как включить магнит в майнкрафт
Как включить магнит в nei 1.7 10. Управление интерфейсом мода
При обзоре рецептов имеются 2 функции: Рецепты и Применение. Нажав кнопку рецептов («R» по ум.) или применения («U» по ум.) наведя курсор на объект, вы откройте соответственный режим отображения. В самом окне рецептов, щелчок левой кнопкой на ингредиенте откроет окно его рецептов, а правой – применения. Кнопка возврата («BACKSPACE» по ум.) отобразит предыдущий рецепт, а Esc или клавиша инвентаря закроет окно.
Обзор рецептов отображает все возможные способы скрафтить объект, будь то крафт на верстаке, в печи, в варочной стойке или при любом добавленном способе крафта (например, плавильная печь в моде RP2).
В отличии от Craft Guide, если в рецепте могут быть использованы разные виды одного и того же предмета (например, шерсть разного цвета или разные типы дерева), в ячейке ингредиента будут отображаться по кругу все подтипы. Так, например, шерсть будет менять цвета.
В режиме применения отображаются все рецепты, в которых используется выбранный предмет.
Режим также отображает рецепты, в которых не обязательно точное расположение ингредиентов.
Кнопка «?» появится, если тип рецепта соответствует открытому вами механизму. Например, когда при использовании верстака отображается рецепт точного крафта.
Щёлкнув по этой кнопке, вы вернетесь в режим крафта, где увидите, в какой должен быть помещен каждый объект.
Окно поиска предметов:
Окно поиска представляет собой черный прямоугольник в нижней части экрана. В панели предметов будут отображаться лишь те объекты, название которых содержит текст, введённый в окне поиска. Чтобы ввести текст, нужно щёлкнуть на прямоугольнике. Щелчок правой кнопкой мгновенно очистит окно поиска. Регистр клавиатуры не имеет значения. Каждый текст поиска сохраняется в память и снова загружается при новом запуске игры.
Окно поиска поддерживает метасимволы * (любая строка символов) и? (любой одиночный символ), а также сложные шаблоны соответствия java.regex. В качестве примера, «Bl?ck» отобразит предметы, в имени которых содержится «Black» и «Block». В то время как «^Block» отобразит предметы, которые начинаются со слова «block» такие, как «Block Breaker», а «block$» покажет предметы, заканчивающиеся на «block», например, «noteblock» или «diamond block».
Категории предметов:
Кнопка категории предметов (Item Subsets) открывает выпадающее меню, отображающее множество разных групп предметов. Если щёлкнуть на группе, отобразятся все содержащиеся в ней объекты, а щелчок правой кнопкой скроет их. Двойной щелчок отобразит только объекты в выбранной группе.
Моды могут использовать API для создания собственных тегов категорий.
Щелчок на группе при зажатой клавише Shift приведёт к вводу «@имя_группы» в окне поиска, тем самым на панели предметов отобразятся только объекты из данной группы.
Двойной щелчок на кнопке Item Subsets отобразит кнопки сохранения категорий. Здесь доступны привычные функции сохранения, загрузки, переименования, удаления, но действуют они в отношении отображенных или скрытых предметов.
Вы также можете создать свои группы, использую файл конфигурации, расположенный в «.minecraftconfigNEISubsSet».
Окно зачаровывания:
Нажав клавишу зачаровывания («X» по ум.), вы откроете интерфейс окна зачаровывания. Здесь вы можете добавить предмет в и выбрать для него доступное зачарование и его уровень. Уровень можно поднять до максимума X (10). Щелчок на зачаровании включает и отключает его. (Для устранения неприятных багов) Существуют правила конфликтности разных зачарований, поэтому вы не сможете добавить, например, на один предмет Удачу и Шелковое касание. К сожалению, из-за ограниченного пространства, некоторые имена могут быть сокращены. Например, Protection будет сокращено до Protect, если установить 8-ой уровень, так как «VIII» занимает много пространства.
Креативный режим:
Щелчок по кнопке C запустит креативный режим. Здесь всё очевидно. Нажатие кнопки просто меняет режим с креативного на выживание и обратно. Обратите внимание, что на SMP сервере изменится только ваш режим игры, а не всего сервера.
Дождь:
Здесь тоже всё очевидно. Если идёт дождь, кнопка окажется доступной. Щелчок по ней остановит дождь.
Магнетизм:
Последний из переключателей. Если магнетизм включен, все близлежащие предметы полетят в вашу сторону. Хотя это не сработает, если инвентарь переполнен.
Полезные кнопки:
4 кнопки с изображением солнца и луны отвечают за смену времени суток. Их нажатие изменит время на Рассвет, Полдень, Закат или Полночь. Время меняется только в направлении будущего, чтобы не нарушить работу зависимых от времени механизмов. Так что нажатие кнопки Полдень несколько раз приведёт к пропуску нескольких дней.
Кнопка с изображением сердца повысит здоровье и голод игрока, а также избавит от горения.
Слоты сохранения:
Имеется 7 слотов сохранения, которые позволяют сохранить весь ваш инвентарь и броню. Щелчок правой кнопкой мыши позволит переименовать слот. Рядом с записанным слотом появляется кнопка «x», нажатие на неё очистит слот. Слоты сохранения является глобальными и могут быть использованы в разных мирах и серверах.
Меню опций:
Это стандартное меню настроек, сделанное в дизайне Майнкрафта. В нём доступны различные настройки, в том числе и настройка горячих клавиш.
Первая кнопка отвечает за включение и отключение NEI. Если мод отключен, вам будет доступно лишь меню опций. Переключатели в режиме SMP и SSP независимы друг от друга.
Кнопка Cheat Mode переключает между режимами Cheat Mode и Recipe Mode. Recipe mode предназначен для честной игры и лишь отображает рецепты. В нём недоступны слоты сохранений и переключатели, а панель предметов не позволяет добавлять предмет в свой инвентарь.
Extra Cheats определяет будут ли доступны кнопки Create, Rain, Magnet, Time и Heal.
Button Style переключает отображение кнопок между стандартным стилем Майнкрафта и старым стилем мода Too Many Items (показан ниже).
Item IDs включает и выключает отображения ID номера предмета. Эта настройка будет работать на всех предметах вашего инвентаря и в панели предметов.
У этой кнопки три режима: Shown (отображать), Auto and Hidden (скрыть). Auto будет отображать ID предметов, только если сам мод NEI включён.
Эта настройка имеет дополнительную функцию отображения точного повреждения предмета. Например, сапфировая кирка на рисунке ниже получила 6 единиц повреждения.
Save states просто определяет будут ли отображаться слоты сохранения или нет.
Если Item drops отключен, все сброшенные предметы будут удалены. Так что добытый или выброшенный из инвентаря предмет автоматически исчезает. Эта настройка добавлена для избавления от лагов.
Горячие клавиши работают, как обычно. Щелкните по ним и нажмите клавишу, которую хотите установить.
Спаунеры мобов:
NEI делает все типы спаунеров доступными в вашем инвентаре и для размещения в игре. Все мобы, добавленные с помощью модов, также имеют доступный спаунер. Спаунер в инвентаре отображает свое содержимое так же, как и блоки. Враждебные мобы отображены красным именем, а пассивные – синим. Баг в мультиплеере, при котором все спаунеры отображались со свиньями внутри, исправлен. Для любого пользователя с установленным NEI (даже если он не админ) на сервере с NEI будут правильно отображаться спаунеры.
Полезные особенности:
Щелчок с зажатым Ctrl на предмете в инвентаре или панели предметов увеличит количественный показатель предмета. Если вы подобрали предмет и положили его в контейнер, зажав при этом shift, в контейнере окажутся все предметы данного типа из вашего инвентаря. Полезно для перемещения всего имеющегося булыжника в сундук.
SMP:
Все, что можно сделать в одиночным режиме, доступно и в мультиплеере, если на сервер установлен NEI. Если мод не установлен на сервер, вы всё ещё можете добавлять предметы в инвентарь используя команду give, будучи админом. Большинство функций доступно только для админов.
Файл конфигураций:
Множество настроек NEI доступно в файле «configNEI.cfg». Но большинство из них можно изменить в меню опций мода.
Конфигурации сервера:
Вместе с сервером будет создан файл конфигураций «configNEIServer.cfg», содержащий разные настройки сервера. Комментарии в файле разъясняют доступные функции. Если вкратце, то с помощью файла можно наделить определённого игрока определёнными функциями. Так, например, вы можете решить, кому использовать зачарования, доступные только для админов и т.д. Также есть раздел запрещенных блоков – эти блоки не будут отображаться в панели предметов пользователя. По умолчанию запрещён админиум, поэтому он не доступен игрокам (только если не добавить их имя в исключения).
Расширенное API:
В NEI встроено расширенное API, что позволяет корректно интегрировать другие моды. Это продемонстрировано на примере модуля RedPower, который добавляет рецепты плавильной печи и специальные категории предметов.
Конечно, существует и множество других видов крафта, например, наковальня BTW, куча всего в IC2 и т.д. Однако, в моде использована лишь плавильная печь из мода RedPower. Тем не менее, автор NEI предлагает моддерам создавать небольшие модули по примеру RedPower.
Исходный код должен помочь моддерам сориентироваться. NEI использует систему загрузки конфигураций наподобие ModLoader. Просто обратитесь к вашему классу конфигурации NEI****Config.class и реализуйте IConfigureNEI в пакет с вашими модами. Любое обращение к NEI должно происходить через этот класс или подклассы. Ваш мод не должен напрямую обращаться к функциям или классам NEI, так как это сделает функционирование мода зависимым от NEI. Просто добавьте файл конфигурации и классы в ваш мод и он будет работать при установленном NEI.
Из нововведений добавились функции из Recipe Book, позволяющие просматривать рецепты крафта предметов. Игроки получили доступ к рецептам зельеварения. Главной особенностью осталась способность мода Not Enough Items сочетаться с любой из модификаций, что позволяет прописывать в инвентарь Майнкрафта новые предметы и блоки. Смена времени суток, режима игры, включение и отключение осадков, мгновенная очистка инвентаря остались нетронутыми и выполняется в один клик. В Minecraft добавились кнопки мгновенного восстановления здоровья и включение магнита (притягивание ближайшей вещи). Правая панель обзавелась поиском предметов и сортировкой.
Модификация Not Enough Items для MInecraft 1.8/1.7.10 является невообразимо полезной. Игрок сможет полностью настроить её под собственные нужны. Опции меняют читерский режим на обыкновенное изучение крафта предметов. Мод NEI можно использовать, как обыкновенную подсказку.
Управление интерфейсом мода
Наведите на предмет и нажмите:
Видео обзор Not Enough Items
Видео обзор NEI
Установка мода
Not Enough Items это не просто мод, а целый сборник модов! Скачав NEI вы получите удобный поиск предметов и их рецептов, а так же сможете восстанавливать здоровье, управлять игровым режимом и погодой. Можно выделить несколько режимов работы, так называемый читерский выдавать себе предметы, менять погоду и др. и режим просмотра рецептов, вы можете только просматривать рецепты. В сборках minecraft используется именно эта модификация, так как показывает рецепты вещей добавленные сторонними модами. Также для Not Enough Items создаются аддоны расширяющие функционал.
Управление и функции мода Not Enough Items
Как включить Чит-режим
Если вы все сделали правильно, то изменится интерфейс и вы сможете выдавать себе предметы по клику.
Как создать и использовать Магнетит (Lodestone) в Minecraft
Избиение полуголого Джона Сины и шутки ниже пояса в первом тизере сериала «Миротворец»
Утечка: Новый геймплей Elden Ring и несколько скриншотов
Пещера Бэтмена: Эзра Миллер представил первый тизер фильма «Флэш»
Власть рыжим: Warner Bros. показала Бэтгерл и Синего жука из киновселенной DC
В Россию доставили первую партию процессоров Baikal-M
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Абсолютно все про Resident Evil
Магнитные блоки были добавлены в Minecraft вместе с «Адским обновлением» (Nether Update) в июне 2020 года. В этом патче стало возможным посетить «Нижний мир», в котором очень легко заблудиться. Чтобы найти дорогу назад, могут помочь именно магнетиты, используемые в связке с компасом.
Чтобы привязать компас к магнитному блоку, нужно выложить блок на землю и, держа компас в руке, щёлкнуть по магнетиту правой кнопкой мыши. После этого компас всегда будет указывать на него, поэтому магнит стоит оставлять в том месте, куда игрок планирует вернуться.
Где найти Магнетит в Minecraft
Магнетиты можно найти в сундуках Нижнего мира. Внешним видом они напоминают резной каменный кирпич, что не удивительно, так как этот блок является одним из компонентов для крафта. Стоит отметить, что помимо магнитов в сундуках генерируется множество других предметов, поэтому, чтобы не полагаться на удачу, лучше создавать магнетиты самостоятельно.
Изготовление Магнетитов в Minecraft
Для крафта магнитного блока потребуется верстак, восемь резных каменных кирпичей и один слиток незерита. Резные кирпичи создаются из двух кирпичных плит, а руду незерита можно получить, соединив четыре единицы древних обломков с четырьмя золотыми слитками. Древние обломки, как и сам магнетит иногда попадаются в сундуках. Также их можно добыть, копая глубоко в Пустоте. Стоит иметь в виду, что этот материал очень редкий, поэтому придётся набраться терпения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как включить магнит в майнкрафт
Тип – инструмент;
Прочность – 24 использования;
Складываемость – нет;
Где искать – в сундуках Полых холмов.
Описание и особенности
Магнит руды это довольно интересный и занимательный инструмент, добавляемый модом Сумеречный Лес, и найти его вы можете найти в сундуках Полых холмов. Данный прибор называется не просто так магнит руды — именно с его помощью вы можете поднимать руды из недр на поверхность, однако, учтите, что у него только 24 применений, при этом один поднятый блок считается за одно применение, т.е. в итоге нехитрых математических действий мы можем выяснить, что его хватит для того, чтобы поднять 24 блока различной руды, после чего он разрушится.
С учетом того, что добыть его не так уж и просто, можно придти к выводу, что такой инструмент является очень полезным — вам же теперь не обязательно будет ковыряться в шахтах, если понадобится несколько штук, к примеру, железных слитков — достаточно будет выйти и «поработать» магнитом.
Чтобы привести его в действие вам надо взять его в руку, навести на поверхность блока (чаще всего и продуктивнее будет наводить на блок рядом с тем местом, где вы стоите) и зажать правую кнопку мыши, через некоторое время, если под этим местом находилась руда, все эти блоки будут подняты прям к вашим ногам и останется только собрать их киркой.
Занимательным является также тот факт, что он может также притягивать руды и других различных модов майнкрафта, самое главное, чтобы в их названии присутствовало слово «руда» и тогда он будет на них воздйствовать таким же образом, т.е. «подгонять» их к вам, после чего вы их без особых проблем сможете выработать.
Единственную руду, на которую не воздействует магнит руды — это угольная, хотя думаю, что это более чем оправданно, ведь в противном случае ваша добыча составляла бы процентов на 75 одного угля, следовательно такой бы инструмент нельзя было бы назвать очень выгодным.
Магнетит
Магнетит Как сделать магнетит в Майнкрафт | Скриншот 1
Магнетит Как сделать магнетит в Майнкрафт | Скриншот 2
Магнетит Как сделать магнетит в Майнкрафт | Скриншот 3
Магнетит Как сделать магнетит в Майнкрафт | Скриншот 4
Если по блоку магнетита кликнуть правой кнопкой мыши с компасом в руке, то этот компас привяжется к магнетиту и всегда будет указывать на него. Сделать магнетит не так просто, так как необходим незеритовый слиток. Для навигации в Незере магнетит с компасом очень пригодится, так как там нельзя поставить кровать.
Как сделать магнетит
Здесь указано, как сделать магнетит в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать магнетит в Майнкрафте потребуются: 8 резных каменных кирпичей и незеритовый слиток. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
| Резные каменные кирпичи (8) |
| Незеритовый слиток (1) |
Где найти магнетит
Здесь указано, где можно найти магнетит в Майнкрафте, т.е. где можно встретить магнетит в Minecraft.
Бастион
Команда получения магнетита
Здесь указана команда, которая позволяет получить магнетит в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать магнетит.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Как включить магнит в nei 1.7 10. Управление интерфейсом мода
При обзоре рецептов имеются 2 функции: Рецепты и Применение. Нажав кнопку рецептов («R» по ум.) или применения («U» по ум.) наведя курсор на объект, вы откройте соответственный режим отображения. В самом окне рецептов, щелчок левой кнопкой на ингредиенте откроет окно его рецептов, а правой – применения. Кнопка возврата («BACKSPACE» по ум.) отобразит предыдущий рецепт, а Esc или клавиша инвентаря закроет окно.
Обзор рецептов отображает все возможные способы скрафтить объект, будь то крафт на верстаке, в печи, в варочной стойке или при любом добавленном способе крафта (например, плавильная печь в моде RP2).
В отличии от Craft Guide, если в рецепте могут быть использованы разные виды одного и того же предмета (например, шерсть разного цвета или разные типы дерева), в ячейке ингредиента будут отображаться по кругу все подтипы. Так, например, шерсть будет менять цвета.
В режиме применения отображаются все рецепты, в которых используется выбранный предмет.
Режим также отображает рецепты, в которых не обязательно точное расположение ингредиентов.
Кнопка «?» появится, если тип рецепта соответствует открытому вами механизму. Например, когда при использовании верстака отображается рецепт точного крафта.
Щёлкнув по этой кнопке, вы вернетесь в режим крафта, где увидите, в какой должен быть помещен каждый объект.
Окно поиска предметов:
Окно поиска представляет собой черный прямоугольник в нижней части экрана. В панели предметов будут отображаться лишь те объекты, название которых содержит текст, введённый в окне поиска. Чтобы ввести текст, нужно щёлкнуть на прямоугольнике. Щелчок правой кнопкой мгновенно очистит окно поиска. Регистр клавиатуры не имеет значения. Каждый текст поиска сохраняется в память и снова загружается при новом запуске игры.
Окно поиска поддерживает метасимволы * (любая строка символов) и? (любой одиночный символ), а также сложные шаблоны соответствия java.regex. В качестве примера, «Bl?ck» отобразит предметы, в имени которых содержится «Black» и «Block». В то время как «^Block» отобразит предметы, которые начинаются со слова «block» такие, как «Block Breaker», а «block$» покажет предметы, заканчивающиеся на «block», например, «noteblock» или «diamond block».
Категории предметов:
Кнопка категории предметов (Item Subsets) открывает выпадающее меню, отображающее множество разных групп предметов. Если щёлкнуть на группе, отобразятся все содержащиеся в ней объекты, а щелчок правой кнопкой скроет их. Двойной щелчок отобразит только объекты в выбранной группе.
Моды могут использовать API для создания собственных тегов категорий.
Щелчок на группе при зажатой клавише Shift приведёт к вводу «@имя_группы» в окне поиска, тем самым на панели предметов отобразятся только объекты из данной группы.
Двойной щелчок на кнопке Item Subsets отобразит кнопки сохранения категорий. Здесь доступны привычные функции сохранения, загрузки, переименования, удаления, но действуют они в отношении отображенных или скрытых предметов.
Вы также можете создать свои группы, использую файл конфигурации, расположенный в «.minecraftconfigNEISubsSet».
Окно зачаровывания:
Нажав клавишу зачаровывания («X» по ум.), вы откроете интерфейс окна зачаровывания. Здесь вы можете добавить предмет в и выбрать для него доступное зачарование и его уровень. Уровень можно поднять до максимума X (10). Щелчок на зачаровании включает и отключает его. (Для устранения неприятных багов) Существуют правила конфликтности разных зачарований, поэтому вы не сможете добавить, например, на один предмет Удачу и Шелковое касание. К сожалению, из-за ограниченного пространства, некоторые имена могут быть сокращены. Например, Protection будет сокращено до Protect, если установить 8-ой уровень, так как «VIII» занимает много пространства.
Креативный режим:
Щелчок по кнопке C запустит креативный режим. Здесь всё очевидно. Нажатие кнопки просто меняет режим с креативного на выживание и обратно. Обратите внимание, что на SMP сервере изменится только ваш режим игры, а не всего сервера.
Дождь:
Здесь тоже всё очевидно. Если идёт дождь, кнопка окажется доступной. Щелчок по ней остановит дождь.
Магнетизм:
Последний из переключателей. Если магнетизм включен, все близлежащие предметы полетят в вашу сторону. Хотя это не сработает, если инвентарь переполнен.
Полезные кнопки:
4 кнопки с изображением солнца и луны отвечают за смену времени суток. Их нажатие изменит время на Рассвет, Полдень, Закат или Полночь. Время меняется только в направлении будущего, чтобы не нарушить работу зависимых от времени механизмов. Так что нажатие кнопки Полдень несколько раз приведёт к пропуску нескольких дней.
Кнопка с изображением сердца повысит здоровье и голод игрока, а также избавит от горения.
Слоты сохранения:
Имеется 7 слотов сохранения, которые позволяют сохранить весь ваш инвентарь и броню. Щелчок правой кнопкой мыши позволит переименовать слот. Рядом с записанным слотом появляется кнопка «x», нажатие на неё очистит слот. Слоты сохранения является глобальными и могут быть использованы в разных мирах и серверах.
Меню опций:
Это стандартное меню настроек, сделанное в дизайне Майнкрафта. В нём доступны различные настройки, в том числе и настройка горячих клавиш.
Первая кнопка отвечает за включение и отключение NEI. Если мод отключен, вам будет доступно лишь меню опций. Переключатели в режиме SMP и SSP независимы друг от друга.
Кнопка Cheat Mode переключает между режимами Cheat Mode и Recipe Mode. Recipe mode предназначен для честной игры и лишь отображает рецепты. В нём недоступны слоты сохранений и переключатели, а панель предметов не позволяет добавлять предмет в свой инвентарь.
Extra Cheats определяет будут ли доступны кнопки Create, Rain, Magnet, Time и Heal.
Button Style переключает отображение кнопок между стандартным стилем Майнкрафта и старым стилем мода Too Many Items (показан ниже).
Item IDs включает и выключает отображения ID номера предмета. Эта настройка будет работать на всех предметах вашего инвентаря и в панели предметов.
У этой кнопки три режима: Shown (отображать), Auto and Hidden (скрыть). Auto будет отображать ID предметов, только если сам мод NEI включён.
Эта настройка имеет дополнительную функцию отображения точного повреждения предмета. Например, сапфировая кирка на рисунке ниже получила 6 единиц повреждения.
Save states просто определяет будут ли отображаться слоты сохранения или нет.
Если Item drops отключен, все сброшенные предметы будут удалены. Так что добытый или выброшенный из инвентаря предмет автоматически исчезает. Эта настройка добавлена для избавления от лагов.
Горячие клавиши работают, как обычно. Щелкните по ним и нажмите клавишу, которую хотите установить.
Спаунеры мобов:
NEI делает все типы спаунеров доступными в вашем инвентаре и для размещения в игре. Все мобы, добавленные с помощью модов, также имеют доступный спаунер. Спаунер в инвентаре отображает свое содержимое так же, как и блоки. Враждебные мобы отображены красным именем, а пассивные – синим. Баг в мультиплеере, при котором все спаунеры отображались со свиньями внутри, исправлен. Для любого пользователя с установленным NEI (даже если он не админ) на сервере с NEI будут правильно отображаться спаунеры.
Полезные особенности:
Щелчок с зажатым Ctrl на предмете в инвентаре или панели предметов увеличит количественный показатель предмета. Если вы подобрали предмет и положили его в контейнер, зажав при этом shift, в контейнере окажутся все предметы данного типа из вашего инвентаря. Полезно для перемещения всего имеющегося булыжника в сундук.
SMP:
Все, что можно сделать в одиночным режиме, доступно и в мультиплеере, если на сервер установлен NEI. Если мод не установлен на сервер, вы всё ещё можете добавлять предметы в инвентарь используя команду give, будучи админом. Большинство функций доступно только для админов.
Файл конфигураций:
Множество настроек NEI доступно в файле «configNEI.cfg». Но большинство из них можно изменить в меню опций мода.
Конфигурации сервера:
Вместе с сервером будет создан файл конфигураций «configNEIServer.cfg», содержащий разные настройки сервера. Комментарии в файле разъясняют доступные функции. Если вкратце, то с помощью файла можно наделить определённого игрока определёнными функциями. Так, например, вы можете решить, кому использовать зачарования, доступные только для админов и т.д. Также есть раздел запрещенных блоков – эти блоки не будут отображаться в панели предметов пользователя. По умолчанию запрещён админиум, поэтому он не доступен игрокам (только если не добавить их имя в исключения).
Расширенное API:
В NEI встроено расширенное API, что позволяет корректно интегрировать другие моды. Это продемонстрировано на примере модуля RedPower, который добавляет рецепты плавильной печи и специальные категории предметов.
Конечно, существует и множество других видов крафта, например, наковальня BTW, куча всего в IC2 и т.д. Однако, в моде использована лишь плавильная печь из мода RedPower. Тем не менее, автор NEI предлагает моддерам создавать небольшие модули по примеру RedPower.
Исходный код должен помочь моддерам сориентироваться. NEI использует систему загрузки конфигураций наподобие ModLoader. Просто обратитесь к вашему классу конфигурации NEI****Config.class и реализуйте IConfigureNEI в пакет с вашими модами. Любое обращение к NEI должно происходить через этот класс или подклассы. Ваш мод не должен напрямую обращаться к функциям или классам NEI, так как это сделает функционирование мода зависимым от NEI. Просто добавьте файл конфигурации и классы в ваш мод и он будет работать при установленном NEI.
Из нововведений добавились функции из Recipe Book, позволяющие просматривать рецепты крафта предметов. Игроки получили доступ к рецептам зельеварения. Главной особенностью осталась способность мода Not Enough Items сочетаться с любой из модификаций, что позволяет прописывать в инвентарь Майнкрафта новые предметы и блоки. Смена времени суток, режима игры, включение и отключение осадков, мгновенная очистка инвентаря остались нетронутыми и выполняется в один клик. В Minecraft добавились кнопки мгновенного восстановления здоровья и включение магнита (притягивание ближайшей вещи). Правая панель обзавелась поиском предметов и сортировкой.
Модификация Not Enough Items для MInecraft 1.8/1.7.10 является невообразимо полезной. Игрок сможет полностью настроить её под собственные нужны. Опции меняют читерский режим на обыкновенное изучение крафта предметов. Мод NEI можно использовать, как обыкновенную подсказку.
Управление интерфейсом мода
Наведите на предмет и нажмите:
Видео обзор Not Enough Items
Видео обзор NEI
Установка мода
Not Enough Items это не просто мод, а целый сборник модов! Скачав NEI вы получите удобный поиск предметов и их рецептов, а так же сможете восстанавливать здоровье, управлять игровым режимом и погодой. Можно выделить несколько режимов работы, так называемый читерский выдавать себе предметы, менять погоду и др. и режим просмотра рецептов, вы можете только просматривать рецепты. В сборках minecraft используется именно эта модификация, так как показывает рецепты вещей добавленные сторонними модами. Также для Not Enough Items создаются аддоны расширяющие функционал.
Управление и функции мода Not Enough Items
Как включить Чит-режим
Если вы все сделали правильно, то изменится интерфейс и вы сможете выдавать себе предметы по клику.