как заменить землю на другой блок в майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Содержание

Выбор кубоидов [ ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ ]

Эта команда аналогична //expand.

Перемещение выбранного региона [ ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Просмотр информации [ ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Режимы выделения [ ]

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

WorldEdit

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
как заменить землю на другой блок в майнкрафт

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

Как заменить землю в майнкрафте

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

Утилиты

//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater — уровень близлежащих водоемов.

//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw — убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory — очищает историю.

Создание

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом

//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] — создание тыкв.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера под именем filename.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».

/clearclipboard — отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz — Установить вашу временную зону;

/we help [command] — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
— worldedit.help

/we version — Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload — Перезагрузить WorldEdit;
— worldedit.reload

//fast — Вкл./откл. быстрый режим;
— worldedit.fast

//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

//limit — Установить максимальное количество блоков
, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
— worldedit.limit

/thru — Пройти сквозь стены
— worldedit.navigation.thru.command

/unstuck — Освободиться при застревании в блоке
— worldedit.navigation.unstuck

/ascend — Подняться на уровень вверх
— worldedit.navigation.ascend

/descend — Спуститься на уровень вниз
— worldedit.navigation.descend

/jumpto — Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
— worldedit.navigation.jumpto.command

/ceil [clearance] — Подняться на поверхность
— worldedit.navigation.ceiling

/up [distance] — Подняться вверх на расстояние [distance]
— worldedit.navigation.up

/biomelist — Список всех доступных биомов
— worldedit.biome.list

/biomeinfo [-p/-t] — Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
— worldedit.biome.info

//setbiome [-p] — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
— worldedit.biome.set

//hcyl [, ] [height] — Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder

//cyl [, ] [height] — Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder

//hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером
— worldedit.generation.pyramid

//pyramid — Создать пирамиду из блока размером
— worldedit.generation.pyramid

/forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
— worldedit.generation.forest

/pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size]
— worldedit.generation.pumpkins

//chunk [-s] — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
— worldedit.selection.chunk

//pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos

//pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos

//hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos

//hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos

//wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
— worldedit.wand

/toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
— worldedit.wand.toggle

//sel — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

//desel — Убрать текущее выделение

//distr [-c/-d] — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.distr

//count [-d] — Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.count

//size [-c] — Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
— worldedit.selection.size

//hollow [ [ ]] — Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
— worldedit.region.hollow

//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
— worldedit.region.overlay

//naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф
— worldedit.region.naturalize

//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
— worldedit.region.walls

//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
— worldedit.region.faces

//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.region.smooth

//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
— worldedit.regen

//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
— worldedit.region.deform

//replace [-f] — Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
— worldedit.region.replace

//stack[-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — перемещает выделение на последнюю сложенную копию
— worldedit.region.stack

//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
— worldedit.region.set

//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
— worldedit.region.center

/chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
— worldedit.chunkinfo

/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
— worldedit.listchunks

/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
— worldedit.delchunks

//schematic — Показать команды для работы с файлами

//schematic list[-d/-n] — Показать список доступных файлов
— worldedit.schematic.list

//schematic formats — Показать список доступных форматов
— worldedit.schematic.formats

//schematic load [-f] [format] — Загрузить файл под именем в формате [format]
— worldedit.schematic.load

//schematic save [format] — Сохранить файл под именем в формате [format]
— worldedit.schematic.save

/clearclipboard — Очистить буфер обмена
— worldedit.clipboard.clear

//load — Загрузить файл
— worldedit.clipboard.load

//save — Сохранить файл
— worldedit.clipboard.save

//copy [-e] — Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
— worldedit.clipboard.copy

//flip [-p] [dir] — Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
— worldedit.clipboard.flip

//cut [-e] [leave-id] — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
— worldedit.clipboard.cut

//paste [-o/-a] — Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
— worldedit.clipboard.paste

/snapshot — Показать команды для работы со снимками

/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
— worldedit.snapshots.restore

/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
— worldedit.snapshots.restore

/snapshot list [num] — Показать список снимков
— worldedit.snapshots.list

/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
— worldedit.snapshots.restore

/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
— worldedit.snapshots.restore

/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
— worldedit.snapshots.restore

//clearhistory — Очистить историю
— worldedit.history.clear

//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
— worldedit.history.undo

//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
— worldedit.history.redo

/superpickaxe — Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
— worldedit.superpickaxe.area

/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
— worldedit.superpickaxe.recursive

/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
— worldedit.superpickaxe

/tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
— worldedit.tool.replacer

— Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев
— worldedit.tool.deltree

/farwand — Инструмент выделения на расстоянии
— worldedit.tool.farwand

/lrbuild — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
— worldedit.tool.lrbuild

/info — Инструмент информации о блоке
— worldedit.tool.info

/tree [type] — Инструмент генерации деревьев типа [type]
— worldedit.tool.tree

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.brush.smooth

/brush gravity [-h] [radius] — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
— worldedit.brush.gravity

/brush clipboard [-a] — Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
— worldedit.brush.clipboard

/brush ex — Выбрать кисть тушения пожара
— worldedit.brush.ex

/mat — Задать материал кисти
— worldedit.brush.options.material

/size — Задать размер кисти (максимум 6)
— worldedit.brush.options.size

/mask — Задать маску кисти
— worldedit.brush.options.mask

/range — Задать диапазон кисти
— worldedit.brush.options.range

/none — Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

Источник

Команды для плагина WorldEdit

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

как заменить землю на другой блок в майнкрафт

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//desel – Отменяет выделение.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *