как выключить время в майнкрафт
Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]
Убирает элементы интерфейса с экрана
Позволяет делать скриншоты
Переключения режима перспективы
Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры
TPS в реальном времени
Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы
Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается
Вкл./Выкл. детализированные описания предметов
Копирует координаты игрока
Вызывает краш игры
Переключение режимов игры с текущего на наблюд.
Увеличивает дальность прорисовки
Уменьшает дальность прорисовки
Копирует данные сущности или блока
Переключения режимов игры
Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре
Shift + ПКМ (Внешний инвет.)
Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре
Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока
Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)
Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари
Shift + ПКМ (По крестику)
Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)
Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)
Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы
Выбросить стак блоков (предметов)
Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)
Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Цифры 1 — 9
(Творческое меню)
Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Копирование блоков (предметов) в инвентарь
(Зажать блок, выживание)
Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)
Ctrl + Колёсико Мыши
Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)
Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
[Гайд] Как менять время суток в Minecraft
Спросил PolosatyTigerFM,
1 сентября 2016
Вопрос
PolosatyTigerFM
Приветствую Вас, форумчане. Это мой первый гайд. Кому-то он будет полезен, а кому-то нет. Перейдем к делу.
Как поменять время суток в Minecraft
Как поменять время в Minecraft
В этом гайде по Minecraft Вы научитесь изменять время суток в игре. [со скриншотами и пошаговыми инструкциями]
Когда в игре наступает ночь, вы можете изменить время на день, используя чит (игровую команду). Давайте узнаем, как поменять время суток, используя команду /time.
Поддерживающие платформы
Команда /time доступна на:
Требования
Чтобы команды были доступны к использованию, Вы должны в первую очередь создать мир со включенными читами. Вы не можете включить читы (в настройках создания мира) после того, как мир был создан.
[Если Вы забыли включить читы в настройках, просто откройте мир для локальной сети и включите читы там]
Установка времени на день
После того, когда команда была введена, в мире наступит день:
Цикл дня и ночи
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
Отношение времени
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Проводя время (Passing the Time) | Проведите в игре 100 дней. | Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Команды
Установка времени
Фазы луны
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Цикл дня и ночи
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день [ ]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат [ ]
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
Восход [ ]
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
Отношение времени [ ]
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Проводя время (Passing the Time) | Проведите в игре 100 дней. | Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Команды [ ]
Установка времени [ ]
Использование: /time set [число/day/night]
/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны [ ]
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.