как в майнкрафте называется каменный человек
Как сделать каменного человека в майнкрафте?
Создаем железного голема в Майнкрафте версии 1.2. Пытался сделать все очень серьезно, но получилось как всегда.Мод для смены дня\ночи, а также дающий доступ ко всем предметам, называется Too Many Items
Оказывается, сделать каменного человека в майнкрафте совсем не просто. Более чем за три месяца не нашлось ни одного игрока, который точно знает, как это сделать. Пока что предложили сделать только железного человека, а вот с каменным никак не справиться.
Не только подростки. В Майнкрафт играют, пожалуй, представители всех поколений. Игра сочетает отличные возможности для творчества и содержит экшн. При этом можно выбирать режимы от чисто творческого до сложных режимов выживания. Лично я считаю, что лучше уделить время такой развивающей игре, чем провести время просматривая однообразные фильмы.
Яйцо Дракона (на английском языке Dragon Egg) представляет собой один из блоков в популярной игре Minecraft (Майнкрафт).
Данный блок черной текстуры появляется на вершине портала в обычный мир, после того, как убиваешь Дракона Края.
Особого применения или назначения в игре не имеет. В общем-то по сути бесполезный трофей. Можно использовать для декорации.
Лежит на земле, в воздухе висеть не может. Если кликнуть по нему любой клавишей мышки, то телепортируется на небольшое расстояние, причем абсолютно случайное.
При помощи кирки можно начать ломать блок, находящийся рядом с яйцом. Потом курсором мыши навести на блок яйца. Тогда оно разрушится и выпадет.
Minecraft: как создать голема
Големы называются помощниками жителей или игроков, которых можно найти или создать в игре Minecraft. Можно встретить снежного, железного, золотого, бывают другие виды големов с очками здоровья на 50 или 100 единиц. Как сделать в Майнкрафте других указано ниже.
Зачем нужен голем
Дружелюбный моб защищает игроков и жителей от враждебно настроенных мобов. Также они предотвращают осады. По высоте достигают 2,9 блоков, а в ширину — 1,4. Максимальное количество големов, которые могут быть около деревни (одна десятая числа жителей), если соблюдаются требования спальных мест (на 10 жителей, 21 кровать приходится 1 дружелюбный моб-защитник).
Чтобы вручную создать голема на телефоне, требуется использовать 36 железных слитков. Его можно сконструировать таким образом, как иссушителя. Для этого требуется сформировать т-образные блоки, поставить тыкву сверху без факела.
Что едят
Едят големы блоки того материала, из которого они сделаны.
Яйцо голема
Благодаря числу мобов, создающих яйцо голема, можно забыть про строительство конструкций голема. Гиганты начнет спаунится яйцом спавнера или спаунером моба.
Какие големы бывают:
Черный
Черный голем, он же железный — сильный, большой моб, защищающий малые, средние поселения жителей. Так же как другие разновидности защитников, его предназначением считается защита жителей от осады, враждебно настроенных мобов. Он имеет большое количество единиц здоровья, запаса энергии для победы над целой армией недругов.
Снежный (ледяной)
Чтобы создать и призвать снеговика, потребуется взять тыкву со снежными блоками. Для крафта необходимо поставить один блок снега на другой. Сверху поставить тыкву (фото ниже).
Алмазный
Алмазный голем — редкий нейтральный моб, который обладает большим количеством единиц здоровья, выглядит больше железного защитника. Благодаря созданию алмазного голема, можно получить уверенность в том, что деревня жителей будет защищена от нападений. Его создание практически ничем не отличается от формирования каменного, черного, железного голема. Им можно пройти сложную преграду.
Каменный
Каменный голем в Майнкрафт делается быстро. Камень, из которого состоит персонаж, распространенный материал в мире. Он создается из двух каменных блоков, тыквы или светильника Джека. После сбора ресурсов останется использовать моба в личных целях. Стоит указать, часто игрокам не хватает тыквы. Редкий, случайно генерируемый предмет. Его можно вырастить самостоятельно, посеяв росток и подождав пару игровых часов.
Зомби
Зомби-голем — моб, основная задача которого уберегать местных жителей, игроков от зомби в процессе зомби-апокалипсиса. Получить его можно, скачав дополнение или перейдя в режим игры зомби-апокалипсиса. Подобная информация может быть найдена на обучающих видео.
Голем красного камня
Моб из красного камня — мини-босс из Minecraft Dungeons. Он считается уменьшенной версией чудовища. Не имеет рогов, рта, слизистых глаз. Его можно обнаружить в шахте красного камня, пылающей кузнице, обсидиановой вершине. Он атакует с ближнего расстояния, наносит урон с помощью электричества.
Соломенный
Для облегчения трудовых будней в игре, следует скрафтить (построить) соломенного голема. Для этого требуется нажать правую кнопку мыши по блоку. Он автоматическим образом выберется в качестве места привязки. Его назначением будет сбор урожая. Он собирает урожай в радиусе 10 блоков. Можно понять факт, смотря на картинки.
Мутант
Голем-мутант — дополнение Майнкрафта, по которому можно создать крупного нейтрального железного моба. Он может стать злодеем или добряком, защищающим жителей.
Нефритовый
Получить нефритового голема можно, скачав дополнение к игре. Его особенностью является строение из нефритовых минералов. Он наносит большой урон врагу, сохраняет мощь для многочасовой обороны крепости деревень. Здоровье составляет 100 единиц. Достаточно для устранения четырех враждебных мобов.
Лучник
Голема лучника скрафтить в Minecraft нельзя. Мод на големе — единственный путь, чтобы его получить. Лучник атакует враждебных персонажей при помощи стрел. Незаменимый моб в игре, который наносит большой урон по врагу. Как другие големы, считается нейтрально настроенным персонажем.
Железный
Железный голем — стандартный моб, защищающий игроков от нападений враждебно настроенных мобов. Чтобы делать его крафт, потребуется взять четыре блока с 36 железными слитками, 1 факелом, 1 обычной тыквой. Вначале нужно освободить пространство 3х3х2. Потом слева, справа поставить по блоку. Далее поставить голову светильника джека (тыкву с факелом).
Золотой
Золотой голем сопротивляется противникам с помощью отталкиваний. Построить его можно из золотых слитков. Считается одним из самых мощных персонажей игры.
Злой голем — моб, который отличается от других разновидностей тем, что он враждебно настроен к местным жителям. Он бывает железным, каменным, гигантским.
Гигантский
Гигантский голем — моб, основное отличие заключается в больших размерах. Он нейтральный. Его можно приручить, он будет защищать местных жителей.
Как улучшить
Улучшить голема можно двумя способами:
Как играть за голема
Управлять големом можно, скачав дополнения, кликнув по персонажу правой кнопкой мыши.
Как убить
Убить голема можно, искупав в лаве, поставив на кактус, выкинув из мира, натравив зомби и задушив в стене. Также его можно убив, натравив на него большое количество враждебных персонажей.
Как починить (вылечить)
Лечить (вылечить, починить) голема можно слитками железа, алмаза и других материалов, в зависимости от того, из чего он сделан.
Сколько жизней у голема
У голема стандартное количество единиц здоровья — 50 или 100. При нехватке, можно добавить, починив персонажа.
Видео-пошаговая инструкция
На фото, видео представлена пошаговая инструкция, как построить голема в Minecraft. По ней можно выполнить действие за пару мгновений.
Каменный Человек.
Каменный Человек.
Каноничное имя
Имя от Комьюнити
Дата первого появления
Версия
Способности
Поведение
Уровень опасности
Приметы появления
Как найти Каменного Человека?
1-ая картинка: перед
Кстати что бы поставить вот так таблички нужен барьер.
История.
Привет, сегодня я расскажу вам мою историю.
Я играл на новой версии майнкрафт, решил построить какой-то тотем для красоты мира, построил, радостный такой, пока не понял что что-то начало происходить.
Я стараюсь найти выход, безуспешно, факела кончились, я начинаю их собирать с собой, ставлю их ставлю, сильно экономлю, как вдруг факела пропали из моей руки. Я бегу к ближайшим факелам. я слышу сзади себя посторонние звуки бега. Я боюсь смотреть назад, я боюсь останавливаться, факела пропадают буквально передо мной, я добегаю до последних факелов. Фух, они не пропали, я обернулся, и замер. Сзади меня было каменного цвета существо, с большими пустыми глазами, с ехидной улыбкой, оно пропало спустя секунду как я на него посмотрел. Мое сердце быстро бьется, у меня вот вот начнется паника, или истерика. Но надежда выбраться отсюда еще есть.
Я осмелился пройти дальше, по другому пути. Я держал один факел в руке, другой ставил рядом, и вдруг у меня появилась идея, а как насчет прокопаться вверх? Я прокопался, Вся моя кирка сломалась, я был на высоте 128, и либо я был в высокой горе. Либо же выбраться мне нельзя. Моя надежда стала умирать.
Я уже начал мириться что мне конец, пока не приполз к тому месту где я копался, путь назад был заблокирован камнем, я хотел выйти из игры. Не получилось, ничего не работает, игра просто не выключается, как вдруг я обернулся назад где копался вверх. в самом вверху стоял он, либо мне показалась, кнопка скриншотов не работает. Я старался разломать стену, но я похоже был в гейм моде 2. Мне пришлось идти дальше. Дальше Была развилка, одна вела еще ниже, другая вверх, я выбрал вниз, так как и идиоту ясно что вверху ловушка.
И вот. Я уже на координатах высоты 27. Такое 6-ое чувство будто меня сейчас убьют. Вдруг мои сердца превратились в сердца из режима хардкора, я проверил уровень сложности, действительно, сложность стала хардкорной. Мобов в это пещере вообще не было, только я и он. Я уже довольно долго иду, осталось только 3 хлебушка из 10. Из за хардкора я стал быстро голодать, как вдруг. За поворотом. Я увидел его. Он просто стоял и ждал меня, мой факел который я ставил на землю, перестал светится, тот же что я держал в руке стал медленно терять свою силу, он подходил все ближе. и ближе. мой факел уже почти потушился, у меня потекла слеза, то что все мои усилия, будут потрачены зря.
Он очень медленно подходил, сзади был тупик. И вот, факел совсем потух. он уже подошел ко мне вплотную, и. Вдруг мой факел зажегся. Я не знаю как это произошло, но он зажегся, в уши вбился громкий противный визг, он исчез. Как вдруг впереди открылся путь наверх, другого пути не было, и я пошел наверх. Слава богу с того момента когда я копал вверх у меня остались блоки, я поднялся. И вот, легкий ветерок обдувает мою спину. Солнце слепит глаза а воздух такой чистый и сладкий, «Да, я точно выбрался» сказал я себе, и меня совсем не смущал тот факт, что в воздухе повсюду летали камни и булыжник. Ведь я выбрался. Так ведь?
Как получить Незерит в Майнкрафте
Незерит — очень ценный ресурс, добавленный в Майнкрафт в обновлении 1.16. После этого обновления, с его помощью создаётся самая лучшая броня и инструменты. На данный момент незерит является самым ценным ископаемым в игре.
В этой статье мы подробно описываем, как получить незеритовые вещи, где найти незерит и на какой высоте спавнится в Майнкрафте.
Что можно сделать при помощи незерита?
Из незерита можно сделать полный комплект брони, в который входят шлем, нагрудник, поножи и шлем.
Также с помощью этого драгоценного ресурса можно создать все основные инструменты, в их числе меч, кирка, топор, лопата и мотыга.
Соединив в верстаке незерит и восемь резных каменных кирпичей можно получить блок Магнетит.
Ещё, из незерита, как и из других ископаемых. можно скрафтить блок, для создания которого потребуется девять штук определённого ископаемоего. В данном случае, из девяти слитков можно скрафтить незеритовый блок. Вы можете использовать незерит, как топливо маяка. Также. из незеритовых блоков можно сделать сам маяк, точнее основание для него.
Как получить незеритовый слиток?
Незерит, в отличии от большинства руд, спавнится в Незере или Аду. Также, в отличии от всех остальных ископаемых, он появляется не в виде руды, а в виде обломков.
Чтобы добыть незерит вам потребуется найти блок древних обломков. Как его найти мы расскажем чуть ниже. Чтобы получить незеритовый слиток, недостаточно найти и добыть древний обломок. После того как вы сломаете блок древних обломков, он упадёт к вам в руки. После этого его нужно переплавить.
К сожалению, недостаточно переплавить древний обломок, ведь после его переплавки вы получите не слиток, а скрап.
Чтобы сделать слиток, вам потребуется соединить в верстаке четыре скрапа вместе с четыремя слитками золота. Только пройдя все этапы вы сможете получить незеритовый слиток.
Как сделать незеритовые вещи?
Незеритовые вещи создаются не так, как создаются, к примеру, алмазные вещи. Чтобы сделать, допустим, меч, вам не понадобятся два незеритовых слитка и две палки. Вместо этих ресурсов, вам понадобятся алмазный меч и один незеритовый слиток. Также, вам будет необходим кузнечный стол.
Чтобы сделать кузнечный стол, вам понадябтся четыре доски и два слитка железа. Когда вы подготовили все ресурсы, откройте кузнечный стол, положите в него алмазный меч и незеритовый слиток.
Получается, что вы не создаёте незеритовый меч с нуля, а улучшаете свой алмазный. Поэтому, если на вашем алмазном мече были зачарования или проклятия, то они никуда не пропадут. Таким же образом можно улучшить абсолютно любую алмазную часть брони или инструмент.
Все незеритовые вещи огнеустойчивы, так что они не сгорят в огне или лаве.
Как добывать незерит в Майнкрафте?
Древние обломки появляются на любой высоте, но лучше всего их искать на высоте с 8 по 22 блок. Большая часть игроков считает, что эффективней всего копать незерит от 12 до 14 высоты. Примите к сведению, что древние обломки можно добывать только алмазной или незеритовой киркой, иначе вы ничего не получите.
Существует достаточно много способов добычи незерита, но в данной статье я поведаю вам всего о нескольких из них:
Копание туннеля 1×2
Для добычи незерита можно копать обычный туннель 1×2, который знают абсолютно все. Лучше всего данный туннель копать на границе чанков, так как там больше шансов увидеть блок древних обломков.
Копание туннеля 2×2
Также, для добычи незерита можно копать туннель 2×2. Копая такой туннель, вы будете передвигаться медленее, чем копая туннель 1×2, но эффективность у данного способа всё равно выше.
Добыча незерита при помощи динамита
Блоки древних обломков взрывоустойчивы, это значит что в отличии от всех остальных руд, древние обломки не взорвутся, даже если динамит будет стоять к ним в плотную. Некоторые игроки пользуются этим, чтобы быстро добывать незерит.
Для этого способа вам понадобится кирка, огниво и как можно больше динамита. Для начала вам нужно выкопать туннель, я бы рекомендовал вам копать все туннели на четырнадцатой высоте. Когда вы выкопали туннель, развернитесь и бегите в начало туннеля, расставляя за собой тнт. Чтобы тратить меньше динамита, я бы советовал вам ставить его через один блок. Это не сильно отразиться на области взрыва, но сохранит значительную часть ваших запасов динамита. Когда вы добежали до начала туннеля, подожгите ближайший блок тнт, после чего отойдите как можно дальше от туннеля, чтобы вас случайно не задели взрывы. После того, как вы отбежали, подождите десять секунд и возвращайтесь обратно. Большинство тнт уже должно было взорваться, и теперь вы спокойно можете искать незерит в получившемся туннеле. Правда, обычно в таких туннелях много лавы, поэтому будьте аккуратны, а лучше носите всегда с собой зелье гонестойкости, чтобы в случае необходимости выпить его, и не умереть в лаве.
Добыча незерита кроватями
Добыча незерита гусём (тнт дюпером)
Добыча незерита буром
Бур — это усовершенствованный тнт-дюпер. который кидает динамит не вниз. а вперёд. В скором времени мы выпустим статью, в которой будет подробно описано, как создать бур и какие они бывают/Вы можете ознакомиться с нашей статьёй, в которой мы подробно описали как создать бур и какие они бывают.
Чтобы добывать незерит таким способом, постройте бур примерно на четырнадцатой высоте. Дальше просто запустите бур, и ждите, пока он найдет незерит. Единственная проблема — лава, которую надо закрывать вручную, потому что она может помешать работе бура.
Это все, что вам нужно знать о незерите, где, как, и на какой высоте его добывать, а также что из него можно создать. Надеюсь, что данная статья вам помогла! Теперь вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами, новыми событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Деревенский житель
Здоровье | 20 ( |
---|---|
Размер | Java Edition: Взрослый Высота: 1,95 блока Ширина: 0,6 блока Ребёнок: Высота: 0,975 блока Ширина: 0,3 блока |
Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока
Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.
Contents
Появление
Естественное появление
Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.
Лечение
Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.
После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.
Вариации
Зомби-житель
Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.
Обитатели
Ведьмы
Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.
Странствующий торговец
Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.
Неигровые персонажи
Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.
Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 .
После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 .
Профессии
Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.
Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.
Дети и нищие не могут выбирать профессию.
Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:
Профессия | Рабочий блок | Биом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пустыня | Джунгли | Равнины | Саванна | Снежные | Болото | Тайга | ||
Безработный | Нет | |||||||
Нищий | Нет | |||||||
Бронник | Плавильная печь | |||||||
Мясник | Коптильня | |||||||
Картограф | Стол картографа | |||||||
Священник | Варочная стойка | |||||||
Фермер | Компостер | |||||||
Рыбак | Бочка | |||||||
Лучник | Стол лучника | |||||||
Кожевник | Котёл | |||||||
Библиотекарь | Кафедра | |||||||
Каменщик | Камнерез | |||||||
Пастух | Ткацкий станок | |||||||
Инструментальщик | Кузнечный стол | |||||||
Оружейник | Точило |
Нищий
Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.
Внешний вид
Поведение
В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.
Шаблоны поведения
Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.
В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.
Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).
Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.
Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.
Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.
Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.
Передвижение
Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.
Рабочие блоки жителей
Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.
Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:
Общение
Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.
Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.
Подбирание вещей
Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.
Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него. [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.
Передача еды
Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.
Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.
Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.
Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:
Размножение
Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.
Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.
Готовность
Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.
Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».
Дети-жители бегают друг за другом
Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.
Дети имеют рост в 1 блок.
Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.
Призыв железного голема
Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.
Испуг
Зомби и утопленники
Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков [ только для Java Edition ] и 16 блоков [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.
Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.
Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.
Набеги
Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.
До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.
Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.
В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.
Ниже приведён список подарков жителей:
Расписание
Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.
Время (тики) | Житель с профессией | Житель без профессии | Ребёнок | Нищий | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фермер | Рыбак | Библиотекарь | Другие | ||||
00000 | Работает/Размножается | Гуляет | Играет | Спит | |||
02000 | Гуляет | ||||||
08000 | Собирает | Собирает | |||||
10000 | Работает | Гуляет | |||||
11000 | Идёт домой/Размножается | Идёт домой | Идёт домой | ||||
12000 | Спит | Спит | Спит | ||||
13000 | Идёт домой | ||||||
14000 | Спит |
Работа
Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:
Механика получения профессий
Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):
Условие | Пояснение | Пример |
---|---|---|
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходить | Нельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться. | |
БРМ должен быть частью стены или пола. | Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока). |
Перемещение
Сборы
Возвращение домой
Торговля
Сделки
Звуки
Значения данных
Java Edition
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Деревенский житель | villager | entity.minecraft.villager |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Деревенский житель | villager | 15 | entity.villager.name |
Деревенский житель | villager_v2 | 115 | entity.villager_v2.name |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade |
| Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | minecraft:adventure/very_very_frightening |
Проблемы
История
Интересные факты
Первоапрельские шутки
Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.
Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.
Галерея
Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.