kenshi мод пластический хирург
Kenshi мод пластический хирург
Мод General Modifications добавляет в Kenshi много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.
Предметы:
— Одежда имеет характеристики;
— Еда и медикаменты объединяются в пачки (стаки);
— Железо/Медь в рудной жиле объединяется до 50;
— Максимальное число рабочих увеличено до 5 ;
— Малое железо/Медь, максимальное кол-во рабочих изменено до 2;
— Вместимость стака у рюкзаков увеличивается с их размером (S:5x ; M:10x ; L:20x);
— Шкура животного/Зубы/Когти/Рога теперь объединяются в пачки до 5;
— Книги имеют увеличенную вместимость стака;
— Добавлено сырое мясо для некоторых существ, или поставлено большее кол-во. Уменьшено кол-во плохого мяса;
— Изменена иконка жёваной древней научной книги (Новая иконка);
— У болтов изменился множитель стака на 5x.
Изменения геймплея:
— Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов);
— Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег;
— Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20;
— Ночи темнее;
— Восход и Закат изменены;
— Больше и выше награды;
— Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы;
— Слоты атаки изменены до 3;
— Голод изменился, ешь чаще;
— Добавлены новые имена.
Исследования:
— Еда и готовка : 18 новых технологий;
— Тренировка: 2 новые технологии;
— Ремесло: 4 новые технологии;
— Ресурсы: 12 новых технологий;
— Всем фермам выращивания культур требуется исследование «Основы земледелия»;
— Всем фермам выращивания культур теперь требуются «Записные книжки фермера» заместо книг;
— Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры.
Ресурсы:
— Добавлена соль;
— Добавлен уголь;
— Добавлен папирус;
— Добавлена нефть;
Ремесло:
— Добавляет рюкзак и рюкзаки вора в верстак кожаной брони (должно быть изучено);
— Добавляет тактические ранцы (новые текстуры, камуфляж) (должно быть изучено);
— Не имеют времени изготовления, поэтому изготавливаются моментально-
— Добавляет письменный стол;
— Добавляет предметы: жёваная книга (новая иконка);
— Добавляет хранение: книги;
— Добавляет верстак для изготовления фонарей;
— Добавляет ядра ИИ в верстак для электрики;
— Добавляет предметы: сломанное ядро ии, руководство по конструированию ядра ИИ;
— Сломанные ядра ИИ выпадают из роботов-пауков и потерянных роботов-пауков;
— Руководство по конструированию ядра ИИ редкое и имеет высокую цену в Крае мира. Имеет очень медленное потребление и позволяет вам собрать много ядер ИИ до того, как оно израсходуется. Также вам нужно 5 сломанных ядра ИИ.
Новые старты игры:
— Вариации Странника: старт в Выдержке Скитальца, Хабе, Крае Мира или Ровной Лагуне;
— Вариации Никто: старт в Выдержке Скитальца, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне;
— Вариации Парня с собакой: старт в Выдержке Скитальца, Хабе, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне;
— Старт Трио в Выдержке Скитальца, Хабе, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне;
— Старт раба, покалеченной грубы в Великой Пустыни (Порт Севера или Юга) или Святой нации (Возрождение);
— Старт раба, покалеченным и одним в Великой Пустыни (Порт Севера или Юга) или Святой нации (Возрождение);
— Старт рабом в Каменой Лагере;
Разнообразие дикой природы
— Добавлены новые текстуры и более сильные существа.
Изменения жителей
— Добавлены дети зеленоземцев (неигровые НПС, пока что только в союзных городах);
— Добавлены дети жженоземцев (неигровые НПС, пока что только в союзных городах).
Расширены вариации зданий:
— Добавлены новые текстуры всем домам, добавлением новых видов камня;
— Добавляет ульи и новые текстуры к ним, а также глину.
Описание на русском языке (автоматический перевод)
Погасить кого угодно!
Этот мод позволяет набирать буквально кого угодно (кроме пластических хирургов), бросая их в клетку и разговаривая с ними. Вот и все. Нет хранения редких предметов, нет бесконечных деревьев диалога — просто поговорите с ними, и они присоединятся. Эй, у тебя их в клетке? Возможности вашего заключенного довольно ограничены: использовать его в качестве учебного манекена в своем собственном адском избиении тупыми инструментами до потери сознания, или присоединиться и быть хорошо накормленными / смазанными / какими бы то ни было их новыми друзьями? Что ж, выбор за вами, игрок
Обратите внимание, что при большом количестве возможных новобранцев настоятельно рекомендуется использовать мод, который увеличивает максимальный колпачок отряда.
С другой стороны, я также включил вариант диалога, чтобы поднять вашу репутацию среди фракции заключенного на 10 баллов за взаимодействие, потому что… ну, а почему бы и нет? Голодные бандиты телепатически общаются со всеми остальными голодными бандитами на планете, когда вы убиваете одного из них, так почему трудно поверить, что если у вас есть один в ваших лапах, вы не можете приказать ему или ей поднять свою репутацию в такая же мода? Чтобы «сбалансировать» ваш новый навык допроса и убеждения заключенных, вы можете восстановить отношения только до 0-9. После этого вы можете увеличить фракцию только стандартными методами.
Известные проблемы (FAQ)
Я не могу завербовать животных!
Да, потому что животные не люди. Если вы хотите набирать животных, вы можете использовать довольно приличный мод Tame Beasties.
Я не могу разговаривать с заключенным!
Это не должно быть проблемой для новой игры или импорта. Если вы используете мод без импорта (который работает почти идеально), единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — это неуникальные заключенные, которых вы уже захватили. Вы можете попытаться выгрузить их из клетки и восстановить их, чтобы запустить сценарий, но это не идеальная система.
Мои артиллеристы сносят моих новобранцев!
Да, такое случается, если ваша цель была враждебной, когда вы их завербовали. Необходима некоторая комбинация освобождения из клетки, ожидания достаточного количества времени, сохранения и перезагрузки, подъема и опускания или другая техника, позволяющая сбросить этот враждебный флаг.
Могу ли я набирать похищенных людей?
Это не известная проблема; это вопрос. Но да, вы можете. Если вы хотите снять флажок похищения (и связанное с ним пустое поле с левой стороны экрана), поднимите человека и опустите его после того, как вы наберете его.
Это слишком обманчиво! Я хочу много разочарований, выбора в диалоге и произвольной чепухи, просто чтобы нанять кого-то!
Это нормально! Я не люблю разочарование, раздражение и тратить время, так что, возможно, мой мод не для вас.
Почему нет пластического хирурга?
Я действительно дал ему диалог по набору персонала, по запросу. Вы можете похитить его и бросить в клетку у своей базы для легкой пластической операции, и если вы действительно хотите, вы можете завербовать его. Однако после того, как его наняли, он больше не выполняет свою работу, так какой в этом смысл?
Ну да. Любой владелец магазина, который вы нанимаете, больше не будет управлять их магазином; они работают на тебя сейчас. По той же причине, не похищайте и не вербуйте, если вы не хотите изменений в мировом статусе.
Не могу завербовать (вставьте здесь не ванильного персонажа)!
Вам нужно будет добавить пакет диалога к персонажу, которого вы хотите нанять. Это не сложно. Запустите FCS и перейдите к персонажам, затем добавьте к персонажу пакет диалога __recruitALL.
Я все еще читаю все эти заметки!
Тогда, я думаю, мне следует упомянуть, что я тоже вонзил в себя мощнейший Святой Меч. В Edgewalker все хорошо, но как насчет чего-то действительно уникального? Теперь, по многочисленным просьбам, отдельный старт от оригинального Holy Sword.
Description in English
This mod allows you to recruit literally anyone (except plastic surgeons) by throwing them in a cage and talking to them. That’s it. No holding rare items, no endless dialogue trees — just talk to them and they join up. Hey, you got them in a cage, don’t you? Your prisoner’s options are pretty limited: be used as a training dummy in their own personal hell of being beaten with blunt instruments until unconscious, or join up and be well fed/oiled/whatever’d by their new friends? Well, the choice is up to you, the player:
Please note that with the large number of possible recruits, using a mod that increases the maximum squad cap is highly recommended.
On another note, I also included a dialogue option to raise your reputation with your prisoner’s faction by 10 points per interaction, because… well, why not? The starving bandits telepathically communicate to every other starving bandit on the planet when you kill one of them, so why is it hard to believe that if you got one in your clutches, you couldn’t order him or her to raise your reputation in the same fashion? To «balance» your new skill of interrogation and persuasion of prisoners, you can only restore relations up to between 0-9. After that, you can only increase faction through standard methods.
Known Issues (FAQ)
I can’t recruit animals!
Yeah, because animals aren’t people. If you want to recruit animals, there’s a pretty decent Tame Beasties mod you can use.
I can’t talk to my prisoner!
This shouldn’t be an issue on a fresh game or import. If you’re using the mod without importing (which works almost perfectly fine) the only issue you might run into is with non-unique prisoners that you’ve already captured. You can try to unload them from the cage and recage them to trigger the script, but it’s not a perfect system.
My turret gunners are blowing away my fresh recruits!
Yeah, that happens on occasion if your target was hostile when you recruited them. Some combination of releasing from the cage, waiting a fair amount of time, saving and reloading, picking up and dropping, or other technique to get that hostile flag to drop is needed.
Can I recruit kidnapped people?
That isn’t a known issue; that’s a question. But yes, you can. If you want to clear the kidnapped flag (and associated empty box on the left side of the screen), pick the person up and put them down after you recruit them.
This is too cheaty! I want a lot of frustration, dialogue choices, and arbitrary nonsense just to recruit someone!
That’s okay! I don’t like frustration, grinding, and wasting time though, so maybe my mod isn’t for you.
Why no plastic surgeon?
I actually did give him the recruitment dialogue, by request. You can kidnap him and throw him in a cage at your base for easy plastic surgery, and if you really want to, you can recruit him. Once he’s hired, though, he doesn’t do his job anymore, so what’s the point of that?
I recruited Armour King and now he doesn’t make weapons!
Well, duh. Any shopkeep you hire isn’t going to be running their shop anymore; they work for you now. For the same reason, don’t go kidnapping and recruiting if you don’t want a change in worldstate, either.
Can’t recruit (Insert non-vanilla character here)!
You’ll have to add the dialogue package to the character you want to recruit. It’s not hard. Fire up the FCS and go to characters, then add the __recruitALL dialogue package to the character.
I’m still reading all these notes!
Then I guess I should mention I snuck a rather overpowered Holy Sword into the Holy Sword start, too. Edgewalker is all well and good, but how about something truly unique? Now, by popular demand, a separate start from the original Holy Sword.
Kenshi мод пластический хирург
17 категорий с 119 модификациями для Kenshi
Мод Больше лиц для ваших персонажей / Faces Plus версия 20 для Kenshi
Модификация добавляет в Kenshi большое количество новых лиц, которые вы можете использовать в редакторе персонажа, при создании нового обитателя жестокого мира.
Особенности:
— Новые комбинации существующих лиц и глаз;
— Новые комбинации существующих лиц с новыми глазами;
— Добавляет шрамы;
— У персонажей в возрасте есть морщины;
— Боевые раскраски;
— Разблокирован Южный Улей.
Зеленоземец:
— 125 новых мужских лиц;
— 125 новых женских лиц;
— 13 новых цветов глаз;
— Шрамы;
— Проработанная возможность сделать персонажа старее;
— Боевые раскраски.
Жженоземец:
— 63 мужских лиц;
— 63 женских лиц;
— 7 новых цветов глаз;
— Возможность стать старее;
— Боевые раскраски.
Каннибал:
— 2 мужских лица;
— 2 женских лица;
— 2 новых цветов глаз.
Трупоед:
— 2 мужских лица;
— 2 женских лица;
— 2 цветов глаз.
Шек:
— 27 мужских лиц;
— 27 женских лиц;
— 3 цвета глаз;
— Боевые раскраски.
Улей:
— 33 текстуры лица;
— 3 цвета глаз;
— Боевые раскраски.
Южные Улей:
— 33 текстуры лица;
— 3 цвета глаз;
— Боевые раскраски.
Мёртвый улей:
— 12 текстур лица;
— 4 цвета глаз.
Скелеты:
— 3 текстуры лица для Скелетов;
— 1 текстура лица для Серии Р4;
— 1 текстура лица для Солдабота.