как видеть сквозь блоки в майнкрафте

Режим зрителя

Использование

В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.

Невидимость

Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также являются в режиме зрителя. Они не обнаруживаются мобами, не запускают порождение мобов (в том числе от создателей) и не предотвращают исчезновение мобов. Зрители, на которых действует статусный эффект «Свечение», по-прежнему будут видны в режиме наблюдателя другим игрокам, но не мобам.

Видение невидимых сущностей

Выделение игроков

Зрители могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволит зрителю видеть других игроков, как если бы у них был эффект статуса «Светящийся», и если отпустить, эффект исчезнет. Как и в случае с эффектом статуса, цвет контура зависит от команды табло игрока.

Без клипа

Полет

Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..

Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.

Mob view

Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.

Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена ​​таблица мобов, у которых есть фильтр:

EntityFilter
CreeperЗеленое пиксельное, тонированное зрение
ЭндерманНегативные цвета
ПаукПятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения
Пещерный паукТо же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет

Телепортация

В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.

Источник

Режим зрителя

Использование

В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.

Невидимость

Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также являются в режиме зрителя. Они не обнаруживаются мобами, не запускают порождение мобов (в том числе от создателей) и не предотвращают исчезновение мобов. Зрители, на которых действует статусный эффект «Свечение», по-прежнему будут видны в режиме наблюдателя другим игрокам, но не мобам.

Видение невидимых сущностей

Выделение игроков

Зрители могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволит зрителю видеть других игроков, как если бы у них был эффект статуса «Светящийся», и если отпустить, эффект исчезнет. Как и в случае с эффектом статуса, цвет контура зависит от команды табло игрока.

Без клипа

Полет

Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..

Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.

Mob view

Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.

Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена ​​таблица мобов, у которых есть фильтр:

EntityFilter
CreeperЗеленое пиксельное, тонированное зрение
ЭндерманНегативные цвета
ПаукПятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения
Пещерный паукТо же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет

Телепортация

В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *