как включить не выпадение вещей в майнкрафт
Команда на сохранение вещей при смерти — Gamerule keepInventory
В этой статье вы узнаете как отключить выпадение вещей после смерти в Майнкрафт. Одна из самых полезных команд в игре Майнкрафт — это команда на игровое правило, после активирования которой игрок не потеряет свои вещи при смерти, в народе команду прозвали «Команда на сохранение вещей при смерти». Эта команда значительно облегчает игру, ведь нередко игроки погибают упав в лаву, после чего предметы будут потеряны, кроме того, без модов в майнкрафте нельзя посмотреть точку смерти, а значит предметы невозможно будет найти, если вы ушли далеко от знакомых мест. Во многих играх вещи остаются у игрока после смерти, поэтому эту команду можно считать улучшением игры, а не читом. Несмотря на это, для запуска любых команд в игре игрок должен разрешить использование читов при создании карты, а если вы не сделали этого, то откройте мир для сети, разрешив использование читов, обе инструкции вы можете найти по ссылке. Команда работает во всех версиях игры, код команды читается одинаково, но есть различие в одной букве — на Java-версии (компьютерной) слово Inventory вводится с заглавной буквы.
Включение правила
На ПК:
/gamerule keepInventory true
На других версиях:
/gamerule keepinventory true
Отключение правила
На ПК:
/gamerule keepInventory false
На других версиях:
/gamerule keepinventory false
Скриншоты
Команда вводится в чат, после нажатия на клавишу «T», после ввода команды нажмите на «Enter». Если вы ввели правильную команду, то в чате появится надпись «Установлено значение игрового правила keepInventory: true».
Если появилась надпись «Неверный аргумент для команды», значит вы ошиблись во вводе команды, проверьте ещё раз, правильную ли версию команды вы ввели.
Если появилась ошибка «Неизвестная или неполная команда; см. ниже, чтобы найти ошибку», то значит у вас не включены читы.
Майнкрафт: команда, чтобы вещи не выпадали
Как можно спасти вещи после смерти в игре?
В игре есть специальная команда для спасения вещей которая вам поможет не потерять предметы и блоки из вашего инвентаря после смерти. По стандарту в игре все вещи, которые были в инвентаре, падают и остаются в том месте, где погиб игрок.
Если так произошло вы должны найти место своей смерти и забрать их пока они не исчезли или будут собраны другими игроками, если вы играете по сети. Если вы хотите, отключить выпадения вещей при смерти, выполните несложную команду.
/gamerule keepInventory true
Чтобы проверить работоспособность кода, вы можете напасть на другого игрока или слизь.
После появления героя ваш инвентарь снова будет в том же виде, в каком он был до смерти.
Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Можете изменить «true» на «false», чтобы снова отключить эту функцию.
Как использовать команду
Чтобы ввести команды в Minecraft, просто нажмите косую черту (/), чтобы открыть окно чата, затем просто введите команду и нажмите Enter. Используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для прокрутки ранее введенных команд, а нажатие клавиши табуляции при вводе команд переключает возможные варианты.
Когда пользоваться этой командой?
Когда использовать сохранение вещей в игре:
Заключение
В нашей статье мы разобрали, как использовать команду, чтобы не выпадали вещи после смерти в Майнкрафт.
Команда, чтобы вещи не выпадали в Майнкрафт
Такое случается даже с самыми осторожными игроками в Minecraft. Вы вдалеке от вашего игрового дома, гибнете по каким-либо причинам, и вся ваша предыдущая, собранная с таким трудом, добыча остаётся далеко от места последующего воскресения. Устали от внезапных смертей и потери собранных предметов? Не беда. Ниже разберём, какая команда позволяет сделать так, чтобы ваши вещи не выпадали в игре Майнкрафт.
Зачем использовать команды для вещей после смерти в Minecraft
Как известно, игровая вселенная «Майнкрафт» являет собой огромный мир, в котором игроку даётся возможность в полной мере проявить свои креативные способности. Вы можете создавать и редактировать этот мир, манипулировать его элементами для получения разнообразного игрового опыта.
После вашей смерти вся ваша добыча оказывается разбросана в месте вашей смерти
К счастью, мы можем легко отредактировать специальный игровой флаг, отвечающий за сохранение или не сохранение инвентаря после смерти персонажа. Также нам доступны несколько других удобных флагов, меняющих игру в нужном нам ключе. Давайте посмотрим, каким образом сделать так, чтобы инвентарь не выпадал в Майнкрафте, и выполнить иные полезные изменения в игре.
Изменение правил игры Майнкрафт, чтобы вещи не выпадали
Откройте окно чата с помощью нажатия на клавишу « T » (или нажмите на клавишу «/», который откроет окно чата с символом «/»).
Формат команды /gamerule выглядит следующим образом:
gamerule [значение]
Давайте разберёмся, какая команда для отключения выпадения ваших вещей в Minecraft нам поможет.
Использование переменной keepInventory
На приведенном выше изображении видно, что панель быстрого доступа пуста, и вся собранная нами добыча лежит вокруг нас. Это прискорбно, так как при смерти в лавовой яме вы потеряете вашу добычу навсегда.
Давайте исправим это сейчас, отредактировав значение переменной « keepInventory ». При этом подразумевается, что вы находитесь в режиме созидания (creative mode) и активировали читы.
Откройте окно чата в вашей игре и введите приведённую нижу команду (помня, что она чувствительна к правильности ввода больших и малых букв):
/gamerule keepInventory true
Давайте посмотрим, что произойдет, если мы умрем с установленным флагом keepInventory.
Как видим, мы полностью сохранили свою добычу и опыт
Как видим, при смерти мы сохраняем свою добычу и все свои вещи. Мы мертвы, но держим наш меч. Индикатор брони показывает, что мы все еще носим броню, а сама панель инструментов загружена нашими припасами. В качестве дополнительного бонуса, помимо сохранения нашей добычи, мы замечаем, что рядом отсутствуют плавающие сферы опыта. Когда флаг keepInventory установлен, вы также не теряете ваш опыт.
Другие полезные команды для Minecraft
Также рекомендуем обратить внимание читателя на следующие команды, которые пригодятся в игре:
Команды: | Назначение: |
---|---|
/gamerule doFireTick false | Отключение распространение огня. |
/gamerule mobGriefing false | Зомби не могут убежать с вашей добычей или странник края не сможет вырвать блок из структуры, созданной вами в режиме выживания. |
/gamerule doDaylightCycle false | Включите дневной цикл и наслаждайтесь дневным светом для облегчения игры. |
Заключение
Выше мы разобрали, какая команда существует для того, чтобы вещи не терялись при смерти в Майнкрафт, и что необходимо для её набора. Используйте указанную нам команду (а также ряд вспомогательных) для сохранения собранных вами предметов. Это сделает процесс игры в Minecraft более простым, лёгким и удобным для пользователя.
Команда Give в Майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду give в Майнкрафте. Команда give используется для выдачи предметов и блоков. Они могут быть выданы ближайшему игроку, случайному, всем и по конкретному нику. Для того, чтобы выдать предмет нужно ввести в чат саму команду, цель (кому) и ID предмета, после чего можно ввести количество выдаваемых предметов и специальные теги, эти два параметра необязательны, смотрите далее синтаксис команды, а также примеры. Вместо своего ника можно ввести селектор @p, он обозначает, что предмет будет выдан ближайшему игроку, если команду вводите вы, значит вам, если команда будет запущена из командного блока, то ближайшим будет тот, кто находится рядом.
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
/give Игрок ID Количество Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
Игрок | @p — ближайшему @a — всем @r — случайному @s — себе Nick — по нику |
ID | ID предмета |
Количество | Например, 64, если не указать, то будет выдан 1 |
Параметры | Чары и другое |
Примеры
Команда | Описание |
---|---|
/give Notch diamond_sword | Выдать игроку Notch Алмазный меч |
/give @p bread 64 | Выдать 64 Хлеба ближайшему игроку |
/give @a oak_planks 128 | Выдать 128 Дубовых досок всем игрокам |
/give @s netherite_chestplate | Выдать себе Незеритовый нагрудник |
/give @r oak_boat | Выдать случайному игроку Дубовую лодку |
/give @p diamond_sword | Выдать алмазный меч с зачарованием Острота 10000 (5000 урона) |
До версии 1.12
/give [количество] [тег] [дополнительные данные]
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.