как в майнкрафте сделать погоду гроза
Погода в Майнкрафт
Как и в реальной жизни, в Minecraft есть различные погодные условия, которые влияют на игру. В игре есть три основных погодных режима: ясная, дождливая и грозовая. Также бывают снежные погодные условия, но они случаются в более холодном климате.
Погода формирует игровой процесс Minecraft и может быть изменена с помощью команд в игре.
Виды погоды в Майнкрафт
Ясная погода — самый распространенный тип в Майнкрафт. Это характеризуется солнечным светом и облаками, катящимися по местности над головой. Она может варьироваться от множества облаков до отсутствия их в любой момент. Это погодный шаблон Minecraft всегда стоит по умолчанию.
Дождь
Дождливая погода возникает, когда небо заполняется облаками и уровень освещенности снижается до 12. Дождь бывает только в биомах с температурой от 0,15 до 0,95. Он тушит все пожары, кроме пустоты. Это также позволяет мобам ходить днем, не обгорая на солнце, так как дождь тушит их огонь.
Когда идет дождь, в Minecraft появляется больше рыб для рыбалки, а волки будут пытаться встряхнуться от дождя, когда попадут под него. Еще он увлажняет фермы и медленно наполняет котлы.
Грозы могут являться в любом биоме. Они понижают уровень освещенности до 10. Игра будет рассматривать его как 5-й уровень освещенности, который позволяет мобам появляться и бродить вокруг.
Снежная погода встречается в биомах с температурой ниже 0,15 и на больших высотах, как в горах. Снег будет собираться на дополнительном слое на непрозрачных блоках, эффективно покрывая мир белым одеялом.
Как изменять погоду в Майнкрафт?
Биом пустыни
В пустынных биомах не бывает дождя, так как температура слишком высока для него.
Снежный / Тайга биомы
В Minecraft снег и дождь считаются одним и тем же типом погоды. Единственное отличие состоит в том, что снег выпадает в снежных и таежных биомах с более низкой температурой, а дождь — в биомах с немного более высокими температурами, таких как равнинные и лесные биомы.
Погодные явления
Предопределенные погодные условия
Каждое семя Minecraft имеет предусмотренную погоду. Если идет дождь на третий день определенного мира Minecraft, тоже произойдет с другим игроком.
Молния
Молния появляется во время грозы в Майнкрафт. Ее можно услышать на расстоянии до 160 000 блоков, и она будет звучать мгновенно независимо от того, насколько близко игрок находится к удару.
Молния поражает блоки, попавшие под дождь, и способна поджечь легковоспламеняющиеся предметы. Но он, обычно тушит огонь до того, как он перекинется на любой другой блок.
Молния превратит деревенского жителя в ведьму, если ударит в нескольких блоках от него. Есть вероятность того, что молния породит лошадь-скелет. Когда у игроков есть трезубец, зачарованный способностью направлять, они бросают его в месте попадания, появляется молния.
Дождь и снег
Дождь и снег не считаются разными типами погоды в Minecraft. Вот почему игроки не могут использовать команду погоды, чтобы запустить снег в биоме равнин или запустить дождь в биоме тайги. Вид погоды полностью зависит от биома, в котором находится игрок.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
| “ |
| “ | „ |
— Маркус Перссон о грозах [1] |
Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.
Молния
Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.
Команда консоли /summon lightning_bolt предоставляет возможность призвать молнию.
Механика молнии
Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1 ⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.
Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:
Если данные условия выполнены, то ударит молния.
Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 (
). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.
Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.
История
Проблемы
Интересные факты
Как вызвать дождь с грозой в майнкрафт
В данной статье речь пойдет об изменении погоды в minecraft. И в частности как выключить дождь. Но обо всём по порядку.
Итак как же изменить погоду в minecraft? Для начала нужно убедиться в том что ваш мир поддерживает командную строку. То есть, так называемые, читы.
Если читы включены, тогда идем дальше.
Допустим, во время дождя ваш компъютер не выдерживает и начинает тормозить, тогда лучше всего дождь выключить. Или же наоборот вам нравится любоваться пейзажами мира minecraft во время ужастной грозы с молниями и громом, тогда вы можете сделать и такую погоду!
Всего можно выбрать один из трёх видов погод:
1. Солнечная ( или чистая)
2. Дождливая
3. Гроза
Каждый из видов погод, по своему прекрасен, но иногда приходится заменить его на нужный в данный момент.
Теперь перейдём к самим командам. Во первых, как же выключить дождь в minecraft?
Для этого на понадобится команда делающая погоду чистой и солнечной, то есть эта:
Далее, давайте, к примеру, сделаем грозу, при помощи этой команды:
И, наконец, возвращаемся к команде, делающей дождливую погоду:
Таким образом мы можем изменить погоду при помощи команд в чате. Заметьте, все команды пишутся через слэш! (/)
Скриншот дождливой погоды:
Ну вот, впринципе и всё. Более наглядно вы можете посмотреть в видео, которое находится ниже:
Пожалуйста, поддержите наш проект — нажмите лайк!
Гроза — погодное явление, которое может случайным образом возникнуть во время дождя или снегопада. Она сопровождается различными графическими эффектами и воздействиями на игровой мир. Была добавлена в обновлении Beta 1.5.
Во время грозы уровень освещения игрового мира достаточно слаб, из-за этого становится возможным спаун агрессивных мобов. Гроза может сопровождаться появлением молнии на небе. Молния на некоторое время поднимает уровень освещения, что препятствует спауну монстров.
Впервые про грозу и молнии было сказано в одном из постов в блоге Нотча 7 апреля 2011 года. Затем, через несколько дней, на YouTube был опубликован официальный видеоролик, в котором демонстрировался этот погодный эффект.
Впечатления от жизни
Мир Minecraft так или иначе имитирует настоящий, реальный мир. Поэтому там есть многое из нашей жизни.
Там происходит смена дня и ночи. Там может идти дождь или может быть ясная погода.
Вот дождь откровенно раздражает. Не меня — я не играю в эту игру. Моего малого. Дождь для него не помеха, если он «сидит дома», возле «камина». 🙂 Тогда ему дождь — ни по чем.
Начиная с версии 1.4.2 (а последняя официальная версия Minecraft — это 1.4.5), вы можете выбирать погоду (дождь, гроза, ясная погода), а также контролировать ее продолжительность.
Ну, и в нашем случае, вы можете отключить дождь, если он вам досаждает.
Итак, как же отключить дождь в Minecraft?
Как я уже говорил, во-первых, нужно, чтобы у вас была версия не ниже 1.4.2.
Во-вторых, вам нужно выучить специальную команду — weather (погода) и три ее параметра:
В-третьих, вам нужно знать, что задавая погоду, вам еще нужно указать в секундах, сколько эта погода будет длится.
Поэтому, чтобы отключить дождь, вам нужно:
Мы обычно выбираем первый способ. Итак,
Дождь еще 1 секунду продержится и закончится. (В реальности это может быть несколько секунд, но очень быстро.)
Кстати, если в вашем биоме — снег, то дав команду «дождь» вы фактически получите падающий снег. Он более приятен, и менее раздражает 🙂
UPD (06-04-13) : Кстати, есть еще один способ отключения дождя, который можно использовать, начиная с версии 1.3.1.
- чем нужно кормить курицу чтобы хорошо несли яйца каждый день
- форест коды на телепорт