как сделать звук молнии в майнкрафт
Гроза
Молния во время грозы.
Поведение
Грозы — это необычное временное глобальное явление, которое может произойти случайным образом в любое время в пределах Надземного мира. Точный тип осадков во время грозы зависит от температуры текущего биома, а также от текущей высоты над уровнем моря.
Грозы могут возникать случайным образом по мере усиления дождя или снежной бури. В среднем дождь длится 0,5–1 дня Minecraft, и между ними есть задержка 0,5–7,5 дня. Вероятность того, что дождь перейдет в грозу, довольно мала.
Грозы можно полностью избежать, используя кровать, независимо от времени суток. Сон в кровати также сбрасывает таймер шторма в игре, делая шторм сразу после сна маловероятным. Это означает, что лучший способ дождаться грозы — не спать в течение нескольких дней, так как сон каждый день Minecraft минимизирует вероятность возникновения грозы.
Эффекты
Как и в случае дождя и снега, небо затемнено, а солнце, луна и звезды больше не видны. Грозы затемняют мир, в результате чего уровень освещенности с неба визуально уменьшается до 10. Облака темнеют с белого на темно-серый, хотя сами облака не осаждают и не создают молний. Хотя солнце не видно во время дождя, свечение, связанное с восходом и закатом, все еще видно.
В отличие от обычных ливней или метелей, уровень освещенности с неба обрабатывается так, как если бы он был 5 для цель создания враждебных мобов, что позволяет враждебным мобам появляться в любое время дня.
Lightning
Огонь, создаваемый разрядом молнии.
Группа скелетов-всадников, появившихся во время грозы.
Жителя деревни ударила молния.
Молния также появляется, когда трезубец, зачарованный способностью Поддержания, бросается и поражает моба во время грозы.
Воздействие на мобов
Удар молнии влияет на определенных мобов по-разному:
Механика молнии
Для каждого загруженного фрагмента и каждого тика существует вероятность 1 ⁄ 100000 попытки удара молнии во время грозы. Исходя из этой вероятности, если загружено
201 блок (от радиуса 128 блоков от игрока до центра каждого блока), то в 90% случаев в мире будет от 0 до 5 ударов молнии каждую минуту с в среднем
2,4 удара молнии в минуту.
Когда должна ударить молния, выбираются случайные координаты X и Z внутри блока, а для удара молнии выбирается блок чуть выше самого верхнего блока, который является жидким или препятствует движению. Затем, если есть какие-либо живые существа, которые могут видеть небо в области 3 × h × 3 от 3 ниже целевого блока до высоты мира, одно такое существо выбирается случайным образом, и цель-молния перемещается в блок, в котором находится сущность.
Целевой блок снова проверяется на следующие условия:
Если эти условия пройдут, ударит молния.
Thunder
Гром — это звуковое событие, которое происходит каждый раз, когда ударяет молния. Каждый игрок в пределах 160 тысяч блоков и одного измерения слышит гром.
Громоотводы
Удары молнии в пределах области 32 × 4 × 32 блоков выше громоотвод будет перенаправлен на стержень, испуская сигнал красного камня. Это можно использовать для предотвращения поражения горючих конструкций от удара молнии или для намеренного направления молнии на мобов.
Звуки
Значения данных
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Lightning Bolt | lightning_bolt | entity.minecraft.lightning_bolt |
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Lightning Bolt | lightning_bolt | 93 | entity.lightning_bolt.name |
Данные сущности
С метками молнии связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
Достижения
История
Проблемы
Вопросы, связанные с «Молнией» или «Громом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.