Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Witchery
26 сентября 2013 г.
Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Содержание
Установка [ ]
Растения [ ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Ведьмина печь [ ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа). Для работы печи необходимо:
Ведьмин котёл [ ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода. Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны
Посадка: Этот цветок растёт на воде. Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.
Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.
Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.
Для её работы нам нужны Глиняные кувшины. Вот их крафт:
Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.
Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс. В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..
С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.
А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.
Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste. Вот крафт:
Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)
Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1: Искать в данжах 2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ. В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.
Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой. Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц) Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!
Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:
В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева). Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:
Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)
Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы» Камень силы создаётся вот так:
Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины
Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:
Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:
Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило. В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное. Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:
Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары» В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:
Зелья, отвары, настои. Описание:
1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.
2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.
3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.
4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.
5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.
6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.
7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.
8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.
9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.
10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.
11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.
12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.
14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.
15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.
16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.
17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.
18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.
19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.
20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.
21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.
22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.
23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!
В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.
Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе
2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.
4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.
Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1: 7×7 – малый круг 2: 11×11 – средний круг 3: 15×15 – большой круг Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.
1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.
2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:
3: Наполненная чаша.
Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:
В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:
В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),
капля удачи создаётся в ведьменном котле:
В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.
Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения
Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла
Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:
Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба. Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:
4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя. Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.
Мод довольно интересный и атмосферный, но крайне скудно задокументирован, так что в этом гайде будут рассмотрены некоторые неочевидные особенности мода.
Как и многие другие моды, Bewitchment имеет внутриигровое руководство. Называется оно Book of Shadows, крафт следующий:
Открыли книжку, ничего не поняли, идём дальше.
Алтарь Во-первых, для игры вам понадобится ведьмин алтарь. Это структура 2*3 из блоков алтаря. Просто разместите блоки и щёлкните по ним ковром любого цвета, и постройка алтаря будет завершена. Есть несколько вариаций блоков алтаря (обычный камень, незерит, обсидиан и т.д.), но выбор материала повлияет только на внешний вид. Чудесное превращение:
Присев и нажав пкм пустой рукой по алтарю, можно увидеть загадочные циферки:
Рассмотрим изготовление хладного железа. В ведьминой печи саженцы акации и тропического дерева сгорают, образуя резину/мутное масло:
Аналогично делается огненная мазь.
При выпивании этого зелья несколько случайных блоков вокруг вас превратятся в Вечный лёд.
Совместив всё в перегонном кубе, получим Ледяное пламя в бутылке. Используйте его на любом блоке, и появится синее пламя. В него можно закинуть железную руду, и на выходе получится слиток хладного железа. Пламя не гаснет, поэтому одной бутылки вам хватит на всю игру.
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Witchery: Шабаш. шабашные ведьмы
teresia
И снова внимание читателей. Я не буду тут писать, из чего делаются предметы. Все рецепты есть в NEI/JEI.
Снова моя любимая менюшка :з 1 часть. Что такое шабаш и для чего он нужен. 2 часть. Шабашные ведьмы. 3 часть. Как его создать. 4 часть. Как участвовать в шабаше. 5 часть. Концовка.
Шабаши нужны для проведения ритуалов. Все ритуалы находятся в книге ‘Ведьмовство: Магия Кругов’. Хочу сказать, что не для всех ритуалов нужны шабашные ведьмы.
Давайте разберём все задания этих ведьм. Я не буду прикладывать скрины, так как там и так всё ясно
Чтобы взять у ведьмы задание, нажмите по ней ПКМ. Если вы собрали то, что ей нужно, жмите, держа в руке ингредиенты, по ней ПКМ. ЗАДАНИЯ:
Ведьма захочет выполнить проклятья, но для этого ей нужно зелье. Вернее, зелья. Принесите ей 5 зелий абсурда.
Это, вроде бы, все задания, которые только могут быть
Witchery (рус. Ведовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Содержание
Установка [ править | править код ]
Растения [ править | править код ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ править | править код ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Ведьмина печь [ править | править код ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа). Для работы печи необходимо:
Ведьмин котёл [ править | править код ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода. Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
Ингредиенты
Процесс
Вампиризм [ править | править код ]
Ликантропия [ править | править код ]
Тема: [Nevermine | Magic] Witchery
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Nevermine | Magic] Witchery
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны
Посадка: Этот цветок растёт на воде. Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.
Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.
Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.
Для её работы нам нужны Глиняные кувшины. Вот их крафт:
Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.
Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс. В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..
С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.
А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.
Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste. Вот крафт:
Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)
Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1: Искать в данжах 2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ. В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.
Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой. Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц) Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!
Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:
В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева). Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:
Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)
Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы» Камень силы создаётся вот так:
Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины
Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:
Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:
Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило. В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное. Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:
Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары» В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:
Зелья, отвары, настои. Описание:
1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.
2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.
3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.
4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.
5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.
6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.
7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.
8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.
9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.
10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.
11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.
12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.
14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.
15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.
16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.
17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.
18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.
19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.
20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.
21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.
22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.
23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!
В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.
Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе
2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.
4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.
Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1: 7×7 – малый круг 2: 11×11 – средний круг 3: 15×15 – большой круг Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.
1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.
2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:
3: Наполненная чаша.
Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:
В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:
В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),
капля удачи создаётся в ведьменном котле:
В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.
Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения
Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла
Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:
Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба. Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:
4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя. Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.
Как сделать ведьмину печь в майнкрафт
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией.
ВЕДЬМИНА ПЕЧЬ Первое что нужно сделать это «ведьмина печь» и «глиняный кувшин» Зайдя в интерфейс печки раскидываем уголь,саженцы,кувшины и получаем аромат и «древесный прах». Какой аромат и из чего, можно увидеть в книжке «ведьмовство: Сбор ароматов» Также печь (30% получения аромата) можно улучшить «воронкой» (+25% к получению аромата) и «воронкой с фильтром» (+30% к получению аромата). Также каждая воронка добавляет +10% к скорости работы печи, а подсоединить их можно только 3: слева, справа и сверху (учитывается только скорость работы). В итоге получаем 90% получения аромата и 130% скорости работы.
КОТЛЫ Имеются два вида котлов и в начале я их путал, поэтому будем называть «котелок» и «ведьмин котел» Используется для варки множества ингредиентов для ритуалов и зелья. Иногда требует силу алтаря для крафта, поэтому не дальше 14 блоков, ну а если на алтаре разместить «артану» то 28 блоков. Весь список крафта и нужна ли сила алтаря содержится в книжке «ведьмовство: зелья и отвары». Любой крафт состоит из 6 ингредиентов.
Заливаем ведро воды и беспорядочно закидываем (кнопочка Q) в него ингредиенты. Как только появились белые частички, зелье готово. Бывает что всё закинуто правильно, но частички черные. Значит не хватает силы у алтаря. Собрать зелье ПКМ держа в руке пустой пузырёк. Если ошиблись и закинули лишнее то можно очистить котелок ведром воды. Рецепт крафта в котелке в NEI выглядит примерно так.
Можно с помощью Thaymcraft автоматизировать процесс варки. Если в котел закинуть 64 пустых пузырёчка они уйдут в его инвентарь и голем будет забирать готовые зелья, но бонус на возможность вытащить больше зелий тут не работает.
ВЕДЬМИН КОТЕЛ Ведьмин котел очень на много способен: варка собственных зелий, заколдовывание игроков, создание предметов, ритуалы (все это можно почитать в «Witches’ Brews»). Поэтому тут я просто поверхностно расскажу о нём. Его крафт довольно прост и банален. Делаем «синею пасту» и ПКМ по ванильному котлу. Также он для некоторых крафтов требуется алтарь. В самом начале он нужен для создания «мутандиса». Заливаем 3 ведра воды и закидываем ингредиенты, если все получилось то появится воронка из частиц и результат выпадет рядом. Иногда накладывается дебафф «паралич» «слабость» «медлительность». Рецепт крафта в NEI на примере «мутандиса».