king s bounty crossworlds мод спортивный
King s bounty crossworlds мод спортивный
King’s Bounty: Crossworlds
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в коренную папку установленной игры\sessions
2. Запустить игру
3. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Спортивный v1.8″».
«Спортивный» это глобальная ребалансировка игры для соревнований и турниров. Суть игры теперь заключается в наборе максимального количества финальных очков.
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом
— введена система пиратских титулов
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства
— изменены некоторые юниты и добавлены новые
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Обобщенное дерево развития главного героя. В него не входят ещё 11 навыков, которые персонаж может получить во время прохождения.
King’s Bounty: The Legend «Глобальный Мод v1.1 (для игры Принцесса в Доспехах v1.2)»
«Глобальный Мод» v1.1 (Ребаланс игры, существ и предметов)
(Совместим с игрой «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах» v1.2 + Fix)
Автор: Gamer
Требуется начало новой игры!
(Рекомендуемый уровень сложности: Тяжелый / Невозможный)
Предупреждение: На Невозможном уровне сложности, финальный босс Баал настолько силен, что его становится очень сложно (а в некоторых случаях, практически невозможно) победить. (Этот недочет будет исправлен в будущей версии мода 2.0 вместе с множеством других нововведений.)
Обновленное Руководство позволяет увидеть все изменения баланса, существ, предметов и прочего, которые вносятся данным модом в игру.
——————————
Установка Глобального Мода и сопутствующих модов из комплекта
(сначала обязательно ознакомьтесь с дополнительной важной информацией, после описания мода):
Перед установкой рекомендуется убрать из папки с игрой любые другие файлы модов,
так как совместимость с другими модами (кроме прилагаемых в комплекте) не гарантируется!
Установка: Файл mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs а также все остальные файлы
из папок «Global Mod Files» и «Recommended Mods» в архиве
следует скопировать в папку: «папка с игрой»\data\mods
——————————
ОПИСАНИЕ Глобального Мода
(подробности смотрите в прилагаемом Обновленном Руководстве):
1. Для работы требуется Мастер-Мод v2.2.4, который прилагается в комплекте с Глобальным Модом.
(Авторы Мастер-Мода: NyRe, ZakkeR, SayNt, Serimon, byAlex, spamm).
2. Глобальный Мод несовместим со следующими оригинальными модами:
——————————
Решение возможных проблем с работой Глобального Мода и сопутствующих модов:
Для правильной работы Глобального Мода,
все даты изменения его файла (mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs) и файлов сопутствующих модов должны быть позднее, чем дата изменения файла Мастер-Мода (KBMaster_2.2.4_for_fixa12.kfs).
При этом, даты изменения любых файлов модов (включая Мастер-Мод) должны быть позднее,
чем дата установки игры «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах 1.2 + Fix».
Обратите внимание:
Даты изменения всех файлов в комплекте с Глобальным Модом уже установлены так, как требуется.
И если все работает, ничего менять не нужно!
(Если же это понадобится в будущем, отредактировать даты изменения файлов можно
с помощью любого стороннего софта с подобным функционалом).
Примеры изменений в бонусах предметов, два новых комплекта и обновленный старый:
Скриншот из игры, с вызванным фениксом / книгой зла
(Параметры Героя: Интеллект 42 / Атака 24 / Защита 24 / Крит +27% от умений и предметов):
Примеры изменений в бонусах Наград/Медалей
(некоторые могут давать бонусы вашим врагам, усложняя игру динамически):
Голосовать можно с 5 уровня
Принцесса и Рыцарь
Крошка Амели появилась в Эндории в королевстве людей Дарион. Почему не родилась? Потому что именно появилась. Девочку нашел король Марк Леонар Мудрый у дверей своей спальни. Малышка лежала в корзинке, но никто так и не смог сказать, как она появилась во дворце. Позже, когда ребенку давали имя в храме с королем разговаривали боги.
12 декабря 2014, 21:16
Опубликовано официальное обновление для игры «King’s Bounty: Перекрестки миров» (разработчик — Katauri Interactive).
Патч 1.3.1, подходящий для обеих версий игры — на DVD и цифровой, — вносит коррективы в дополнение «Поход орков» и кампанию «Защитник короны», улучшает баланс, добавляет новые возможности для создания модификаций. Все усовершенств.
20 декабря 2010, 17:21
Патч предназначен для кампании «Красные Пески».
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1. билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
Патч 1.3 для версии 1.0
Если у вас стоит версия 1.1 и 1.2 лайт:
Патч предназначен для кампании «Красные Пески».
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1 (патч скачать) билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
Если у вас версия 1.0:
Если у вас версии 1.1, 1.2 лайт и 1.3 ла.
17 сентября 2011, 21:24
Вчера вышел новый патч для кампании «Красные Пески».
Патч ставится только на Перекрести миров версии 1.3.1 билд 6170.
На всех остальных версиях (а особенно на репаках. ) работа кампании НЕ гарантируется.
Все моды предназначенные для более ранних версий не совместимы с версией 1.5, поэтому не стоит их ставить на новую версию.
09 ноября 2011, 21:58
Уже не первый раз меня спрашивают где можно достать моды для кампании «Красные пески». Так как моды от ПвД и Перекрестков ставить нельзя, то тут нужны именно моды адаптированные под кампанию и под последнюю версию песков.
Если ссылку на последнюю версию кампании вы можете найти в посте «Красные пески», то ссылку на моды для неё я разм.
King’s Bounty «Коллекция модов»
Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)
King’s Bounty: Мод Спортивный
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Уважаемые любители King’s Bounty!
Начинаем осенний турнир с модом «Спортивный».
Необходимо обновить мод. Были внесены правки по балансу. В частности: Снижен бонус от артефакта Болойский желудь до 50. Снижены требования к медали за битвы одной расой. Уменьшена стартовая ярость у воина до 15. Артефакты на +1 ядовитого урона и +20% физ.урона можно будет получить только ближе к концу игры.
Показать полностью. Ярл своим умением Воодушевления больше не будет давать плюс к скорости, а только плюс к морали, инициативе и атаке. Заклинание Мишени на максимуме действует только на противника 1-3 уровня.
Правила участия в турнире: участвуют все желающие, игра со стартовых сейвов, результаты прохождения выкладываются в группе в теме обсуждения «Турнир осень 2021».
Не жульничаем, не читтерим, не используем других модов, так как они несовместимы с модом Спортивный.
Игра ведется только на интерес и возможность вписать свое имя в таблицу рекордов мода.
Оксана Богомазова 2463м, 2592м
Андрей Яковенко 2386м
Евгений Шишкин 2641в
Виктор Котов 2650в
Александр Трофимов 2625м
Поздравляем всех участников!
Виктор Котов проходил турнир на стримах. Воин, без потерь.
Можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CMOoLkwXJks&list=..
Большинство участников смогли в этот раз побить практически всех турнирных противников. Очевидно, тем, кто играл за мага, в этом помог Болойский желудь 🙂
Поэтому в осеннем турнире решили вернуться к классике и не выдавать дополнительных бонусов на старте.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Темы оформления для Амели отдельным модом.
Можно использовать не только для Спортивного.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
Показать полностью.
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом (см. подробнее);
— введена система пиратских титулов (см. подробнее);
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства(см. подробнее);
— изменены некоторые юниты и добавлены новые (см. подробнее).
Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Описание измененных навыков
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%