Disciples & King’s bounty & Heroes of M&M запись закреплена
King’s Bounty: Dark Side «Мод Наследники или Месть Асмадео v.3.0»
Мод является дополнением к игре Kings Bounty: Dark Side. Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.
Главные отличия от второй версии мода:
— внесены изменения в сюжет мода и добавлены новые битвы с героями и боссами;
— чтобы компенсировать бонусы и дополнительный опыт, которые ГГ получит в процессе прохождения мода, видоизменены ветки развития ГГ и увеличено количество опыта, необходимого для получения нового уровня ГГ (с 18 уровня);
— исправлены баги, которые были найдены игроками в процессе прохождения второй версии мода, а так же некоторые баги оригинальной игры.
При создании мода были использованы наработки из предыдущих игр серии Kings Bounty и модов «В поисках нового мира», «Red Sands Extended», «Лед и пламя», «Узник», «Армейский магазин, Обменник рун и Дойная корова».
Внимание. В данную версию уже включен мод «Узник» и поэтому его скачивать не надо. Если есть предыдущие версии модов «Узник» и «Наследники», то удалите их.
Распакуйте архивный файл в папке Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside. Обязательно прочтите файл ReadMe. Игру надо начинать заново.
[MOD] King’s Bounty: Dark Side «Мод Наследники или Месть Асмадео v.3.0
Мод является дополнением к игре Kings Bounty DarkSide. Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах, появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.
Главные отличия от второй версии мода:
— внесены изменения в сюжет мода и добавлены новые битвы с героями и боссами;
— чтобы компенсировать бонусы и дополнительный опыт, которые ГГ получит в процессе прохождения мода, видоизменены ветки развития ГГ и увеличено количество опыта, необходимого для получения нового уровня ГГ (с 18 уровня);
— исправлены баги, которые были найдены игроками в процессе прохождения второй версии мода, а так же некоторые баги оригинальной игры.
При создании мода были использованы наработки из предыдущих игр серии Kings Bounty и модов «В поисках нового мира», «Red Sands Extended», «Лед и пламя», «Узник», «Армейский магазин, Обменник рун и Дойная корова».
Внимание. В данную версию уже включен мод «Узник» и поэтому его скачивать не надо. Если есть предыдущие версии модов «Узник» и «Наследники», удалите их.
Распакуйте архивный файл в папке Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside. Обязательно прочтите файл ReadMe. Игру надо начинать заново.
У мода есть своя группа вконтакте: https://vk.com/club203781483
Также есть несколько стримеров, которые выкладывают свои полные прохождения различных версий мода:
Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:
Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:
Изменения героя: — Множество новых артефактов, сборные артефакты, а также несколько сетов — Переработаны практически все артефакты в игре, в основном добавлены свойства слабым и ранее невостребованным предметам — Чем дольше длится бой, тем ниже эффективность восстановления маны от любых источников — Интеллект теперь воздействует почти на все заклинания — Ребаланс заклинаний, ограничения контроля — Сильное влияние героя на существ
Изменения на арене: — Усилен ИИ — Ослаблены Злогны — Войска игрока и противника устают в зависимости от номера раунда, все зависит от уровня сложности. Усталость накладывает штрафы на Мораль, Инициативу и Скорость. — Способности Черныша ослаблены в процентах — Способность Черныша «Ревность» ограничено тройным Лидерством героя
Изменения существ: — Новые таланты и особенности существ, иммунитеты к эффектам или заклинаниям — Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством — Способности существ могут зависеть от их количества — Значительное усиление Босса Белой Горы
Изменения локаций: — Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300% — Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен — Разнообразие существ в армиях противника, новые герои и сундуки на некоторых локациях
Исправления багов: — Очередное исправление множества багов оригинала и некоторых последствий прошлых версий мода
sad to hear that but looking forward to hear your good news. By the way about a while ago i installed the 1.2 version and drag and drop to the installation folder. For some reason when i load the game it gave some errors like file not found and when i skipped it most of fonts were not appearing correctly. Do you think that i am doing something wrong?
Для желающих поподробнее ознакомиться с модом теперь есть своя группа вконтакте: https://vk.com/club203781483
Также есть несколько стримеров, которые выкладывают свои полные прохождения различных версий мода:
А можно выложить мод для скачки на нормальном ресурсе, без необходимости регистрации?
А можно выложить мод для скачки на нормальном ресурсе, без необходимости регистрации?
Выложил на Google диск актуальную версию мода, т.е. 1.2:
Выложил на Google диск актуальную версию мода, т.е. 1.2:
Начало достаточно сбалансировано для того, чтобы проходить его без потерь при определенных ситуациях. Даже сейчас, в версии 1.2, все еще слишком легко, на мой взгляд.
Начало достаточно сбалансировано для того, чтобы проходить его без потерь при определенных ситуациях. Даже сейчас, в версии 1.2, все еще слишком легко, на мой взгляд.
Давайте еще раз. Для меня контр точкой и нотой протеста стали конкретно вот эти бои: 1) стражник гномов в таверне 2) Страж от комнаты Темного духа 3-5) 3 боя у Темного Замка 6-8) Бои в подвале 9-11) бои на белой Горе Эти бои являются скриптовыми. Состав армии игрока четко ограничен. Что будет потом и как оно будет, это ИМХО Ваша прерогатива, но ИМХО эти бои не должны вызывать «негатива» и гипер апа. опять же ИМХО, вам просто необходимо их сбалансить на норм прохождение для игрока, который не бум-бум в вашем моде и про что этот мод.
ПС. Удачного творчества.
Вы совершенно правильно все поняли. Мод действительно крайне сложно осваивается без большого количества попыток, исследования и понимания видения мира КБ автора. Хотя я до сих пор встречал пару раз людей, что играли в 1.2 впервые и все равно одолевали его без потерь. Но это точно вариант не для всех, конечно.
Первые пиромаги появляются уже в самом Портланде, до этого я их потому и убрал, что это было бы слишком сильно. Генерация врагов в «обучении» сильно ограничена, чтобы была возможность все пройти за 2-3 часа с несколькими попытками. Но не прям любую генерацию точно.
1) стражник гномов в таверне 2) Страж от комнаты Темного духа 3-5) 3 боя у Темного Замка 6-8) Бои в подвале 9-11) бои на белой Горе Эти бои являются скриптовыми. Состав армии игрока четко ограничен.
То есть вам не понравились все бои, кроме самых начальных, что обладают исключительно слабым составом, как я понимаю. Но вы же знаете, что состав армии игрока там не слишком ограничен? В Катакомбах есть специальный торговец, в котором могут сгенериться приличные существа вплоть до 4го уровня. Этого уже вполне достаточно.
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.
Внимание! На данный момент последней версией является 1.4. Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода «Saturation Mod» для игры King’s Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров. Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.
Добавленный контент:
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.
Изменения в игровом процессе:
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.
Исправления игры:
Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:
Совместимость и особенности установки мода:
Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.
Текущая версия мода: 1.0
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
Краткая информация о прошлой версии мода (v0.9):
Изменения игрока:
Изменения существ:
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.
King’s Bounty: Dark Side «Патч v.1.1 к Глобальному моду»
Вашему вниманию представляется патч версии 1.1 для глобального мода «Saturation Mod» для игры King’s Bounty: Тёмная Сторона. Общая идея данного обновления состоит в радикальном усложнении игры и устранении многих легких тактик, которые игроки использовали ранее без малейших усилий. Теперь игрок должен больше думать над каждым боем, выбором армии и заклинаний, а также крайне маловероятно, что данный мод можно будет вообще пройти без потерь, как многие привыкли.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Ниже описаны изменения относительно версии мода 1.0.
Некоторые навыки в игре были значительно ослаблены из-за их ультимативной эффективности для игрока. Теперь поднять инициативу и выиграть первый ход будет несколько сложнее.
Внимание! На данный момент последней версией является 1.4.
Каждый вражеский герой имеет свой бонус или штраф, а также иногда влияет на существ игрока. В зависимости от уровня и специализации героя существенно меняются его навыки и заклинания.
Существа:
Заклинания:
Медали и титулы:
Навыки героя:
На локации «Катакомбы» и «Белая Гора» были добавлены новые объекты, пока что в небольшом количестве, но разнообразия в начале это точно прибавит.
Глобальная карта:
Умения Ярости:
Артефакты:
Установка мода:
Текущая версия мода: 1.1
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
История версий мода:
Добавленный контент:
Изменения в игровом процессе:
Исправления игры:
Изменения игрока:
Изменения существ:
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.