Устанавливаем WorldEdit с помощью Forge для Minecraft 1.6.4. Для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 можно использовать Lite Loader или Forge. В чем заключается установка? Переносим litemod или файл jar в папку модов на вашем ПК или сервере.
Добавили плагин WorldEdit в игру? Переходим к самому интересному: тестируем строительные инструменты. Возможно, первое время процесс покажется вам непривычным. Но не останавливаемся и практикуем: когда вы втянетесь, станете настоящим мастером. Я приведу только несколько примеров его использования. Плагин действительно открывает новые горизонты в вопросе редактирования мира Minecraft: они ограничены лишь вашей фантазией. То есть, по факту, не ограничены ничем. Приступаем.
Раскрываю еще один способ построить мост в считанные минуты (а для продвинутых геймеров – секунды) – команда //stack.
Если вы хоть раз пытались вырыть канал в Minecraft, то понимаете какой непростой оказывается эта тривиальная, на первый взгляд, задача. У вас есть пруд и река. Кажется, что может быть проще, чем соединить их каналом и выровнять уровень воды? Но на практике, если канал длиннее нескольких блоков, то вода, поступающая из реки, никак не взаимодействует с водой из пруда. Уровень не выравнивается: mission failed. Учим волшебную команду в WorldEdit //fixwater (или //fixlava в случае с лавой). Как ее использовать?
Just for fun: попробуйте применить команду //fixwater к водопаду. Протестировали? Теперь используем команду //undo.
Это был обзор только двух команд WorldEdit. На самом же деле их огромное множество. Быстро пробежаться взглядом по ним и оценить перспективы, можно на MinecraftWiki.
Настоящие фанаты Minecraft могут счесть вас читерами. Но если нужно отредактировать мир, не отстав от реальной жизни и избежать туннельного синдрома, плагин WorldEdit– must have.
Последний выпуск посвященный глобальным командам WorldEdit, таким как:
Вода в Майнкрафте очень важна, так как применяется для плавания на лодках, зельеварения, создания особых ингредиентов. Кроме этого, благодаря воде, смешанной с лавой, вы сможете собирать обсидиан.
Таких взаимодействий на серверах Майнкрафт с build battle может быть сотни. Мы не будем описывать каждое из них. Не сложно догадаться, что вода имеет огромную важность, хоть её и невозможно хранить в безграничном количестве в сундуках. Зато можно создать вечный источник, который обеспечит вас водой на все время.
Чтобы создать его, выройте яму шириной два на два блока. Углубиться необходимо только на один блок. Останется только поднести 2 ведра с водой и налить их по диагонали. Во всю остальную часть ямы почти сразу поступит вода.
На серверах Minecraft с мини игрой Билд батл физика воды устроена таким образом, что два блока порождают третий. Учитывая этот факт, был создан источник с бесконечным запасом воды. Он представляет собой одну из лучших возможностей по добыче этого жизненно важного ресурса. Для добычи большего количество воды, вам нужно будет искать другие, не совсем обычные способы. Но согласитесь, Майнкрафт интересен, в том числе тем, что здесь можно находить огромное число необычных вариантов решения тех или иных проблем.
Каким же еще способом можно достать воду в Майнкрафте. Если возле вас есть большие водоемы, то можно выкопать канавку, по которой вода плавно поступит в необходимое вам место. Но нужно учитывать тот факт, что канава должна постоянно опускаться к низу, иначе она просто не затечет из озера. Течение воды вниз происходит как угодно долго. На одном уровне вода растекается лишь на семь блоков в сторону. Если вам требуется очень много воды, ширина канала должна составлять один-два блока. Каждые четыре-пять блоков опускайте канал ниже. Данная тактика позволит вам прорыть максимально эффективный и длинный канал для воды.
Благодаря модам BuildCraft и IndustrialCraft на серверах Майнкрафта с Билд батл можно создавать уникальные водопроводы, по которым может течь жидкость. Если на игровой площадке, на которой вы проводите время, установлены такие моды, то все описанные в этой статье методы вам не понадобятся.
Если вы хотите упростить себе жизнь, то заранее создавайте жилище возле реки или пруда, чтобы воду всегда можно без проблем достать. Также нужно учитывать, что в большинстве биомов вода распределена достаточно равномерно по всей территории. Некоторая часть игроков плохо относится к блокам воды и накрывают их булыжниками и землёй, создавая своеобразные платформы.
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Возможно, это мое внутреннее ОКР, но подобные ситуации меня совершенно не раздражают конец. Иногда участок воды «разрушается» без видимой рациональной причины, и все попытки восстановить его до нормального состояния заканчиваются неудачей.
Моя последняя попытка заключалась в создании грязи там, где были токи, с последующим удалением Это. Результат изображен на фото. :/
Могу я что-то с этим поделать или это просто сбой?
Поместите грязь прямо под сумасшедшие течения, и она должна рассортировать себя автоматически.
Если это не так, добавьте исходный блок туда, куда стекает вся вода.
Проблема в том, что на верхнем уровне озера отсутствуют блоки источника (также известные как блоки источника).
Поскольку блоки источника воды реплицируются только в том случае, если есть пустой блок, смежный с двумя блоки источника и под ним есть нормальный блок (без стекла, тростника, создателей мобов или чего-то подобного), он не может заполнить верхний слой глубокого озера. Один из способов исправить это — превратить его в мелкое озеро, поместив под него грязь, но это может привести к подводным течениям, когда блок будет удален.
Самый чистый способ исправить это — заново заполните этот недостающий исходный блок ведром. Но вы говорите, что нет твердого блока, на который можно было бы вылить ведро? Затем поместите над ним блок!
Конечно, в моих примерах картинок глубина всего 2 квартала, поэтому блок грязи на дне озера подойдет так же.
В версии 1. 5 (и далее), эта проблема, связанная с блокировкой неисточниковых блоков, может возникнуть только в том случае, если в вашем озере отсутствуют исходные блоки (текущая вода) вплоть до самого дна. это может утонуть ваших животных, поэтому сейчас есть больше причин для ремонта.
Чтобы исправить это, поместите блоки на дно озера под любой проточной водой. Это воссоздает и обновит всю остальную воду до самой поверхности. если это не поможет, поместите еще один слой. На больших участках текущей воды (из-за наддувных струй или неправильно сделанных искусственных озер) может потребоваться поставить ведро с водой или два на блоки, которые вы разместили.
Когда это будет исправлено, вы можете удалить все блоки, которые вы разместили.
У меня тоже были проблемы с этим. Мое решение заключалось в том, чтобы ограждать бассейн стеной на ячейки размером 4 на 4 (глубиной 1) и заполнять их водой, используя технику «бесконечного колодца», когда ведро с водой опорожняется в двух противоположных углах.
После того, как вы заполнили каждую ячейку, вы можете начать разрушать стены между ячейками по одному блоку за раз. Иногда тот же эффект, который заставляет работать бесконечную скважину, полностью заполняет удаленный блок. Иногда этого не происходит. Если этого не произошло, опустошите ведро прямо на пространство.
Для пулов глубиной более одного блока полностью заполните нижний слой и затем постройте сеть ячеек для следующего более высокого уровня «приостановлено» поверх заполненного слоя и продолжите процесс.
Конечно, в вашем случае, поскольку у вас всего одна «маленькая» проблемная зона (по сравнению с общей площадью вашего бассейна), попробуйте просто отгородить ее стеной. в этой области, удалив воду и попробовав мой метод, описанный выше, в последнюю очередь разрушив внешние стены.
Главное помнить, что вода в ведре — это такой же блок, как и все остальное.
Начните делать свой водяной лифт, получив необходимые предметы: два песка души, два блока магмы и как минимум два ведра с водой. Песок души создает пузырьки в вашем водном лифте, которые заставляют вас двигаться вверх, а Magma Block создает пузыри в вашем водном лифте, которые заставляют вас спускаться.
В приведенном ниже руководстве мы использовали стекло для создания стенок нашего лифта, но вы можете использовать любые строительные инструменты, которые захотите. Песок Души необходим для создания восходящего тока для лифта, а блоки магмы необходимы для нисходящего потока. Наличие двух ведер с водой не требуется, но избавляет от необходимости совершать несколько поездок. Следуйте инструкциям ниже, чтобы завершить лифт.
Шаг первый: возвести стены
Вы можете использовать любой тип блоков, чтобы построить стены своего лифта. Мы использовали стекло для наших, чтобы было легче увидеть процесс.
На изображении выше вы увидите основной узор стен лифта. Оберните кольцо вокруг пустого блока размером два на два и наращивайте его. Вы можете сделать свой лифт любой высотой, вплоть до высоты сборки.
Шаг второй: сделайте основу
Этот шаг состоит из двух частей. Во-первых, вам нужно сделать арочный проход с одной стороны лифта высотой два блока и шириной два блока.
Как только вы это сделаете, разместите знаки снаружи арки, как показано на изображении выше. Эти знаки используются, чтобы удерживать воду, которую вы разместите на третьем шаге. Всего вам понадобится четыре знака.
Другая часть этого шага требует, чтобы вы поместили блоки магмы и песок души. Продолжайте использовать изображение выше для справки о том, как это сделать. В самом низу водного лифта поместите два блока Soul Sand с одной стороны и два блока Magma с другой.
Это обеспечит плавный переход между подъемом и спуском в лифте. Тем не менее, вы можете разделить эти две секции, если хотите, чтобы ваш лифт выглядел немного чище.
Шаг третий: налейте воду
Для этого шага вам понадобится много блоков с источниками воды. Установив блоки магмы и песок души, возьмите два ведра с водой. Поместите одно на любой из четырех блоков у основания, а другое ведро с водой поместите на блок в противоположном углу. Это создаст бесконечный запас воды, из которого вы сможете набирать воду для следующего уровня.
Отсюда вам нужно повторить описанный выше шаг на каждом уровне вашего водоподъемника. Причина этого в том, что пузыри, создаваемые блоками Soul Sand и Magma, работают только с блоками Water Source, но не с проточной водой.
Как только вы все это сделаете, у вас будет простой (и эффективный!) Рабочий пузырьковый подъемник! Вы можете редактировать блоки вокруг него, чтобы сделать лифт более эстетичным. Однако вам всегда нужно иметь блоки магмы и песок души внизу лифта. У вас также должен быть блок Water Source на любом уровне.
Шаг четвертый: добавьте несколько этажей (необязательно)
Если вы хотите добавить к своей базе несколько этажей, вы можете легко приспособить этот лифт для этого. Сделайте отверстие два на два там, где вы хотите, чтобы был уровень, и разместите знаки возле лифта, как вы это делали на первом этаже. Когда вы поднимаетесь или спускаетесь, идите туда, где вы сделали выход на этот этаж. Это простой способ перейти на конкретный этаж вашей базы!
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
“
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название
Текстовый ID
Ключи перевода
Вода
water
block.minecraft.water
Название
Текстовый ID
Теги жидкости (JE)
Стоячая вода
water
water
Текущая вода
flowing_water
water
Название
Текстовый ID
Числовой ID
Ключи перевода
Стоячая вода
water
8
tile.water.name
Текущая вода
flowing_water
9
tile.flowing_water.name
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок
Достижение
Описание
Задача
Доступность
Очков Xbox
Тип трофея (PS)
Xbox
PS
Bedrock
Nintendo
Свободное погружение (Free Diver)
Побудьте под водой 2 минуты.
Xbox One
Да
Да
Да
20G
Серебряный
Xbox 360
Альт.
30G
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).