kenshi мод reduced weather effects
Kenshi → Файлы
Kenshi — постапокалиптическая ролевая игра с элементами управленческой стратегии и выживания. Вам предстоит исследовать большой. Подробнее
Улучшенный дождь Kenshi
Reduced Weather Effects.
Этот небольшой мод изменяет внешний вид дождя, делая его более привлекательным и менее раздражающим.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Kenshi, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Kenshi мод reduced weather effects
Этот мод сжимает текстуры без потери качества
ВНИМАНИЕ. Данный мод может вылетать если у вашей видеокарты меньше 4GB видеопамяти, чаще сохраняйтесь(может вылетать за 2 часа как 5 раз, так и за 10 ни разу)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1649794243
Убирает лишний мусор с карты
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1767450093
Уменьшает плотность осадков и добавляет FPS
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1630021836
След моды убирают некоторые погодные эффекты и мелкие детали
Игру запускать от имени администратора-будет меньше вылетов и стабильнее работаю моды
На весь экран или в окне без рамок- эта игра лучше работает в окне без рамок
Ползунки- почти ни на что не влияют, главное в минимум дальность видимости NPC не ставить
Качество текстур- минимум если 1GB
Отражения на воде и тени- отключаем
Разработчики указали не верные системные требования к игре.
Игра не использует больше 4GB оперативной памяти, поэтому для игры хватит 4GB при условии что вы не будете покупать больше одного дома и не будете строить свой город. В идеале у вас должно быть от 6GB до 8GB оперативной памяти. Если вы будете смотреть в FPS Monitor или MSI Afterbumer и там больше 4GB, то не забывайте о том что и Windows и другие программы тоже учитываются при мониторенге в игре. Все вылеты о нехватки памяти гласит что движок использовал все 4GB и больше не может её взять.
Процессор в игре использует от 2-4 ядра. Тут главное чтоб были высокие частоты на ядрах, желательно ближе к 3.0Mhz и выше. AMD с 8 ядрами и более будут попусту простаивать и отдыхать)
Игру желательно ставить на SSD, но если нет, то дифрагментируйте HDD для лучшей и быстрой работы, разница колоссальная, главное не используйте встроенную программу-это может занять вечность. Вот хорошая и быстрая программа для дефрагментации WinContig
Весь упор в игре в видеокарту, а точнее в её объём чем больше GB тем лучше.
В игре сильный расброс FPS от 60 и 120, может свободно летать своей жизнью)
Если из-за скачков FPS игра фризит, можно попробовать включить вертикальную синхронизацию.
Kenshi мод reduced weather effects
@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)
Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.
Несколько идей, если позволите.
1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.
2. Уменьшить город, оставь там только казармы и ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.
3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.
4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.
Я тебе как товарищ соратник мододел говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.
Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него.
@Освободитель Рабов CMKillingTime
Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу.
@lupkovich Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Сейчас анлокер работает или нет?
@Освободитель Рабов Godsend EXP 5x / Увеличение получения опыта
Мод для стримеров, не понимаю зачем некоторые это в свои сборки пихают. Прокачка в игре норм как она есть ИМХО. А все остальные НПС вне команды игрока ЕМНИП качаются только пока игрок находится в «ячейке», но когда он покидает «ячейку» у них статы разве не сбрасываются?
@D-5807 Weed Culture
мод атлишный всем рекамендую для скачивания в этом году в июле 2013 актуальный мод для игры сайт очень крутой администраторы маладцы жаль только на телефон нельзя скачать а так четыре звезды поставил бы пять но у меня развязались шнурки поэтому четыре 😲 😃 😅 🙂 🤪
@Освободитель Рабов DialoguePlus+ / Новые диалоги (RU)
Вот уж действительно спасибо за перевод, мод крутой!
Realistic Weather / Реалистичная погода
Описание
— Исправлены значения аудио дождя / ветра для ванильной погоды. Может потребоваться корректировка в будущем, но, по крайней мере, вы сможете услышать, когда ветрено и / или дождливо.
— таймеры обновления ветра для погодных условий были установлены на 20 минут вместо 6 часов. Это помогает заставить ветер реагировать чаще / реалистичнее в игре.
— Скорости ветра были исправлены для многих погодных условий, в которых вообще не было ветра, хотя они давали аудио для ветра.
* Чаще реагировать на скорость ветра означает, что энергия ветра может стать менее надежной в некоторых зонах!
— Погода получила очень небольшой положительный эффект от скорости ветра, чтобы помочь компенсировать эффект скорости обновления ветра.
— Уменьшены все значения пыли в погодных условиях на 50%. Пыль в игре обычно преувеличивается, и я чувствовал, что здесь может быть нарушена производительность.
— В некоторых зонах вообще не было погодных / сезонных данных. Это было исправлено с учетом того, что, по моему мнению, имело смысл, учитывая его местоположение на карте и вид зоны.
— Все супер жаркие погодные условия были правильно настроены только на дневное время (только в 1 из 3 таких погодных условий это было в ванили)
— Исправлены значения влажности при любых погодных условиях. Это означает, что водосборники больше не будут бесполезны!
— Любая зона, в которой была кислотная вода, теперь имеет кислотную почву в равной мере. Не забудьте надеть обувь, если вы не скелетон и не хайвер!
— Минимальное время для погоды было установлено на час, вдвое больше, чем ванили. Это помогает предотвратить быстрое переключение погоды.
— Максимальное время для погоды было установлено на 8 часов, в четыре раза больше, чем ванили. Это помогает предотвратить быстрое переключение погоды.
— ‘Misty Rain’ вместо сильного дождя получил эффект частиц легкого дождя ванили.
— Несколько новых погодных условий были созданы и включены в сезонные данные, где это имело смысл. Я пытался сохранить ощущение ванили в основном для зон.
— Эффект молнии теперь возникает во время сильного дождя / штормов.
— Минимальный уровень грунтовых вод был увеличен до 10%. Это позволяет получать воду там, где вы раньше не могли.
— Минимальный фарм получил 10% положительного эффекта, если в зоне его не было. Это дает возможность фармить там, где вы раньше не могли.
— Высота грунтовых вод и плодородия были скорректированы, чтобы соответствовать друг другу. Там, где есть вода, есть плодородие и наоборот.
— В некоторых зонах вообще не было данных о ресурсах. Это было исправлено с учетом того, что, по моему мнению, имело смысл, учитывая его местоположение на карте и вид зоны.
— Несколько зон, в которых не было отложений меди / железа, теперь имеют их.
— В нескольких зонах, в которых отсутствует какой-либо тип сельского хозяйства, теперь засушливость составляет 20%, а засушливости 10% + 10% зеленого.
— Любая зона, в которой не было каменного множителя, теперь имеет теперь 10%.
— Реалистичный туман. Такая погода бывает ночью / рано утром. Обеспечивает небольшое количество влаги и имеет кислотный аналог.
— Сильный красный дождь. Моя попытка создать сильную вариацию этой погоды без изменения эффекта частиц.
— Кислотный сильный дождь. Эта погода теперь использует эффект сильного дождя, в то время как кислотный дождь использует слабый дождь. Обе версии также имеют кислотные варианты.
— ураган-муссон. Очень страшный шторм с большим количеством дождя, ветра и молнии. Также имеет кислотный вариант.
— Ядовитый болотный газ. Будьте осторожны, у болота есть небольшая вероятность 15-30 минут появления зеленоватого газа, что приведет к повреждению газа.
НЕ совместим с другими модами, которые изменяют БИОМЫ, ПОГОДУ, СЕЗОН, ЭФФЕКТЫ, BIOME_GROUP или ENVIRONMENT_RESOURCES в FCS так же, как и я.
Совместим с модом 50% Reduced Particle Effects, так как я не трогал сами эффекты частиц.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Realistic Weather
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes several inconsistencies with Kenshi’s weather relating to audio, timing, wetness, wind, and more. Increased weather variety almost everywhere on the Game map. Also fixes inconsistencies with ground acid, ground water, and fertility. Lightly re-balanced fertility in some zones to increase diversity.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version v1.0
— Corrected rain/wind audio values for vanilla weathers. May need adjusting in the future, but at least you should be able to hear when it’s windy and/or rainy.
— All Wind Update Times for weathers have been set to 20 minutes instead of 6 hours. This helps make wind react more frequently/realistically in-game.
— Wind Speeds were corrected for many weathers that had no wind at all even though they were giving audio for wind.
*Having wind speeds react more often means that wind power can possibly become less reliable in some zones!
— Weathers have been given a very small buff to wind speed to help offset effect of wind update speed.
— Reduced all dust related values in weathers by 50%. Dust is exaggerated in-game normally and I felt there could be possible performance gained here.
— Some zones had no weather/seasonal data at all. This was corrected with what I felt made made sense for it’s location on the map and zone flavor.
— Super hot weathers have all been correctly set to day-time only (only 1 out of 3 of these weathers had this in vanilla)
— Corrected wetness values of all weathers. This means that water collectors won’t be useless anymore!
— Any zone that had acidic water, now has acidic ground in equal measure. Remember to wear shoes if you aren’t skeleton or hiver!
— Minimum time for weathers has been set to an hour, double that of vanilla. This helps prevent the weather from rapidly switching.
— Maximum time for weathers has been set to 8 hours, quadruple that of vanilla. This helps prevent the weather from rapidly switching.
— «Misty Rain» has been given the vanilla light rain particle effect instead of heavy rain.
— Several new weathers were created and incorporated into seasonal data where it made sense. I attempted to keep the vanilla feel for zones mostly.
— A lightning effect now occurs during heavy rain/storms.
— Minimum groundwater was given a 10% buff across the board. This makes it possible to get water where you couldn’t before.
— Minimum farming was given a 10% buff if a zone had none. This makes it possible to farm where you couldn’t before.
— The heights for groundwater and fertility were adjusted to match each other. Where there is water, there is fertility, and vice versa.
— Some zones had no resource data at all. This was corrected with what I felt made made sense for it’s location on the map and zone flavor.
— Several zones that lacked copper/iron deposits, now have them.
— Several zones that lack any kind of farming type, now have either 20% arid, or 10% arid + 10% green.
— Any zone which had no stone multiplier, now has 10%.
— Realistic Fog. This weather happens during night/early morning. Provides a small amount of wetness and has an acidic counterpart.
— Heavy Red Rain. My attempt at creating a heavy variation of this weather without changing it’s particle effect.
— Misty Heavy Rain. This weather now uses the heavy rain effect while Misty Rain uses light rain. Both versions have acidic variants too.
— Hurricane-Monsoon. Very terrible storm with lots of rain, wind, and lightning. Also has an acidic variant.
— Poison Swamp Gas. Be careful, the swamp has a small chance of 15-30 minutes of greenish gas to occur that will cause gas damage.
Intention/Effect of this Mod:
Weathers will be corrected of inconsistencies while adding variation. I wanted all aspects of the weather to feel more alive in-game. The varied effects within the new weathers/seasons should make for some interesting gameplay. All of this while possibly getting a gain from the reduced dust. Most players would never experience these weathers because some areas of the map just weren’t suited for a base at all. Now they’ll at least be able to farm enough not to starve. In exchange for these various minor buffs, you’ll have more acid rain, acid water, acid ground, and poison gas to worry about. Some zones will be effected more than others. Particularly, you might not notice much change in the more popular zones. Overall it should be slightly easier finding a decent location for your base, but travelling long distances across multiple zones can be more difficult. You also might not have to spam quite so many water wells. Water collectors are not as useless anymore, even in deserts!
Download, unzip, place mod file with it’s folder directory into C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods
NOT Compatible with other mods that alter BIOMES, WEATHER, SEASON, EFFECTS, BIOME_GROUP, or ENVIRONMENT_RESOURCES in the FCS the same way I have.
Compatible with 50% Reduced Particle Effects mod, as I did not touch the particle effects themselves.
Please do not ask, «Is this compatible with. « That can only be verified by comparing the changes with the FCS. I’m fairly new to Kenshi and not aware of everything out there. If you’d like to post a confirmation on compatibility, that would greatly be appreciated!
Thanks for checking out my work. I hope you like it!
If you enjoy the work being done here, then feel free to leave an endorsement ^_^
Лаги, тормоза и фризы в Kenshi: как повысить fps
Хоть Kenshi и не может похвастаться красивой и современной картинкой, однако ей удается загибать даже топовые конфигурации компьютеров. Дело в том, что некоторые ее настройки и опции настолько сильно не оптимизированы, что снижают частоту кадров на 20-30 fps, а в ряде локаций и вовсе создают настоящий лагодром.
В этом руководстве мы расскажем вам, как повысить fps в Kenshi, чтобы убрать из нее все лаги, тормоза и фризы, но при этом оставить картинку, максимально приближенной к ультра настройкам. Благодаря этим советам вы сможете добиться стабильной частоты кадров во всех зонах игрового мира.
Настройки графики
Первым делом отметим, что данные методы применялись на конфигурации со следующими параметрами:
Поэтому на компьютерах с меньшими характеристиками нижеуказанные способы могут не дать желаемого результата, однако поднять fps на определенную величину они все же позволят.
Теперь перейдите в настройки, откройте раздел «графика» и выполните ряд действий:
Оконный режим
Один из самых действенных способов, который заметно увеличивает производительность и при этом никак не влияет на картинку. Плюс, он способен решить проблему с изменяющимся разрешением в полноэкранном режиме, так как у некоторых игроков Kenshi запускается на низком разрешении.
К тому же в полноэкранном режиме игра зачастую не сворачивается путем нажатия клавиш Alt+Tab, а в оконном такой проблемы нет. Правда, придется привыкать к появлению рамок по краям.
Рекомендуем вам также воспользоваться пользовательскими модификациями, которые дают возможность оптимизировать Kenshi и улучшить в ней графику. Найти их можно либо в «Мастерской» Steam, либо на портале nexusmods.com (выберите нужную игру и введите в поиск название мода).
Если вы воспользуйтесь всеми нашими рекомендациями, то сможете повысить фпс в Kenshi в 1,5-2 раза, а также полностью избавиться от фризов и лагов.