычаг для включения/выключения поршней.
5. Красная пыль на земле, обеспечивающая питание поршней.
6. Питание поршней, поставленных на бок, должно обеспечиваться размещенным за ними приподнятым блоком, передающим энергию красного камня дальше.
7. Ряд липких поршней.
Единственная проблема, связанная с этим методом, заключается в том, что часть урожая не попадает в канал. Приступим к постройке автоматизированной фермы! Берем блоки дерна из инвентаря и строим грядки.
Между ними роем ров для воды. Попробуйте сделать ров используя только руки!
Сложно поставить липкий поршень нужной стороной. Для этого на расстоянии 1 блока поставьте еще дерн. Теперь между 2 грядками дерна поставьте липкий поршень. Не всегда получается с первого раза поставить поршень липучкой вперед. Пробуйте несколько раз.
Результат. Вид сверху.
Вызываем инвентарь и берем в нем редстоун.
Рассыпаем редстоун так как показано на картинке, создавая своеобразную электрическую цепь.
Берем рычаг в инвентаре и устанавливаем его для замыкания и размыкания цепи.
Приступаем к посадке семян. Повторите действия посадки семян, которые вы выполняли в начале занятия. А втоматизированная ферма приведена в действие. Результат сбора урожая на скриншоте! Сам процесс сбора урожая можно посмотреть в видео.
Арбузы, тыквы и сахарный тростник можно выращивать в полностью автоматическом режиме, поскольку их стебель остается в земле после сбора урожая. Используя схему с таймером, вы можете просто все наладить и уйти.
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)