kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя&nbsp

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефактыkings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +

(тильда) и печатайте:

money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;

boat — вызывает лодку;

name имя — переименовывает героя;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;

levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает все заклинания в виде свитков;

crystal х — х магических кристаллов;

clearwife — у жены пропадают все дети;

rune х — дает х рун таланта каждого типа;

spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);

mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;

rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.

Источник

Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефактыkings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.

Файл hero.txt. В разделе «Таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.

Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.

Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.

В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.

Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.

Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):

Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.

Источник

King’s Bounty: Легенда о рыцаре: Оконный режим+чит+моддинг

windowed 0[/b] меняем на [b]setf

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

san4e348rus Это мануал.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

а вот у меня не чего не получилось из выше сказанного. Правил архив и соглашался с изменениями, правил отдельно файл hero.txt помещая его после этого в архив предварительно удалив старый. Запускаю игру, создаю новый профиль, стартую первый урвень а в конце загрузки выдаёт ошибку kb.exe и всякие цыферки, буковки.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

нашел проблему почему не работало короче если есть мод mod_17_add_exp_limit.kfs то нужно все делать там ) проверено Kings Bounty The Legend EE 1,04(1,7,36,400) видео инструкция

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

извиняюсь за глупый вопрос:))) Но можно по подробнее если можно приведи 1 пример пожалуйста

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Спасибо за читы)) а есть ли файл для духов ярости))) чтобы качались быстрее например)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

я уже разобрался))) Спасибо за ответы! В файле Skills, нашёл умение которое в норме увеличивает количество набранного опыта духами, последняя её ступень увеличивает всего на 30%, ну я поразмыслил и поменял на 5000% =) КРУТО!)) терь за одну битву почти гарантированно дух вырастает в уровне, а то и на 5 уровней)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Насчет прокачки духов, у каждого героя есть параметр: k_spirit_up=0.8 // коэффициент набирания опыта спирита. 0.8 у паладина 1.0 у война и 0.5 у мага. Меняем значение и дух качается как сумасшедший. Параметр меняется все тамже в hero.txt

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Также можно изменять наличие артефактов и колличество войск на старте игры. главное знать как называется атрефакт или юнит. Имена монстров можно посмотреть в troops.txt а артефактов в соответственно items.txt P.S. Артефакты также подвласны модингу. P.S. еще очень интересная вещь, можно сделать так что в любой слот прсонажа лезет любой тип артефакта. Просто в hero.txt допишите в места где обзначен номер слота и название типа артефакта туда помещаемого все остальное Например 1=helmet,weapon,armor. и тд.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Странно, но у меня все выше написанное не работает. Открываю ses.kfs архиватором, редактирую hero.txt (воина), а когда начинаю новую игру за воина, то никаких изменений нет. З.Ы. Игра пропатчена до 1.2

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

у меня стоит тот же патч. причина по которой у тебя это не работает может быть в том что ты просто не сохранил изменения

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Есть еще причина. Делайте бекап файла не в папку с игрой а к примеру в Мои документы. У меня пока я его туда не перенес ничего неработало.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Чтобы открыть спец скилы к примеру война и мага для паладина, удалите строчку skills_off= и все что стоит после равно в тойже строчке в параметрах героя. И тогда герой сможет выучить 4 дополнительных скила недоступных его классу.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

как пихать предметы в слоты?(в hero.txt)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

to DarkEagle Спасибо большое! Именно в этом и была причина. Скопировал оригинальный файл ses.kfs в другую папку и тогда вступили в действие изменения в hero.txt

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

а что в этом файле? надо уточнять!

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

патчи кстати на таким макаром изменённую игру не ставятся. Сохраняйте исходные версии архивов!

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

to Voodoo Smile Ахалай Махалай все, атака и т.п. прочитерины

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

не мог бы кто нибудь прям точно написать, как добавлять предметы в инвентарь героя перед новой игрой.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

присоединяюсь к Voodoo_smile

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

to VASIA2008 Лизни розетку

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

VASIA2008 ну ты епт зажег. от души поржал))))))

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

решил проблему )) когда заведете детей, щткройте wives.txt и там прокачайте бонусы ваших детей )

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

объясните что такое оконный режим?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

БЛя ПАС какой у архивово? ЕПТ!

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Voodoo_smile И обязательно под звуки Рамштайна :o)))

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Choto ne palutchaitso. delaju vse kak napisono no kogda natchenaju igrat vnotchale to vse po standartnomu.. Info: uroven slozny, Versija 1.4, ispolzevaju mody.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

может кто подскажет какой файл редактировать отвечающий за количество тех или иных войск у героя и их количества.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

А как изменить количество войск на продажу?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Dragonru. Войска героя в начале игры находяться все тамже в Hero.txt =)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

P.S.-версия игры 1.4 запускаю игру exe-шником 1.2 (только не надо говорить что здесь таких нет):)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

А можно прописать, чтобы определенные типы заклинаний при старте были в инвентаре?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

да нужно зайти в текстовой документ item.txt.найди в папке \King’s Bounty. Легенда о Рыцаре\sessions\base\» файл «ses.kfs» запусти его через WinRaR и найдёшь етот файл.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

А можно сделать так, чтобы было несколько жен? (Два слота для жен)

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

УМОЛЯЮ, СКАЖИТЕ, КАК УСИЛИТЬ ДУХОВ ЯРОСТИ(ПАНДОРЫ). не вижу. ;(

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

все, нашел. ) всем спасибо, все свободны 😉

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

как запретить ИИ творить заклинания? скажите плиз заранее спс

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

помогите плиз я открываю в RAR файл ses.kfs и он у меня разархевирывает тотже файл его блокнотом не отрыть чё делать.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

А как можно поменять параметры юнитов: лидерство, атака, защита, урон и т. д.?

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Не гони.Я запросто взломал лидерство,деньги,умения,кристалы с помощью Artmoney/

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Где находятся конфигурации юнитов.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

В каком файле может находиться блокировка шкатулки ярости при битве с боссами, и 2-ой вопрос, мб кто нибудь знает как раскачать скилы духам как тебе надо а не по этому долбаному рандому.

Источник

Kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

r_picmip 1
Файл game.ini:
setf

Q: Смогу ли я сыграть в игру, если мой компьютер еле-еле укладывается в минимальные системные требования?
А: Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Q: Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
А: Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/inde. opic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

Q: Как разделить отряд?
А: Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Q: Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Q: Как продать ненужные предметы и свитки?
А: Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Q: Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
А: Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Q: Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
А: Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Q: Как просмотреть подробную информацию по противнику?
А: Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Q: Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
А: Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

Q: Что определяет Лидерство героя?
А: Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Q: Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
А: Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Q: Обновляются ли войска в замках?
А: В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как «Много», их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Q: Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
А: Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Q: Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
А: Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Q: Воскрешает ли умение «Некромант» живых юнитов после боя?
А: Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Q: Как улучшать юнитов?
А: Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка «Инквизиция».

Q: Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
А: Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Q: Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
А: Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Q: Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест «Слеза Капитана». Где искать?
А: Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Источник

King’s Bounty. Легенда о рыцаре
(King’s Bounty: The Legend)
Маг возвращается

В прошлых номерах мы уже рассказывали о магах и их месте в геополитике Эндории. Но эти люди оказались слишком одаренными, чтобы осветить все их таланты можно было в одной статье. И вот, по многочисленным заявкам сказочных персонажей, спасенных нашими заклинаниями, он возвращается — строен, подтянут и хитер.

Волшебная шляпа по умеренным ценам

Мне? Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!

х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Для мага, как и для остальных героев, очень важен подбор артефактов. Конечно, появление большинства из них зависит от воли Его Величества Случая, но кто ищет, тот всегда найдет. Вдумчивый подход к выбору снаряжения позволит магу стать настоящей машиной смерти. нет, лучше машиной правосудия. Приступим к выбору гардероба.

Обычные предметы

Сапоги мистика (сапоги, +2 интеллекта, +1 к силе заклинаний «Замедление» и «Ускорение») — кроме полезного для мага плюса к интеллекту, эти сапоги позволяют нам ускорять медлительных, но сильных бойцов (например, рыцарей), а также портить жизнь быстрым и опасным в ближнем бою воинам противника (кавалеристы, неистовые гоблины, церберы). Правда, для ощутимого эффекта понадобится массовая версия «Замедления» и «Ускорения».

Шлем боевого мага (шлем, +3 интеллекта, +1 защиты) — дает прибавку к двум очень важным характеристикам. Специализированных шлемов для мага немного, поэтому не пропустите.

Зеркальный защитник (щит, +20% к сопротивляемости магии, +50% к урону от заклинания «Зеркало боли», дает свиток с одноименным заклинанием в обмен на пять кристаллов. Всего может дать пять свитков) — очень и очень полезный щит, ведь войск у мага не так много, и вражеская магия для них опасна. Усиление «Зеркала боли» позволяет использовать тактику «Ванька-встанька», описанную в разделе магических тактик.

Старый череп (артефакт, +3 интеллекта, +10 маны) — хорош не только своими характеристиками, но и тем, что его всегда можно получить у орочьего шамана Карраха в землях эльфов.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты
kings bounty легенда о рыцаре читы на артефактыНаш герой — не только премудрый маг, но и отменный скалолаз. Особенно когда пошаливает игровой движок.

Плащ дракона (броня, +20% защиты, +15% к силе атакующих заклинаний) — мощная броня, полезная для мага любой направленности. Ее можно получить в награду за убийство всех воплощений дракона Хааса, но при везении она может попасться и ранее.

Призматический шлем (шлем, +5 маны, +20% к силе атакующих заклинаний) — отличный шлем, особенно полезный для мага, полагающегося на атакующие заклинания. Правда, в девичестве шлем, надо полагать, все-таки радужный. Ох уж эти разработчики.

Древний амулет (артефакт, +4 интеллекта, +15 маны, дает 10 рун магии после 50 побед) — полезнейший артефакт, который довольно часто попадается в продаже. Правда, стоит 50000 золотых, но он того стоит.

Замок гремлинов (используемый предмет) — самый настоящий миниатюрный замок, который открывает доступ к новым локациям. Комбинируется с предметами, дающими плюшки после определенного числа побед (вроде выше описанного древнего амулета). На высоких уровнях вы легко справитесь с живущими в замке монстрами, и победы будут идти одна за другой. Вдобавок некоторые игроки используют его как источник яиц дракона.

На заметку: для той же цели можно оставлять на начальных территориях недобитых противников — например, пиратские корабли на островах Свободы. Вдруг монстров из Замка гремлинов вам не хватит.

Меч Керуса (оружие, +3 атаки, +3 интеллекта, +30% атаки по демонам) — просто добротный клинок для средней сложности сражений, особенно полезный в Демонисе.

Улучшаемые предметы

Бронзовое кольцо (артефакт, +5 маны), Серебряное кольцо (+10 маны), Золотое кольцо (+15 маны) — артефакт средней полезности. Пользу приносит полностью улучшенная версия, да и то только тогда, когда не найдется артефакта с весомыми плюсами к интеллекту или защите. Чтобы улучшить предмет, придется победить в боях умеренной сложности.

Ожерелье пламени (артефакт, +15% к силе огненных заклинаний), Ожерелье Огненного Шторма (+30% к силе огненных заклинаний) — превосходный артефакт для боевого мага, полезен даже в неулучшенной версии. Позволяет эффективно использовать тактику выжженной земли. Улучшенная версия очень часто продается в землях демонов и орков, обычную же нередко можно найти и раньше. Сражение для улучшения — средней сложности.

Змеиное кольцо (артефакт, +1 интеллекта. Верность предмета повышает наличие змей в армии, их отсутствие — понижает ее), Кольцо Змеиного Короля (+3 интеллекта, +3 урона ядом всем змеям.) — может быть полезным для мага, использующего большое количество змей. Эти чешуйчатые войска особенно полезны в начале и середине игры, а потом появляются и воины помощнее, и артефакты посильнее. Сложность сражений умеренная.

Дорожный посох (оружие, +1 интеллекта), Посох друида (+2 интеллекта), Посох великого друида (+4 интеллекта, +50% атаки животным. Битвы понижают верность) — этот артефакт полезен только в полностью улучшенном виде, да и тогда постоянное понижение верности портит картину. Тем не менее посох великого друида очень силен и может стать основой целой тактики, построенной на использовании белых медведей или драконов. Первое сражение для улучшения легкое, второе — сложное.

Посох ученика (оружие, +1 интеллекта), Посох адепта (+2 интеллект, +10% урона молниями), Посох архимага (+5 интеллекта, +20% урона молниями. Битвы понижают верность) — этот артефакт полезен уже после первого улучшения. Но действительно сильным он становится после превращения в посох архимага. Сражения для улучшения средней сложности.

На заметку: чтобы не иметь проблем с понижением верности таких предметов, как посох великого друида и посох архимага, складывайте их в инвентарь во время легких боев. Там их помощь будет не нужна, да и усмирять предмет лишний раз не придется. На высоких уровнях (25 и выше) от этой практики можно отказаться — усмирение этих артефактов будет приносить легкий и бескровный заработок.

Плащ чародея (броня, +5 маны, +10% сопротивляемости к магии), Накидка чародея (+10 маны, +20% сопротивляемости к магии), Мантия чародея (+20 маны, +30% сопротивляемости к магии. Верность понижается, если интеллект героя меньше 10, но ее можно повышать, выплачивая по шесть кристаллов) — очень полезная броня, особенно в полностью улучшенном состоянии. Хороша в сражениях с вражескими героями-магами, а также в Мире Смерти. Сражения для улучшения высокой сложности.

Служебный роман

— Бросил жену с ребенком!

— Я не ребенок, я — офицер!

— Бросил жену с офицером!

х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Жена — это не просто любящее сердце и нежные руки. Жена — это не вздохи на скамейке и не баллады под окном. Запомните, жена — это еще и важный элемент стратегии. А потому оставим в покое внешность потенциальных невест — пусть на них заглядывается главный герой. Рассмотрим наиболее выгодные для мага варианты женитьбы.

На заметку: не все игроки знают, что от рождения детей можно отказаться и не занимать ими разъемы под артефакты. Для этого надо выбирать отрицательный ответ при обращениях к вам жены и самому не заговаривать с ней на эту тему.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Феанора (+3 к интеллекту, шлем, пояс/артефакт, артефакт, артефакт) — в своей человеческой ипостаси бывшая принцесса болот и лягушек будет прекрасной женой для начинающего мага. Хороший плюс к характеристикам, отличные пазы под магические предметы — что еще нужно, чтобы встретить старость? Ведь многие важные для волшебника вещи — артефакты. Кстати, это один из тех случаев, когда на вопрос: «Что лучше — дети или разъемы под предметы?» — сложно ответить однозначно. Если вам повезет, у Феаноры могут родиться потомки с чудесными плюсами: Нейрон (+5% опыта в бою), Гэндальф (+20% к интеллекту), Гуглик (+5 к интеллекту), Айвен (+30% маны), Гавриил (+5 к защите) и Серж (+20% к защите). Но, например, Джон (+10 к ярости) магу особо ни к чему. Тем не менее по полезности детки Феаноры могут поспорить с эффектом от большинства артефактов, хотя серьезные прибавки типа «n% к чему-то» проявляются только на высоких уровнях.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Неока (+1 боевого духа эльфам, регалия, регалия, пояс/регалия, артефакт) — прекрасная принцесса эльфов может стать верной спутницей для мага, делающего ставку на эльфийских стрелков. В сумме с друидами плюс к боевому духу поднимется до +2, а это немало. К сожалению, места под магические предметы тут практически бесполезны. Да и из детей могут пригодиться только Айвен, Гуглик и Гэндальф, описанные выше. В целом — весьма специфичный вариант женитьбы, который выбирается только под определенную тактику.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Подведем краткий итог. Выбор между Ксеоной и Феанорой зависит от имеющихся у героя предметов, а Неоку стоит брать только магу-стрелку, полагающемуся на эльфийские отряды. Другие жены для волшебника малополезны. Впрочем, сердцу не прикажешь.

Шах и мат

— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?

— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.

х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Некоторые заклятия буквально созданы для того, чтобы применять их в связках. Иногда это просто полезное дополнение, иногда — основа для целой тактики. Обзор заклинаний, которые интересны сами по себе, был в прошлых номерах, а теперь обратимся к более сложным схемам. Но сразу заметим — многие сочетания требуют третьего уровня «Высшей магии», а на ранних уровнях можно использовать более упрощенные схемы.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Переливание крови» («Жертва» 3 уровня + «Воскрешение» 3 уровня). Самое знаменитое сочетание заклинаний, которое позволяет решить очень неприятную проблему. Допустим, вам нужно пополнить потрепанный в боях отряд скелетов. Вы ищете, ищете — и не находите, потому что во всех местах, где их можно было нанять, скелеты закончились. Но с этой комбинацией вы всегда сможете пополнить отряды, вообще не тратя денег и времени на поиски. Нужно лишь начать бой с каким-нибудь слабым противником, имея в армии требующий пополнения отряд и группу «толстых» бойцов 4 уровня (в идеале — рыцарей), которые будут служить «донором». Любым способом (например, заклинаниями «Ослепление» или «Испуг») пресеките активные действия со стороны врага и запускайте «крутилку»: кидаете «Жертву» на донора и увеличиваете численность нужного отряда. Воскрешаете/лечите донора и повторяете этот процесс до полного удовлетворения. Главное здесь — следить, чтобы врага не пристукнули раньше, чем вы сделаете все необходимое, а также не превышать установленный вашим лидерством лимит бойцов.

На заметку: на некоторых крепких пятиуровневых бойцов (таких, как циклопы и черные драконы) не действуют лечащие чары. Но это не мешает вам их лечить с помощью Гизмо, робота-телохранителя, которого призывает дух ярости Лина. Единственный минус — Гизмо своенравен и может увлечься другой целью.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Психическая атака» («Берсеркер» 3 уровня + «Телепорт» 3 уровня + «Камикадзе» 3 уровня + «Мишень» 3 уровня). Пользоваться этой связкой можно, имея в армии мощных рукопашников 3-4 уровней — вроде демонов, рыцарей, кавалеристов или вампиров. Накладываем на бойцов «Берсеркера» и телепортируем его во вражеские позиции. Желательно — за один ход, то есть нужно иметь навык «Высшая магия» (если его нет, от «Телепорта» можно отказаться, сделав ставку на скорость бойца, — в этом плане сгодятся кавалеристы). Следующим ходом накладываем на нашего берсерка «Мишень» и «Камикадзе» и наблюдаем, как он разносит вражеский строй. Лучше всего эта комбинация работает, если у вас много стрелков, которые эффективно поддержат прорыв берсерка своим огнем. Минус схемы — высокая смертность среди берсерков. Но и это можно исправить, включив в схему «Воскрешение» или (что еще лучше) способность «Время назад» духа ярости Жнеца.

«Пушечное мясо» («Феникс», или «Зов некроманта», или «Портал демонов», или «Фантом» (все — 3-го уровня) + «Камикадзе» + «Миролюбие» + «Мишень» + «Зеркало боли» + артефакт «Зеркальный защитник»). Трудная для исполнения, но интересная схема. Ее суть — принесение в жертву отряда, который не жалко, и использование «Зеркала боли», усиленного артефактом. Вызываем феникса/поднимаем нежить/призываем демонов, накладываем на получившееся «пушечное мясо» «Мишень», «Миролюбие» и «Камикадзе» (при необходимости вторым или третьим заклинанием можно пожертвовать) и отправляем его прямой дорогой на врага. Чем больше ему нанесут урона — тем больше получат в ответ от усиленного «Зеркала боли». А пока враги бьют сопротивляющуюся «мишень», остальная армия времени зря не теряет. Плюсы этой комбинации: враг получает очень серьезный урон и бьет того, кому и так умирать. Минусы: громоздкость, ненадежность, зависимость от наличия артефакта.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Лучники-убийцы» («Меткость» 3 уровня + «Убийца демонов» или «Убийца драконов» (оба — 3 уровня) + «Стрелы дракона» 3 уровня). Предназначается для армий, основанных на стрелках. Хороши скелеты-стрелки, усиленные этой комбинацией и навыком «темный командир». Если в армии три и более отряда лучников (в идеале — скелеты-стрелки под «темным командиром», эльфы и следопыты), сочетание заклинаний позволит превратить их в настоящую расстрельную команду. Используя эту комбинацию вместе с «Ванькой-встанькой», большинство боев можно закончить за три-четыре хода. Лучники, усиленные «Меткостью», выбивают врага одного за другим, а один лучший отряд (например, те же скелеты-стрелки), оснащенный «Стрелами дракона», убивает самых бронированных противников. Ну а «Бронированная мишень» не подпускает врага к нежным тушкам лучников.

«Горящее масло» («Масляный туман» 3 уровня + «Огненная стрела» 3 уровня). Примитивное, но очень полезное сочетание боевых заклинаний. Вначале покрываем противника «Масляным туманом», раня и повышая его уязвимость к огню, а потом бьем «Огненной стрелой». Хорошо в сражениях с боссами, когда ману приходится экономить.

«Сбор маны» («Мишень» 3 уровня + «Источник магии» 3 уровня). Еще одна очень простая схема, полезная в затяжных сражениях, а также в ситуациях, когда вы с самого старта обрушиваете на врага много дорогой атакующей магии («Гейзеры», например). Одного из ваших воинов бьют — а запас маны пополняется. Чудеса!

На поле маги грохотали, и нежить шла в последний бой.

— А где наша гвардия?

— Очевидно, обходит с флангов.

х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Ранний и средний этап игры

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Универсальная схема». Войска: королевские змеи, инквизиторы, пушкари или злобоглазы, драконы (любого вида), циклопы. Драконы и королевские змеи на ранних этапах игры могут сдерживать крупные силы врага вообще без потерь: первые — за счет брони и живучести, вторые — благодаря атаке через клетку и отличным показателям для своего уровня. Также королевские змеи незаменимы при встречах с пауками, ведь змеиный иммунитет к яду превращает атаки этих противников практически в ничто. Пока змеи и драконы сдерживают врага, три стрелковых отряда могут беспрепятственно вести огонь.

«Шапками закидаем!» Войска: циклопы или скелеты-лучники, тернии-стрелки, инквизиторы, пушкари или злобоглазы, белые медведи. Это вариант предыдущей схемы с явным уклоном в сторону дальнего боя. Сильный рукопашник (медведи приведены для примера) должен сдерживать врага, не давая ему приблизиться к стрелкам. При этом рукопашник должен быть силен настолько, чтобы выжить до конца боя без особых потерь. Роль мага сводится к благословениям на стрелков, интенсивному лечению/воскрешению рукопашника и киданию проклятий на врагов.

«Страх и ненависть в Эндории». Войска: алхимики, пушкари, злобоглазы, циклопы, белые медведи. Несмотря на обилие стрелков, эта схема строится в первую очередь на заклинании «Испуг», развитом до третьего уровня (этого реально достичь к моменту перехода на острова Свободы). Дело за малым — набрать отряды не ниже четвертого уровня, чтобы «Испуг» обездвиживал большинство встречающихся на этом этапе врагов. Но не спешите уничтожать парализованную армию противника — гораздо выгоднее обновлять эффект «Испуга», «прокачивая» на неподвижных вражеских отрядах духов ярости. Только не забудьте, что для максимальной эффективности вам понадобится развитый навык концентрации — мана-то имеет привычку заканчиваться.

Поздний этап игры

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Злой стрелок». Войска: лучники-скелеты, эльфы, следопыты, друиды или некроманты, рыцари или черные рыцари. В идеале тут нам потребуются следующие навыки: «Темный командир» (чем больше — тем лучше), «Командир лучников» (3 уровень), «Терпимость» (1 уровень), «Магия искажения» (3 уровень), «Магия порядка» (3 уровень), «Высшая магия» (3 уровень), «Архимаг» (2-3 уровень). Эта схема построена на комбинациях заклинаний «Лучники-убийцы» и «Ванька-встанька» (см. предыдущую главу). Первым ходом накладываем на скелетов-лучников «Меткость» и по ситуации — либо «Убийцу драконов/демонов», либо «Стрелы дракона». На следующем ходу кидаем «Мишень» и «Каменную кожу» на рыцарей. А дальше уже все просто: стрелки наносят огромный урон своим огнем, а рыцари держат на себе противников. Роль героя заключается в слежении за тем, чтобы враг не «сорвался» с рыцарей и не пошел громить стрелков, а также в своевременном исцелении рыцарей. Практически любой бой эта схема выигрывает за три-четыре хода.

«Страх и ненависть в Демонисе». Войска: черные драконы, красные драконы, зеленые драконы или гиганты, циклопы, рыцари или кавалеристы. Желательные навыки для этой схемы: «Терпимость» (1 уровень), «Магия искажения» (3 уровень), «Высшая магия» (3 уровень), «Мудрость» (3 уровень), «Концентрация» (3 уровень). Фактически перед нами модификация «Страха и ненависти в Эндории» для поздней игры (а именно для Демониса и драконьего лабиринта), когда большая часть вражеских отрядов насчитывает в своих рядах бойцов 4-го уровня. Чтобы лишний раз не жертвовать рыцарями или кавалеристами (именно к ним будут устремляться все испуганные четырехуровневые отряды), старайтесь выбирать поле битвы с узкими проходами, которые можно заблокировать своими пятиуровневыми бойцами. Минус этой схемы в том, что она сработает далеко не против каждого отряда — ведь враги пятого уровня в поздней игре вам будут попадаться часто. На такой случай желательно иметь в арсенале атакующие заклинания либо массово бросать на передовую фантомы своих войск (это минимизирует потери среди дорогих и редких чудищ).

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

«Танки с сюрпризом». Войска: демонессы, скелеты-лучники, рыцари, некроманты, следопыты. Нам понадобятся навыки: «Терпимость» (2 уровень), «Тренировка» (3 уровень), «Темный командир» (чем больше — тем лучше), «Командир лучников» (3 уровень), «Магия искажения» (3 уровень), «Магия порядка» (3 уровень), «Высшая магия» (3 уровень), «Разрушитель» (3 уровень). В этой схеме применяется усовершенствованный вариант комбинации заклинаний «Пушечное мясо», в котором роль камикадзе отводится рыцарям, владеющим круговым ударом. Единственная правка: телепортация осуществляется не заклинанием, а способностью демонесс к обмену бойцов местами. Тем самым озверевшие рыцари, возомнившие себя самураями, оказываются сразу посреди вражеского строя, заменив собой наименее приспособленный к ближнему бою отряд. С тем быстро разбираются демонессы, а стрелки в это время поддерживают атаку камикадзе. Роль мага в этой схеме — воскрешение рыцарей и уничтожение особо вредных противников.

На заметку: статья писалась по последней на тот момент версии игры 1.7. Отличия от ранних версий довольно велики — изменен баланс получения рун, сильной переработке подверглись войска. К примеру, в ранних версиях развитие «Темного командира» для мага редко окупалось, да и способность «Архимаг» не влияла на наем некромантов. Помните это, когда будете применять советы на практике.

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефактыkings bounty легенда о рыцаре читы на артефактыkings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты

Как можно заметить, поздние схемы рассмотрены гораздо подробнее, чем ранние. Это связано с тем, что во второй половине игры вы уже сможете выбирать войска и развивать героя по собственному желанию, меньше завися от воли случая. Ну вот, теперь можно считать нашего мага рассмотренным вдоль и поперек. Или нет? Может быть, прочтя статью, вы захотите придумать собственные комбинации и схемы, не менее эффективные, чем наши? Что ж, дело за малым — играйте, экспериментируйте и побеждайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты