как зовут главного персонажа майнкрафта
Minecraft
Персонажи
Поиск персонажей
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Главные персонажи игры Майнкрафт
Стив (Steve)
Самым первым и главным героем в Майнкрафт, по праву считается Стив (Steve). Но это не просто персонаж, которым мы управляем в игре — Стив, это почти супер-человек. Двухметровый рост нашего героя и его уникальные способности, позволяют делать Стиву вещи, которые обычному человеку не под силу.
К примеру, Стив с легкостью перепрыгивает преграды выстой в один блок и, может нести с собой огромное количество предметов. Причём среди этих предметов может быть и ведро с раскалённой лавой.
Создатель игры Notch и его команда, не долго искали подходящий образ для Стива, выбор пал на простой скин. Решили сделать Стива похожим на обычного парня в синих джинсах и голубой футболке. Этот наряд кстати, очень сочетается с его тёмной кожей, коричневыми волосами и темно-голубыми глазами.
Алекс (Alex)
Второй герой появился после того, как в компании «Mojang» решили, что играть за Стива уже всем наскучило, отчасти это связали с тем, что продажи игры и интерес к ней немного снизились.
В поисках образа для Алекс, разработчики далеко ходить не стали, за основу был взят Стив. Изменили только внешность и размеры, все остальные качества и способности были оставлены такими же. Алекс, одета в серые сапоги и коричневые брюки, верх — кроткое светло-зелёное платье с чёрным поясом.
Надо отдать должное компании, наряд Алекс хорошо сочетается с её светлой кожей, зелёными глазами и рыжими волосами с косичкой.
После появления Алекс, возник один интересный момент, касающийся звука. Во время удара в бою крик «Ау!» был явно мужским. Это замечали все игроки, поэтому в компании решили изменить этот звук, сделав его более низким.
Общие особенности главных персонажей
Возможно «Mojang» когда-нибудь изменит параметры для героев Майнкрафт, но сегодня игрок выбирает персонажа только по внешности.
Параметры главных персонажей:
Здоровье — 10 сердец, плюс еще 3-8 сердца за счёт эффекта поглощения;
Спаун — точка возрождения игрока может быть изменена если установить кровать в любое место.
Чем теперь занимается Нотч?
Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Позже переезжает в Швецию, где начинает работать на своем первом компьютере Commodore 64, создавая различные программы. В восемь лет он создает свою первую игру.
Спустя пару лет страсть Алексея к компьютерным играм не угасла, и он отправляется работать программистом в компанию KING. За четыре года работы в ней он создал множество игр, а также участвовал в различных конкурсах среди программистов игр, где нередко занимал первые места.
В каком году создали Майнкрафт?
2009 год стал началом успеха Маркуса Перссона. Именно тогда он создает свою компанию разработки игр Mojang Specifications и создает первую пробную версию игры Minecraft.
Сегодня Minecraft является самым известным творением компании. 18 ноября 2011 года в мир вышла официальная версия Minecraft. Игра была очень забагованная, но так как она не имела никаких аналогов в мире, она обрела нереальную популярность среди геймеров. Лишь за начало 2011 года было продано более одного миллиона копий игры.
Как зовут главного героя в игре Майнкрафт
Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). В своем блоге он рассказал, что главный герой игры — вовсе не мужчина.
Вы все знаете этого типа — синие джинсы, голубая футболка, черные волосы, бородка. Это он в Minecraft рубит деревья, копает тоннели и сражается с монстрами. Официально его зовут «Парень из Minecraft» (Minecraft Guy). Его неофициальное имя — Стив. Но как это Стив мог оказаться не мужчиной?
«Когда я создавал модель человека, я подразумевал просто Человеческое существо — не мужчину и не женщину. Конечно, кубики придали персонажу мужской вид, но делать отдельную женскую модель я не стал по той причине, что полов в Minecraft не существует», — объяснил Нотч. Таким образом, Стив — это и не мужчина, и не женщина. А как же бородка? В твиттере Маркус Перссон покаялся, сообщив, что в текстуре по умолчанию Стив действительно бородат. Однако модель, тем не менее, пола не имеет.
Время шло, компания росла, и Алексей начал задумываться над улучшением своего продукта. Для этого он набирает инициативных людей и передает пост генерального разработчика в руки Йенсу Бергенстену (_jeb).
Компания зарабатывала колоссальные деньги. Лишь за 2012 год Перссон заработал примерно 100 миллионов долларов США. Так как Маркус вырос в бедной семье, он не знал, куда девать такие огромные деньги, поэтому он начинает заниматься благотворительностью.
В тоже время Маркусу не сидится на месте и он начинает активно путешествовать по миру.
15 сентября 2014 года Маркусу приходит сообщение от Билла Гейтса. Он предлагает выкупить компанию у Маркуса за 2.5 миллиарда долларов. Немного подумав, Маркус продает компанию и уходит в отставку.
Чем же теперь занимается наш герой?
Теперь Маркус абсолютно свободен и проживает в Стокгольме. Он решает заняться чем-то необычным и присоединяется к компании Mensa. Теперь он создает электронную музыку под новым никнеймом Markus Alexei.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Все главные персонажи в игре Minecraft
Minecraft характеризуется как игра с открытым миром и состоит из множества персонажей, которые делают игру динамичной. Однако есть несколько персонажей, которые имеют продолжение главной роли, поэтому вы можете встретить злодеев или отличных союзников.
Главные герои Minecraft
В игре есть несколько персонажей, среди которых выделяются существа или мобы. Ваша цель — создать среду, в которой персонаж будет улучшать свои навыки в игре и достигать целей по мере продвижения.
Эти существа всегда видны и могут быть разделены на три категории в зависимости от их поведения: враждебные, нейтральные и пассивные. При уничтожении этих персонажей часто выпадает опыт и предметы.
В мире игроков есть персонажи, которые выделяются больше других. Стив, или главный герой этой игры и легенда, о которой говорят все пользователи Minecraft. Стив, более известный как игрок, является общим персонажем, к которому все игроки могут получить доступ, чтобы создать свой персональный аватар. Оригинальная версия изображена как персонаж со смуглым цветом лица, темными волосами и фиолетовыми глазами.
Благодаря своей популярности существует женская версия Алекса с зелеными глазами и светлыми волосами. Вы можете настроить их обоих по своему усмотрению.
Дракон Пограничных земель
Даже если вы самый сильный, вы сможете победить его. При уничтожении освобождает яйцо дракона и 50 уровней опыта.
Wither
Herobrine
Довольно противоречивый персонаж и считается легендарным существом. Хотя официально его нет в игре, многие пользователи утверждают, что он существует.
Он выглядит как человек, но обладает способностью строить сложные конструкции. Он также склонен мстить игрокам, устраивая ловушки, чтобы заставить их потерять свои вещи.
Существа в Minecraft
Чтобы сделать окружающую среду приятной и представить вызов для игроков В дополнение к главным героям, существует множество различных существ. Некоторые из них могут проявлять агрессию с самого начала, а другие могут реагировать в зависимости от ваших действий.
Враждебные существа
Их уровень сложности может варьироваться, например, ведьмы, которые бросают зелья, но слабы в бою, или бандиты, которые будут преследовать вас, пока вы не столкнетесь с ними. В любом случае, они сделают вашу жизнь невозможной.
Нейтральные существа
Большинство этих существ на первый взгляд кажутся мирными. Они склонны реагировать, если их атакуют или провоцируют, и становятся враждебными существами.
Некоторые из них становятся агрессивными для непрямого действия. Как в случае с пчелой, которая нападает, если вы разрушаете соседний улей или собираете мед.
Пассивные существа
Не представляют никакой угрозы для игроков. Если на них нападают, они в основном пытаются убежать. Преимущество этих существ в том, что они могут приручаться и даже размножаться. Есть некоторые, которые довольно популярны среди пользователей, такие как свинья или крупный рогатый скот.
Созданные пользователем существа
Игроки также могут создавать своих собственных существ в творческом режиме, используя яйца вызова или / summon. Самые популярные — железный голем и снежный голем.
Задача голема — защищать игрока или жителей деревни, подвергающихся нападению вражеских существ. Он также способен строить деревни по команде игрока.
Он очень сильный, поэтому может отражать сильные атаки. Он идеально подходит для борьбы с такими боссами, как Эндермен и Эндер Дракон.