как зайти в конфигурацию мода в майнкрафт
Как установить моды на Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
Инструкция как установить моды на Майнкрафт всех версий, полный гайд для новичков в котором показана установка модов в Minecraft, если вы не умеете устанавливать моды в майнкрафт, то этот гайд для вас. Внизу новости вы найдете частые проблемы и способы их решения, если у вас, что то не получается, посмотрите внизу новости.
Пошаговая инструкция по установке модов:
Найдя желаемый мод посмотрите в раздел установки, там указана для какого загрузчика данный мод, так же эта информация может быть указана у конкретного файла, подписано «для Forge» или «для Fabric».
Перейдите на страницу и скачайте фордже для вашей версии игры, либо Fabric.
Если у вас Windows, то скачайте “ exe — установщик“, если у вас другая операционка, то качайте вторую версию.
Запустите скачанный файл и нажмите OK.
Выберите и запустите данную версию игры, если игра запустилась, закрываем ее.
Шаг 5.
Вам необходимо перейти в папку с игрой, она находится тут:
C:\Users\Ваш_Пользователь\AppData\Roaming\.minecraft
Как найти папку Appdаta
Внутри папки .minecraft вам нужно найти папку mods, если ее нет, создайте ее сами.
Скопируйте файл мода в данную папку и можете запускать игру — версия с припиской Forge.
Проблема 2.
После запуска игра сообщает, что требуется другая версия Forge
Сам фордж часто обновляется, вам необходимо скачать самую последнюю версию и установить ее. (можно поверх уже установленной, главное в списке версий выбирайте более новую версию)
Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric
Это подробный гайд, инструкция по созданию и запуску Minecraft сервера с модами для Fabric который можно запустить из под Windows (и Linux). В статье я шаг за шагом покажу как создать сервер, базовые настройки, дам советы относительно установки модов.
Установка необходимой версии Java:
Скачали, установили, рекомендую сразу запомнить адреса расположения исполнительного файла Java, они нам понадобятся:
В случае JDK 8 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe
В случае JDK 16 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe
Предварительная загрузка файлов сервера:
Для установки Fabric сервера для любого Minecraft нам понадобится официальный установщик Fabric, он же устанавливает и сервер, нужно скачать exe или jar версию.
Запустите скачанный файл, выберите вкладку «Сервер», выберите нужную версию Minecraft и папку в которой будет ваш будущий сервер.
Итак, я надеюсь вы установили JDK на первом шаге и запомнили адреса до исполнительного файла Java.exe, сейчас они нам понадобятся. Напомню, что Fabric сервер у майнкрафт 1.14-1.16.5 работает на JDK 8, а у 1.17 и более новых на JDK 16.
Кликните ПКМ по start.bat и измените его (либо можете открыть любым текстовым редактором),
замените java на «C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe» или «C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe» (с кавычками) в зависимости от версии майнкрафт.
Так же добавьте параметр -Xmx2048M где 2048 это максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, не забудьте кавычки, не допускайте лишних символов, пробелов либо их отсутствия, сохраните файл.
Первый запуск сервера.
Запустите файл start.bat, вы увидите черное окно консоли, а в папке сервера появятся новые файлы и папки. Можете закрыть окно сервера, он пока все равно не запустился.
Откройте появившийся файл eula.txt, замените в нем eula=false на eula=true, это кстати говоря подтверждение что вы согласны с EULA использования сервера, т.е лицензионное соглашение, сохраните.
Базовая настройка сервера:
Все прочие параметры server.properties не являются обязательными, но в этом файле вы сможете указать название сервера, разрешить полет, включить нужный режим игры, запретить нижний мир или край, запретить спавн монстров, указать принудительный ресурспак, указать ники для белого списка и многое другое.
Повторный запуск сервера
Установка и удаление модов:
Fabric моды устанавливаются аналогично обычному майнкрафту, вы помещаете мод и все дополнительные необходимые моды в папку mods выключенного сервера, но есть несколько важных правил описанных ниже. У модов на сервере так же есть папка с конфигами, где можно их настроить. Удаление модов из папки Mods удалит мод с сервера, в отличии от forge сервера на данный момент сервер не требует подтверждения удаления с карты предметов и блоков удаленного мода, он их удаляет сам, будьте аккуратны.
Если все прошло успешно и вы подключились к серверу, поздравляю вас, ниже на скриншоте видно папки mods клиента и сервера, 2 окна сервера и окно игры с модом.
Правила установки модов
Как установить моды на Майнкрафт
1. Установка Майнкрафт
Перед тем как устанавливать сам мод, вам необходимо определиться с версией игры. Для игры с модами старайтесь не брать самую новую версию майнкрафт, довольно часто модов на нее нет или они находятся в разработке и не готовы для игры, из-за чего майнкрафт с такими модами может часто вылетать.
После того, как вы выбрали версию, вам необходимо скачать ее в своем лаунчере и запустить, хотя бы один раз.
2. Установка загрузчика (Minecraft Forge)
По умолчанию майнкрафт не поддерживает модификации, поэтому существуют различные лоадеры, которые устанавливаются поверх майнкрафт и позволяют запускать игру уже вместе с модами. Существуем много лоадеров (forge, fabric, rift, liteloader), но самый популярный на данный момент Forge, его мы и будем устанавливать.
У большинства неофициальных лаунчеров (например, TL Launcher) есть уже готовый профиль Forge, возможно вы используете именно такой лаунчер, чтобы убедиться в этом поищите профиль с названием «Forge «, если он есть, то вы можете пропустить установку и перейти к следующему разделу.
И так, в вашем лаунчере не оказалось профиля forge, для его установки вам потребуется установить java, а затем перейти на эту страницу и скачать установочный файл forge для выбранной вами версии игры. Сам процесс установки forge довольно прост, вам необходимо запустить установочный файл с помощью java, нажать «Ok» (install) и немного подождать, после чего установщик оповестит вас об успешной установке, нажмите «Ok» еще раз и на этом установка закончена.
3. Установка мода
Каждый мод создан для своего лоадера, поэтому у вас не получится запустить на forge, мод созданный для fabric и наоборот (бывают и исключения, но довольно редко).
И на последок хотелось бы напомнить, что чем больше модов вы ставите в игру, тем больше ресурсов потребляет майнкрафт и больше шанс ошибок/вылетов/конфликтов между модами, поэтому старайтесь делать резервную копию своего мира, перед тем как ставить каждый новый мод.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Дополнительные уроки
Здесь представлены основные уроки по созданию модификаций с помощью Forge/1.7+. Остальную информацию по данной теме смотрите в соответствующей статье.
Содержание
Локализация названий в игре [ ]
Собственно у нас есть некоторые предметы, блоки, а возможно даже кнопки, существа и надписи из нашего мода, называющиеся в инвентаре примерно так: item.block.name Естественно это нас не устраивает, и это можно исправить, даже не внося изменений в код!
Итак, приступим. Слева, в src/main/resources создайте пакет assets.mybestmod.lang Понятно, что mybestmod — это краткое имя мода(или modid), указанное в @Mod. Теперь где угодно создайте файл(создайте текстовой, а затем измените расширение) en_US.lang (где будут написаны английские название блоков, предметов и т. д.) и пропишите в нём то, что вы видите вместо названия в инвентаре (в случае нашего первого блока — tile.bestblockever.name), затем равно, и прямо за ним — ваше локализированное название, например: «Best Block EvAR!». То есть должно получиться:
Теперь скопируйте файл, и назовите копию ru_RU.lang (собственно русский перевод). Внутри него измените название на русское, например
Теперь оба этих файла можете перетащить в заранее созданную assets.mybestmod.lang При переносе выберите Copy files.
Чтобы локализировать вкладки в режиме творчество добавьте такой код:
tabTutorial — Название вашей вкладки
Вот и всё! Локализация завершена, теперь в игре будут отображаться выбранные вами названия.
Подобных названий можно вписывать сколько угодно, главное в столбик.
Скорее всего в игре русское название будет выглядеть вопросами! Это всё из-за кодировки. Исправить это можно зайдя в eclipse вкладку window\preferences\general и просто нажмите на workspace и внизу найдите text file encoding и поставьте на other и там выберите UTF-8. Всё! теперь у нас нормальный русский язык!
Дроп определённого предмета при разрушении блока [ ]
Всё очень просто. В конец класса созданного вами блока (перед последней фигурной скобкой) вставьте это:
То есть теперь при разрушении вашего блока из него выпадет алмаз. Вы можете написать, чтоб выпадало что угодно. Просто вместо return Items.diamond; напишите « return Item.getItemFromBlock(Blocks.); » (для блоков) или « return Items.; » (для предметов), а после ввода вами точки выпадет список возможных предметов или блоков.
Если хотите, чтоб выпадал не один предмет, а несколько, просто вставьте сразу после предыдущих строк
Тогда при разрушении выпадет 20 выбранных вами предметов или блоков. Всё очень легко и просто!
Разносторонняя текстура блока [ ]
Я буду использовать следующие текстуры:
Для этого, добавьте такой код в тело класса:
И такой после конструктора класса:
Теперь в папку assets/ID мода/resources/textures/blocks/ добавьте файлы с таким именем: _
В игре блок будет выглядеть так:
Важно то, что текстура северной и восточной (2 и 5) части блока отображается зеркально. Если вы не поняли, то поставьте блок ТНТ и посмотрите на части, где написано TNT. С одной стороны написано «TNT», а с другой — «ТИТ».
Собственная вкладка в Творческом режиме [ ]
Для этого добавьте такой код в тело класса:
«ModID» заменяем на любое число. Рекомендую ID больше 11 (12 ID сразу на следующей странице творческого инвентаря).
Потом создайте класс TutorialTab. Если всё правильно, то ваш класс будет иметь extends CreativeTabs до первой фигурной скобки. Теперь добавьте этот метод в ново-созданный класс:
Для того что бы добавить что либо из вашего мода в собственную вкладку пишем:
Обновление Forge [ ]
Чтобы обновить версию Forge, на который вы создаёте моды, необязательно всё перекачивать.
Достаточно просто изменить build.gradle Так что если хотите обновить Forge откройте его любым редактором и найдите строчку
Там будет написана версия Forge, которая у вас сейчас, соответственно вам нужно всего лишь изменить значение на новое. Измените его на версию, до которой хотите обновить Forge (например на 1.7.2-10.12.0.1012) и сохраните файл. Далее запустите gradlew.bat с командой eclipse (то есть запустить bat-файл с кодом gradlew.bat eclipse ) и после завершения его работы ваша версия Forge обновлена!
Обновление ForgeGradle [ ]
Forge отделён от ForgeGradle, поэтому если вы попытаетесь обновиться на версию Forge, которая использует более новой ForgeGradle, вы получите ошибки. Вот таблица версия Forge, и какие версии ForgeGradle он использует.
ForgeGradle | Forge | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 959 Свой материал для инструмента [ ] Допустим вы хотите, чтобы ваш инструмент обладал свойствами не железной/алмазной кирок из майнкрафта, а собственными. Тогда где-нибудь(вы можете где угодно написать эту строку, главное, чтоб можно было вызвать.), например в главном классе вне каких либо методов (то есть можно перед последней фигурной скобкой) напишите: Не забудьте про импорт. Давайте разберемся: static означает, что переменная NEWMAT типа ToolMaterial доступна из других классов. Затем приравнивается значению, которое и даст вашей кирке определённые свойства. Теперь об аргументах, перечисленных через запятую: Теперь можно придать какому-нибудь инструменту эти свойства, для этого в инструменте (например в нашей кирке) измените super(ToolMaterial.EMERALD); на super(BaseMyBestMod.NEWMAT); В таком случае вы отправляете в супер-класс инструмента информацию о том, что свойства описаны переменной NEWMAT типа ToolMaterial, которая описана в классе BaseMyBestMod (или любой другой класс, где она написана). Вот и всё, свойства инструмента изменены. Создание брони [ ]Создание брони немного отличается от создания обычных предметов, точнее имеет свои особенности. Приступим. Мы не будем создавать для каждого предмета свой отдельный класс, а создадим один универсальный, который опишет сразу шлем, нагрудник, штаны и ботинки. Начнём с регистрации переменных. Шлем, нагрудник, штаны и ботинки соответственно. Теперь описываем эти переменные с помощью универсального класса. Естественно внутри метода preLoad() Здесь, вроде, всё знакомо, мы даём нелокализированное имя каждому из предметов, а также текстуру. Но здесь мы посылаем ещё и две цифры в метод BestArmor. Вторая цифра отвечает за тип брони (0 — шлем, 3 — ботинки), назначение первой неясно, но в данном случае она роли не играет. Далее тоже ничего нового, просто зарегистрируем эти предметы в Forge. Сделать это нужно после описания переменных. С главным классом работа окончена. Теперь щелкаем по одной из ошибок и создаём новый класс BestArmor. Теперь «продолжаем» класс ItemArmor, то есть пишем extends ItemArmor после названия класса. Теперь в тело класса вставляем следующее: Что ж, давайте разбираться. Первая переменная, просто обозначает начало пути к текстуре брони. Все нужные текстуры можно спокойно извлечь из майнкрафта и отредактировать по желанию. Вот мои отредактированные текстуры:
Текстуры предметов помещаются туда же, где и текстура кирки. А вот две текстуры самой брони нужно поместить в другую папку. Поэтому создайте её: нажмите ПКМ по src/main/resources и выберите New — Package и назовите его assets.mybestmod.textures.model.armor и уже туда перетащите две оставшиеся текстуры. Давайте дальше разбираться с кодом: следующим идёт метод BestArmor(), в который мы посылаем из главного класса параметры id и armorType. Напомню: от armorType зависит, какая это часть брони. В нём мы посылаем информацию о том, какой материал брони. Я написал, что броня будет аналогична алмазной, но можно создать свой материал для брони и вписать его. Далее мы настраиваем вкладку в креативе. Потом мы ограничиваем максимальное количество данного предмета в одной стопке до одного, чтобы броня не «стакалась». В конце концов мы вызываем созданный нами метод setTextureName() В этом нашем собственном методе происходит проверка, какая часть брони вызвала этот класс. И, если это был шлем, нагрудник или ботинки, то используется первая текстура, а если поножи, то вторая. Мы прибавляем к изначальному пути брони нужное окончание, чтобы в определённом случае грузилась одна текстура, а в другом — вторая. Последний же метод перезаписывает метод супер-класса и указывает Майнкрафту, что должна грузиться текстура по пути texturePath, который предварительно был отредактирован во втором методе. Теперь можно запускать игру и убивать мобов в новых блестящих доспехах! Свой материал для брони [ ]Почти не отличается от создания собственного материала для инструмента. В главном классе в любом месте, но вне каких-либо методов пишем: Затем импортируем ArmorMaterial. Теперь разберём: Вот и все. Теперь можно использовать этот материал для брони, например заменив ArmorMaterial.DIAMOND на BaseMyBestMod.BESTMAT Генерация предметов в контейнерах натуральных структур [ ]Итак, вы можете сделать так, чтобы ваш, или любой другой предмет/блок генерировался в сундуках сокровищницы. Для этого в методе preLoad() в главном классе вставьте следующее: Разберемся в параметрах: Атрибуты для моба [ ]Если вы уже проверили моба, то заметили, что он двигается очень медленно. Чтобы исправить это и изменить атрибуты для моба, добавьте в его класс следующий код:
Интеллект для моба [ ]Теперь моб будет просто двигаться, но ничего не делать. Для того, чтобы добавить ему интеллект создайте в класс моба следующий код: Теперь в конструктор класса добавьте следующий код: Первый аргумент метода «addTask» — приоритет назначения интеллекта, второй — сам интеллект. В примере используются следующие интеллекты: «Swimming», «AttackOnCollid», «Wander», «WatchClosest», «LookIdle», «HurtByTarget» и «NearestAttackableTarget». Разъяснение:
Свой скин при моддинге [ ]Внимание! Этот способ работает только на лицензионной версии Minecraft. Чтобы при создании мода вы видели свой скин, вместо стандартного скина Steve, нужно прописать 2 строчки в аргументы запуска. После этого, при заходе в игру вы будете видеть свой скин. Как создать сервер майнкрафт с модами и ForgeВ этой инструкции я расскажу как создать и запустить простой сервер майнкрафт вместе с модами для игры со своими друзьями используя хамачи или общую сеть и даже интернет. В данной статье я буду использовать официальный сервер майнкрафт на который будет произведена установка Forge, установлены моды и вы сможете играть с друзьями в сборки. Создадим сервер:Скачайте установщик Minecraft forge необходимой версии, exe или jar, не важно. Запустите скачанный файл, в данном окне выберите Install server, а ниже укажите произвольную папку в которой будет ваш сервер, нажмите Ok. Перейдите в папку которую указали, там вы увидите примерно это: Установка нужной версии Java для сервераСервер Forge требует для работы JDK (Java Development Kit), джава для разработчиков, все версии фордж_сервера до minecraft 1.17 требуют наличия JDK 8, версия minecraft 1.17+ требует установки JDK 16. Создание файла start.bat для запуска сервера:Выполнять данный пункт только для версий 1.5.2-1.16.5. Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку: Здесь вы должны иметь правильное название файла сервера, в данном случае forge-1.12.2-14.23.5.2855.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия майнкрафт или форджа, измените название на ваше. Прочие параметры:Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat Правка run.bat (только для minecraft 1.17 и более новых)Если у тебя версия до 1.17, то ты выполнял пункт выше, этот можешь пропустить, если версия новее, то наверное все точно так же. На версии 1.17+ автор чуть изменил процесс, немного его упростил, потому после окончания работы установщика форджа вы увидите примерно такое содержимое папки сервера которую вы указали: Здесь уже есть run.bat для запуска из под Windows и run.sh для запуска из под Linux, но не торопитесь запускать. Открываем текстовым редактором файл run.bat заменяем Java на «C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe» (с кавычками) это ваш адрес до установленной Java JDK 16, сохраняем и запускаем файл run.bat Первая попытка запуска сервера:Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true Если вдруг файлы не появились и eula.txt нету, всего скорее вы установили не ту Java, либо не верно указали адрес, либо допустили другие ошибки, что бы лучше понять что за ошибка, добавьте в start.bat pause на новой строчке, с этим консоль не закроется и там будет какая-то ошибка или информация которую можно погуглить Вторая попытка запуска сервера:Снова открывайте файл start.bat (run.bat) и у вас должно открыться окно сервера с графиком и списком игроков (если в start.bat нет параметра nogui) или черная консоль сервера, сервер загрузится и создаст карту, но не торопитесь запускать игру и подключаться, сервер не настроен и моды не установлены.
Настройка сервера:Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто. 1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера. 2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false 3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip= 5) В файле еще очень много настроек, многие понятны без перевода, другие понятны если перевести переводчиком, а так же вы можете использовать эту вики. Как установить моды:Моды устанавливаются подобно обычному майнкрафту, вы помещаете мод и зависимости (ядра, библиотеки) в папку mods вашего выключенного сервера, хотя есть несколько правил. Правила сервера с модами:Если все хорошо, вы можете подключиться к серверу и увидеть на нем моды. Если ваш сервер не запускается, то читайте файл лога в папке logs, там может быть написан проблемный мод и причину сбоя. Работа с сервером:
|