как вести команду в майнкрафт в командный блок
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Командный блок
| “ |
№ | Картинка | Тип | Описание |
1 | | Импульсный (Impulse) | Тот самый командный блок, с которым мы работали до 1.9. Самый стандартный. В нём нет совершенно ничего особенного. |
2 | | Режим повторения (Repeat) | Командный блок, который в то время, когда получает сигнал, один раз в игровой такт выполняет содержащуюся в себе команду и те команды. Способен активировать цепочку командных блоков в соответствующем режиме и заставлять её постоянно срабатывать. |
3 | | Режим цепочки (Chain) | При подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового). |
Отлично. Несколько раз в описании было упомянуто слово «цепочка». Цепочкой признаётся последовательная цепь командных блоков, указатель каждого из которых направлен в следующий. Это стало возможно благодаря введению понятия направления при работе с командными блоками.
Отмечу также наличие различных модификаторов у командных блоков. Технически, их можно применять к любому типу командных блоков, но разумно использовать их только в определённых случаях. Рассмотрим все вариации.
Номер | Модификатор | Вариации |
1 | Условность | Условная (Conditional) — применяется к командным блокам в режиме цепочки. Заключается в следующем: командный блок с такой вариацией модификатора сработает только в том случае, если предыдущий командный блок в режиме цепочки или в режиме повторения выполнил содержащуюся в нём команду (замена компаратору). Командные блоки с такой вариацией модификатора обладают специальным оформлением (нижний ряд). Безусловная (Unconditional) — выполняется в любом случае, при наличии соответствующих условий. Стоит отметить, что при использовании условной вариации модификатора анализируется только предыдущий командный блок. Также, если командный блок в режиме цепочки с такой вариацией модификатора не сработал, последующие, если не снабжены такой вариацией модификатора, сработают. |
2 | Активность | «Всегда активен» (Always Active) — применяется к командным блокам в режиме повторения и в режиме цепочки. Включение такой вариации модификатора означает, что командный блок с ней будет постоянно запитан. «Требуется сигнал» (Needs Redstone) — стандартный режим работы, при котором для того, чтобы запитать командный блок, ему необходимо подать сигнал. |
Вот, собственно, и всё. Скоро будут практические примеры. Прошу следить за моим профилем в том случае, если это кому-то интересно.
Командный блок [Гайды по Minecraft]
Командный блок позволяет выполнять в Minecraft те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на Команды консоли, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Режимы командного блока
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
будет перемещать всех найденных свиней в точку, в которой находится сам командный блок с высотой +1.
Командный блок
командный блок — это блок, который может выполнять команды. Поскольку его нельзя получить или отредактировать в режиме выживания без читов, он в основном используется на многопользовательских серверах и на пользовательских картах.
Получение
Командные блоки недоступны в Творческий инвентарь. Его можно получить либо с помощью элемента управления блока выбора, либо с помощью различных команд, таких как /give @s command_block или /setblock
Командные блоки также не могут быть разбиты в режиме выживания без разрешения оператора, они не горючие и обладают такой же взрывостойкостью, как и коренная порода. Командные блоки, структурные блоки и блоки головоломки нельзя добыть при выживании.
Использование
Командный блок имеет ориентацию, которая определяет, что цепной командный блок должен активироваться, и блоки, которые нужно проверить, чтобы увидеть, командный блок в «Условном» режиме выполняется.
Чтобы выполнить команду, в Java Edition в многопользовательской игре enable-command-block в файле server.properties должен быть установить значение true (по умолчанию false ); в Bedrock Edition «Command Blocks Enabled» в параметрах должен быть включен.
Модификация
графический интерфейс командного блока Java Edition.
Чтобы ввести команду или измените командный блок, используйте элемент управления «Использовать элемент» в командном блоке, чтобы открыть GUI командного блока (графический интерфейс пользователя). Графический интерфейс открывается только в том случае, если игрок находится в творческом режиме и имеет необходимые разрешения. Это означает, что в одиночной игре «Разрешить читы» [ только JE ] или «Активировать читы» [ Только БЫТЬ ] в опциях должен быть включен. В многопользовательской игре Gui могут открывать только операторы в творческом режиме, а в Java Edition op-permission-level в файле server.properties должен быть установлен до 2 или выше (по умолчанию 4).
В Java Edition для ввода команды или изменения командного блока enable-command-block в файле server.properties необходимо установить значение true (по умолчанию — false ).
Команда редакции Bedrock блокировать графический интерфейс.
В Java Edition открытие графического интерфейса в одиночной игре приостанавливает игру.
Вверху: Командные блоки в« Безусловном »режиме. Внизу: Командные блоки в «условном» режиме.
Активация
Командные блоки представляют собой механизмы красного камня и могут быть активированы:
Командный блок также может быть активирован установка в режим «Всегда активен».
При активации командный блок выполняет свою команду в зависимости от типа командного блока:
Выполнение
Импульсная команда block, когда он активирован, проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). После задержки в 1 геймплей (или более [ BE only ] ), если условие выполняется до задержки (если в «Условном» режиме), он выполняет свою команду один раз и запускает блок команд цепочки, на который он указывает.
Блок повторения команд, когда он активирован, после 1 игрового тика (всегда 1, независимо от того, сколько «Delay in Ticks» is), проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). Если условие выполнено, и если в Bedrock Edition включен параметр «Execute on First Tick», он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который указывает. Если он все еще активирован, он затем проверяет, выполняет и снова запускает блок цепочки команд после 1 игрового тика (или более [ BE only ] ).
При выполнении команды он также обновляет свой счетчик успехов: если в «условном» режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает значение счетчика успешных выполнений команды.
Триггер и связывание
Если какой-либо командный блок, выполнивший свою команду (успешно или безуспешно), сталкивается с блоком цепочки команд, он запускает блок цепочки команд, чтобы также попытаться выполнить.
Когда запускается блок цепочки команд,
Блоки цепочек команд выполняются одновременно в одном тике игры в том порядке, в котором они находятся прикованный.
В Bedrock Edition он также может задерживать выполнение команд, если «Задержка в тиках» не равна 0:
В Java Edition он может выполняться несколько раз в тот же игровой тик, если «UpdateLastExecution» имеет значение false. В этом случае он не проверяет, был ли он уже выполнен в этом игровом тике.
Если блок цепочки команд был активирован при срабатывании, он также обновляет свой счетчик успехов: Если в «Условно» в режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает его счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает его в счетчик успешных действий команды.
Output
При активации командный блок может выдавать несколько типов вывода:
Счетчик успехов
Message
Примечания
Пасхальные яйца
Запуск «Searge» (без учета регистра) в качестве команды в c Блок ommand без предшествующего « / » теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». Его количество успешных попыток равно 1.
Взаимодействие с поршнем
Командные блоки не могут быть вытолкнуты поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями..
Звуки
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Значения данных
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | command_block | 137 | tile.command_block.name |
Цепной командный блок | chain_command_block | 189 | tile.chain_command_block. имя |
Повторяющийся командный блок | Repeating_command_block | 188 | tile.repeating_command_block.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности | CommandBlock |
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 | |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | false | false true | Истина, если командный блок находится в условном режиме. |
облицовка | север | вниз восток север юг вверх запад | Направление, в котором указывает командный блок. |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | 0 | 0 1 | T rue, если командный блок находится в условном режиме. |
Face_direction | 0 | 0 1 2 3 4 5 | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
History
Галерея
Графический интерфейс командного блока в Bedrock Edition до 1.12.0
- fallout new vegas порядок загрузки модов
- battle legion mass battler мод много денег