kings bounty моды 2021

Kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Crossworlds

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в коренную папку установленной игры\sessions
2. Запустить игру
3. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Спортивный v1.8″».

«Спортивный» это глобальная ребалансировка игры для соревнований и турниров. Суть игры теперь заключается в наборе максимального количества финальных очков.

Основные характеристики мода:

— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;

— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;

— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);

— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;

— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;

— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;

— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);

— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);

— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;

— сделка с Фридрихом
— введена система пиратских титулов
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства
— изменены некоторые юниты и добавлены новые

Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.

Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.

Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.

Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.

Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.

Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.

Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).

Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.

Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.

Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.

Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.

Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.

Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.

Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.

Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%

Обобщенное дерево развития главного героя. В него не входят ещё 11 навыков, которые персонаж может получить во время прохождения.

Источник

King’s Bounty «Коллекция модов»

Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)

Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods

Список модов и их краткое описание:

1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip

2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip

3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip

4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip

5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip

6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip

7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip

8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar

9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip

10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip

12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs

13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip

14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip

АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs

15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip

АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)

Источник

King’s Bounty: Тёмная Сторона «Saturation Mod»

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Тёмная Сторона «Saturation Mod» запись закреплена

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Тёмная Сторона «Saturation Mod» запись закреплена

Небольшой опрос по теме дальнейшего развития мода. Как всем известно, дальнобойные отряды всегда были очень сильны и приятны для игрока. Считаете ли вы, что их силу нужно урезать с помощью ограничения количества выстрелов в бою? Этот вопрос касается как стрелков, так и магов или метателей.

Желательно аргументировать свое мнение в комментариях.

Автор пока больше склоняется к ограничению.

Опрос будет проходить в течение длительного времени, хочется услышать самые различные мнения.

kings bounty моды 2021

Не по теме, но мне интересно:
если ли тут смельчаки, играющие на мага без потерь и без феникса в Портланде?
Далеко ли зашли?

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Тёмная Сторона «Saturation Mod» запись закреплена

Уважаемые пользователи! Спешу представить вам готовую версию 1.4, которую внимательно протестировали игроки и сам автор. Благодаря совместным усилиям всех тестеров удалось сделать немало фиксов и небольших исправлений, некоторые из которых очень сильно повлияют на геймплей. Главное, что удалось сделать мод еще лучше и гарантированно избавиться от критичных и самых неприятных багов.
Показать полностью.

Внимание всем тестерам 1.4! Очень желательно скачать данную версию мода и установить на старую сверху. Это не сломает ваши сейвы, но сделает игру чуть приятнее.

Ссылка для скачивания мода, которая также будет продублирована в ссылках данной группы:
https://www.playground.ru/kings_bounty_dark_side/file..

Описание мода не слишком изменилось, но основные моменты в нем отражены:

Изменения на арене:

— Добавлены объекты на многих локациях: как правило, это небольшие бонусы или магазины с хорошим ассортиментом, где сначала нужно победить охрану. Объекты добавлены на локациях: Белая Гора, Портланд, Монтевиль, Подземелье Монтевиля, Инзельбург, Три Ручья, Медвежья Гора, Даренбан, Бараз-гунд, Драгандор, Галенирим, Аралан, Атриксус, Хельведия, Оккарланд, Песчаный
— Добавлены дополнительные закопанные сундуки, особенно на начальных локациях. Сундуки теперь иногда содержат Чародейские камни
— Многие отряды на карте теперь имеют бонус Золота или шанс выпадения Чародейского камня. Общий доход Золота в игре в среднем вырос
— В продаже теперь встречается еще чуть больше артефактов и войск, а также чародейские камни
— Начальные локации имеют больше отрядов для Воина и Мага и дополнительно упрощены
— В подвале теперь может присоединится отряд ящеров
— Новые объекты на карте развернуты так, чтобы всегда были подходы к ним, проверена проходимость местности.

— Исправлен факт периодического неполучения Неистовства Демонами и Палачами при собственной атаке
— Различные мелкие баги
— Исправление мелких опечаток, уточнение описаний и прочее
— Удалены ассортименты недоступных магазинов для игрока. Это повысит шансы на генерацию всех нужных артефактов в каждой партии
— Исправлен хитбокс способности Палачей для поглощения Очков Действия
— Исправлены тотемы Шаманов, теперь они всегда лечат всех союзников в области действия
— Орки-охотники и Саботажники больше не получают урон от ловушек Трапперов
— Исправлено описание уровней существ заклинания «Портал демонов»
— Исправлен баг со свитком из артефакта «Живая книга»
— Исправлено действие Некромантии на Послушниц и Йотунов
— Добавлено изображение точке торговли «Мёртвый Дом» в Монтевиле

Источник

King’s Bounty: Мод Спортивный

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

Уважаемые любители King’s Bounty!
Начинаем осенний турнир с модом «Спортивный».

Необходимо обновить мод. Были внесены правки по балансу. В частности: Снижен бонус от артефакта Болойский желудь до 50. Снижены требования к медали за битвы одной расой. Уменьшена стартовая ярость у воина до 15. Артефакты на +1 ядовитого урона и +20% физ.урона можно будет получить только ближе к концу игры.
Показать полностью. Ярл своим умением Воодушевления больше не будет давать плюс к скорости, а только плюс к морали, инициативе и атаке. Заклинание Мишени на максимуме действует только на противника 1-3 уровня.

Правила участия в турнире: участвуют все желающие, игра со стартовых сейвов, результаты прохождения выкладываются в группе в теме обсуждения «Турнир осень 2021».
Не жульничаем, не читтерим, не используем других модов, так как они несовместимы с модом Спортивный.

Игра ведется только на интерес и возможность вписать свое имя в таблицу рекордов мода.

Оксана Богомазова 2463м, 2592м
Андрей Яковенко 2386м
Евгений Шишкин 2641в
Виктор Котов 2650в
Александр Трофимов 2625м

Поздравляем всех участников!

Виктор Котов проходил турнир на стримах. Воин, без потерь.
Можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CMOoLkwXJks&list=..

Большинство участников смогли в этот раз побить практически всех турнирных противников. Очевидно, тем, кто играл за мага, в этом помог Болойский желудь 🙂
Поэтому в осеннем турнире решили вернуться к классике и не выдавать дополнительных бонусов на старте.

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

Темы оформления для Амели отдельным модом.
Можно использовать не только для Спортивного.

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

Основные характеристики мода:

— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;

— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
Показать полностью.

— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);

— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;

— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;

— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;

— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);

— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);

— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;

— сделка с Фридрихом (см. подробнее);
— введена система пиратских титулов (см. подробнее);
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства(см. подробнее);
— изменены некоторые юниты и добавлены новые (см. подробнее).

kings bounty моды 2021

Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.

kings bounty моды 2021

King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена

Описание измененных навыков

Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.

Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.

Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.

Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.

Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.

Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.

Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).

Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.

Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.

Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.

Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.

Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.

Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.

Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.

Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *