kings bounty мод спортивный спутники
Kings bounty мод спортивный спутники
Прошёл мод пару раз и решил поделиться своими впечатлениями. Сразу сделаю ремарку, что на очки я не играл. Сложность норма, а потери как пойдёт. Может быть, я не правильно прошёл мод и не шарю о слова совсем, но свои пять копеек всё же вставлю.
Общее впечатление от мода.
Мод мне понравился. Чертовски понравился. Благодаря выбору расы и школы магии реиграбельность высочайшая, а это дело я люблю. Так же порадовали новые вещи, юниты и квесты. Отдельное спасибо за новые слоты под игрушки и бумаги. Они просто незаменимы. Особенно патент. Система прокачки существ за очки крайне полезна на поздних этапах игры. Без неё сидел бы я без некромантов под конец. Особенно прикольно было узнать, что гоботов можно развить через академию аж 2 раза. Побольше бы таких существ. Ещё порадовала система пиратский титулов. Некоторое плюшки невероятно полезны. Скил «призыв подкрепления» пиратов призраком незаменимая штука. Но оставим деферамбы и перейдём к странностям.
3. Карты и свитки странсвий. Где-то писалось, что одинаковые карты убираются из игры, если подобрать одну из них. Эта система работает плохо. На ржавом якоре у меня была карта вероны, которую я уже подобрал на алом ветре. Ну и таких случаев много. Свиток лечения выпал в из свитка у моста на монтеро, к примеру. По какому принципу карты остаются и пропадают, я не знаю. Но работать это должно явно не так.
4. Я дурак, или лыжи не едут. Вторая часть погони за плюгенами, где мирабелла должна появится на вероне. Где на вероне? Я вдоль и поперёк её исходил. Толку ноль.
Баланс.
1. Снова карты. Хоть арго-радиус мобам вы и уменьшили до минимума, халявы стало не сильно меньше. На дебире всегда лежал халявные карты алого ветра и боло. На боло всегда есть халявная карта ржавого якоря. Она либо лежит у палатки жены викинга на корабле, либо её охраняет моб, который стоит возле того самого корабля. Слева от подъёма в гору который. У него старый агро-радиус и разводится он проще лёгкого. Пофиксите это, плиз. Так же есть проблема с картами на монтером. Там почти всегда есть карта шантеры в шахтах, ну и карты умкаса и текрона частенько бывают. Халява полная. А шантера даёт ещё и огромный буст опыта, вещей, игрушку для дракончика, если повезёт и невероятное подспорье для тех, кто выбрал демонов.
2. Дракончик и балансировка талантов. Не знаю, какие там три стиля игры хотели реализовать, но играть чисто от дракончика паладином я не знаю как. Ибо таланты накопления ярости и увеличение+порог минимальной лежал в ветке воина. Последняя вообще в спецнавыках, которых паладину не видать. Весь стиль игры дракончиком укладывается в увеличение ярости +15 и развитие дракончика, которое качается в первую очередь воином и играется спокойно. У воина дракончик прокачается куда круче как минимум из-за талантов ярости.
Кирито, Спасибо за содержательный отзыв и конструктивную критику. Со многими моментами можно согласиться. На некоторые есть свои причины и объяснения почему это именно так.
1.1. Нейтралы и так достаточно сильны, большинство их имеют специальные особенности ради которых эти юниты стоит брать в армию. Даже если ударная сила стека будет ниже чем в классической игре, уникальные возможности этих юнитов делают их очень привлекательными на начальной и средней стадии игры. Лично у меня в армии всегда бывает 2 стека нейтралов, а иногда и 3. То есть даже без дополнительного бонуса по лидерству ими можно играть на невозможном уровне сложности.
1.2. Не очень понял проблемы в диалоге с синим драконом. Возможно, у тебя в инвентаре был Палантир. При наличии Палантира дракончик хочет только его, и остальные вещи игнорирует. Это свойство влияния Палантира на драконов. Если палантира не было, но диалог все равно багнулся, то нужно его смотреть, править. У меня в этом диалоге проблем никогда не возникало.
1.3. Карты убираются на первых островах. Это не самоцель чтобы всегда и везде убирать двойные карты, а необходимость убрать свитки странствий, доступные только через хорадрический куб, из начальной стадии игры. Пробивая мост на Монтеро игрок обычно достигает 20 уровня и с этого момента можно считать что начинается средняя часть игры. В ней можно допустить чтобы появились случайные свитки хорадрического куба. Они могут быть полезны для прохождения сложных турнирных героев. Поэтому большого криминала в том что на островах орков начинают встречатся карты-свитки нет. При правильной игре игрок довольно скоро сможет заполучить куб на Безымянном. Не надо доводить процесс ликвидации дублей до максималистского абсолюта. Он должен быть функционально полезен и не более.
1.4. Мирабелла появляется после завершения квеста Самый достойный пират около маяка на Вероне. Маяк недалеко от замка Бристоль.
Возможно, мы плохо сбалансировали игру для нормального уровня сложности. Стоит подумать над тем чтобы поднять нормальный уровень процентов на 25%. Кроме того, как я уже говорил, большинство нововведений мода имеют смысл только при игре на очки в таблице рекорда.
King’s Bounty: Мод Спортивный
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Уважаемые любители King’s Bounty!
Начинаем осенний турнир с модом «Спортивный».
Необходимо обновить мод. Были внесены правки по балансу. В частности: Снижен бонус от артефакта Болойский желудь до 50. Снижены требования к медали за битвы одной расой. Уменьшена стартовая ярость у воина до 15. Артефакты на +1 ядовитого урона и +20% физ.урона можно будет получить только ближе к концу игры.
Показать полностью. Ярл своим умением Воодушевления больше не будет давать плюс к скорости, а только плюс к морали, инициативе и атаке. Заклинание Мишени на максимуме действует только на противника 1-3 уровня.
Правила участия в турнире: участвуют все желающие, игра со стартовых сейвов, результаты прохождения выкладываются в группе в теме обсуждения «Турнир осень 2021».
Не жульничаем, не читтерим, не используем других модов, так как они несовместимы с модом Спортивный.
Игра ведется только на интерес и возможность вписать свое имя в таблицу рекордов мода.
Оксана Богомазова 2463м, 2592м
Андрей Яковенко 2386м
Евгений Шишкин 2641в
Виктор Котов 2650в
Александр Трофимов 2625м
Поздравляем всех участников!
Виктор Котов проходил турнир на стримах. Воин, без потерь.
Можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CMOoLkwXJks&list=..
Большинство участников смогли в этот раз побить практически всех турнирных противников. Очевидно, тем, кто играл за мага, в этом помог Болойский желудь 🙂
Поэтому в осеннем турнире решили вернуться к классике и не выдавать дополнительных бонусов на старте.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Темы оформления для Амели отдельным модом.
Можно использовать не только для Спортивного.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
Показать полностью.
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом (см. подробнее);
— введена система пиратских титулов (см. подробнее);
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства(см. подробнее);
— изменены некоторые юниты и добавлены новые (см. подробнее).
Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Описание измененных навыков
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Kings bounty мод спортивный спутники
Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Описание измененных навыков
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Kings bounty мод спортивный спутники
King’s Bounty: Crossworlds
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в коренную папку установленной игры\sessions
2. Запустить игру
3. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Спортивный v1.8″».
«Спортивный» это глобальная ребалансировка игры для соревнований и турниров. Суть игры теперь заключается в наборе максимального количества финальных очков.
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом
— введена система пиратских титулов
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства
— изменены некоторые юниты и добавлены новые
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Обобщенное дерево развития главного героя. В него не входят ещё 11 навыков, которые персонаж может получить во время прохождения.