как воспроизвести звук крипера в майнкрафте командой
Как воспроизвести звук крипера в майнкрафте командой
Команда playsound, предназначена для вывода указанных звуков в игру, и может использована на серверах и прочих картах, думаю вам этот материал будет полезен, и вы используете его.
Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:
Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:
Расположенный в .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death
Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:
Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.
Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.
Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак «
» то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например «
4″ будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака
на самом деле является допустимым сокращением записи «
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет «16*громкость».
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
как сделать звуки в майнкрафте с помощью командного блока
то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например
4 будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака
на самом деле является допустимым сокращением записи
0.
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет 16*громкость.
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
/playsound portal.trigger @a
СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО с помощью установки ресурс-паков.
Даже если Вы это делаете впервые то, занять это должно максимум 30 минут с учётом того, что вы в программировании не бом-бом.
Вкратце наш the план будет таким:
1)Сначала нужен «пустой» ресурс-пак
2)Далее вашу аудиозапись конвертируем в нужный формат
3)Заменяем соответствующий файл в ресурс-паке
4)Закидываем изменённый ресурспак в папку с ресурс-паками
5)Запускаем и проверяем всё уже в игре
Подробный план всех действий:
1)Скачиваем ГОТОВЫЙ «Пустой» Ресурс-пак с моего майл диска по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/swSL/ff3Gurcr4
ИЛИ создаем СВОЙ:
1/1) Создаём архив с названием вашего текстур пака (Возьмём название «YOURSOUNDPACK»)
1/2) В нём создаём папку «assets»,
1/3) В этом же архиве создаём блокнот или word файл в котором пишем следующий текст:
<
«pack»: <
«pack_format»: 1,
«description»: «BDCraft Sounds Pack 1.0\nhttp://bdcraft.net»
>
>
После написания этого кода называем текстовый документ: «pack.mcmeta» (формат файла должен быть именно mcmeta)
1/4) В папке assets создаём ещё одну: «minecraft»
1/5) И наконец, в папке с названием самоё лучшей игры в мире создаём папку и называем её «sounds»
ДАЛЕЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕИХ СПОСОБОВ:
6) В архиве, которым и является ресурспак заходим в:
Папку assets/minecraft/sounds
Далее создаём следующие папки (взависимости от того что вам нужно):
Папки и их назначение:
Ambient – звуки природы (гроза, дождь, страшные звуки в пещерах и т. д.)
Damage – звуки урона игрока
Dig – всевозможные звуки от блоков
Fire – звуки огня и пламени
Fireworks – фейерверки
Liquid – все звуки жидкостей
Minecart – звуки вагонеток
Mob – звуки всех существ
Portal – портал
Random – рандомные звуки, ладно шучу шучу – звуки наковальни, сундуков, взрывов, поглощения пищи и прочее
Step – все звуки хождения по поверхностям
7) ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК в ресурс-пак можно заменить файл или создать новый с таким же именем как и любой звук в одной из папок папки sounds:
Но лучше всего заменять звуки которые вам не особо важны.
Я же покажу пример именно с папкой /records которая также находится в папке /sounds
В ней можно заменить любую пластинку, например: cat.ogg
8) Свою музыку или другой аудиофайл также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ в формат ogg из mp3
Лучший сайт по моему мнению для этого это: https://audio.online-convert.com/ru/convert/ogg-to-mp3
Выбираем хотя бы среднее качество и скачиваем получившийся файл.
9) Далее называем переконвертированный аудио файл также как и тот, что в тектур-паке, тоесть в данной ситуации: cat.ogg
10) Заменяем данный файл
11) После того как файл заменён просто сохраняем изменения и копируем готовый ресурс-пак во всю ту же папку minecraft/resourcepacks в виде АРХИВА (zip или rar – неважно)
12) Запускаем игру, включаем ресурс-пак и проверям. Если заменён звук пластинки, то:
How to Use the PlaySound Command in Minecraft
This Minecraft tutorial explains how to use the /playsound command with screenshots and step-by-step instructions.
You can play a sound effect any time you want using the /playsound command in Minecraft (see also /stopsound command). Let’s explore how to use this cheat (game command).
Supported Platforms
The /playsound command is available in the following versions of Minecraft:
Platform | Supported (Version*) |
---|---|
| Yes (1.6.1) |
| Yes (1.0.5) |
| No |
| Yes (1.2) |
| No |
| Yes (1.14.0) |
| No |
| Yes (1.5.0) |
| Yes (1.0.5) |
| Yes (1.0.18) |
* The version that it was added or removed, if applicable.
NOTE: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, and Windows 10 Edition are now called Bedrock Edition. We will continue to show them individually for version history.
Requirements
To run game commands in Minecraft, you have to turn cheats on in your world.
PlaySound Command
PlaySound Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac), the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft Pocket Edition (PE)
In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft Xbox One Edition
In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft PS4 Edition
In Minecraft PS4 Edition, the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft Nintendo Switch Edition
In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft Windows 10 Edition
In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
PlaySound Command in Minecraft Education Edition
In Minecraft Education Edition, the syntax to start playing a sound effect is:
Definitions
Examples
Example in Java Edition (PC/Mac)
To play the Creative music for the nearest player (even in Survival mode) in Minecraft Java Edition (PC/Mac):
To play the ambient sounds of a wither boss for the player named DigMinecraft:
To play the ambient sounds of an elder guardian for all players:
Example in Pocket Edition (PE)
To play the sound of thunder for the nearest player in Minecraft PE:
To play the curse sounds of an elder guardian for the player named DigMinecraft:
To play the sound of an explosion for all players:
Example in Xbox One Edition
To play the sound of a dolphin splashing for the nearest player in Minecraft Xbox One Edition:
To play the curse sounds of a zombie being converted into a drowned for the player named DigMinecraft:
To play the sound of a bucket filling with fish for all players:
Example in PS4 Edition
To play the sound of rain for the nearest player in Minecraft PS4:
To play the curse sounds of a turtle egg breaking for the player named DigMinecraft:
To play the sound of an ender chest opening for all players:
Example in Nintendo Switch Edition
To play the sound of the enderdragon growling for the nearest player in Minecraft Nintendo Switch Edition:
To play the curse sounds of a camera taking a picture for the player named DigMinecraft:
To play the sound of a big fall for a random player:
Example in Windows 10 Edition
To play the shooting sounds of a blaze for the nearest player in Minecraft Windows 10 Edition:
To play a sound of levelling up for the player named DigMinecraft:
To play the sound of a fuse for all players:
Example in Ecuation Edition
To play the growling sounds of an enderdragon for the nearest player in Minecraft Education Edition:
To play a fizz sound for the player named DigMinecraft:
To play the sound of thunder for all players:
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
2. Type the Command
In this example, we are going to play the eerie, ambient sound of an elder guardian for the player named DigMinecraft with the following command:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the sound effect will start playing for the player.
You will see the message » Played sound ‘minecraft:entity.elder_guardian.ambient’ to DigMinecraft » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the sound effect has been played.
Congratulations, you have learned how to use the /playsound command in Minecraft.
Other Sound Commands
You can use other sound commands in Minecraft such as:
Консольные команды и читы для Minecraft
Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?
Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.
Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.
Селекторы
Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.
Команда клонирования
/clone
Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.
Как изменить сложность
/difficulty
Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:
Пример: /difficulty peaceful
Наложите эффект на себя или на другого игрока
/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]
Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».
Пример: /effect Gamer water_breathing 30
Наложите чары на предмет
/enchant [уровень]
Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.
Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1
Изменение опыта
/xp [игрок]
Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».
Пример: /xp 100L Gamer
Изменение игрового режима
/gamemode
Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените « » одним из следующих вариантов:
Пример: /gamemode Survival
Выдайте предмет или предметы
/give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.
Пример: /give Gamer diamond_sword 1
Помощь, если команда не работает
/help [название команды]
Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.
Включите сохранение инвентаря
/gamerule keepInventory true
Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.
Убейте всех или все
/kill
Команда воспроизведения звука
/playsound
Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a
Как посмотреть сид мира
/seed
Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.
Установите точку спавна
/setworldspawn
Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »
Пример: /setworldspawn 100 80 0
Остановите время
/gamerule doDaylightCycle false
Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».
Заспавните моба
/summon [x] [y] [z]
Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.
Пример: /summon creeper
Телепортация
/tp [игрок]
Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.
Пример: /tp Gamer 100 0 10
Измените внутриигровое время
/time set
Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:
Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
/weather
Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.
Minecraft Playsound List
Are you are making a map or mini-game? Or any Minecraft command creation? Certainly, you want to populate it with cool sounds to improve the player experience.
Sounds in games make a ton of difference!
That’s why I want to share useful sounds for map-making to use with the playsound command in Minecraft PE (Bedrock). Also, you will find at the bottom of the page the Minecraft playsound list.
How to use the playsound command
The playsound command allows us to play sounds in Minecraft, let’s see how to use it.
You can also write the command inside a command block.
For instance, let’s say you want to play a success sounds to all players regardless of where they are. So, to make sure the sound can be heard everywhere we can use a good old /execute command.
TOP 10 Playsound I use
Where are Minecraft sound files?
In Minecraft Bedrock edition sounds names are in the sounds.json file in the vanilla resource pack. (https://aka.ms/resourcepacktemplate)
This is a collection of the sounds from the vanilla Minecraft playsound list I find most useful when creating maps. (and I use quite often!)
A quick pro-tip: change the pitch, it can make a completely different sound!
Add custom sounds to Minecraft
Further, you can even add custom sounds to Minecraft using a resource pack. It can be the sound you recorded or ones you find on sound effects website. (I recommend freesound.org for free sounds)
The steps for Minecraft Bedrock:
The full Minecraft Playsound List
The Minecraft playsound list is a long table extracted from the sounds.json file in the vanilla (default) resource pack.
Search the playsound you need from the list
In short, Press Ctrl + F (the two keys at the same time) to use the browser search function into this page and type the sound you need. On macOS, you need to use Cmd + F.
In general, look for a “Find on page” function somewhere in the browser menu. 🔍
If you’re interested, I also made a Minecraft particle names list.
Sound Name (for /playsound) | Category |
---|---|
ambient.weather.thunder | weather |
ambient.weather.lightning.impact | weather |
ambient.weather.rain | weather |
beacon.activate | block |
beacon.ambient | block |
beacon.deactivate | block |
beacon.power | block |
block.lantern.break | block |
block.lantern.fall | block |
block.lantern.hit | block |
block.lantern.place | block |
block.lantern.step | block |
block.bamboo.break | block |
block.bamboo.fall | block |
block.bamboo.hit | block |
block.bamboo.place | block |
block.bamboo.step | block |
block.bamboo_sapling.place | block |
block.bamboo_sapling.break | block |
block.campfire.crackle | block |
block.barrel.close | – |
block.barrel.open | – |
block.campfire.crackle | block |
block.barrel.close | – |
block.barrel.open | – |
block.false_permissions | block |
block.end_portal.spawn | – |
block.end_portal_frame.fill | – |
block.itemframe.add_item | block |
block.itemframe.break | block |
block.itemframe.place | block |
block.itemframe.remove_item | block |
block.itemframe.rotate_item | block |
block.chorusflower.death | block |
block.chorusflower.grow | block |
block.composter.fill | block |
block.composter.fill_success | block |
block.composter.empty | block |
block.composter.ready | block |
block.loom.use | block |
ui.loom.take_result | ui |
ui.cartography_table.take_result | ui |
ui.loom.select_pattern | ui |
block.stonecutter.use | block |
ui.stonecutter.take_result | ui |
block.cartography_table.use | block |
block.grindstone.use | block |
block.turtle_egg.drop | block |
block.turtle_egg.break | block |
block.turtle_egg.crack | block |
block.scaffolding.break | – |
block.scaffolding.fall | – |
block.scaffolding.hit | – |
block.scaffolding.place | – |
block.scaffolding.step | – |
block.scaffolding.climb | block |
block.sweet_berry_bush.break | block |
block.sweet_berry_bush.place | block |
block.sweet_berry_bush.hurt | block |
block.sweet_berry_bush.pick | block |
bucket.empty_lava | bucket |
bucket.empty_water | bucket |
bucket.fill_lava | bucket |
bucket.fill_water | bucket |
bucket.fill_fish | bucket |
bucket.empty_fish | bucket |
bottle.dragonbreath | bottle |
cauldron.explode | block |
cauldron.dyearmor | block |
cauldron.cleanarmor | block |
cauldron.cleanbanner | block |
cauldron.fillpotion | block |
cauldron.takepotion | block |
cauldron.fillwater | block |
cauldron.takewater | block |
cauldron.adddye | block |
conduit.activate | block |
conduit.ambient | block |
conduit.attack | block |
conduit.deactivate | block |
conduit.short | block |
crossbow.loading.start | neutral |
crossbow.loading.middle | neutral |
crossbow.loading.end | neutral |
crossbow.shoot | neutral |
crossbow.quick_charge.start | neutral |
crossbow.quick_charge.middle | neutral |
crossbow.quick_charge.end | neutral |
damage.fallbig | player |
damage.fallsmall | player |
elytra.loop | neutral |
game.player.attack.nodamage | – |
game.player.attack.strong | – |
game.player.hurt | player |
game.player.die | player |
dig.cloth | block |
dig.grass | block |
dig.gravel | block |
dig.sand | block |
dig.snow | block |
dig.stone | block |
dig.wood | block |
tile.piston.in | block |
tile.piston.out | block |
fire.fire | block |
fire.ignite | block |
leashknot.break | block |
leashknot.place | block |
firework.blast | – |
firework.large_blast | – |
firework.launch | – |
firework.shoot | – |
firework.twinkle | – |
armor.equip_chain | neutral |
armor.equip_diamond | neutral |
armor.equip_generic | neutral |
armor.equip_gold | neutral |
armor.equip_iron | neutral |
armor.equip_leather | neutral |
liquid.lava | block |
liquid.lavapop | block |
liquid.water | block |
bubble.pop | block |
bubble.up | block |
bubble.upinside | – |
bubble.down | block |
bubble.downinside | – |
minecart.base | neutral |
minecart.inside | neutral |
block.furnace.lit | neutral |
block.blastfurnace.fire_crackle | – |
block.smoker.smoke | – |
mob.agent.spawn | neutral |
mob.armor_stand.break | neutral |
mob.armor_stand.hit | neutral |
mob.armor_stand.land | neutral |
mob.armor_stand.place | neutral |
mob.bat.death | neutral |
mob.bat.hurt | neutral |
mob.bat.idle | neutral |
mob.bat.takeoff | neutral |
mob.blaze.breathe | hostile |
mob.blaze.death | hostile |
mob.blaze.hit | hostile |
mob.blaze.shoot | – |
mob.chicken.hurt | neutral |
mob.chicken.plop | neutral |
mob.chicken.say | neutral |
mob.chicken.step | neutral |
mob.cow.hurt | neutral |
mob.cow.say | neutral |
mob.cow.step | neutral |
mob.cow.milk | neutral |
mob.creeper.death | hostile |
mob.creeper.say | hostile |
mob.dolphin.idle_water | – |
mob.dolphin.attack | – |
mob.dolphin.blowhole | – |
mob.dolphin.death | – |
mob.dolphin.eat | – |
mob.dolphin.hurt | – |
mob.dolphin.idle | – |
mob.dolphin.jump | – |
mob.dolphin.play | – |
mob.dolphin.splash | – |
mob.dolphin.swim | – |
mob.drowned.say_water | – |
mob.drowned.death_water | – |
mob.drowned.hurt_water | – |
mob.drowned.say | – |
mob.drowned.death | – |
mob.drowned.hurt | – |
mob.drowned.shoot | – |
mob.drowned.step | – |
mob.drowned.swim | – |
entity.zombie.converted_to_drowned | – |
mob.endermen.death | hostile |
mob.endermen.hit | hostile |
mob.endermen.idle | hostile |
mob.endermen.portal | hostile |
mob.endermen.scream | hostile |
mob.endermen.stare | hostile |
mob.enderdragon.death | hostile |
mob.enderdragon.hit | hostile |
mob.enderdragon.flap | neutral |
mob.enderdragon.growl | hostile |
mob.fox.ambient | neutral |
mob.fox.hurt | neutral |
mob.fox.death | neutral |
mob.fox.aggro | hostile |
mob.fox.sniff | neutral |
mob.fox.bite | hostile |
mob.fox.eat | neutral |
mob.fox.screech | neutral |
mob.fox.sleep | neutral |
mob.fox.spit | neutral |
mob.ghast.affectionate_scream (min_distance = 100) | hostile |
mob.ghast.charge (min_distance = 100) | hostile |
mob.ghast.death (min_distance = 100) | hostile |
mob.ghast.fireball | hostile |
mob.ghast.moan (min_distance = 100) | hostile |
mob.ghast.scream (min_distance = 100) | hostile |
mob.guardian.ambient | hostile |
mob.guardian.attack_loop | hostile |
mob.elderguardian.curse | hostile |
mob.elderguardian.death | hostile |
mob.elderguardian.hit | hostile |
mob.elderguardian.idle | hostile |
mob.guardian.flop | hostile |
mob.guardian.death | hostile |
mob.guardian.hit | hostile |
mob.guardian.land_death | hostile |
mob.guardian.land_hit | hostile |
mob.guardian.land_idle | hostile |
mob.fish.flop | neutral |
mob.fish.hurt | neutral |
mob.fish.step | neutral |
mob.llama.angry | neutral |
mob.llama.death | neutral |
mob.llama.idle | neutral |
mob.llama.spit | neutral |
mob.llama.hurt | – |
mob.llama.eat | – |
mob.llama.step | – |
mob.llama.swag | neutral |
mob.horse.angry | neutral |
mob.horse.armor | neutral |
mob.horse.breathe | neutral |
mob.horse.death | neutral |
mob.horse.donkey.angry | neutral |
mob.horse.donkey.death | neutral |
mob.horse.donkey.hit | neutral |
mob.horse.donkey.idle | neutral |
mob.horse.eat | – |
mob.horse.gallop | neutral |
mob.horse.hit | neutral |
mob.horse.idle | neutral |
mob.horse.jump | neutral |
mob.horse.land | neutral |
mob.horse.leather | neutral |
mob.horse.skeleton.death | neutral |
mob.horse.skeleton.hit | neutral |
mob.horse.skeleton.idle | neutral |
mob.horse.soft | neutral |
mob.horse.wood | neutral |
mob.horse.zombie.death | neutral |
mob.horse.zombie.hit | neutral |
mob.horse.zombie.idle | neutral |
mob.husk.ambient | – |
mob.husk.death | – |
mob.husk.hurt | – |
mob.husk.step | – |
mob.ravager.ambient | – |
mob.ravager.bite | – |
mob.ravager.celebrate | – |
mob.ravager.death | – |
mob.ravager.hurt | – |
mob.ravager.roar | – |
mob.ravager.step | – |
mob.ravager.stun | – |
mob.irongolem.throw | hostile |
mob.irongolem.death | hostile |
mob.irongolem.hit | hostile |
mob.irongolem.walk | hostile |
mob.shulker.ambient | neutral |
mob.shulker.close | neutral |
mob.shulker.death | neutral |
mob.shulker.close.hurt | neutral |
mob.shulker.hurt | neutral |
mob.shulker.open | neutral |
mob.shulker.shoot | neutral |
mob.shulker.teleport | neutral |
mob.shulker.bullet.hit | neutral |
mob.magmacube.big | hostile |
mob.magmacube.jump | hostile |
mob.magmacube.small | hostile |
mob.mooshroom.convert | neutral |
mob.mooshroom.eat | neutral |
mob.mooshroom.suspicious_milk | neutral |
mob.parrot.idle | neutral |
mob.parrot.hurt | neutral |
mob.parrot.death | neutral |
mob.parrot.step | neutral |
mob.parrot.eat | neutral |
mob.parrot.fly | neutral |
mob.phantom.bite | hostile |
mob.phantom.death | hostile |
mob.phantom.hurt | hostile |
mob.phantom.idle | hostile |
mob.phantom.swoop | hostile |
mob.pig.death | neutral |
mob.pig.boost | neutral |
mob.pig.say | neutral |
mob.pig.step | neutral |
mob.pillager.celebrate | – |
mob.pillager.death | neutral |
mob.pillager.hurt | neutral |
mob.pillager.idle | neutral |
mob.rabbit.hurt | neutral |
mob.rabbit.idle | neutral |
mob.rabbit.hop | neutral |
mob.rabbit.death | neutral |
mob.sheep.say | neutral |
mob.sheep.shear | neutral |
mob.sheep.step | neutral |
mob.silverfish.hit | hostile |
mob.silverfish.kill | hostile |
mob.silverfish.say | hostile |
mob.silverfish.step | hostile |
mob.endermite.hit | hostile |
mob.endermite.kill | hostile |
mob.endermite.say | hostile |
mob.endermite.step | hostile |
mob.skeleton.death | hostile |
mob.skeleton.hurt | hostile |
mob.skeleton.say | hostile |
mob.skeleton.step | hostile |
mob.slime.big | hostile |
mob.slime.small | hostile |
mob.slime.attack | – |
mob.slime.death | – |
mob.slime.hurt | – |
mob.slime.jump | – |
mob.slime.squish | – |
mob.snowgolem.death | – |
mob.snowgolem.hurt | – |
mob.snowgolem.shoot | – |
mob.spider.death | hostile |
mob.spider.say | hostile |
mob.spider.step | hostile |
mob.squid.ambient | neutral |
mob.squid.death | neutral |
mob.squid.hurt | neutral |
mob.turtle.ambient | neutral |
mob.turtle_baby.born | neutral |
mob.turtle.death | neutral |
mob.turtle_baby.death | neutral |
mob.turtle.hurt | neutral |
mob.turtle_baby.hurt | neutral |
mob.turtle.step | – |
mob.turtle_baby.step | – |
mob.turtle.swim | – |
mob.stray.ambient | – |
mob.stray.death | – |
mob.stray.hurt | – |
mob.stray.step | – |
mob.villager.death | neutral |
mob.villager.haggle | neutral |
mob.villager.hit | neutral |
mob.villager.idle | neutral |
mob.villager.no | neutral |
mob.villager.yes | neutral |
mob.vindicator.celebrate | – |
mob.vindicator.death | hostile |
mob.vindicator.hurt | hostile |
mob.vindicator.idle | neutral |
mob.evocation_fangs.attack | hostile |
mob.evocation_illager.ambient | hostile |
mob.evocation_illager.cast_spell | hostile |
mob.evocation_illager.celebrate | – |
mob.evocation_illager.death | hostile |
mob.evocation_illager.hurt | hostile |
mob.evocation_illager.prepare_attack | hostile |
mob.evocation_illager.prepare_summon | hostile |
mob.evocation_illager.prepare_wololo | hostile |
mob.vex.ambient | hostile |
mob.vex.death | hostile |
mob.vex.hurt | hostile |
mob.vex.charge | hostile |
item.book.page_turn | – |
item.book.put | – |
block.bell.hit | – |
item.trident.hit_ground | – |
item.trident.hit | – |
item.trident.return | – |
item.trident.riptide_1 | – |
item.trident.riptide_2 | – |
item.trident.riptide_3 | – |
item.trident.throw | – |
item.trident.thunder | – |
item.shield.block | – |
mob.wanderingtrader.idle | – |
mob.wanderingtrader.death | – |
mob.wanderingtrader.disappeared | – |
mob.wanderingtrader.drink_milk | – |
mob.wanderingtrader.drink_potion | – |
mob.wanderingtrader.haggle | – |
mob.wanderingtrader.yes | – |
mob.wanderingtrader.no | – |
mob.wanderingtrader.hurt | – |
mob.wanderingtrader.reappeared | – |
mob.witch.ambient | – |
mob.witch.celebrate | – |
mob.witch.death | – |
mob.witch.hurt | – |
mob.witch.drink | – |
mob.witch.throw | – |
mob.wither.ambient | – |
mob.wither.break_block | – |
mob.wither.death | – |
mob.wither.hurt | – |
mob.wither.shoot | – |
mob.wither.spawn | – |
mob.wolf.bark | neutral |
mob.wolf.death | neutral |
mob.wolf.growl | neutral |
mob.wolf.hurt | neutral |
mob.wolf.panting | neutral |
mob.wolf.shake | neutral |
mob.wolf.step | neutral |
mob.wolf.whine | neutral |
mob.ocelot.idle | neutral |
mob.ocelot.death | neutral |
mob.cat.eat | neutral |
mob.cat.hiss | neutral |
mob.cat.hit | neutral |
mob.cat.meow | neutral |
mob.cat.beg | neutral |
mob.cat.straymeow | neutral |
mob.cat.purr | neutral |
mob.cat.purreow | neutral |
mob.polarbear_baby.idle | neutral |
mob.polarbear.idle | neutral |
mob.polarbear.step | neutral |
mob.polarbear.warning | hostile |
mob.polarbear.hurt | hostile |
mob.polarbear.death | hostile |
mob.panda_baby.idle, pitch = 1.5 | neutral |
mob.panda.idle | neutral |
mob.panda.idle.aggressive | neutral |
mob.panda.idle.worried | neutral |
mob.panda.step | neutral |
mob.panda.presneeze | – |
mob.panda.sneeze | – |
mob.panda.hurt | hostile |
mob.panda.death | hostile |
mob.panda.bite | hostile |
mob.panda.eat | neutral |
mob.panda.cant_breed | neutral |
mob.zombie.death | hostile |
mob.zombie.hurt | hostile |
mob.zombie.remedy | hostile |
mob.zombie.unfect | hostile |
mob.zombie.say | hostile |
mob.zombie.step | hostile |
mob.zombie.wood | hostile |
mob.zombie.woodbreak | hostile |
mob.zombiepig.zpig | hostile |
mob.zombiepig.zpigangry | hostile |
mob.zombiepig.zpigdeath | hostile |
mob.zombiepig.zpighurt | hostile |
mob.zombie_villager.say | – |
mob.zombie_villager.death | – |
mob.zombie_villager.hurt | – |
note.banjo | record |
note.bass | record |
note.bassattack | record |
note.bd | record |
note.bell | record |
note.bit | record |
note.cow_bell | record |
note.didgeridoo | record |
note.flute | record |
note.guitar | record |
note.harp | record |
note.hat | record |
note.chime | record |
note.iron_xylophone | record |
note.pling | record |
note.snare | record |
note.xylophone | record |
portal.portal | block |
portal.travel | ui |
portal.trigger | ui |
random.anvil_break | block |
random.anvil_land | block |
random.anvil_use | block |
random.bow | neutral |
random.bowhit | neutral |
random.break | player |
random.burp | player |
random.chestclosed | block |
random.chestopen | block |
random.shulkerboxclosed | block |
random.shulkerboxopen | block |
random.enderchestopen | block |
random.enderchestclosed | block |
random.potion.brewed | block |
random.click | ui |
random.door_close | block |
random.door_open | block |
random.drink | player |
random.drink_honey | player |
random.eat | player |
random.explode | block |
random.fizz | block |
random.fuse | block |
random.glass | block |
random.levelup | player |
random.orb | player |
random.pop | player |
random.pop2 | player |
random.screenshot | ui |
random.splash | player |
random.swim | player |
random.hurt | player |
random.toast | ui |
random.totem | player |
camera.take_picture | player |
use.ladder | neutral |
hit.ladder | neutral |
fall.ladder | neutral |
step.ladder | neutral |
use.cloth | neutral |
hit.cloth | neutral |
fall.cloth | neutral |
step.cloth | neutral |
use.grass | neutral |
hit.grass | neutral |
fall.grass | neutral |
step.grass | neutral |
use.gravel | neutral |
hit.gravel | neutral |
fall.gravel | neutral |
step.gravel | neutral |
use.sand | neutral |
hit.sand | neutral |
fall.sand | neutral |
step.sand | neutral |
use.slime | neutral |
hit.slime | neutral |
fall.slime | neutral |
step.slime | neutral |
use.snow | neutral |
hit.snow | neutral |
fall.snow | neutral |
step.snow | neutral |
use.stone | neutral |
hit.stone | neutral |
fall.stone | neutral |
fall.egg | neutral |
step.stone | neutral |
use.wood | neutral |
hit.wood | neutral |
fall.wood | neutral |
step.wood | neutral |
jump.cloth | neutral |
jump.grass | neutral |
jump.gravel | neutral |
jump.sand | neutral |
jump.snow | neutral |
jump.stone | neutral |
jump.wood | neutral |
jump.slime | neutral |
land.cloth | neutral |
land.grass | neutral |
land.gravel | neutral |
land.sand | neutral |
land.snow | neutral |
land.stone | neutral |
land.wood | neutral |
land.slime | neutral |
vr.stutterturn | player |
record.13 (max_distance = 64) | – |
record.cat (max_distance = 64) | – |
record.blocks (max_distance = 64) | – |
record.chirp (max_distance = 64) | – |
record.far (max_distance = 64) | – |
record.mall (max_distance = 64) | – |
record.mellohi (max_distance = 64) | – |
record.stal (max_distance = 64) | – |
record.strad (max_distance = 64) | – |
record.ward (max_distance = 64) | – |
record.11 (max_distance = 64) | – |
record.wait (max_distance = 64) | – |
raid.horn (max_distance = 128) | neutral |
music.menu | music |
music.game | music |
music.game.creative | music |
music.game.end | music |
music.game.endboss | music |
music.game.nether | music |
music.game.credits | music |
mob.bee.aggressive (max_distance = 8) | neutral |
mob.bee.death | neutral |
mob.bee.hurt | neutral |
mob.bee.loop (max_distance = 6) | neutral |
mob.bee.pollinate (max_distance = 12) | neutral |
mob.bee.sting | neutral |
block.beehive.enter (max_distance = 14) | block |
block.beehive.exit (max_distance = 14) | block |
block.beehive.shear | block |
block.beehive.work (max_distance = 12) | block |
block.beehive.drip (max_distance = 8) | block |
Did you enjoy this creation?
Click on a star to rate it!
Average rating 4 / 5. Vote count: 415
No votes so far! Be the first to rate this creation.