как создать точечный рисунок на виндовс 10

Создание, редактирование и сохранение точечных рисунков

В этой статье объясняется, как загружать и сохранять файлы изображений с помощью BitmapDecoder завершает и BitmapEncoder и как использовать объект софтваребитмап для представления растровых изображений.

Класс SoftwareBitmap — это универсальный API, который можно создать из нескольких источников, включая файлы изображений, объекты WriteableBitmap, поверхности Direct3D и код. SoftwareBitmap позволяет легко преобразовывать различные форматы пикселей в режимы альфа-канала и наоборот, а также получить доступ на низком уровне к пиксельным данным. Кроме того, SoftwareBitmap — это распространенный интерфейс, который используется различными функциями Windows, включая следующие.

CapturedFrame позволяет получить кадры, захваченные с камеры в виде SoftwareBitmap.

VideoFrame позволяет получить представление SoftwareBitmap элемента VideoFrame.

FaceDetector позволяет обнаруживать лица в SoftwareBitmap.

В примере кода в этой статье используется API из следующих пространств имен.

Создание SoftwareBitmap из файла изображения с помощью BitmapDecoder

Чтобы создать SoftwareBitmap из файла, получите экземпляр StorageFile, содержащий данные изображения. В этом примере используется FileOpenPicker, что позволяет пользователю выбирать файл изображения.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, содержащий данные изображения. Вызовите статический метод BitmapDecoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapDecoder для указанного потока. Вызовите GetSoftwareBitmapAsync, чтобы получить объект SoftwareBitmap, содержащий изображение.

Сохранение SoftwareBitmap в файл с помощью BitmapEncoder

Чтобы сохранить SoftwareBitmap в файл, получите экземпляр StorageFile, в котором будет сохранено изображение. В этом примере используется FileSavePicker, что позволяет пользователю выбирать выходной файл.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, в который будет записано изображение. Вызовите статический метод BitmapEncoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapEncoder для указанного потока. Первый параметр CreateAsync — это идентификатор GUID, представляющий кодек, который необходимо использовать для кодирования изображения. BitmapEncoder — класс, который предоставляет свойство, содержащее идентификатор для каждого кодека, поддерживаемого кодировщиком, например JpegEncoderId.

Используйте метод SetSoftwareBitmap, чтобы задать изображение для кодирования. Вы можете задать значения свойства BitmapTransform для применения основных преобразований изображения во время кодирования. Свойство IsThumbnailGenerated определяет, создал ли кодировщик эскиз. Обратите внимание, что не все форматы файлов поддерживают эскизы, поэтому при использовании этой функции может возникнуть ошибка о недопустимой операции, если эскизы не поддерживаются.

Вызовите метод FlushAsync, чтобы кодировщик записал данные изображения в указанный файл.

Вы можете задать дополнительные параметры кодирования при создании BitmapEncoder. Для этого создайте новый объект BitmapPropertySet и заполните его одним или несколькими объектами BitmapTypedValue, представляющими параметры кодировщика. Список поддерживаемых параметров кодировщика см. в разделе Справочник по параметрам BitmapEncoder.

Использование SoftwareBitmap с элементом управления изображением XAML

Чтобы отобразить изображение на странице XAML с помощью элемента управления Image, сначала найдите элемент управления Image на своей странице XAML.

В настоящее время элемент управления Image поддерживает только изображения с кодированием BGRA8 и альфа-каналом с предварительным умножением (или без альфа-канала). Перед попыткой отображения изображения убедитесь, что оно имеет правильный формат; если формат неправильный, используйте статический метод Convert объекта SoftwareBitmap, чтобы преобразовать изображение в поддерживаемый формат.

Создайте новый объект SoftwareBitmapSource. Задайте содержимое исходного объекта, вызвав SetBitmapAsync, передающий SoftwareBitmap. Затем вы можете задать свойство Source элемента управления Image для созданного SoftwareBitmapSource.

Также можно использовать SoftwareBitmapSource, чтобы задать SoftwareBitmap в качестве ImageSource для ImageBrush.

Создание SoftwareBitmap из WriteableBitmap

Можно создать SoftwareBitmap из существующего WriteableBitmap. Для этого вызовите метод SoftwareBitmap.CreateCopyFromBuffer и укажите свойство PixelBuffer объекта WriteableBitmap, чтобы задать пиксельные данные. Второй аргумент позволяет запрашивать формат пикселей для созданного WriteableBitmap. Можно использовать свойства PixelWidth и PixelHeight элемента WriteableBitmap, чтобы указать размеры нового изображения.

Программное создание или изменение SoftwareBitmap

До сих пор в этом разделе рассматривалась работа с файлами изображений. Однако вы также можете создать SoftwareBitmap с помощью программного кода и использовать этот же способ для получения доступа к пиксельным данным SoftwareBitmap и для их изменения.

SoftwareBitmap использует COM-взаимодействие для отображения необработанного буфера, который содержит пиксельные данные.

Для использования COM-взаимодействия необходимо включить ссылку в пространство имен System.Runtime.InteropServices вашего проекта.

Инициализируйте COM-интерфейс IMemoryBufferByteAccess, добавив следующий код в ваше пространство имен.

Создайте SoftwareBitmap с требуемым форматом пикселей и размером. Можно также использовать существующий SoftwareBitmap, для которого нужно изменить пиксельные данные. Вызовите метод SoftwareBitmap.LockBuffer, чтобы получить экземпляр класса BitmapBuffer, представляющий буфер пиксельных данных. Приведите объект BitmapBuffer в COM-интерфейс объекта IMemoryBufferByteAccess, а затем вызовите метод IMemoryBufferByteAccess.GetBuffer, чтобы заполнить массив байтов данными. Используя метод BitmapBuffer.GetPlaneDescription, получите объект BitmapPlaneDescription, который поможет вычислить смещение в буфер для каждого пикселя.

Поскольку этот метод получает доступ к необработанному буферу, который лежит в основе типов среды выполнения Windows, его необходимо объявить с помощью ключевого слова unsafe. Необходимо также настроить проект в Microsoft Visual Studio, чтобы разрешить компиляцию небезопасного кода. Для этого откройте страницу проекта Свойства, щелкните страницу свойств Сборка и установите флажок Разрешить небезопасный код.

Создание SoftwareBitmap с поверхности Direct3D

Для создания объекта SoftwareBitmap с поверхности Direct3D необходимо включить в проект пространство имен Windows.Graphics.DirectX.Direct3D11.

Вызовите CreateCopyFromSurfaceAsync, чтобы создать новый объект SoftwareBitmap с поверхности. Как указано в имени, новый SoftwareBitmap имеет отдельную копию данных изображения. Изменения в SoftwareBitmap не будут влиять на поверхность Direct3D.

Преобразование SoftwareBitmap в другой формат пикселей

Класс SoftwareBitmap предоставляет статический метод Convert, который позволяет легко создать SoftwareBitmap, использующий формат пикселей и режим альфа-канала, указанные вами в существующем SoftwareBitmap. Обратите внимание, что созданный точечный рисунок содержит отдельную копию данных изображения. Изменения нового точечного рисунка не будут влиять на исходный файл.

Источник

Как создать значок или другое изображение

Можно создать новый рисунок, точечный рисунок, значок, курсор или панель инструментов, а затем использовать Редактор изображений для настройки внешнего вида. Можно также создать новое растровое изображение, созданное после шаблона ресурса.

Значки и курсоры: ресурсы изображений для устройств отображения

Значки и курсоры представляют собой графические ресурсы, которые могут состоять из нескольких изображений разных размеров, использующих разные цветовые схемы, в зависимости от типа устройства отображения. курсор также имеет активную точку, расположение Windows, используемое для слежения за его положением. Значки и курсоры создаются и редактируются с помощью редактора изображений, как и точечные рисунки и другие изображения.

ColorШирина (в пикселях)Высота (в пикселях)
Монохромный1616
Монохромный3232
Монохромный4848
Монохромный6464
Монохромный9696
161616
163232
166464
164848
169696
2561616
2563232
2564848
2566464
2569696

Создание образа устройства (значок или курсор)

При создании нового ресурса или значка курсора Редактор изображений сначала создает изображение в определенном стиле (32 × 32, 16 цветов для значков и 32 x 32, монохромный для курсоров). Затем можно добавлять изображения различных размеров и стилей к начальному значку или курсору и при необходимости редактировать каждое дополнительное изображение для различных устройств вывода. Можно также изменить изображение с помощью операции вырезания и вставки из существующего типа изображения или из растрового изображения, созданного в графической программе.

При открытии значка или ресурса курсора в редакторе изображенийизображение, наиболее близко соответствующее текущему устройству вывода, открывается по умолчанию.

Если в проекте еще нет RC-файла, см. раздел Создание нового файла описания ресурсов.

В свойстве тип целевого образа перечислены доступные типы изображений, в которых выбирается тип образа, который нужно открыть:

16 x 16, 16 цветов
32 x 32, 16 цветов
48 x 48, 16 цветов
64 x 64, 16 цветов
96 x 96, 16 цветов

16 x 16, 256 цветов
32 x 32, 256 цветов
48 x 48, 256 цветов
64 x 64, 256 цветов
96 x 96, 256 цветов

16 x 16, монохромная
32 x 32, монохромная
48 x 48, монохромная
64 x 64, монохромная
96 x 96, монохромная

Все существующие образы не будут отображаться в этом списке.

Диалоговое окно пользовательский образ позволяет создать новый образ с пользовательским размером и числом цветов. Включены следующие свойства:

СвойствоОписание
WidthМесто для ввода ширины пользовательского изображения в пикселях (1-512, максимум 2048).
HeightМесто для ввода высоты пользовательского изображения в пикселях (1-512, ограничение в 2048).
ЦветаПоле для выбора количества цветов для пользовательского образа: 2, 16 или 256.

Диалоговое окно образа устройства используется для открытия образов устройств в проектах C++. В нем перечислены существующие образы устройств в текущем ресурсе (изображения, которые являются частью текущего ресурса). Включается следующее свойство:

СвойствоОписание:
Текущие образыСписок изображений, содержащихся в ресурсе. Выберите тип образа, который необходимо открыть.

Создание нового значка или курсора

В диалоговом окне Вставка ресурсавыберите значок или курсор и нажмите кнопку создать. Для значков это действие создает ресурс значка с размером 32 × 32, 16-цветным значком. Для курсоров создается изображение размером 32 × 32, монохромное (2-цветное).

Если + рядом с типом ресурса Image в диалоговом окне Вставка ресурса отображается знак «плюс» (), это означает, что доступны шаблоны панели инструментов. Щелкните знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и нажмите кнопку создать.

Добавление изображения для другого устройства вывода

Перейдите в меню изображение > создать изображение устройства или щелкните правой кнопкой мыши в области редактора изображений и выберите пункт создать изображение устройства.

Копирование образа устройства

Последовательно выберите пункты изображение > Открыть изображение устройства и выберите изображение из списка текущие изображения. Например, выберите версию значка 32 × 32, 16 цветов.

Копировать отображаемое в данный момент изображение значка (CTRL + C).

Вставьте изображение значка (CTRL + V) из одного окна редактора изображений в другое. При копировании большего размера в меньший размер можно использовать маркеры значков для изменения размера изображения.

Удаление образа устройства

Пока изображение значка отображается в редакторе изображений, последовательно выберите пункты изображение > Удалить изображение устройства. При удалении последнего изображения значка в ресурсе также удаляется ресурс.

Создание прозрачных или инвертированных областей в образах устройств

В редакторе изображенийисходный значок или изображение курсора имеет прозрачный атрибут. Хотя изображения значков и курсоров прямоугольные, многие не появляются, так как части изображения прозрачны, а базовое изображение на экране отображается с помощью значка или курсора. При перетаскивании значка части изображения могут отображаться в инвертированном цвете. Этот результат создается путем настройки цвета экрана и инвертированного цвета в окне цвета.

Экран и Инвертированные цвета, применяемые к значкам и курсорам, изменяют производное изображение или присваивают им регионы. Цвета указывают на части изображения, имеющие эти атрибуты. Цвета, представляющие атрибуты цвета экрана и инвертированного цвета, можно изменить при редактировании. Эти изменения не влияют на внешний вид значка или курсора в приложении.

Отображаемые диалоговые окна и команды меню могут отличаться от описанных в справке в зависимости от текущих параметров или выпуска. чтобы изменить параметры, последовательно выберите пункты меню > импорт и экспорт Параметры. Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация интегрированной среды разработки Visual Studio.

Создание прозрачных или инвертированных областей

В окне цвета выберите Цвет экрана Selector или Инверсный цвет.

Примените экран или инвертированный цвет к изображению с помощью инструмента рисования. Дополнительные сведения о средствах рисования см. в разделе Использование инструмента рисования.

Изменение экрана или инвертированного цвета

Дополнительный цвет автоматически назначается для другого селектора.

Использовать палитру 256-Color

При использовании редактора изображений значки и курсоры могут иметь большой размер (64 × 64) с палитрой типа «256-Color». После создания ресурса выбирается стиль изображения устройства.

Создание значка или курсора 256-цвета

В диалоговом окне Вставка ресурсавыберите значок или курсор и нажмите кнопку создать.

Последовательно выберите пункты меню изображение > создать изображение устройства и выбор стиля изображения 256-Color.

Выбор цвета из 256-цветовой палитры для крупных значков

Чтобы нарисовать выделенный фрагмент из 256-цветовой палитры, необходимо выбрать цвета в палитре цвета в окне цвета.

Выберите крупный значок или курсор или создайте новый крупный значок или курсор.

начальная палитра, используемая для изображений 256-color, соответствует палитре, возвращаемой CreateHalftonePalette Windows API. все значки, предназначенные для оболочки Windows, должны использовать эту палитру для предотвращения мерцания во время реализации палитры.

Установка активной точки курсора

Выберите пиксель, который требуется назначить в качестве горячей точки курсора.

В свойстве Hotspot в окне свойства отображаются новые координаты.

При создании точечного рисунка изображение создается в формате точечного рисунка (.bmp). Однако можно сохранить изображение в формате GIF или JPEG или в других графических форматах.

Этот процесс не применяется к значкам и курсорам.

Перейдите в меню файл > Открыть, а затем выберите файл.

Точечный рисунок откроется в редакторе изображений.

Внесите необходимые изменения в новый точечный рисунок.

Если растровое изображение все еще открыто в редакторе изображений, последовательно выберите пункты файл меню > Сохранить имя файла.bmp как.

Необходимо создать или открыть точечный рисунок вне проекта, чтобы сохранить его как файл другого формата. Если создать или открыть его в проекте, команда Сохранить как будет недоступна. дополнительные сведения см. в разделе просмотр ресурсов в файле скрипта ресурсов за пределами Project (автономный).

Щелкните Сохранить.

Преобразование изображения из одного формата в другой

Вы можете открывать изображения в формате GIF или JPEG в редакторе изображений и сохранять их в виде растровых изображений. Кроме того, можно открыть файл точечного рисунка и сохранить его в формате GIF или JPEG. Изображения, с которыми вы работаете, не должны быть частью проекта для редактирования в среде разработки (см. раздел Редактирование автономных образов).

Откройте изображение в редакторе изображений.

Последовательно выберите файл меню > Сохранить имя файла как.

В диалоговом окне сохранить файл как в поле имя файла введите имя файла и расширение, которое обозначает нужный формат.

Щелкните Сохранить.

Добавление нового ресурса изображения в неуправляемый проект C++

В диалоговом окне Вставка ресурсавыберите тип ресурса изображения, который вы хотите создать (например,точечный рисунок), а затем нажмите кнопку создать.

Если + рядом с типом ресурса Image в диалоговом окне Вставка ресурса отображается знак «плюс» (), это означает, что доступны шаблоны панели инструментов. Щелкните знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и нажмите кнопку создать.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку проекта (например, WindowsApplication1).

В контекстном меню выберите Добавить, а затем выберите Добавить новый элемент.

В области шаблоны выберите тип ресурса, который вы хотите добавить в проект.

Источник

Создание и редактирование точечного рисунка в программе Paint

как создать точечный рисунок на виндовс 10

Практическая работа 1

Тема: Создание и редактирование точечного рисунка в программе Paint.

Цель работы: Научиться создавать и редактировать точечные рисунки в графическом редакторе Paint. Научиться работать с панелью инструментов и палитрой цветов.

Теоретический материал,
необходимый для выполнения лабораторной работы

Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде Пуск\Все программы\Стандартные\Раint

Графический редактор Раint работает с файлами формата ВМР.

К рисованию в среде графического редактора Раint можно приступать сразу же после того, как создан и (или) открыт новый документ-рисунок в формате ВМР.

1. Задают параметры рисунка, если значения, принимаемые по умолчанию, не устраивают. Для этого выбирается команда Атрибуты из пункта меню Рисунок. В результате откроется диалоговое окно Атрибуты, в котором можно:

— задать размер рисунка в выбранных единицах измерения;

2. Выбирают цвет рисования, щелкнув мышью по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут изображаться линии и фигуры.

3. Выбирают цвет фона, щелкнув правой кнопкой мыши по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут закрашиваться пустые места рисунка и области внутри некоторых фигур.

4. Выбирают команду Очистить из меню Рисунок, чтобы закрасить весь рисунок фоновым цветом. Если вас устраивает белый фон рисунка, который используется по умолчанию, то этот этап пропускается.

5. Выбирают инструмент, с помощью которого вы хотите рисовать, для чего нажимают подходящую кнопку в наборе инструментов.

6. Выбирают одну из разновидностей инструмента, которые появляются в дополнительном табло.

7. Изображают линию или фигуру с помощью выбранного инструмента. Инструменты и порядок их использования описаны в таблице 1.

8. Повторяют шаги 5-7 до тех пор, пока требуемый рисунок не будет сформирован. Чтобы нарисовать очередную линию или фигуру другим цветом, в любой момент можно изменить цвет рисования и (или) фона.

Особенности работы с инструментами Paint

1.1. Ластик/Цветной ластик

Щелкните левой клавишей мыши на кнопке этого инструмента. Указатель мыши примет форму квадратика. Перемещая ластик по экрану (при нажатой левой клавиши мыши), закрашиваем поверхность текущим цветом фона. Изменить цвет фона можно щелчком правой клавишей мыши по нужному цвету в палитре.

Инструмент предназначен для закрашивания замкнутых областей. Выбрав этот инструмент, поместите курсор внутрь замкнутой области и щелкните левой (правой) клавишей мыши, предварительно выбрав цвет символа (фона) из палитры.

Позволяет скопировать цвет избранного участка изображения в другую область рисунка. Выберите инструмент, щелкните на объекте, цвет которого необходимо скопировать, а затем – рисуйте новым цветом символа.

Можно увеличить видимую часть изображения в 2, 6, 8 раз.

Позволяет рисовать произвольные фигуры в цвете символа (фона) линиями толщиной в один пиксель.

Рисование не отличается от рисования обычной кистью (карандашом). Дополнительно можно выбрать форму кисти.

Выбрав этот инструмент, можно «напылять» струи разного цвета, разной интенсивности и разного размера. При напылении не забывайте удерживать нажатой левую (правую) кнопку мыши.

Выберите инструмент, цвет, ширину линии. Установите указатель мыши в начальную точку линии и, удерживая левую (правую) клавишу мыши, переместите курсор в конечную точку линии.

Выбор этого инструмента дает возможность нарисовать прямую линию, а затем изогнуть ее в кривую (2 щелчка или перемещение самой линии в разные стороны также 2 раза).

1.10. Прямоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник

Необходимо установить указатель мыши в левый верхний угол предполагаемой фигуры, т. е. определить точку привязки. Затем нажать левую (правую) кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать указатель в нужном направлении. Если все правильно, завершите создание фигуры и отпустите кнопку мыши.

С помощью дополнительного табло можно фигуру создать полой, закрашенной с контуром и без контура.

Выбрав этот инструмент, можно создать многоугольник с n-ым количеством граней. Проведите первую грань, затем щелчком левой клавиши мыши определите направление следующей грани и т. д.

Если одновременно с левой клавишей мыши удерживать нажатой клавишу , Paint создаст частный случай геометрической фигуры: вертикальную, горизонтальную и диагональную линии, квадрат вместо прямоугольника и окружность (или круг) вместо эллипса.

как создать точечный рисунок на виндовс 101. Нарисовать натюрморт, используя как можно больше инструментов и цветов из палитры. Ниже приведены образцы.

как создать точечный рисунок на виндовс 102. Внизу натюрморта написать свою фамилию и инициалы.

2.1. Для ввода текста:

— щелкните на инструменте «Надпись»;

— нарисуйте текстовую рамку;

— щелкните внутри рамки и наберите текст.

2.2. Шрифт, размер и стиль шрифта можно выбрать с помощью панели атрибутов текста. Эта панель появится на экране только после установки флажка «Панель атрибутов текста» в пункте меню Вид.

4. Оформить лабораторную работу в тетради.

5. Сделать выводы по работе.

Форма отчета по работе:

1) Проделать лабораторную работу на компьютере.

2) Оформить лабораторную работу в тетради (номер лабораторной работы, тема, цели, ход работы, выводы).

3) Отчитаться по контрольным вопросам к данной лабораторной работе.

1. В какой группе программ находится программа Paint?

2. Как запустить и как завершить программу Paint?

3. Что такое пиксель?

4. Что такое растровое изображение?

5. Перечислите программы, работающие с растровыми изображениями.

6. Какие форматы растровых файлов вы знаете?

7. Перечислите основные элементы окна Paint.

8. Перечислите основные операции, которые вы можете выполнить с помощью панели инструментов.

9. Чем отличается цвет символа от цвета фона?

10.Как выбрать цвет символа и цвет фона?

11.Как сохранить созданную картинку? Почему надо чаще сохранять создаваемую картинку в Paint в течение всей работы?

12.Что такое кисть? Как изменить форму кисти?

13.Как нарисовать полый эллипс? Как нарисовать окружность и круг?

14.Опишите роль клавиши в процессе рисования геометрических фигур.

15.Какие художественные эффекты можно создавать с помощью распылителя? Где вы использовали распылитель при создании своей картинки?

16.Исследуйте и опишите процесс создания полого и окрашенного многоугольника.

17.Как использовать инструмент «кривая»?

18.Опишите процесс ввода текста и управления процессом ввода.

19.При выборе некоторых инструментов (каких?) в нижнем окне панели появляется табло с альтернативами (какими?). Как с ними работать?

как создать точечный рисунок на виндовс 1020.Создайте следующее изображение:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *