как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Как сохранить вкладки браузера при переустановке системы

Не знаете, как сохранить вкладки браузера при переустановке системы, попробуйте встроенную функцию экспорта/импорта закладок.

Экспорт закладок позволяет сделать резервную копию всех закладок при переустановке системы. Также экспорт удобен при переносе всех закладок между браузерами.

Использую этот метод, мы решаем целый ряд проблем:

При всех плюсах, существует один недостаток. Экспорт нужно делать вручную. Сам процесс занимает меньше минуты, но его необходимо выполнять раз в неделю (или как вам будет удобно), чтобы копия была актуальна.

Как сохранить вкладки браузера при переустановке системы? Процесс экспорта вкладок

В браузере переходим в настройки – закладки — диспетчер закладок

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

В открывшемся окне, вы увидите полную структуру сохраненных вкладок. Папки, подпапки и сами закладки. Нажимаем на три точки и выбираем пункт «Экспорт закладок» и сохраняем файл в любое удобное место.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Все, резервная копия готова.

Как сохранить вкладки браузера? Процесс восстановления вкладок.

Теперь у нас есть резервная копия, и мы можем восстановить вкладки в любом из браузеров.
Для этого переходим в настройки браузера – закладки – диспетчер закладок и выбираем пункт «импортировать закладки». В открывшемся окне, выберете сохраненный файл и нажмите ок. Через несколько секунд, вкладки восстановятся. При этом восстановится полная структура. Все папки и подпапки.

Где искать диспетчер закладок?

Google Chrome.
Верхний правый угол – три точки – закладки – диспетчер закладок

Mozilla Firefox
Верхний правый угол – три полоски – библиотека – закладки – показать все закладки – импорт и резервные копии – экспорт/импорт из html файла

Opera
Меню – закладки экспорт/импорт – импорт из html файла

Яндекс.Браузер
Верхний правый угол – три полоски – закладки – диспетчер закладок

Microsoft Edge
Верхний правый угол – три полоски со звездой – нажать на звездочку – импорт избранного — импорт из html файла (экспорт там же).

В случае с этим браузером, понадобиться еще, перетащить папку из «Импортировано из bookmarks» в панель изрбанного.
Экспорт/импорт поддерживают все браузеры.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Сам метод очень простой, но пока его не удалось автоматизировать. Поэтому, если у вас возникают проблемы с встроенной синхронизацией или вы не хотите ее использовать, то этот метод вам подойдет.

Источник

Сохраняем данные пользователя перед переустановкой Windows не забывая необходимого

реклама

Я и сам частенько терял данные, и в какой-то момент решил, что так дело не пойдет и нужно разработать для себя систему, как и что сохранять при переустановке Windows. Эта система помогала мне не только сохранять свои данные, но и данные пользователей, которым я переустанавливал Windows.

Почему данные пропадают?

реклама

Потеря данных происходит потому, что переустановку Windows чаще всего делают с пересозданием или форматированием системного раздела, и все, что лежит в «Моих документах» и «Рабочем столе» пропадает практически безвозвратно. Пропадут и сохраненные логины и пароли в браузере, если он не синхронизирует их автоматически.

Откуда стоит сохранить данные?

Самые первые места, откуда стоит сохранить все данные, это «Рабочий стол», который обычно расположен по адресу c:\Users\*имя пользователя*\Desktop и «Мои документы», которые лежат по адресу c:\Users\*имя пользователя* \Documents.

реклама

Не лишним будет проверить папки c:\Users\*имя пользователя*\Videos и c:\Users\*имя пользователя*\Saved Games.

Еще стоит проверить папки «Загрузки» и «Изображения» на наличие ценных файлов.

реклама

Лучше сохранять файлы избыточно, то есть лучше сохранить лишнего, чем сохранить мало. Особенно на чужом компьютере. И если спустя несколько недель файлы не понадобились, их копии можно удалить.

Очень удобно перенести папки «Рабочий стол» и «Мои документы» на не системный диск, в этом случае они сохранятся при переустановке Windows и не будут занимать ценное место на системном диске.

Сохраняем данные браузера

Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, то для вас есть еще более удобный инструмент, чем синхронизация. С помощью утилиты MozBackup-1.5.1-ru вы можете сохранить Mozilla Firefox со всеми настройками, журналом, авторизациями на сайтах и даже масштабом для каждого из ваших сайтов.

И потом восстановить в три клика на новом Windows.

Специфические данные программ и утилит

Лежат ее настройки по адресу c:\Program Files (x86)\MSI Afterburner\Profiles.

Точно также стоит сохранить настройки программ настройки материнской платы, идущих с ней в комплекте, например, PC Probe от ASUS.

Стоит также проверить, куда сохраняют данные мессенджеры, которые установлены на ПК, например, Viber. Viber сохраняет полученные фото и видео в папку c:\Users\*имя пользователя*\Documents\ViberDownloads.

Пишите в комментарии, а какими способами вы сохраняете важные данные?

Источник

Как сохранить закладки браузера, перед переустановкой.

Данная статья будет полезна тем кто собрался переустановить Windows, или хочет переустановить браузер, перенести закладки на другой компьютер. Многие из нас собирают закладки сайтов в избранное, а здесь в один прекрасный момент слетела Windows, или все ужасно тупит и вы ее решили переустановить, и все собранное за долгое время уходит в бытие. Чтобы с вами такого не случилось, и ваши закладки всегда были с вами – читайте статью, в ней мы рассмотрим самые популярные браузеры, и разные способы сохранить закладки, или как держать их всегда под рукой.

1. Сохранить закладки Google Chrome ;

2. Сохранить закладки Mozilla Firefox;

3. Сохранить закладки Opera;

4. Сохранить закладки Yandex;

5. Сохранить закладки Internet Explorer;

Google Chrome

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Синхронизация с аккаунтом Google:

Чем хорош Google Chrome – достаточно иметь аккаунт Google и ваши закладки будут с вами всегда на любом компьютере!

Создайте аккаунт Google – данное действие вам позволит синхронизировать закладки и пароли на любых компьютерах. Кроме этого у вас будет почта на gmail, возможность работать с play market, облако для хранения ваших данных и открытия их с любого компьютера, и много других нужных функций.

Если аккаунт у вас есть – зайдите в браузер Google Chrome. При первом запуске вам предложит ввести данные вашей учетной записи Google. Если этого не произошло – откройте форму, введите логин и пароль. Теперь всё, что вы будете сохранять в закладки – будет доступно на любом устройстве, где вы введете данные аккаунта Google. Проще говоря можно смело переустанавливать Windows, потом установить Chrome, ввести туда свой логин и пароль, и все закладки подтянутся. А можно подключить свой аккаунт на другом компьютере и все закладки (пароли, история, и т.д.) появятся и там. Настройки синхронизации закладок в браузере Google Chrome можно глянуть или изменить здесь.

С помощью файла Bookmarks

Если вы не хотите создавать аккаунт Google – есть второй способ сохранить закладки Google Chrome перед переустановкой:

1. Откройте Google Chrome и зайдите в “Диспетчер закладок”: нажмите клавиши Ctrl+Shift+O (или справа вверху нажмите на три точки => выберите “Закладки” => Диспетчер закладок => Упорядочить => Экспортировать закладки в файл Html.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Вам предложит сохранить файл с закладками, выберите путь сохранения (если вы собрались переустанавливать Windows, то лучше на флешку или в облако), переименуйте если вам не нравится название, и нажмите на “Сохранить”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Чтобы после переустановки браузера подтянуть закладки – нужно в том же диспетчере закладок выбрать “Импортировать закладки из файла Html”=> выбрать файл который вы сохранили перед переустановкой и нажать “Открыть”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Ваш профиль Google Chrome хранится по пути “C:\Users\имя пользователя \AppData\ Local\ Google\ Chrome\”.

Как сохранить закладки Mozilla Firefox

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

С помощью файла Bookmarks:

1. В открытом браузере Firefox нажмите клавиши Ctrl+Shift+b (или справа вверху нажмите на “Просмотр истории, сохраненных закладок и других данных” => “Закладки” => “Показать все закладки”)

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

3. Выберите куда сохранить файл с закладками (лучше всего на флешку или в облако), назовите его и нажмите на “Сохранить”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Чтобы подтянуть закладки в новый браузер – выполните первый пункт с инструкции выше, нажмите на “Импорт закладок из HTML файла” => выберите файл с закладками и нажмите “Открыть”.

Синхронизация с помощью почты:

Синхронизация удобная вещь, ввели логин и пароль в браузер Mozilla Firefox, и во время работы с ним все закладки (пароли, история и т.д.) будут подвязаны к вашей почте. Это даст вам возможность восстановить все настройки браузера на другом компьютере, или после переустановки браузера.

1.В открытом браузере нажмите на три линии справа вверху и выберите “Войти в Синхронизацию” (как показано на рисунке). Нажмите на “Нет учетной записи? Давайте создадим”.
как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Введите адрес любой своей электронной почты => придумайте и напишите пароль для учетной записи Firefox => введите сколько вам лет и нажмите на “Создать учетную запись”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

3. На вашу почту (введенную в предыдущем пункте) придет письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, откройте письмо => нажмите на ссылку и после этого у вас в браузере появится окошко с выбором параметров синхронизации. Поставьте галочки на нужных настройках, нажмите на “Начать”. Всё, с этого момента все закладки, пароли, история (все, что вы выбрали в настройках), будет вам доступно на любом компьютере, или после переустановки браузера.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Ваш профиль браузера Mozilla Firefox находится по адресу “C:\Users\имя пользователя\ AppData\ Roaming\ Mozilla\”.

Вывод: у вас есть два способа сохранить закладки в браузере Mozilla Firefox. Но самый простой – синхронизация с почтой, закладки всегда под рукой в любом месте земного шара.

Как сохранить закладки Opera

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Используя синхронизацию:

1. В открытом браузере слева вверху нажмите на “Opera” => Синхронизация.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Если вы ранее пользовались синхронизацией Opera – нажмите на “Войти” => введите логин и пароль, после этого все данные синхронизируются. Если ранее вы не пользовались синхронизацией в “Opera” => нажмите на “Создать учетную запись” => напишите любую свою электронную почту, придумайте и напишите пароль => нажмите на “Создать учетную запись” => нажмите на “Синхронизация”. Чтобы настроить то, что вы хотите синхронизировать – в адресную строку введите opera://settings/syncSetup и нажмите клавишу Enter.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

После синхронизации закладки будут привязаны к созданной вами учетной записи и если вы войдете под ней на другом компьютере в “Opera” (или если переустановите браузер на своем компьютере и войдете под ранее созданной учетной записью) – все закладки подтянутся.

С помощью файла Bookmarks:

1. В открытом браузере нажмите на “Opera” => “Закладки” => “Экспорт закладок”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Выберите место для сохранения и нажмите на “Сохранить”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Чтобы импортировать из файла сохраненные закладки – в открытом браузере нажмите на “Opera” => “Закладки” => “Импорт закладок и настроек” => возле “Откуда” выберите “HTML-файл закладок” и нажмите на “Выберите файл”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Выберите файл с сохраненными закладками и нажмите на “Открыть”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

С помощью расширения:

Также вы можете установить расширение Bookmarks Import & Export и с его помощью экспортировать закладки в HTML файл или импортировать их с него.

Ваш профиль браузер Opera находится в C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\ .
Вывод: есть несколько вариантов сохранения закладок, все несложные и не требуют от вас много действий.

Как сохранить закладки Yandex

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Настроить синхронизацию закладок Yandex:

Откройте браузер Yandex => зайдите в меню (три линии справа вверху) => Синхронизация => введите логин и пароль от вашего почтового ящика Яндекс, если у вас его нет- нажмите на “Завести учетную запись” => нажмите на “Включить синхронизацию” => выберите то, что вы хотите синхронизировать.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Всё, теперь все данные будут привязаны к вашему почтовому ящику и вы сможете открыть свои закладки из любого места на планете, главное помнить свой логин и пароль.

С помощью файла Bookmarks:

1. Откройте “Диспетчер закладок”, с помощью кнопок Ctrl+Shift+O, или зайдя в меню => Закладки => Диспетчер закладок.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Нажмите на “Упорядочить” => Экспортировать закладки в файл HTML.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

3. Выберите куда сохранить файл (лучше на флешку, или в облако) и нажмите “Сохранить”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Чтобы подтянуть закладки из файла после переустановки браузера – нужно зайти в “Диспетчер закладок” => Упорядочить => Скопировать закладки из файла HTML” => выбрать файл с закладками нажать на “Открыть”.

Ваш профиль Яндекс браузера хранится по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Yandex\.

Вывод: Проще всего завести себе ящик яндекса и привязать его к вашему браузеру, после чего вы сможете подтягивать свои настройки на любом компьютере и в любой точке земного шара. И конечно же сможете просто переустановить Windows, установить Яндекс браузер, ввести ваши данные, после чего подтянутся все настройки.

Как сохранить закладки Internet Explorer

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

К сожалению, на момент написания статьи у меня не было доступа к Windows 8 и выше, там если вы входите под своей учетной записью майкрософт, то настройки Internet Explorer синхронизируются. А до 8ой версии Windows синхронизация не доступна, по этому сохраняем закладки в файл Bookmarks.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

2. Вам предложит экспортировать или импортировать файл, ставим галочку напротив “Экспортировать в файл” и нажимаем “Далее” (импорт вам понадобится когда вы захотите вытянуть настройки браузера Internet Explorer из файла).

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

3.Выберите, что и куда вы хотите сохранить и нажмите “Далее”.

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

На сегодня всё, если вы знаете другие способы – пишите в комментариях. Удачи Вам 🙂

Источник

Как сохранить пароли при переустановке Windows 10

как сохранить закладки после переустановки виндовс 10

Необходимость переустановки Windows 10 может возникнуть по разным причинам: компьютер стал сильно тормозить или, к примеру, появилось желание перейти на новую версию системы.

Установить «десятку» не так тяжело, как это кажется, но многие пользователи не знают, как не потерять пароли при переустановке операционной системы. В результате процесс тормозится.

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как сохранение паролей при переустановке Windows в популярных браузерах. Воспользовавшись перечисленными методами, после запуска только что установленной ОС вы сможете открыть Chrome, Firefox, Opera, Яндекс и сразу начать комфортную работу в Интернете. Логины и пароли будут на месте, и вам не придется вводить их заново вручную — а это ощутимая экономия вашего времени и верный способ избавиться от рутинной работы.

Как сохранить пароли в Google Chrome

На сегодняшний день Google Chrome является самым популярным браузером в сети. Его популярность растет одновременно с увеличением числа компьютерных пользователей.

Широкому распространению способствует быстрота, удобство работы с путеводителем, а также поддержка всех современных технологий и большое количество плагинов, доступных для установки из магазина. Не последнее место разработчик уделяет вопросу безопасности. Каждый раз Google Chrome становится надежней, а хранить в нем логины и пароли можно без какого-либо риска.

Способ 1

У нас есть Гугл Хром и задача, как сохранить логины и пароли в нем. Сразу необходимо сказать, что выполнить задачу можно несколькими способами. Рассмотрим детально каждый из них.

Первое, что следует сделать — это закрыть браузер. Дальше необходимо отобразить все скрытые в системе файлы и папки. Для этого открываем проводник сочетанием клавиш Win+E, в верхнем меню проводника находим раздел под названием «Вид».

Теперь перемещаемся чуть ниже в центр экрана и находим кнопку «Показать или скрыть», нажимаем на неё и выбираем «Скрытые элементы». Устанавливаем галочку. Теперь ранее скрывавшиеся файлы и папки будут видны пользовательскому глазу. Система их подчеркивает и выделяет среди каталогов, которые не были скрыты.

Многие компьютерные специалисты рекомендуют еще отключать опцию скрытия расширений для зарегистрированных типов файлов. Для этого необходимо перейти в «Параметры папок». Есть множество способов открыть параметры каталогов в операционной системе Windows 10, но сделать это проще всего, воспользовавшись тем же самым проводником.

Находи в правой части «Параметры», жмем и выбираем «Изменить параметры папок и поиска».

В открывшемся окне нас интересует раздел «Вид». Пролистываем меню в самый низ и убираем галочку напротив «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Подтверждаем выполненные действия нажатием двух кнопок – «Применить» и «Ок».

Остается найти папку на жестком диске, в которой хранится вся важная информация, используемая браузером во время работы – закладки, пароли, логины и прочее.

Эта папка расположена по следующему адресу:

Локальный диск С > Пользователи > Ваше имя пользователя > AppData > Local > Google > Chrome > User Data.

Находим каталог Default. Копируем Default на надежный источник хранения информации, это может быть внешний жесткий диск или обычный флеш-накопитель.

Когда вы переустановите операционную систему, установите Google Chrome, запустите браузер и сразу выйдите из него. После перейдите по приведенному выше адресу и замените текущее содержимое каталога Default на те данные, которые вы храните на флешке или другом внешнем носителе.

Что остается сделать дальше? На этом всё – запускайте Гугл Хром и пользуйтесь им с прежним комфортом. Все логины, пароли и закладки будут на прежних местах.

Способ 2

Кроме вышеописанного способа есть еще одна методика экспорта логинов и паролей. Закладки и пароли легко перенести, имея действующий аккаунт в системе Google.

За эту особенность в частности миллионы пользователей по всему миру выбирают Гугл Хром в качестве основного браузера на компьютере. Ваши закладки, пароли, логины и настройки будут всегда вместе с вами на любом устройстве, на котором будет пройдена авторизация пользователя.

Более того, вы получите возможность распоряжаться свободным местом в облаке, пользоваться электронной почтой Gmail и работать с Play Market.

Если и у вас уже есть аккаунт, достаточно выполнить следующий порядок действий:

Не будет лишним «поколдовать» над настройками синхронизации. Здесь есть возможность отключить или отключить элементы синхронизации. Для этого переходим в «Настройки», дальше в самой верхней строке жмем кнопку «Дополнительные настройки синхронизации».

Рекомендуется напротив позиции «Синхронизировать все» перевести ползунок в положение активно. Но если вам необходимо, чтобы синхронизировались, к примеру, только пароли и история, необходимо перевести ползунок напротив них в соответствующее положение. В общем, синхронизация Гугл – весьма полезная функция, и переустановка системы с ней становится в разы легче.

Как сохранить пароли в Opera

Большое число пользователей для повседневной работы в Интернете выбирают браузер Опера. Он способен сжимать данные, благодаря чему существенно увеличивается скорость загрузки страниц сайтов, а это особенно актуально для тех, у кого недорогие тарифы подключения к сети.

Плюс Opera – это проверенное временем качество. Браузер известен всем опытным юзерам, которые помнят еще самые первые его версии. Программа пользуется высоким спросом и сегодня, поэтому для многих вопрос, как сохранить пароль в Опера, также один из первостепенных.

Способ 1

Как и в случае с Google Chrome сохранять пароли в Opera не сложно. Первым делом необходимо включить отображение скрытых файлов и папок способом, описанным выше. Дальше следует отправиться по пути, где хранятся интересующая нас информация. Что касается данного браузера, то логины и прочие важные данные, требующие сохранности, находятся на локальном диске C в папке «Пользователи».

Полностью адрес выглядит так:

Заходим в «Мой Компьютер», дальше переходим в диск С, выбираем папку «Пользователи» и переходим в каталог с именем вашей учетной записи. Здесь еще необходимо обратить внимание, что в зависимости от версии браузера папка может иметь различные названия, но, как правило, либо Opera, либо Opera Stable (начиная с 15-ой версии). Содержимое будет также отличаться. В ранних версиях нас интересуют следующие файлы:

Скопируйте файлы на флешку, не оставляйте их на рабочем столе или жестком диске, если собираетесь формировать жесткий диск.

Что касается последних версий Opera, то добравшись до конечного места назначения, скопируйте следующий файл:

Не будут лишними и следующие файлы:

Однако первым делом следует сохранить файл под названием Login Data. Он является своеобразной копией логинов и паролей для входа на различные интернет-ресурсы. Как только система переустановлена и браузер инициализирован, необходимо перейти по этому же адресу и скопировать Login Data в новый каталог.

Предварительно включите отображение скрытых файлов, чтобы добраться до нужного адреса. Дальше просто согласитесь на замену файлов, нажав «Переместить с заменой». Перезапустите Опера, и вы увидите, что прежние настройки вернулись. Теперь, как и прежде, система будет автоматически подставлять личные данные в формы, где они ранее были сохранены.

В браузере предусмотрен функционал, благодаря которому происходит автоматическое запоминание введенных данных. С ними можно ознакомиться с любой момент, если перейти в «Настройки» > «Безопасность» > «Показать все пароли».

Дальше на экране откроется список с необходимой информацией. Но следует быть внимательным и осторожным, так как в случае получения несанкционированного доступа к вашему компьютеру третьему лицу не составит особого труда подсмотреть логины и пароли в браузере и воспользоваться ими. Поэтому не забывайте о дополнительных мерах предосторожности, например, экран блокировки, пин-код, разблокировка по лицу или отпечатку пальца.

Способ 2

Есть еще один способ проделать эту же работу, но с меньшими временными и физическими усилиями. Способ копирования конкретного файла с кодами существовал всегда, но сейчас в основном юзеры используют синхронизацию. Чтобы данные начали синхронизироваться, необходимо создать учетную запись. Если уже есть – хорошо, если же нет, то создайте.

Порядок действий будет таким:

1. Открываем браузер.

2. Переходим в раздел «Меню».

3. Находим подраздел «Синхронизация».

4. Система предложит быстро и удобно создать учетную запись.

5. В случае если ранее она была создана, вводим свой логин и пароль.

6. Дальше жмем либо «Синхронизация», либо «Выбрать синхронизируемые данные».

Если вы выбрали настройки синхронизации, то отметьте все данные, включая историю, пароли и прочее. Сделав все правильно, вы заметите возле адресной строки иконку пользователя вместе с зеленой галочкой. Это значит, что синхронизация данных включена и работает.

Как сохранить пароли в Mozilla Firefox

Следующий на очереди браузер – Mozilla Firefox. К нему прилагается большое количество различных дополнений и расширений, плюс он включает встроенные механизмы защиты, предупреждающие пользователя о потенциально опасных сайтах.

Кроме того, что этот путеводитель способен запоминать данные, он еще предлагает мастера пароля – возможность защиты личной информации от посторонних.

Способ 1

Добираемся до параметров папок любым удобным способом – через «Мой компьютер» или «Проводник». Делаем видимыми все скрытые каталоги и файлы.

Процедура полностью аналогична все тому, что мы делали на предыдущих этапах. Основная задача – добраться до места хранения файлов, которые Мазила используется в своей работе. Как только мы их скопируем, переустановим Виндовс, выполним инициализацию браузера, останется добавить в его папку всего три файла:

Сохраняем на любом внешнем носителе, а после запуска компьютера с обновленной Windows перемещаем их адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\Название профиля\. Это их место хранения, поэтому когда будете искать key3 и logins.json, следуйте этому адресу.

Вы можете смело копировать всю папку целиком, а после отправить её с полной заменой всех файлов. Есть еще один способ добраться до конечного места – воспользоваться программой «Выполнить». Открываем и вводим в строку следующий адрес – %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles.

Способ 2

Как можно догадаться, «огненная лиса» не отстает от своих конкурентов, поэтому предлагает практически равный функционал. Здесь тоже есть возможность синхронизации. Делается она точно также легко и быстро. Но для того чтобы включить эту функцию, потребуется аккаунт в системе Firefox.

Его сделать – дело нескольких минут свободного времени:

1. На панели инструментов жмем на значок пользователя.

2. Жмем «Войти в Firefox» или «Sign in Firefox».

3. Заполняем регистрационную форму, вводя в поля соответствующую информацию.

4. Перейдите по ссылке из письма, которое придет на указанный вами электронный адрес.

5. Дальше щёлкните по значку Аккаунт Firefox, чтобы развернуть меню.

6. Нажмите «Синхронизировать сейчас».

Перейдите в настройки браузера и выберете «Синхронизация».

Для уверенности надежности лучше всего отметить все предложенные пункты, но вы вправе включать и отключать синхронизацию для определенных позиций – закладки, дополнения, история.

Сделав все по инструкции, вы можете без малейшего опасения за личные данные переустанавливать операционную систему. Вам останется всего лишь осуществить вход в свой аккаунт и Mozilla Firefox будет работать в прежнем режиме со всеми ранее выставленными настройками.

Как сохранить пароли в Яндекс Браузер

Еще один путеводитель, которым активно пользуются русскоговорящие пользователи интернета. Его основное достоинство – встроенные сервисы Яндекс, что существенно облегчает работу с ними. Дальше рассмотрим, какие есть способы сохранить прежние настройки в Яндекс Браузере, чтобы после переустановки Windows восстановить их.

Способ 1

Фактически ничего нового, работая с Яндекс Браузер, и пытаясь сохранить пароли, пользователю не предстоит делать. Первый способ – скопировать все нужное из корневой папки. Делаем все файлы видимыми, и следуем по следующему адресу:

Здесь нас фактически интересует только один файл – Login Data.

Его необходимо скопировать на внешний жесткий диск, флешку или любой другой носитель. В нем хранится то, что нам и нужно – пароли.

Способ 2

Еще один способ – как в остальных браузерах. Чтобы пароли, закладки синхронизировались, необходимо создать или войти в учетную запись Яндекс и включить соответствующую функцию. Если аккаунта нет, то первым делом создаем его.

Нажимаем «Настройки» и находим соответствующий раздел меню.

Если есть логин и пароль – отлично, вводим их в поля, – в противном случае жмем «Завести учетную запись». Следуем простой инструкции системы. В завершении вы можете выставить то, что подлежит синхронизации. Лучше всего включить всё.

Теперь в любое время в любом месте достаточно запустить Яндекс Браузер и войти в свою учетную запись – все настройки автоматически подтянутся.

Советы по сохранению паролей и логинов

Если вы обеспокоены вопросом сохранности логинов и паролей к ним, тогда не забывайте о следующих рекомендациях:

Заключение

Ничего сложного, как мы видим, в решении данного вопроса нет. Достаточно уделить всего пару минут свободного времени – скопировать файлы или настроить синхронизацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *