как замкнуть в майнкрафте редстоун
Как в майнкрафте сделать замыкание
Как в майнкрафте сделать замыкание?
Чтобы сделать такую систему, понадобится три любых блока (к примеру, кирпича), четыре красных фонаря, выключатель и десяток частиц красной пыли.
Устанавливаем на ровную поверхность два кирпича, оставляя пустое место между ними. Отступаем от этого места ещё один блок и ставим последний кирпич перпендикулярно предыдущим. В результате должен получиться треугольник (если представить такую конструкцию на верстаке, то кирпичи будут стоять в нижних ячейках первой и последней колонки, а также в верхней ячейке средней колонки). На верхней части кирпичей нужно поставить по частице красного камня. Между двумя кирпичами в основании нужно также поставить частицу красного камня и провести линию к одиночному блоку, соединив всё в единую цепь. На одиночном блоке нужно установить выключатель, а чтобы соединить систему с механизмом, нужно провести линию из красного камня от середины основания к самому поршню или раздатчику.
Видео-гайд:
Как в майнкрафте сделать замыкание
Для создания циклических схем из красного камня, опытным шахтерам и неутомимым строителям пригодится информация о том, как сделать замыкание в minecraft и использовать его с пользой для себя.
Для того чтобы показать принцип действия замыкания, создадим простейшую схему вот такого вида:
[В конце статьи вы найдёте видео руководство]
Первыми устанавливаются повторители (или проводники), необязательно рядом, но направлены они должны быть в разные стороны. Затем нужно связать их проводами и красного камня – он обеспечит прохождение сигнала. Когда схема будет готова, поставьте факел из красного камня как показано на картинке – это своего рода «зажигание» в схеме. Факел убирается сразу после установки: чем больше схема, тем больше времени, чтобы убрать его. В данном случае поставить-убрать факел нужно почти мгновенно.
В результате получаем замкнутую схему с бегающим по кругу сигналом. Стоит подключить к ней поршень или раздатчик, и он будет работать без остановки. Частоту сигналов регулируем рычажками на повторителях.
Чем больше ваша схема, тем легче будет подобрать нужную частоту прохождения сигналов. Для удобства управления, на выводящий провод (тот, что соединяет схему с механизмом) можно поместить рычаг.
Такой способ, как сделать замыкание в майнкрафт позволит автоматизировать процессы и сделать игру проще.
Интересное видео про замыкание в Minecraft ниже:
[pwal description=»Нажмите на кнопку, чтобы посмотреть видео»]
Minecraft
Добрый вечер, гости нашего портала. С вами матрос и сейчас я расскажу вам как сделать замыкание в minecraft.
Как сделать замыкание в майнкрафте
На сколько мы знаем, в игре есть редстоун и механизмы. В некоторых из них иногда нужно замкнуть цепь. Сейчас мы поговорим именно на эту тему.
Главный замыкатель сети — проводник.
Нам понадобиться повторитель. Он делается из кусочка красной пыли, трёх переплавленных булыжников и двух красных факелов. Далее нам нужно подключить его к сети. Занимает он один блок, и нам всего лишь понадобиться сломать один блок в цепи, и вставить вместо него повторитель. Далей правой кнопкой мыши нужно выставить задержку. Данный элемент нужен для того, чтобы раздатчики могли с интервалом выкидывать вещи.
Замкнуть сеть мы так же сможем с помощью красного факела. Делается он очень просто.
На нашем форуме вы сможете найти множество схем, с помощью которых можно будет построить идеальные цепи. Там же вы сможете так же ответить на любой, интересующий вас вопрос, а так же задать свой и наши редакторы с радостью на него ответят.
Если вы хотите попробовать себя в качестве редактора, то переходите во вкладку «редакция» сверху.
С вами был профессиональный редактор портала PLay`N`Trade — Матрос. До новых встреч и приятной игры. Не забывайте заходить к нам в магазин!
Замыкание в Minecraft Pocket Edition
Показать панель управления
Как сделать замыкание в Minecraft
Третий урок о том как сделать замыкание в Minecraft
brreporter.com/v/video-W334FdUSbzo.html
speed train Mês atrás
Я знаю 12 различных способов как это сделать
Pallisandr 2 meses atrás
класс я фермы свиней благодаря тебе зделал ы
Екатерина РОМАНЕНКО Anos atrás
Irina Kulikova 2 anos atrás
get outside 2 anos atrás
Ахахахах. Чирик.А если по чесноку,то я согласен с предыдущим комментатором)
денис штойко 3 anos atrás
Ykrop4ik 3 anos atrás
Спасибо,У тебя великое будущее снимай побольше отвечаю
Pixel Play 4 anos atrás
мне интересно нафига этот чирик стоял и нифига не делал? и можешь не дышать в микро, отключай его хотя бы когда не нужен
Игорь Антюшин 4 anos atrás
Али Юсифов 4 anos atrás
АрТеМоН ехе 4 anos atrás
Бля СПАСИБО ПОЦАНЫ.
Пушка 5 anos atrás
Пушка 3 anos atrás
@Матвей Гриднев Эх.. 2 года прошло, я давно знаю что это.
Ykrop4ik 3 anos atrás
Левый Парень 5 anos atrás
Вы тут совсем идиоты?
Ivan Ivonov 5 anos atrás
можно стобо сниматся
Дима Шальнев 5 anos atrás
спс огромное помог сильно 🙂 лайк!
Денис фролов 5 anos atrás
Денис фролов 5 anos atrás
Radiant Spiritus 5 anos atrás
Харе обсасывать микрофон противно пипец высунь его из жопы
BLAK MEN 6 anos atrás
Night Wolf 6 anos atrás
хижина fraggera 6 anos atrás
хижина fraggera 6 anos atrás
али зайдуллаев 6 anos atrás
Гера Фомин 6 anos atrás
илья сидоров 6 anos atrás
кароч это менше места занимает чем мой мехонизм и мой механиз слегка посложнее ну ввсёравно спасибо в доме поставил чтобы зомби незаходили а то мне гады дверь сломали и верстак совсём обнаглели
данил и макс 6 anos atrás
vanek120161 6 anos atrás
на версии 1.5.2 норм работает!
Gh0st345 6 anos atrás
прикольно смотрео других хуесосов которые больше матерятся чем показывают и то не работает
IceBlink 6 anos atrás
баг рабочий тестировал на 1.4.2
Иван Литвин 6 anos atrás
Даниял Зайнуллов 7 anos atrás
oleg kizz 7 anos atrás
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.