как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Увлекательное программирование: изучаем Minecraft

Добрый день, уважаемые читатели!

У нас выходит второй тираж замечательной книги об игровом мире Minecraft. Мы уже публиковали о ней отдельный пост.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

С удовольствием напоминаем, что этой игре все возрасты покорны, более того — она будет интересна даже дошколятам, если правильно подать смысл этой замечательной игры и пробудить в детях творческую жилку. Под катом — рассказ многодетной мамы о том, как это делается.

Наконец, если вас заинтересует перевод ознакомительной публикации Уолтера Хиггса о ScriptCraft, на которую ссылается автор в самом конце статьи — пишите, обсудим 🙂

Если у вас, как и у меня, есть маленькие дети в возрасте 5-10 лет, то вы, вероятно, не понаслышке знаете о всеобщем увлечении Minecraft; возможно, у вас даже есть книги и игрушки на эту тему. Я стала размышлять, может ли эта игра в кубики чему-то научить ваших детей и решила рассказать, как увлечь детей программированием за игрой в Minecraft. Мы уже пытались учиться программировать на Scratch, но Minecraft нравится детям даже больше, чем этот язык. Вот я и решила отталкиваться от Minecraft.

Как раз этим делом я решила не заниматься с детьми. Они маленькие, и я хотела сделать так, чтобы мы могли сосредоточиться на «самом интересном», чтобы дети сразу получали «отдачу» от программирования, а не занимались скучной настройкой прежде, чем смогут приступить к программированию. Хорошо, что я поступила именно так: при установке обнаружились некоторые закавыки, которые вполне могли бы испортить детям настроение. Кстати, мы работали на Mac.

Необходимо усвоить: если от вас требуется «запустить сервер», то имеется в виду следующее:

Если все сработает верно, то вы должны увидеть следующее:

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Обратите внимание: если вы правильно установили плагин ScriptCraft, то также должны увидеть «Found 1 plugin».
Статус завершается приглашением командной строки для рабочего сервера. Чтобы аккуратно выйти с сервера, когда все сделаете, вернитесь в терминал и просто введите «stop». Если этого не сделать и закрыть окно терминала, либо нажать Ctrl-Z, то соответствующий процесс Java так и будет висеть на том порте, где был запущен CanaryMod – по умолчанию 25565. В таком случае у вас возникнут проблемы, как только вы попытаетесь вновь запустить сервер.

Навигация в Minecraft

Если вы не играете в Minecraft регулярно (не то, что я), то убедитесь, что умеете пользоваться навигацией в игре.
Единственный вопрос, ответ на который я не нашла в онлайновых руководствах и при простом поиске в Google – как открыть дверь, не разрушая ее. В итоге я приспособилась прокладывать путь при помощи Ctrl + click. Тогда можно не сносить красивые дверцы домиков и других строений :). Странно, что дети предпочитали везде вламываться, не щадя дверей. Хмммм…

Впервые запустив клиент Minecraft, настройте многопользовательский режим (multiplayer). В руководствах пишут, что для соединения используется просто «localhost», но на самом деле нужно задать
localhost:, где port – либо порт, задаваемый по умолчанию для CanaryMod, то есть, 25565, либо другой порт, который вы могли определить в конфигурационном файле CanaryMod.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Затем попробуйте ввести какой-нибудь текст в командную строку. Обратите внимание: командная строка есть как в самом клиенте Minecraft, так и в том окне терминала, из которого вы запускали сервер CanaryMod. Иногда кажется, что клиент реагирует не на все нажатия клавиш. Мой старший любит в таком случае говорить «что-то глючит». В таком случае нужно перезапустить клиент Minecraft, а иногда даже сервер CanaryMod.

Если вы не хотите отвлекаться на всяких монстров и тварей, пытающихся сожрать вашего персонажа, сразу установите такой игровой режим, чтобы можно было творить. Это можно сделать как в конфигурационном файле config file, так и в командной строке Minecraft, где нужно ввести: /gamemode c
. В таком случае вы с детьми сможете вплотную заняться программированием и игрой, а не спасением вашего персонажа.

Сначала давайте убедимся, что ScriptCraft работает:

Начинаем с упражнения, в котором учимся программно создавать блоки, для этого применяется вызов длиной в одну строку:

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Получился дубовый ящик с id 5, у которого задана ширина, глубина и высота. Он возник в воздухе, поскольку мы начали с той точки, в которой был крестик-прицел.

Дети сразу заинтересовались, а можем ли мы создать тут животных, например, коров или лошадок:

/jsp spawn cow

/jsp spawn horse

Эти вызовы отличаются от тех, что мы делали при создании блоков: перед ними ставится /js, а не /jsp. Помните команду «op»? Она позволяет делать при помощи /js мощные вызовы, которые не следует предоставлять в распоряжение всем игрокам.

Если в игровом мире начинает идти дождь или становится темно, можете показать ребенку следующие быстрые команды, позволяющие вернуть погожий солнечный день:

Демо-версия для родителей

Мне не без труда удалось уговорить детей оторваться от игры в Minecraft и выполнить несколько простых упражнений – чтобы увлечь их программированием. Для этого вам потребуется внимательно посмотреть, чем дети занимаются в Minecraft, и подсказать им, какие вещи можно сделать гораздо быстрее, написав всего пару строк кода. Вот несколько рекомендаций на этот счет:

Покажите, как создать цилиндр из тортов (cake blocks) при помощи функции цилиндра, принимающей id торта, радиус и высоту. Моя старшая дочь была в полном восторге от того, что в этом квадратном мире можно сделать цилиндры, причем из торта (id 92). Она переключилась в режим выживания командой game mode s
и с аппетитом «поедала» тортики, в Minecraft от этого улучшается здоровье. Ах, если бы в жизни тоже так было 🙂

/js cylinder(92, 5, 20)

Вот что получилось (вид сверху):

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Создаем домик, потом набор домиков, форт и замок. Не забывайте двигать крестик, чтобы все эти объекты не выстраивались друг на друге.
/js cottage()

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Затем покажите, как замостить одну из этих структур слизнями. Дети подсказали, что если мы так сделаем, то наш персонаж сможет весело летать в облаках и приземляться в виртуальном домике-батуте. Блоки-слизни упоминаются в gamepedia, их id 165.

Можно даже добавить в одном из строений танцпол:

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Освободите большое пространство, чтобы на нем было проще размещать разные структуры. На первый взгляд было неочевидно, как это делается, даже покопавшись на различных сайтах я не нашла четкого ответа – разве что такая возможность была в популярном моде WorldEdit. Я не решилась устанавливать малознакомый мод, но в итоге нашла кое-какой код в папке с плагином ScriptCrafts, где используются воздушные блоки. Точно, воздушные блоки! Итак, поехали:
/js box(blocks.air, 50, 50, 50)

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Так можно очистить большое пространство, но на это потребуется до минуты времени, поэтому запаситесь терпением. Дети были в восхищении. Но если в этой области у вас имеются высокие деревья или горы, то их верхушки могут остаться «плавать» в воздухе. В таком случае просто еще раз примените код или поднимите эту область и переставьте крестик. Наконец, мы могли просто настроить на сервере плоский мир и для начала поэкспериментировать с ним, но тогда играть было бы менее интересно. Учтите: если задавать для этих размерностей величины 50 и более, то можно запросто обвалить сервер.

Итак, мне удалось основательно увлечь детей, они стали спрашивать, а что еще тут можно сделать. Если вы тоже заинтересовались – самое время познакомиться с другими вызовами и даже попробовать создать собственный мод.

Источник

Программируем в мире Minecraft

Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:

Minecraft: моя предыстория

Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.

Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.

Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.

Malmo: основная идея

Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.

Технические моменты

Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.

Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.

Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.

Как играть программировать в Malmo

Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.

Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.

Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.

Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:

В xml файле вы можете задать режим игры:

Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.

Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:

По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:

Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.

Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.

Фичи для ИИ

Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:

К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:

Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).

Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:

Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Malmo: вывод

Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.

Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.

Malmo Challenge: история и результаты

Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.

Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.

Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.

Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.

Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.

Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.

Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.

Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.

Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.

Источник

Как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.

Я с друзьями сделал улучшенную версию бота тут

Для начала вам нужно установить Node Js. Скачать его можно тут.

Установите зависимости. Для этого выполните в терминале:

Если вы на Windows, то команды нужно писать в cmd, а не в PowerShell

Теперь скачайте последнию версию бота тут.

Теперь нужно настроить файлы. Откройте любой из файлов и там найдите сторочки:

В строчке host: ‘SERVER IP HERE’, вместо SERVER IP HERE напишите ip адрес вашего сервера.

В строчке port: ‘SERVER PORT HERE’, вместо SERVER PORT HERE напишите порт вашего сервера.

В строчке username: ‘Gosha’ вместо Gosha напишите любое имя для вашего бота.

Тоже самое проделайте с остальными файлами. После этого можно переходить к запуску.

Для запуска файлов напишите в терминале: node ИМЯ ФАЙЛА

У вас в директории есть 4 файла и каждый из них отвечает за 1 режим работы. Давайте разберём какой из них что делает.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node index.js

Это протокол охоты. Бот бежит атаковать ближайших сущностей подхдящих под фильтр. Фильтры можно настраивать в коде.

Чтобы настроить фильтры откройте файл index.js и найдите строчку:

Сейчас бот настроен на атаку только игрока с ником FaNtom4k. Чтобы он атаковал другого игрока вместо FaNtom4k напишите ник игрока.

Также бот может атаковать определённые типы мобов. Для этого замените строчку на:

Теперь бот атакует только зомби. Zombie это тип моба которого будет атаковать бот. Вместо Zombie можно написать: Pig, Skeleton и т.д.

Или же можно сделать атаку всех мобов:

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node givef.js

Бот преследует игрока. Откройте файл. В строчке:

Вместо Poyarik впишите ник игрока которого должен преследовать бот.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node gi.js

Здесь не нужно ничего настраивать. В этом режиме бот просто стоит, выкидывает вещи из инвентаря и смотрит на ближайшего игрока. Если ему что то кинуть он это сразу выкинет.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node find.js

В этом режиме бот ищет блок. По началу он будет просто стоять. Чтобы он заработал нужно в чат написать:

Нужно использовать текстовый id блока. Бот пойдёт к ближайшему блоку, сломает его.

Можно сделать весьма полезные штуки, если запускать режимы работы по очереди. Например: Сначала вы используете index.js и бот идет атаковать мобов. Он собирет еду и после вы используете givef.js и бот идёт обратно к вам. Он приходит и вы включаете gi.js. Он выкидывает то что у него в инвентаре, а т.к. он убивал мобов у него там еда и их лут. Он вам это даёт и у вас есть еда. Тоже самое с собиранием блока.

About

Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.

Источник

Создание ботов для игр без программирования. Автоматизация рыбалки

Очень часто в играх приходится выполнять рутинные однообразные действия, которые хотелось бы избежать или минимизировать. Для некоторых задач подходят кликеры, записав сценарий для которых можно запустить воспроизведение по кругу, однако такая автоматизация отличается большой не надежностью и ее возможно применить в очень ограниченных случаях.

В данной статье я хочу рассказать как можно создавать полноценных ботов за минимальное количество времени без освоения языка используемого в нужной программе.

Использовать будем программу Кибор, в котором присутствует визуальный редактор кода. В визуальном редакторе Кибор схема данного бота будет выглядеть таким образом. На ее составление ушло не более 10 минут с подготовкой всех изображений.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Для примера будем автоматизировать процесс рыбной ловли в игре На рыбалку. Процесс рыбалки выглядит следующим образом:

1) Нажимаем на кнопку Забросить и щелкаем по ней левой кнопкой мыши.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

2) Ожидаем появление кнопки Тянуть. При появление кнопки зажимаем на ней левую кнопку мыши. Появляется полоса обозначающая натяжение лески. Нажимая и отпуская левую кнопку мыши следим что бы полоса не перевалила за правый или левый край.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

3) Когда рыба вытащена закрываем табличку и переходим к первому этапу.

Для данных действий бот должен уметь:

Распознать кнопку Забросить и нажать на нее.

Распознать кнопку Тянуть и зажать на ней левую кнопку мыши.

Распознать по полосе когда надо кратковременно отпускать левую кнопку мыши.

Распознать появление таблички, что бы закрыть ее и начать лов сначала.

Овальный блок это точка старта. Синие блоки отвечают за анализ экрана, зеленые на манипулирование мышью.

На данном скриншоте показаны какие части изображений используются в каких блоках.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Бот строится по порядку действий игрока.

Первым создается блок Старт. В нем объявляются переменные в которые мы в дальнейшем запомним координаты кнопок.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Затем идет блок поиска кнопки Забросить и клик по ней.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

После этого ожидается появление кнопки Тянуть. В настройках свойств этого блока даем время ожидания появления этой кнопки (первый параметр). Пока кнопка не появится программа будет крутиться в этом блоке указанное время. как только кнопка появится управление перейдет дальше. При появление кнопки ее координаты запишутся в переменные (x y) и мышь зажмет левую кнопку на ней.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

После этого ожидаем появление полосы. Точнее указанного нами ее фрагмента, при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Одновременно с полосой сканируем появление таблички о пойманной рыбе. Эти два изображения сканируются по очереди, пока одно из них не будет найдено. Координаты найденного крестиика закрытия таблички запишутся в переменные (x1 y1).

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Как только появится указанный участок полосы при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши управление переходит в блоки управления мышью. Действия мыши происходит по координатам (x y) кнопки Тянуть. Затем управление опять переходит на сканирование полосы.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Когда рыба поймана появится табличка с крестиком для закрытия. В этом случае управление перейдет в нижние блоки управления мыши. В них мышь отпустит левую кнопку на кнопке Тянуть, переместится на крестик закрытия таблички (x1 y1), закроет табличку и управление перейдет в начало программы.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Видео создания и работу готового бота можно посмотреть тут https://youtu.be/u8NpA1eXTsI

Найдены возможные дубликаты

Что-то дальше одного поста у вас дело не пошло.

Забросили программу или просто не публикуете здесь информацию по ее развитию?

А что публиковать. Все равно тут ее не опишешь полностью. Она имеет очень много инструментов и функций.
Не забросил, наоборот.

Сегодня вышло обновление.

Добавил обучаемую функцию распознавания текста.

Теперь считывание с экрана текста не будет проблемой. Для обучения разработан специальный инструмент.

Подробнее о распознавание текста в Кибор

Видео работы функции и процесса обучения

Будет время напишу пост подробный как этим пользоваться лучше.

Оптическое распознавание текста в Кибор. Примеры создания ботов:

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Сплошная химия

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Водитель записался в автошколу

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Давид и Голиаф

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Мнение Владимира Епифанцева о нашем сайте

Конечно в некоторых моментах можно поспорить, но в чем то он прав. От того и грустно..

С монтированием видоса со сториз что то накосячил с очередностью ролика, так как колхозник ))

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Прошу предать ситуацию огласке!

С конца мая текущего года я стал активно проводить рейды по уборке территорий от мусора. Обо всём я пишу в комитет по благоустройству и озеленению нашего города. Пишу жалобы (и заявления) о многочисленных незаконных свалках и о том, что Камазы от неизвестн(ых)ой мне организац(ий)ии скидывают мусор в р. Пивоварку, а также в некоторых местах р. Барнаулки.

И вот, после репортажа «Толка» с моим участием, мне начали, судя по всему, мстить. (Из-за этого, к слову, я выпал из сети и перестал писать о проводимых мною рейдах).

Но давление усилилось. Сегодня под угрозами уголовного преследования и обещаниями посадить «к петухам» мне также звонили двое мужчин (утром и буквально перед тем, как я начал писать этот пост) и требовали прекратить деятельность.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Регистрация Епифанцева- фейк

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Про Глухаря вообще молчу

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Думаю многие сталкивались

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Министр социального развития, успокойтесь

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Ответ на пост «Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни»

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

В аэропорту Внуково появился огромный баннер в честь победившей на международных соревнованиях по Dota 2 российской команды Team Spirit

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

О прозвищах в армии

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Бедные пикабушники с 49.5

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Почему ты не миллионер?

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Ответ на пост «Статистика»

Тут многие люди пишут, что заболевших на самом деле намного больше, чем пишут в статистике.

Подержите мое пиво.

За последний год ко мне в поликлинику на рентген приходит очень много людей с вирусной пневмонией и я, прям, почти на сто процентов вижу, что это ковид (есть у нее определенные особенности даже на рентгене). Бывает, что в день до 20-30 таких.

За работу с ковидом мне по закону полагается доплата, поэтому всегда за ними потом очень тщательно слежу.

Но! Роспотребнадзор большинство этих людей в федеральный регистр не вносит! Почему? Этого никто не может уже год понять. Из сотни людей я примерно 1-2 потом в официальных списках нахожу (и, соответственно, за всех остальных никаких выплат мне не идёт).

Это просто абсурд какой-то, Кафка и Хармс вместе взятые. Казалось бы, ну вот человек с вирусной пневмонией, вот пцр, вот диагноз, не может же он никуда пропасть, он должен в списках быть. Ага, щас.

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Из-за РПЛ мы теряем великих футболистов

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Ответ на пост «Как срубить бабла»

Когда твоя девушка узнала, что играя в игры можно заработать миллионы

как запрограммировать бота на танец в майнкрафт

Ответ на пост «В Обнинске мигранты убили местного жителя»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *