kingdom come deliverance пропавший в лесу баг
Kingdom come deliverance пропавший в лесу баг
Легко получить, выполнив дополнительное задание в квесте «Дурная кровь».
Это достижение получаем в самом начале задания «Непрошенные гости».
В задании «Затруднительное положение» проявляем сочувствие и отпускаем Приблуду.
В задании «Затруднительное положение» оставляем висеть Приблуду сутки после того, как он откажется рассказывать о пане до тех пор, пока Индржих его не развяжет.
Используем своё красноречие в задании «Цена чести» или раскошеливаемся на 15000 грошей.
После того, как в квесте «Кольцо Бахуса» по просьбе одного из головорезов мы украдём кольцо, то не спешим отдавать его «заказчику». Сразу ложимся спать. После сна будто кольца у нас и не было.
Ачивка добывается после завершения занятия «Кольцо Бахуса».
И так, наш славный Индржих отправился присматривать за наёмниками. После конной прогулки и ниибацца какого смешного диалога двух братьев и чьей-то мамаши, мы попадаем на пепелище. Куно со своей сворой обыскивают место происшествия, но ничего не находят. Но мы не дураки: в доме, что рядом с сортиром, будет всё та же разруха после разбойников,
они даже собачку убили, гады! Кроме собаки ничего, к сожалению, полезного не будет. Но в другой комнате будет висеть щит, к нему кинжалом будет прикреплена записка пану Радцигу. Докладываем об этом вожаку головорезов. После разговора с ним, он отправит обратно в Ратае.
Можно выполнить дополнительную задачу и отыскать следы нападавших. Чтобы это сделать, идём к воротам (место, где убито огромное количество крестьян и где торчат стрелы), выходим в поле к коровкам. Там уже сидит и вынюхивает след недругов Стефан Перо. После разговора с ним, идём в сторону недостроенной хибарки, рядом будет лежать мёртвая лошадь.
Это значит, что мы на правильном пути! Углубляемся в лес и двигаемся по хорошо заметным следам. В итоге выходим на поляну, где сидят разбойники. Получаем достижение «Следопыт».
Возвращаемся обратно, сообщаем о их местоположении головорезам и идём месить и мстить.
Важно: не надо сразу идти в бой, если квест багнулся и подмога в лице «банды ублюдков» отсутствует, их очень много дoxуя; выманиваем небольшими пачками луком и стрелами. За несколько подходов легко избавляемся от них и двигаемся в Ратае. Находим пана и докладываем ему плохие новости о пепелище рядом с Мрхоедами. Также покажем щит с гербом знатного в прошлом рода и записку от обиженного наёмника Цуля. Просматриваем диалог. На этом квест завершён, и нужно возвращаться к Куно.
В итоге вся ситуация с кольцом обернулась для Куно плохой шуткой, так что он просит нас достать у Петера его обратно. Подходим к Медведю, из разговора с ним узнаём, что кольцо надёжно спрятано, но его легко уговорить сыграть на него в кости. После лёгкой победы в зонке относим колечко вожаку и получаем награду и достижение «Эндшпиль».
В этом дозоре засаду устраивают уже не наши бравые ребята, а противник, поэтому с боем прорываемся из неё и проходим к опушке. Все собрались, кроме Приблуды. Странно. Его не было в бою. И его отправил на разведку Куно. Впрочем, искать мы его в этом задании не будем, ведь оно завершено.
Добрашиваем его и решаем его судьбу: убиваем, отпускаем, оставляем привязанным к дереву, либо отводим в Ратае для справедливого суда. Квест на этом окончен.
Чтобы получить достижение «Мучитель» или «На мизинчиках» необходимо либо оставить сухофрукт сушиться сутки с последующим его допросом, либо пожалеть и отпустить за информацию о пане Хагене. Выбор за вами.
Самые странные глюки и баги в Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance – это отличная ролевая игра, но только если вы готовы смириться с периодически происходящей вакханалией на вашем экране. Как результат осуществления столь амбициозных планов, проект имеет серьезные недоработки, которые еще неопытная студия разработчиков пытается устранить. В игре повсюду присутствуют странные и порой даже очень удивительные баги.
Предупреждаем вас о том, что далее могут присутствовать игровые спойлеры.
Попался! Снова, и снова, и снова!
В начале игры вы пытаетесь убежать из замка. Я попробовал самый очевидный вариант, т.е. просто выйти, но охранник схватил меня и вернул в мою комнату. Тем самым я попал в постоянно повторяющийся глюк. Уже в комнате появляется другой охранник и вновь задерживает меня (несмотря на то, что я не пытался делать что-то помимо сна). После этого он начал ходить по моей кровать, подвисая иногда в воздухе. Он так и продолжал бесконечно арестовывать меня, пока мне не пришлось вручную выйти из игры. – Крис Линивингстон.
Аниме The Dragon Ball Z оказывает влияние на людей уже около тысячелетия, о чем свидетельствует дань сериалу от охранников.
Пюре из Генри
Я не эксперт, когда дело доходит до размахивания вокруг острыми предметами, но я всегда могу узнать руку мастера. В то время как мой Генри атакует медленно как черепаха, этот парень похоже имеет встроенную функцию блендера. Будет ли Генри раскромсан до состояния мясного пюре? Ответ утвердительный.
Исторически достоверный лук, что стреляет мечами
Докажите мне, что этого никогда не было. Я хочу увидеть ссылки на исторические источники. Я жду.
18+ или «О, Боже, надень на себя что-нибудь»
Судя по этим откровенным фото, у Миллера Пешека понедельник – день тяжелый. Похоже вся эта работа на мельнице могла довести человека из средневековья до безумия.
Итак, мой следующий образ…
Естественно, KCD сравнивают с открытым миром Oblivion от Bethesda. Но вот еще один момент: голос охранника иногда полностью меняется в середине разговора, подобное происходило и в Oblivion время от времени. Возможно, что у охранников это просто хобби – изображать различные голоса. Хотя может быть и так, что охранник имеет раздвоение личности. Но, скорее, всего это лишь одно из доказательств того, что дело Oblivion живет. – Крис Линивингстон.
Обычный человеческий разговор
Я был удивлен тем, что речь Генри не стала более «возвышенной» после начала такого разговора. Опять же, может быть, внезапная телепортация и падение с неба являются своеобразным приветствием.
Одна голова хорошо, а две лучше
Исследую окрестности, я обнаружил двух охранников, которые явно не испытывают проблем с личным пространством. У меня возникает только один вопрос – получают ли они две зарплаты или только одну?
Зелье для полета
Кажется, что данное зелье не требует каких-либо ингредиентов, но чего вы не можете видеть, так это позитивный настрой игрока, который помог ему поверить в себя и взлететь. Как когда-то он помог и Питтеру Пену.
Идеальный стелс
Это баг ИИ или же все-таки это продвинутый ИИ в действии? Возможно, этот человек старательно игнорирует игрока, душащего его приятеля, чтобы не привлечь внимание к себе. Похоже здесь исповедуются принцип – каждый сам за себя, а мы, сидя на своих задницах, пытаемся написать интересный текст для коротких видео о подобных забавных «глюках». Мы безнадежны (хотя мы получаем за это зарплату).
Вырваться из меню
Я бы тоже чувствовал себя в ловушке. После всего этого времени, проведенного в многослойной броне, кто может упрекать Генри из-за желания сделать глоток свежего воздуха или в наличии более длинных конечностей.
Прохождения компьютерных игр
Пропавший в лесу – так называется первое задание линейки дополнительных квестов из дополнения «Из пепла» (From the Ashes). Индро должен съездить в деревню Прибыславица и, по просьбе пана Дивиша, найти Мариуса, который куда-то пропал. Для этого придется решить проблему с бандитами, что проникли в руины деревни.
Получение задания и дорога в Прибыславицу
Чтобы начать это задание, вам нужно поговорить с паном Дивишем в Тальмберге. На определенных этапах сюжета Дивиш может быть и не в Тальмберге, а, например, где-то неподалеку от него – но вы никак этого не пропустите.
Дивиш отправляет вас в Прибыславицу – это деревня, в которой было много бандитов, а потом там произошла массовая бойня в задании «Крещение огнем». Соответственно, до выполнения задания «Крещение огнем» вы не сможете поиграть в DLC «Из пепла» – двигайтесь пока дальше по основному сюжету.
Если Дивиш дал вам квест «Пропавший в лесу», отправляйтесь на северо-запад к руинам Прибыславицы, там поднимайтесь по холму вверх к старому костелу. Вы наткнетесь на бандитов, с которыми для начала можно поговорить:
В бою постарайтесь поскорее прирезать двух лучников и не застревайте в кустах. Можно побегать от них по колдобинам деревни, чтобы враги запутались, и вы имели шанс побить их по одному.
Также ничто вам не мешает без всяких разговоров пробраться в Прибыславицу ночью и прирезать разбойников, пока они спят. Но минимум один из них будет всегда на страже.
Как спасти Мариуса
Мариус сидит связанный в одной из палаток в западной части деревни – смотрите на карте выше.
Совет: Не пытайтесь прокрасться в палатку Мариуса ночью – вы не сможете освободить его, пока не разберетесь с бандитами.
Как только Мариус будет спасен, вы сможете пройтись с ним по деревне (или сказать ему, чтобы ходил один) и узнать масштабы разрушений. Прикольнее все же идти вместе – потому что к вам наблюдения Мариуса имеют непосредственное отношение (раз уж вы захотели играть в From the Ashes).
Доклад пану Дивишу
Когда Мариус осмотрит деревню, поговорите с ним – и в дальнейшей кат-сцене к вам присоединится пан Дивиш. Он спросит, как вы избавились от бандитов. Если скажете, что дали взятку, то получите 600 грошей (прокатывает при любом Убеждении). Далее Индро по-любому назначают рихтаржем Прибыславиц – а это значит, что отстраивать поселение придется вам, причем на собственные деньги.
В этом же диалоге вам дадут несколько советов, как развивать поселение, а также квесты: «Место, что зовется домом» и «Запасы». Благодаря последнему вы сможете найти все необходимое для хозяйства среди бескрайних просторов игры.
Доставка объявления
В первую очередь поселению нужны жители – и как удачно, что весь Раттае заполнен беженцами из Скалицы. По окончании предыдущего диалога Индро получит объявление пана Дивиша и булаву рихтаржа для большей убедительности. Теперь нужно двигать в Раттае к местному рихтаржу. Как и всегда, он либо сидит в ратуше на втором этаже, либо бродит по центру города. Передаем ему документ, затем следуем за ним на центральную площадь, где рихтарж сам зачитает предложение всем обездоленным попытать счастья в Прибыславице.
Начало положено, осталось разобраться в механике строительства и заполучить необходимые припасы – об этом на других страницах главы нашего гайда.
Kingdom Come: Deliverance
Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.
Оглушить лучника справа достаточно для того, чтобы остальные враги убежали в страхе. Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте и расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Оказавшись на месте, поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.
Врагов много- не пытайтесь с ними сражаться. Если у вас высокий уровень красноречия, то можно без проблем избежать конфронтации, выбрав вариант диалога «Он в Ратае». Они оставят одного бандита сзади, чтобы тот наблюдал за Индро, но с ним достаточно просто расправиться – присядьте на корточки и подберитесь сзади, выполнив скрытное убийство или оглушение. Не вздумайте говорить им о том, где находится Пето, так же как и атаковать головорезов.
Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.
Если хотите получить ачивку «Милосердный», то не забудьте выбрать опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. В таком случае вам не нужно будет убивать его за преступления. Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.
На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:
Можете отправиться туда напрямую или воспользоваться нашими советами.
Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.
Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.
Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!
После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.
Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:
– Я вернулся с разведки.
– Я попытался их подсчитать – их много.
– Там есть разбойники.
– В лагере есть несколько лестниц.
Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.
Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас, даже руки марать не придется, особенно при условии, что вы саботировали лагерь. Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).
Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.
После того, как погибнет командир половцев, ваши союзники спрячутся от лучников на несколько минут (замрут на месте, пригнувшись на корточки). Спрячьтесь за палаткой и ждите. Спустя одну-две минуты пропадет необязательная цель «Убить лучников». Ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически атакуют лучников на дороге, которые убегут.
С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.
Как победить лидера разбойников?
Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.
На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.
Ачивка «Милосердный». Поскольку сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанной с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно, то оно никак не повлияет на получение достижения.
Смотрите заключительную кат-сцену.
Прежде чем отправиться на выполнение данного задания, вы должны взять с собой некоторые предметы. Эти ингредиенты понадобятся позже для исцеления жителей деревни от болезни:
– Одна горсть валерианы.
– Две горсти чертополоха.
Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.
Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует». Для получения задания нужно побеседовать с рихтаржем в Ратае, который отправит вас к писцу из Ужице. Вам понадобится чтение для того, чтобы максимально быстро побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, то некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».
С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.
После доставки лекарства (подсказка: причиной болезни стала отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром. Вы сможете сделать это ближе к концу побочного задания «Мор», маркеры которого и вернут к рихтаржу Мрхоедов.
Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.
Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.
Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.
Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.
ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ
В этом прохождении предполагается, что вы так же, как и я, исцелили всех жителей в Мрхоедах и допросили пленника во время предшествующего сюжетного задания «Вопросы и ответы». Если он умер, то обыщите его тело и найдите письмо, которое следует доставить пану Радцигу. В этом случае первая главная цель будет немного отличаться – вам придется отправиться в корчму Сазавы и поговорить с ее владельцем. Если допросили пленника, то пропустите следующий абзац.
Данные действия будут нужны в том случае, если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть. После беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.
Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.
Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте. Пообщайтесь с мужчиной. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11. Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки. Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.
Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.
Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.
Достижение «Милосердный». Ни в коем случае не убивайте рыцаря – когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.
Примечание. Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы». Место будет отмечено на карте. Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов. Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве». Там вам придется сразиться с ним, поэтому, чтобы сэкономить время, лучше всего сразу же поймать его при погоне на лошадях. Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!
Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.
После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.
Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.
Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.
Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.
Необязательно. Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой. Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.
Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.
Kingdom Come Deliverance: квест Птичка-невеличка и его баги
Баги в квесте Птичка-невеличка
Давайте начнем с самого неприятного. На данный момент есть две проблемы, о которых активно сообщают игроки. Во-первых, пропадают последние силки после установки. Во-вторых, сдача квеста зависает на финальном диалоге. При должной удаче оба бага можно обойти.
Похоже, что силки начинают глючить, если устанавливать их по одному. Т.е. поставили силки, подождали час, собрали, установили следующие и так далее. В этом случае с очень большой вероятностью последние силки у вас пропадут. Чтобы этого избежать, нужно сначала установить все три клетки, а потом уже собирать их, начиная с последней.
Теперь сдача квеста. Сообщество выяснило, что вам ни в коем случае нельзя сохраняться или загружаться после того, как соберете клетки. В этом случае финальный диалог зависнет с концами и придется загружать более ранние сейвы. Ситуацию осложняют шастающие по лесу бандиты, так что драться придется особенно яростно.
Как поставить силки и где найти соловьев?
Теперь давайте поговорим о прохождении самого квеста. Задание Птичка-невеличка можно взять у охотника Бертольда в Ратае. Он выдаст вам три клетки и отправит в лес неподалеку от Враника. Искать соловьев нам предстоит по звуку. Попросите охотника изобразить его для вас. Нам он показался очень громким и неприятным, меньше всего похожим на приличное птичье пение.
Чтобы поставить силки, просто выбросьте их из инвентаря на землю. После этого на вашей карте появится соответствующий маркер. Установите все три клетки, подождите час и только потом приступайте к сбору, начиная с последней клетки. Ниже мы приложили три скриншота, показывающих на каких конкретно местах мы устанавливали силки.
Нет какой-то определенной точки, просто найдите область, в которой соловьи орут громче всего. Надо сказать, что и тут нас настиг противный баг. Маркер первой установленной клетки с карты пропал, так что найти её нам помог только сделанный ранее скриншот.