kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.
Файл hero.txt. В разделе «Таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.
Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.
Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.
В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.
Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.
Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):
Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.
King’s Bounty: Легенда о рыцаре: Оконный режим+чит+моддинг
windowed 0[/b] меняем на [b]setf
san4e348rus Это мануал.
а вот у меня не чего не получилось из выше сказанного. Правил архив и соглашался с изменениями, правил отдельно файл hero.txt помещая его после этого в архив предварительно удалив старый. Запускаю игру, создаю новый профиль, стартую первый урвень а в конце загрузки выдаёт ошибку kb.exe и всякие цыферки, буковки.
нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?
нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?
нашел проблему почему не работало короче если есть мод mod_17_add_exp_limit.kfs то нужно все делать там ) проверено Kings Bounty The Legend EE 1,04(1,7,36,400) видео инструкция
извиняюсь за глупый вопрос:))) Но можно по подробнее если можно приведи 1 пример пожалуйста
Спасибо за читы)) а есть ли файл для духов ярости))) чтобы качались быстрее например)
я уже разобрался))) Спасибо за ответы! В файле Skills, нашёл умение которое в норме увеличивает количество набранного опыта духами, последняя её ступень увеличивает всего на 30%, ну я поразмыслил и поменял на 5000% =) КРУТО!)) терь за одну битву почти гарантированно дух вырастает в уровне, а то и на 5 уровней)
Насчет прокачки духов, у каждого героя есть параметр: k_spirit_up=0.8 // коэффициент набирания опыта спирита. 0.8 у паладина 1.0 у война и 0.5 у мага. Меняем значение и дух качается как сумасшедший. Параметр меняется все тамже в hero.txt
Также можно изменять наличие артефактов и колличество войск на старте игры. главное знать как называется атрефакт или юнит. Имена монстров можно посмотреть в troops.txt а артефактов в соответственно items.txt P.S. Артефакты также подвласны модингу. P.S. еще очень интересная вещь, можно сделать так что в любой слот прсонажа лезет любой тип артефакта. Просто в hero.txt допишите в места где обзначен номер слота и название типа артефакта туда помещаемого все остальное Например 1=helmet,weapon,armor. и тд.
Странно, но у меня все выше написанное не работает. Открываю ses.kfs архиватором, редактирую hero.txt (воина), а когда начинаю новую игру за воина, то никаких изменений нет. З.Ы. Игра пропатчена до 1.2
у меня стоит тот же патч. причина по которой у тебя это не работает может быть в том что ты просто не сохранил изменения
Есть еще причина. Делайте бекап файла не в папку с игрой а к примеру в Мои документы. У меня пока я его туда не перенес ничего неработало.
Чтобы открыть спец скилы к примеру война и мага для паладина, удалите строчку skills_off= и все что стоит после равно в тойже строчке в параметрах героя. И тогда герой сможет выучить 4 дополнительных скила недоступных его классу.
как пихать предметы в слоты?(в hero.txt)
to DarkEagle Спасибо большое! Именно в этом и была причина. Скопировал оригинальный файл ses.kfs в другую папку и тогда вступили в действие изменения в hero.txt
а что в этом файле? надо уточнять!
патчи кстати на таким макаром изменённую игру не ставятся. Сохраняйте исходные версии архивов!
to Voodoo Smile Ахалай Махалай все, атака и т.п. прочитерины
не мог бы кто нибудь прям точно написать, как добавлять предметы в инвентарь героя перед новой игрой.
присоединяюсь к Voodoo_smile
to VASIA2008 Лизни розетку
VASIA2008 ну ты епт зажег. от души поржал))))))
решил проблему )) когда заведете детей, щткройте wives.txt и там прокачайте бонусы ваших детей )
объясните что такое оконный режим?
БЛя ПАС какой у архивово? ЕПТ!
Voodoo_smile И обязательно под звуки Рамштайна :o)))
Choto ne palutchaitso. delaju vse kak napisono no kogda natchenaju igrat vnotchale to vse po standartnomu.. Info: uroven slozny, Versija 1.4, ispolzevaju mody.
может кто подскажет какой файл редактировать отвечающий за количество тех или иных войск у героя и их количества.
А как изменить количество войск на продажу?
Dragonru. Войска героя в начале игры находяться все тамже в Hero.txt =)
P.S.-версия игры 1.4 запускаю игру exe-шником 1.2 (только не надо говорить что здесь таких нет):)
А можно прописать, чтобы определенные типы заклинаний при старте были в инвентаре?
да нужно зайти в текстовой документ item.txt.найди в папке \King’s Bounty. Легенда о Рыцаре\sessions\base\» файл «ses.kfs» запусти его через WinRaR и найдёшь етот файл.
А можно сделать так, чтобы было несколько жен? (Два слота для жен)
УМОЛЯЮ, СКАЖИТЕ, КАК УСИЛИТЬ ДУХОВ ЯРОСТИ(ПАНДОРЫ). не вижу. ;(
все, нашел. ) всем спасибо, все свободны 😉
как запретить ИИ творить заклинания? скажите плиз заранее спс
помогите плиз я открываю в RAR файл ses.kfs и он у меня разархевирывает тотже файл его блокнотом не отрыть чё делать.
А как можно поменять параметры юнитов: лидерство, атака, защита, урон и т. д.?
Не гони.Я запросто взломал лидерство,деньги,умения,кристалы с помощью Artmoney/
Где находятся конфигурации юнитов.
В каком файле может находиться блокировка шкатулки ярости при битве с боссами, и 2-ой вопрос, мб кто нибудь знает как раскачать скилы духам как тебе надо а не по этому долбаному рандому.
Kings bounty легенда о рыцаре читы на артефакты
r_picmip 1
Файл game.ini:
setf
Q: Смогу ли я сыграть в игру, если мой компьютер еле-еле укладывается в минимальные системные требования?
А: Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426
Q: Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
А: Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/inde. opic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.
Q: Как разделить отряд?
А: Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.
Q: Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.
Q: Как продать ненужные предметы и свитки?
А: Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.
Q: Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
А: Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.
Q: Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
А: Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.
Q: Как просмотреть подробную информацию по противнику?
А: Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.
Q: Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
А: Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.
Q: Что определяет Лидерство героя?
А: Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.
Q: Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
А: Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.
Q: Обновляются ли войска в замках?
А: В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как «Много», их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.
Q: Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
А: Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.
Q: Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
А: Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.
Q: Воскрешает ли умение «Некромант» живых юнитов после боя?
А: Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.
Q: Как улучшать юнитов?
А: Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка «Инквизиция».
Q: Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
А: Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.
Q: Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
А: Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.
Q: Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест «Слеза Капитана». Где искать?
А: Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
(King’s Bounty: The Legend)
Маг возвращается
В прошлых номерах мы уже рассказывали о магах и их месте в геополитике Эндории. Но эти люди оказались слишком одаренными, чтобы осветить все их таланты можно было в одной статье. И вот, по многочисленным заявкам сказочных персонажей, спасенных нашими заклинаниями, он возвращается — строен, подтянут и хитер.
Волшебная шляпа по умеренным ценам
Мне? Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!
х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Для мага, как и для остальных героев, очень важен подбор артефактов. Конечно, появление большинства из них зависит от воли Его Величества Случая, но кто ищет, тот всегда найдет. Вдумчивый подход к выбору снаряжения позволит магу стать настоящей машиной смерти. нет, лучше машиной правосудия. Приступим к выбору гардероба.
Обычные предметы
Сапоги мистика (сапоги, +2 интеллекта, +1 к силе заклинаний «Замедление» и «Ускорение») — кроме полезного для мага плюса к интеллекту, эти сапоги позволяют нам ускорять медлительных, но сильных бойцов (например, рыцарей), а также портить жизнь быстрым и опасным в ближнем бою воинам противника (кавалеристы, неистовые гоблины, церберы). Правда, для ощутимого эффекта понадобится массовая версия «Замедления» и «Ускорения».
Шлем боевого мага (шлем, +3 интеллекта, +1 защиты) — дает прибавку к двум очень важным характеристикам. Специализированных шлемов для мага немного, поэтому не пропустите.
Зеркальный защитник (щит, +20% к сопротивляемости магии, +50% к урону от заклинания «Зеркало боли», дает свиток с одноименным заклинанием в обмен на пять кристаллов. Всего может дать пять свитков) — очень и очень полезный щит, ведь войск у мага не так много, и вражеская магия для них опасна. Усиление «Зеркала боли» позволяет использовать тактику «Ванька-встанька», описанную в разделе магических тактик.
Старый череп (артефакт, +3 интеллекта, +10 маны) — хорош не только своими характеристиками, но и тем, что его всегда можно получить у орочьего шамана Карраха в землях эльфов.
Наш герой — не только премудрый маг, но и отменный скалолаз. Особенно когда пошаливает игровой движок. |
|