как выполнить ачивку в майнкрафте дружба это чудо
Как приручить аксолотля в Майнкрафт
Аксолотли — новейшие подводные мобы, добавленные в 1.17, первой половине обновления Caves & Cliffs для Minecraft. Эти розовые и дружелюбные маленькие существа очень полезны, поскольку они атакуют враждебных подводных мобов, а также дают вам полезные баффы. Сегодня мы научим вас приручать аксолотлей в Майнкрафте!
Как приручить аксолотлей
Аксолотли — это дружественные подводные мобы, которые не атакуют игрока, но будут атаковать других враждебных и пассивных подводных мобов. Поскольку они пассивны, то их можно приручить, как и других животных.
С технической точки зрения аксолотлей невозможно «приручить», по крайней мере, как с лошадьми и другими животными. Вы можете кормить аксолотлей ведрами тропических рыб, но это просто переводит их в режим размножения.
Однако вы можете брать с собой аксолотлей в свои подводные приключения. Они хорошие боевые партнеры, так как они не только нападают на враждебных подводных мобов, но они также обеспечивают вас с Regeneration I.
Аксолотлей можно перемещать либо с ведрами или проводами. Поводки прикрепляются к аксолотлям, как и к любой другой толпе животных, и их можно водить по всему миру. Это немного громоздко, а также представляет опасность, поскольку аксолотли не могут оставаться на суше вечно.
Лучший способ приручить аксолотлей — облить его ведром с водой. Это захватит аксолотля внутри ведра, и вы сможете вызвать его в любое время, используя ведро на любом пустом месте. Это создаст блок воды с аксолотлем внутри.
Вуаля — теперь у вас есть личный приятель-аксолотль. Просто будьте осторожны и следить за ними, так как они технически не приручены. Аксолотли могут и будут плавать сами по себе, если вы оставите их в покое на достаточно долгое время.
Это все что вам нужно знать о том, как приручить аксолотля в Майнкрафт 1.17. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими гайдами по игре.
Вышла новая версия Minecraft 1.17. Обновление «Пещеры и горы», часть 1
Наконец-то вышла долгожданная версия Minecraft 1.17! Я не буду переводить весь анонс новой версии — подробная информация о всех изменениях уже публиковалась на нашем сайте по мере выхода предварительных версий.
Поэтому ограничусь вступительным словом и кратким списком нововведений.
Вот оно! Долгожданное пещерное обновление. И слегка горное. Правильно, обновление «Пещеры и горы», часть 1, выходит сегодня!
Наконец-то вы можете поплавать со светящимися спрутами, сразиться в команде с аксолотлями, и свалиться с горы от удара бодливой козы. Вы можете строить, используя новые блоки, такие как медь, сталактиты или мох, развить вокруг свисающие корни и пещерную лозу и полюбоваться на новую текстуру руды. Осветите свои дома, пещеры, шахты и жизнь замечательными светящимися ягодами. Соберите подзорную трубу и наблюдайте издалека за тем, чем занимается крипер, когда вас нет поблизости. Что он делает? Он приближается? Или это подзорная труба так хорошо приближает?
Что нового в Minecraft 1.17
Специальные возможности
Достижения
Добавлены новые достижения:
Изменения генератора мира
Технические изменения
Загрузить Minecraft 1.17
Чтобы загрузить и установить релиз Minecraft 1.17, откройте Лаунчер Minecraft и нажмите «Играть»!
Предпросмотр Обновления «Пещеры и горы», часть 2:
Ачивки Майнкрафт – список достижений Minecraft
Достижения в Minecraft
Всего в Minecraft насчитывается 5 ветвей с достижениями, каждая из которых заканчивается целью или испытанием:
Каждая из этих ветвей имеет свой фоновый рисунок с повторяющейся текстурой. Открыть список достижений можно на кнопку L или выбрав соответствующий пункт во меню паузы (ESC).
В игре есть несколько типов достижений:
Каждый тип достижений имеет разную рамку и цвет в зависимости от выполнения задания.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
И кирка без дела ржавеет
Осыпь меня алмазами
Нижний Мир
Наф-наф тут больше не живет
Ты неси меня по лаве
Было ваше — стало наше!
Будь как дома, путник
Приключения
Охотник на монстров
Не отходя от кассы!
Спи, моя радость, усни
Свет в конце тоннеля
Три закона големотехники
Двух птиц одним выстрелом
И кто тут теперь разбойник?
Грянул майский гром
Сельское хозяйство
Достижения
Содержание
Система достижений
Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений
Система достижений — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Доступно 34 достижения для ПК-версии игры, 62 достижения для Xbox 360 издания, Xbox One издания и Wii U издания, 72 достижения для карманного издания, а также 63 трофеев в PlayStation 3 издании, PlayStation 4 издании и PlayStation Vita издании.
Получение
В консольных и карманном изданиях достижения могут быть получены только в режиме Выживание. Смена режима игры или получение привилегий администратора отключает возможность получения достижений в мире, в котором данные действия были выполнены (возврат в исходное состояние не возвращает работоспособность системы достижений для данного мира). Достижения независимы друг от друга, что позволяет игрока получить каждое из них в любой момент.
Использование
В момент получения достижения сервер передаёт сообщение с указанием игрока, получившего достижение. Данная функция может быть отключена в настройках сервера.
В Xbox и карманном изданиях достижения дают игроку очки игрока (gamerscore, GS). Доступно 1,180 очков в Xbox 360 и Xbox One изданиях, и 1,110 в карманном издании.
Достижения в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях представлены в качестве трофеев.
Интерфейс
Интерфейс окна достижений в ПК-версии
Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.
Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются на довольно большой высоте, коренная порода простирается на большую высоту и т. п.
Консольные и карманное издания используют собственные системные интерфейсы вместо карты достижений.
Список достижений
История
Beta | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 февраля 2011 | В интервью с изданием Gamasutra [2] Нотч сказал:
Кроме того, он сказал: Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
| |||||||||
18 марта 2011 | 18 марта 2011 года Нотч рассказал про систему достижений и статистики в игре в своем блоге. [3] Он написал следующее:
Также он добавил, что достижения не будут однообразными: Проблемы с объектомВопросы, касающиеся «Система достижений», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
|