как сделать детектор в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Акустический датчик
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение [ ]
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step | Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap | Летающая сущность (напр., летучая мышь) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim | Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall | Игрок приземляется на элитрах |
5 | Падение | minecraft:hit_ground | Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change | Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving | На текущий момент не функционирует. [1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell | Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash | Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking | Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish | Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse | ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot | Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact | Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land | Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat | Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged | Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip | На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear | Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar | Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close | Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch | Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress | Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach | Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail | Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch | Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open | Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press | Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach | На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place | Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place | Сущность спаунится с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place | Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy | Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed | Стойка для брони ломается. [2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup | Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in | Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close | Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract | Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close | На текущий момент не работает. [3] | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast | Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open | Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode | ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike | Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend | Выдвигается поршень. | |
Открывание шалкера | minecraft:shulker_open | Открывается шалкер. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Как сделать датчик движения в Майнкрафт
И введите команду: /give @p minecraft:command_block
Нажмите Enter, если сделали всё правильно то в инвентаре у вас появится блок.
Осталось поставить компаратор после командного блока и к нему подключить к примеру фонарь. Если всё сделали правильно, то при приближении к датчику загорится лампа. Вместо лампы можно использовать к примеру железный люк. Который будет открываться при приближении игрока.
Вот и всё. Надеюсь вам понравилась статья. Комментируйте и не забудьте поставить лайк. Спасибо за внимание!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Galacticraft/Очки-детектор
Очки-детектор — элемент брони, добавляемый модификацией Galacticraft. Используются для нахождения руд в пещерах. Также подсвечивают некоторых существ из модификации.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Вид от первого лица с очками-детектором
Очки должны быть экипированы в ячейку шлема в инвентаре. После чего вы увидите мир через эти очки, они немного сужают область обзора. Очки имеют два режима, между которыми вы можете переключаться нажав латинскую K (Можно изменить в настройках).
Стандартный режим [ ]
Положение руды указано относительно вашего, то есть как будто проецируется сверху. Если квадрат прямо на перекрестье, то руда над/под вами.
Улучшенный режим [ ]
Указано направление к руде как будто на радаре. Если квадрат переместился относительно перекрестья в противоположную сторону, то это значит, что вы прошли мимо руды.
Как сделать детектор дождя на Майнкрафт?
Samsung Galaxy: Наша Галактика
Для настоящего детектора дождя я видел несколько конструкций, в которых на нажимных пластинах используются снежные големы (которые умирают под дождем). Но для более многоразового дизайна мне нравится этот, в котором используется огонь:
РЕДАКТИРОВАТЬ Согласно @Mystery, это работает следующим образом: «Два компаратора используются в качестве обратного отсчета. Если пожар погаснет, начнется обратный отсчет. Если он погаснет во второй раз до того, как обратный отсчет закончится, загорится свет. время, когда огонь, естественно, остается включенным, больше, чем время обратного отсчета. Только дождь может заставить его гаснуть так часто ». (Спасибо, Mystery, за объяснение!)
РЕДАКТИРОВАТЬ2 Теперь, когда я это понял, позвольте мне посмотреть, могу ли я углубиться в детали.
Поршень и примыкающий к нему блок / цепь из красного камня представляют собой переключатель BUD, который переключается между включением и выключением всякий раз, когда рядом с ним происходит обновление блока (например, зажигание или тушение огня). Каждый раз, когда он включается, он посылает сигнал в линию над двумя расположенными напротив друг друга компараторами. Поскольку компараторы поддерживают одинаковую мощность выходящего из них сигнала, красный камень будет естественным образом распадаться на 1 за цикл вокруг этого контура (поскольку выступ имеет 2 блока для перемещения, но компаратор будет поддерживать силу только для 1). Это создает «таймер охлаждения», благодаря которому факел сбоку от выступа остается выключенным немного дольше, чем импульс; всякий раз, когда BUD отключается, он сбрасывает цепь, удерживая фонарик выключенным еще дольше.
Надеюсь, это поможет! (Конечно, в вашем случае просто замените лампу на командные блоки, чтобы выключить дождь.)
Вы можете сделать больше. Вы можете полностью отключить дождь.
Активный датчик дневного света: обеспечивает питание соседней пыли из красного камня, в том числе под ней, и компараторов красного камня, обращенных в сторону от датчика дневного света, до уровня мощности, который зависит от времени суток, погоды и уровня освещенности неба датчика дневного света (см. Таблицы ниже ) http://minecraft.gamepedia.com/Daylight_Detector
Дождь означает падение яркости на 3.
Чтобы проверить это, я создал машину, которая использует снежного голема для обнаружения дождя и предотвращения молний.
В игре есть команда, которая отключает погодные циклы, что означает, что она больше не будет циклически проходить через дождь, шторм и ясность.
Если каким-либо образом цикл отключен во время каких-либо нежелательных условий, просто выполните
Чтобы настроить его на штурм.
Он работает только в версии 1.11 и выше, он работает в карманной версии, но не работает в базовой версии, поскольку он еще не был добавлен.
Вы также можете использовать детектор дневного света. Если идет дождь, атмосфера становится немного темнее, поэтому вы можете использовать силу Δ-сигнала в своих интересах.
Как сделать детектор игрока в майнкрафт
▶ МОЙ ДИСКОРД КАНАЛ — (СНИМАЮ С ПОДПИСЧИКАМИ)
МОЙ ВК —
⭕ МОЯ ГРУППА —
МОЯ ГРУППА ПО ЧИТАМ —
Снимаю через — OBS
Привью делаю в — Adobe Photoshop CS6 x64
Монтирую через — Sony Vegas Pro 15
Обрабатываю голос в — Adobe Audition CC
гравитация
Детектор игроков — работающая на электричестве машина, выдающая сигнал красного камня при появлении в её радиусе действия игрока.
Детектор не имеет интерфейса, но позволяет [кому?] изменять режим работы нажатии ПКМ на нём, при этом в чате будут показаны изменения в настройках.
Сила выдаваемого устройством сигнала красной пыли обратно пропорциональна расстоянию до игрока: если игрок стоит вплотную к детектору, то сигнал будет иметь силу 15, а если на расстоянии 15 блоков, то силу 1. Расстояние считается по прямой линии от игрока до устройства.
Всем привет! Я Мишкун и это моя первая часть видео про Детекторы в Майнкрафт! Я знаю, что я еще не снял вторую часть про нотные блоки, но там надо было хоть какую-то музыку сочинить, а у меня с этим проблемы. Потом как-нибудь.
Ну а пока, прошу любить и жаловать: Блок-сенсор в Майнкрафте!
По давней своей традиции, пишу FaQ:
Q: А можно не строить стену «гармошкой»?
A: Ответ очевиден: нет.
Q: «Я это знал! Я Это знал Хахаха Мишкун лох, я это знал!»
A: Печеньки в другой теме
Q: БОЯН!
A: Ты хотя бы видео смотрел?
Всем желаю удачи, хорошего настроения, печенек и тортиков! С вами был Мишкун, Пока!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
- не включается брандмауэр windows 7 ошибка 0х80070437
- как сделать деревянного человечка в майнкрафте