kings bounty crossworlds моды
Голосовать можно с 5 уровня
Принцесса и Рыцарь
Крошка Амели появилась в Эндории в королевстве людей Дарион. Почему не родилась? Потому что именно появилась. Девочку нашел король Марк Леонар Мудрый у дверей своей спальни. Малышка лежала в корзинке, но никто так и не смог сказать, как она появилась во дворце. Позже, когда ребенку давали имя в храме с королем разговаривали боги.
12 декабря 2014, 21:16
Опубликовано официальное обновление для игры «King’s Bounty: Перекрестки миров» (разработчик — Katauri Interactive).
Патч 1.3.1, подходящий для обеих версий игры — на DVD и цифровой, — вносит коррективы в дополнение «Поход орков» и кампанию «Защитник короны», улучшает баланс, добавляет новые возможности для создания модификаций. Все усовершенств.
20 декабря 2010, 17:21
Патч предназначен для кампании «Красные Пески».
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1. билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
Патч 1.3 для версии 1.0
Если у вас стоит версия 1.1 и 1.2 лайт:
Патч предназначен для кампании «Красные Пески».
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1 (патч скачать) билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
Если у вас версия 1.0:
Если у вас версии 1.1, 1.2 лайт и 1.3 ла.
17 сентября 2011, 21:24
Вчера вышел новый патч для кампании «Красные Пески».
Патч ставится только на Перекрести миров версии 1.3.1 билд 6170.
На всех остальных версиях (а особенно на репаках. ) работа кампании НЕ гарантируется.
Все моды предназначенные для более ранних версий не совместимы с версией 1.5, поэтому не стоит их ставить на новую версию.
09 ноября 2011, 21:58
Уже не первый раз меня спрашивают где можно достать моды для кампании «Красные пески». Так как моды от ПвД и Перекрестков ставить нельзя, то тут нужны именно моды адаптированные под кампанию и под последнюю версию песков.
Если ссылку на последнюю версию кампании вы можете найти в посте «Красные пески», то ссылку на моды для неё я разм.
King’s Bounty «Коллекция модов»
Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)
Kings bounty crossworlds моды
В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.
Установка:
1. Запустить файл установки
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Запустить игру
6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Красные пески».
В подсказке умения Дракончика выводятся оставшиеся улучшения и максимальное развитие (только на карте приключений).
:ps: «Таблицы» выравнивались под разрешение 1920х1080 и без мода «Увеличенный шрифт».
Все моды не требуют начала новой игры.
Установка модов: закинуть распакованный архив в корень, sessions\red_sands
Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.
Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.
Оружие, Артефакт, Артефакт\Регалия, Башмаки\Перчатки (уникальный).
+50% к силе заклинания «Экзерцизм».
+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.
-2 морали демонам и нежити в армии героя.
Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.
Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.
Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.
+3 Интеллекта.
-15% требования Лидерства для Некромантов.
+50% к эффективности Некромантии.
15-20 Некроэнергии для воинов нежити.
-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.
Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых «ингредиентов» Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.
При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.
Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки и Защиты.
+1 Скорости и Инициативы ящерам.
-10% Золота за бой.
Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.
Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.
Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.
Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.
При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.
Хранитель Главк. Защитник животных и растений. Проживает в новой локации Хвост Феи. Никогда не покидал волшебный лес и поэтому очень хочет поглядеть на чудеса большого мира, но не может все бросить и уйти, чтоб Патриарх не заметил. Чтобы незаметно улизнуть фавну понадобится помощь Амели. Условия его просты, нужно выполнить два квеста: «Лесной Помощник» и «Переправа». Как только квест «Переправа» завершен, и плот построен, на котором можно пересекать бухту, Главк готов отправиться с нами куда угодно.
Оружие\Артефакт (уникальный), Башмаки\Перчатки, Броня\Платье, Артефакт.
+5 Защиты.
+1 Морали животным, растениям и Фавнам.
+2 к длительности «Силы Стихий»
Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.
Нет особых условий.
Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.
Оружие, Оружие\Щит, Башмаки, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки.
+15% Урона Ассасинам и Саботажникам.
Количество ловушек: 1.
Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда.
К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.
Я НЕ АВТОР МОДА И НЕ АВТОР ТЕКСТОВ ВЫШЕ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВМЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА.
Мод, описание и инструкция взяты с портала Империал [imtw.ru]
Гайд по спутникам взят с портала Gamer [www.gamer.ru]
На данный момент руководство ещё будет редактироватся, хочу ещё найти гайд по прокачке Асмадео, по прохождению самой сюжетной линии и про новые существа и расы. Stay tuned, добавляйте в избранное и делитесь с друзьями.
King’s Bounty: Мод Спортивный
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Уважаемые любители King’s Bounty!
Начинаем осенний турнир с модом «Спортивный».
Необходимо обновить мод. Были внесены правки по балансу. В частности: Снижен бонус от артефакта Болойский желудь до 50. Снижены требования к медали за битвы одной расой. Уменьшена стартовая ярость у воина до 15. Артефакты на +1 ядовитого урона и +20% физ.урона можно будет получить только ближе к концу игры.
Показать полностью. Ярл своим умением Воодушевления больше не будет давать плюс к скорости, а только плюс к морали, инициативе и атаке. Заклинание Мишени на максимуме действует только на противника 1-3 уровня.
Правила участия в турнире: участвуют все желающие, игра со стартовых сейвов, результаты прохождения выкладываются в группе в теме обсуждения «Турнир осень 2021».
Не жульничаем, не читтерим, не используем других модов, так как они несовместимы с модом Спортивный.
Игра ведется только на интерес и возможность вписать свое имя в таблицу рекордов мода.
Оксана Богомазова 2463м, 2592м
Андрей Яковенко 2386м
Евгений Шишкин 2641в
Виктор Котов 2650в
Александр Трофимов 2625м
Поздравляем всех участников!
Виктор Котов проходил турнир на стримах. Воин, без потерь.
Можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CMOoLkwXJks&list=..
Большинство участников смогли в этот раз побить практически всех турнирных противников. Очевидно, тем, кто играл за мага, в этом помог Болойский желудь 🙂
Поэтому в осеннем турнире решили вернуться к классике и не выдавать дополнительных бонусов на старте.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Темы оформления для Амели отдельным модом.
Можно использовать не только для Спортивного.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
Показать полностью.
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом (см. подробнее);
— введена система пиратских титулов (см. подробнее);
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства(см. подробнее);
— изменены некоторые юниты и добавлены новые (см. подробнее).
Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Описание измененных навыков
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
King’s Bounty: The Legend «Новые квесты для Crossworlds»
В связи с тем что мод я делал один, по части боя тягатся с другими модами я не могу, по этому я сделал упор больше в сюжет, чем в добавление новых фишек в игру.
Добавлена пара новых квестов;
Исправлены некоторые косяки и ошибки.
Добавлено новое существо;
Добавлена еще пара квестов и немного переделаны старые;
Добавлена локация «Пароград» в которую можно попасть пройдя несколько квестов «Касты Механикус»
Также добавлен новый спутник Дроид «Омни» (у него есть три режима: атака, защита, стратегия их можно переключать в диалоге с ним. Но прежде чем переключить режим уберите все вещи у него из слотов иначе они пропадут. Пока я только работаю над тем как переключить его режим при этом не снимая с него вещи.)
Даная модификация добавляет в игру несколько простеньких квестов, а также существ (7 штук из них 1 нейтрал, 1 эльф, 5 гномов) и новых героев.
Данные квесты выполняются походу основной игры так как они разбросаны по островам.
Вот несколько скриншотов:
Я планирую добавить еще несколько квестов и квестовых цепочек.
Данные архива. их несколько и каждую папку надо кинуть в отдельную папку игры.
Папку orks кинуть по пути (папка где находится ваша игра)\Kings Bounty Crossworlds\sessions
Папку (Архив) loc_ses кинуть по пути (папка где находится ваша игра)\Kings Bounty Crossworlds\sessions\addon
Я не знаю почему так но модели и текстуры игра не видит если они находятся в папке orks.
Поэтому файлы из папок models и texture нужно извлечь по пути (папка где находится ваша игра)\Kings Bounty Crossworlds\data в соответствующие архивы.
На этом все. Приятной игры. И да это моя первая модификация для игры но это не значит что данный мод не надо судить. Я буду благодарен если вы по полной охарактеризуете модификацию.