kings bounty принцесса в доспехах моды на юнитов
King’s Bounty: Принцесса в доспехах «Mega mods pack»
1) «Мастер-мод» с некоторых пор используется при создании почти всех дополнений для «Легенды о рыцаре». Создание своих модов нас сейчас не интересует, а вот для пользователей «Мастер» хорош тем, что обеспечивает совместимость различных дополнений между собой (за редким исключением). Теперь не нужно долго редактировать файлы очередной модификации, чтобы она не конфликтовала с уже установленными. Все дополнения с пометкой «для «Мастер-мода» совместимы между собой, если в их файле с описанием не указано обратное. Также «Мастер» включает небольшие изменения интерфейса (подробнее об этом можно прочитать в «Инструкции» из архива с модом). Кроме того, вы можете прямо во время игры просмотреть информацию обо всех установленных дополнениях, наведя курсор на иконку в правом верхнем углу экрана. Перед установкой «Мастер-мода» настоятельно рекомендуется удалить все прочие модификации.
УСТАНОВКА Мастер мода.
Поместите файл KBMaster_2.1.2_for_a11.kfs из архива в каталог /data/mods.
P.S. Аналогично также ставить все моды. Ну или смотрите инструкции.
2) В инвентаре принцессы появится предмет «обменник», который позволяет менять руны по курсу два к одному, а также покупать их или магические кристаллы за деньги. Есть также возможность повысить атаку, защиту или интеллект за руны силы, духа или магии соответственно.
3) Позволяет за определенную плату превращать бойцов вашей армии в нежить при помощи предмета «жертвенный нож», который появляется в инвентаре после установки дополнения. Количество получаемых существ ограниченно «лидерством» Амели.
4) Мод увеличивает максимальную дальность положения камеры вдвое. Так гораздо удобнее перемещаться на большие расстояния или просто осматривать окрестности. Недостаток — возможное падение производительности.
5) Облегчает работу «охотникам за головами» — к именам всех героев, на убийство которых можно получить контракт, добавлена «звездочка».
6) Дает гвардейцам талант «контрудар». При его использовании отряд теряет скорость (она падает до 1), но получает возможность отвечать на все атаки, а не только на первую. Эффект длится три раунда, применять новое умение можно только один раз за бой.
7) Дает Амели предмет «тренировочный лагерь», с помощью которого за определенную плату можно повышать уровень некоторых существ в вашей армии.
8) После установки этого дополнения в инвентаре Амели появится «Армейский магазин». Он позволяет восполнить численность любого из ваших отрядов до максимума. Каждый воин в «Магазине» обойдется вам в два раза дороже, чем обычно, зато вам не придется обходить все окрестные замки в поисках нужного существа. Существует также возможность продажи бойцов.
Чтобы поиграть в эти моды нужна игра “Kings Bounty – Принцесса в доспехах c патчем v1.1 и Мастер мод v2.1.2.
P.S Все моды проверял лично всё работает, но делал их не я :(((
Приятной игры.
Kings bounty принцесса в доспехах моды на юнитов
В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.
Установка:
1. Запустить файл установки
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Запустить игру
6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Красные пески».
В подсказке умения Дракончика выводятся оставшиеся улучшения и максимальное развитие (только на карте приключений).
:ps: «Таблицы» выравнивались под разрешение 1920х1080 и без мода «Увеличенный шрифт».
Все моды не требуют начала новой игры.
Установка модов: закинуть распакованный архив в корень, sessions\red_sands
Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.
Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.
Оружие, Артефакт, Артефакт\Регалия, Башмаки\Перчатки (уникальный).
+50% к силе заклинания «Экзерцизм».
+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.
-2 морали демонам и нежити в армии героя.
Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.
Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.
Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.
+3 Интеллекта.
-15% требования Лидерства для Некромантов.
+50% к эффективности Некромантии.
15-20 Некроэнергии для воинов нежити.
-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.
Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых «ингредиентов» Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.
При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.
Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки и Защиты.
+1 Скорости и Инициативы ящерам.
-10% Золота за бой.
Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.
Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.
Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.
Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.
При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.
Хранитель Главк. Защитник животных и растений. Проживает в новой локации Хвост Феи. Никогда не покидал волшебный лес и поэтому очень хочет поглядеть на чудеса большого мира, но не может все бросить и уйти, чтоб Патриарх не заметил. Чтобы незаметно улизнуть фавну понадобится помощь Амели. Условия его просты, нужно выполнить два квеста: «Лесной Помощник» и «Переправа». Как только квест «Переправа» завершен, и плот построен, на котором можно пересекать бухту, Главк готов отправиться с нами куда угодно.
Оружие\Артефакт (уникальный), Башмаки\Перчатки, Броня\Платье, Артефакт.
+5 Защиты.
+1 Морали животным, растениям и Фавнам.
+2 к длительности «Силы Стихий»
Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.
Нет особых условий.
Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.
Оружие, Оружие\Щит, Башмаки, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки.
+15% Урона Ассасинам и Саботажникам.
Количество ловушек: 1.
Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда.
К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.
Я НЕ АВТОР МОДА И НЕ АВТОР ТЕКСТОВ ВЫШЕ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВМЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА.
Мод, описание и инструкция взяты с портала Империал [imtw.ru]
Гайд по спутникам взят с портала Gamer [www.gamer.ru]
На данный момент руководство ещё будет редактироватся, хочу ещё найти гайд по прокачке Асмадео, по прохождению самой сюжетной линии и про новые существа и расы. Stay tuned, добавляйте в избранное и делитесь с друзьями.
King’s Bounty: The Legend «Глобальный Мод v1.1 (для игры Принцесса в Доспехах v1.2)»
«Глобальный Мод» v1.1 (Ребаланс игры, существ и предметов)
(Совместим с игрой «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах» v1.2 + Fix)
Автор: Gamer
Требуется начало новой игры!
(Рекомендуемый уровень сложности: Тяжелый / Невозможный)
Предупреждение: На Невозможном уровне сложности, финальный босс Баал настолько силен, что его становится очень сложно (а в некоторых случаях, практически невозможно) победить. (Этот недочет будет исправлен в будущей версии мода 2.0 вместе с множеством других нововведений.)
Обновленное Руководство позволяет увидеть все изменения баланса, существ, предметов и прочего, которые вносятся данным модом в игру.
——————————
Установка Глобального Мода и сопутствующих модов из комплекта
(сначала обязательно ознакомьтесь с дополнительной важной информацией, после описания мода):
Перед установкой рекомендуется убрать из папки с игрой любые другие файлы модов,
так как совместимость с другими модами (кроме прилагаемых в комплекте) не гарантируется!
Установка: Файл mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs а также все остальные файлы
из папок «Global Mod Files» и «Recommended Mods» в архиве
следует скопировать в папку: «папка с игрой»\data\mods
——————————
ОПИСАНИЕ Глобального Мода
(подробности смотрите в прилагаемом Обновленном Руководстве):
1. Для работы требуется Мастер-Мод v2.2.4, который прилагается в комплекте с Глобальным Модом.
(Авторы Мастер-Мода: NyRe, ZakkeR, SayNt, Serimon, byAlex, spamm).
2. Глобальный Мод несовместим со следующими оригинальными модами:
——————————
Решение возможных проблем с работой Глобального Мода и сопутствующих модов:
Для правильной работы Глобального Мода,
все даты изменения его файла (mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs) и файлов сопутствующих модов должны быть позднее, чем дата изменения файла Мастер-Мода (KBMaster_2.2.4_for_fixa12.kfs).
При этом, даты изменения любых файлов модов (включая Мастер-Мод) должны быть позднее,
чем дата установки игры «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах 1.2 + Fix».
Обратите внимание:
Даты изменения всех файлов в комплекте с Глобальным Модом уже установлены так, как требуется.
И если все работает, ничего менять не нужно!
(Если же это понадобится в будущем, отредактировать даты изменения файлов можно
с помощью любого стороннего софта с подобным функционалом).
Примеры изменений в бонусах предметов, два новых комплекта и обновленный старый:
Скриншот из игры, с вызванным фениксом / книгой зла
(Параметры Героя: Интеллект 42 / Атака 24 / Защита 24 / Крит +27% от умений и предметов):
Примеры изменений в бонусах Наград/Медалей
(некоторые могут давать бонусы вашим врагам, усложняя игру динамически):
Kings bounty принцесса в доспехах моды на юнитов
King’s Bounty: Crossworlds
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в коренную папку установленной игры\sessions
2. Запустить игру
3. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Спортивный v1.8″».
«Спортивный» это глобальная ребалансировка игры для соревнований и турниров. Суть игры теперь заключается в наборе максимального количества финальных очков.
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом
— введена система пиратских титулов
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства
— изменены некоторые юниты и добавлены новые
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Обобщенное дерево развития главного героя. В него не входят ещё 11 навыков, которые персонаж может получить во время прохождения.
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Архивы
Моды к игре King’s Bounty: Принцесса в доспехах
Модификации разрабатываются фанатами (как правило) и предназначены для улучшений, изменений и дополнений вносимых в игру.
Внимание! При установке патчей ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите все моды!
Обращайте внимание на версию игры, для которой предназначен мод.
Возможные последствия от использования мода, предназначенного для другой версии:
от неработоспособности мода или изменений патча до вылетов игры.
О: Создать папку mods в папке «папка с игрой\data» Положить файл с расширением kfs из архива в эту папку.
О1: Не используйте моды, предназначенные для старых версий игры!
О2: Использовать вместе мастер-мод и обычные моды категорически не рекомендуется. Это возможно, только если это указано автором мода.
О3: Одной из причин неработоспособности модов может быть устаревшая дата создания файла модификации. Игра может быть установлена позднее, чем создан мод. Для нормальной работоспособности модификаций требуется, чтобы по датам первой шла установленная игра.
Для изменения даты файла мода можно воспользоваться Total Commander, Far и т.п.
Если все работает, менять не надо.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:
Распакуйте из архива файл KBMaster_base_1.0_for_1.7.kfs в папку data/mods в каталоге с игрой. Туда же установите моды, для которых поддержка мастер-мода заявлена. Мастер-мод НЕСОВМЕСТИМ ни с какими модами, которые подменяют скриптовые файлы, если только поддержка мастера авторами этих модов не заявлена. Таким образом, если у вас есть такие моды, установка мастер-мода может ухудшить совместимость, а не улучшить ее. Для удаления мастера просто удалите файл KBMaster_base_1.0_for_1.7.kfs из data/mods.
В случае, если при установке модов у вас появится сообщение «KBMaster : __delete range intersect conflict:» или «KBMaster : insertion priority conflict:», значит, два или более модов, установленных вами, несовместимы. Названия конфликтующих модов будут дальше в этом сообщении.
Описание:
Данный файл включает в себя список из нескольких файлов, которые не поддаются изменениям через мастер-мод.
в него будут включаться все файлы и изменения для модов, которым это необходимо.
Установка:
положить файл «mod_a12_master_113_common_files.kfs» в папку игры\data\mods
файл «replace.kfs» — удалить из той же папки, если был ранее установлен
Внимание! Использовать вместе мастер-мод и обычные моды категорически не рекомендуется. Это возможно, только если это указано автором мода.
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется).
установка:
mod_a12_Master_102_rune_changer.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
В инвентаре появляется предмет «Армейский магазин», позволяющий покупать до максимума недостающих бойцов или продать ненужных бойцов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество купленных бойцов ограничено лидерством.
Цена бойцов при покупке через «Магазин» увеличена вдвое, при продаже цена стандартная.
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета),
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется).
установка:
файл mod_a12_Master_103_army_shop.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
В инвентаре появляется предмет «Тренировочный лагерь», позволяющий заменять бойцов в армии на улучшенные версии. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование — в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, замена бойцов произойдет сразу же.
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется)
Нейтралы
Медведи в древних медведей, древние медведи в белых медведей
Звероглазы в злобоглазов
Варвары в берсеркеров
Змеи и болотные змеи в королевских змей
Грифон в королевских грифонов
Тернии в королевских.
Пираты в морских волков
морские волки в ассасинов
Пауки и ядовитые пауки в огнепауков
Тернии и тернии-бойцы в королевских терний
Люди
Разбойники в мародеров
Мечники в гвардейцев,
Священники в инквизиторов
Рыцари в паладинов
Нежить —
Привидения в проклятых привидений
Зомби в гниющих зомби
Вампиры в древних вампиров
Эльфы —
Эльфы в следопытов
Единороги в черных единорогов
Энты в древних энтов
Оборотни в ассасинов
Феи в дриад
Гномы
Шахтёры в гномов
Дроид-механики в дроид-стражей
Орки
Гоблины в неистовых гоблинов
Неистовые Гоблины — в Катапультистов
Демоны —
Импы в насмешников
Демоны в палачей
Палачи в архидемонов
Ящеры —
Горгул в горгуан
Гоботы в чош
Ветвящиеся улучшения
Крестьяне — в мечников, лучников, разбойников, пиратов или священников
Гвардейцы — в рыцарей, кавалеристов или паладинов
Гномы — в бригадиров, пушкарей или алхимиков
Орки — в орков ветеранов или шаманов
Орки-ветераны — в огров или троллей
Инквизиторы — в некромантов, демонологов или архимагов
установка:
файл mod_a12_Master_104_Training_camp.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
В инвентаре появляется предмет «Жертвенный нож», позволяющий заменять живых человекообразных бойцов, драконов и пауков в армии на нежить соответствующего уровня. Работает на глобальной карте и в зданиях.
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется)
На данный момент сделано:
Пауков, ядовитых пауков, огненных пауков — в мертвых пауков
Крестьян, разбойников — в скелетов
Лучников — в лучников-скелетов
Мечников, мародеров, пиратов, варваров, дриад, шахтеров, гоблинов, бесов — в зомби
Гвардейцев, священников, берсеркеров, эльфов, гномов, орков, горгулов — в привидения
Инквизиторов, морских волков, друидов, катапультистов, горгуан — в вампиров
Рыцарей, конников, орков-ветеранов, пушкарей, демонов, огров, палачей, паладинов — в черных рыцарей
Следопытов, алхимиков, демонесс, бригадиров, асассинов — в древних вампиров
Архимагов,шаманов, фанатиков, огенмагов, светломагов, демонологов — в некромантов
Изумрудных, красных, черных драконов, белых драконов — в костяных драконов
установка:
файл mod_a12_Master_105_Sacrificial_knife.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
— Отключает все стартовые ролики (примечание: игнорирует опцию в настройках);
— В подсказке урона цифры выделены цветом и жирным шрифтом;
— В подсказке свитка выводится его цена;
— В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводятся все неизученные уровни, а не только следующий;
— В подсказке умения выводится информация по всем неизученным уровням, а не только по следующему;
— В подсказке медали выводится информация по всем неполученным уровням, а не только по следующему;
— Показывает затраты ярости на новое умение в окне улучшения дракончика.
установка: файл mod_a12_Master_106_interface.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Священнику добавлено умение «Изгнание нежити»
Инквизитору добавлено умение «Экзорцизм»
установка:
файл mod_a12_Master_107_priests.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
— Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36.
плюсы:
больший обзор;
удобно бегать на дальние расстояния.
минусы:
FPS;
нахождение пути;
можно пропустить что-нибудь «вкусненькое».
примечание: если продолжить игру, начатую без мода, то мод заработает после смены локации.
установка: файл mod_a12_Master_108_camera.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Изменения в оригинальных файлах:
В описание footman2.atom добавлена новая атака
Изменения по сравнению с версией 2.0
1. Исправлено отсутствие анимации уворота у «защищающихся» гвардейцев
Изменения по сравнению с версией 2.1
1. Улучшена совместимость с другими модификациями
Изменения по сравнению с версией 2.2
1. Изменен механизм наложения умения, убрана трансформация
2. Улучшена совместимость с другими модификациями
установка:
mod_a12_Master_109_counterattack.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется)
На данный момент сделано:
Крестьян, разбойников — в бесов
Мечников, лучников, мародеров, пиратов, варваров, шахтеров, гоблинов, гвардейцев, берсеркеров, морских волков, горгулов, горгуан — в бесов-насмешников
Оборотней, медведей, волков, гиен — в церберов
Дриад, фей — в демонесс
Инквизиторов, священников, друидов, эльфов, гномов, орков-ветеранов, пушкарей, орков, шаманов,катапультистов — в демонов
Паладинов, рыцарей, бригадиров, следопытов, алхимиков, ассасинов, демонологов, кавалеристов, архимагов — в палачей
Гигантов, огров, троллей — в архидемонов
Докторов, фанатиков — в демонов
Огнемагов, светлых магов — в палачей
установка:
файл mod_a12_Master_110_demon_dream.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
для версии 1.2
установка: файл mod_a12_Master_112_contract_hero.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
12. Скачать мод «Армия Тьмы» для игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах версии 1.2.
Версия мода 2.3.5 (Автор: zini4_tha_grunt).
Примечание — мод работает только с мастер-модом KBMaster + дополнительный файл к мастеру мода.
показать описание
Описание:
При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре Книгу Тьмы. С ее помощью вы сможете преобразовывать ряд существ в соотношении два к одному:
* Архимаги —> Адепты Тьмы
* Алхимики —> Подрывники
* Орки Шаманы —> Заклинатели Духов
* Дриады —> Нимфы Льда
* Гиганты —> Доры Медозы
* Злобоглазы —> Медиумы
Они требуют большее количество лидерства, чем их «предшественники», но обладают рядом абсолютно новых способностей. Также в игру введены такие существа, как: Бомбаран (механический баран-камикадзе) и Дарк (призрачный воин тьмы), существование которых тесно связано со злогнами. Злогны — сгустки темной энергии, губительные для всего живого.
Совместимость:
Мод поддерживает только версию игры 1.7, совместимость с другими версиями не гарантируется. Не гарантируется также и совместимость с другими модами, в частности, теми, которые содержат следующие файлы:
arena.lua
logic_hero.lua
itextures.dat
items.txt
ignorecp.txt
hero.txt
Мод улучшает применение таланта Чёрного Дракона «Власть Огня», добавляя возможность игроку самому прокладывать путь полёта Чёрного Дракона. Искуственный Интеллект также умеет использовать улучшенный талант. Выбор эффективности ИИ производится самим пользователем. Подробнее написано в инструкции.
Выбор Искуственного Интеллекта:
В архиве лежат два варианта мода. Они отличаются только эффективностью использования Искуственным Интеллектом улучшенного таланта «Власть Огня».
Вы можете поставить только один из этих двух модов:
mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Normal_1.3.3.kfs — используется ИИ, представляющий собой компромисс между эффективностью использования таланта и скоростью произведения расчётов. Использует некоторые новые возможности таланта, но при его расчёте экран кратковременно замирает на 0.1-0.2 секунды (на Intel Core 2 Quad Q9300 2.5ГГц). Принцип расчётов: ищется наиболее лучший путь по всей арене с выбором двух клеток для определения движения в полёте с Властью Огня.
или
mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Big_1.3.3.kfs — самый медленный, но и самый эффективный ИИ. Использует талант почти так, как его мог бы использовать человек. На 100%. Единственное, чего не умеет — это перемещаться по полю боя с целью использовать талант с другой клетки, чтобы нанести урон большему числу противников. При расчёте этого ИИ экран замирает на 1-4 секунды, чаще всего на 3 секунды (на Intel Core 2 Quad Q9300 2.5ГГц) при 8 ОД. Внимание: чем больше у Дракона ОД, тем дольше будут идти расчёты пути, причем время расчётов возрастает в геометрической прогрессии! То есть время расчёта можно примерно выразить так: t=x*(3^ОД), где х — некоторое время расчёта, ОД — Очки Действия. Принцип расчётов: ищется методом перебора наиболее лучший вариант пути по всей арене с выбором уже всех клеток на арене, количество путей для перебора на некоторых аренах может достигать 4000 (четырёх тысяч), каждому из которых также присвается определенная ценность путем дополнительных расчётов и сравнении. Выбирается тот путь, получивший наибольшую ценность при переборе.
Установка:
В архиве лежат два варианта мода. Они отличаются только эффективностью использования Искуственным Интеллектом улучшенного таланта «Власть Огня».
Вы можете поставить только один из этих двух модов:
mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Normal_1.3.3.kfs
или
mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Big_1.3.3.kfs.
Если вам хотите, что бы Искуственный Интеллект (вражеские Чёрные Драконы или Чёрные Драконы в армии героя на автобое) использовал улучшенный талант по максимуму и если вас не будут раздражать кратковременные (1-3 сек.) замирания игры при расчёте ИИ, то тогда вы можете выбрать мод mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Big_1.3.3.kfs, в противном случае выберите мод mod_a12_Master_115_Upgrade_FirePower_AI_Normal_1.3.3.kfs.
Нужный файл мода положите в папку «папка с игрой»\data\mods, но только один!
Изменения:
— Исправляет ошибку: при применении заклинания «Разбудить Дракончика», в некоторых случаях, мог измениться лимит маны.
установка: файл mod_a12_Master_116_. fix.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
За основу был взят мод «Бонус зелье» для «Легенды о Рыцаре» за авторством Айвена
установка:
файл mod_a12_Master_118_bonus.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
установка:
файл mod_a12_Master_119_pet_animation.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Небольшой редизайн эльфов.
Добавлены пассивные умения единорогам, эльфам и следопытам, оборотням и вампирам (взаимные), введено накопление бойцами опыта.
Как это работает:
Допустим, есть Энт с опытом 85. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 85%. На бойце будет «висящее» заклинание, которое будет поддерживать работу модификаторов. Заклинание нельзя «снять» — при использовании «рассеивания» на существе, заклинание переналожится автоматически.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности «Память эльфов». При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда крестьян не будут иметь разный опыт.
Память эльфов — в боях выжившие отряды эльфов копят опыт (2-5 очков за бой), это усиливает их базовые параметры. Компьютер также получает опыт при начале сражения (зависит от сложности локации). Если какой-то отряд распускается, отводится в резерв или полностью уничтожен, то он теряет весь свой опыт. Отряды, которые пропускают сражения — также теряют опыт, но меньше (1-4 за каждое пропущенное сражение). Опыт никогда не упадёт ниже 0.
Для разных классов персонажей имеется разный предел уровня опыта: 75 — для Воина, 100 — Паладину и 125 — Магу.
Предел для Компьютера — 175. Кроме того, при опыте 50 эльфы получают 1 ОД, при 75 — +1 Инициативы, при 100 — +25% к Криту.
1. Единороги
Обычный единорог получает способность «Аура защиты» — окружающим союзникам повышается до 20% сопротивление магии. Бегающий тотем. Действует автоматически.
Черный единорог получает способность «Аура подавления» — у окружающих противников блокируются все специальные умения. Действует автоматом. Можно развеять «Рассеиванием», но оно снова применится. Действует автоматически.
2. Эльфы и следопыты
Получили способность «Мстительный» — контрудар на дистанционные атаки. Не срабатывает от атак других эльфов и следопытов, «Землетрясения» гигантов, «Броска» змей, «Удара хлыстом» демонесс, мародеров и разбойников. Также не срабатывает, если рядом стоит противник.
3. Оборотни
Если верить произведениям литературы и кино, то оборотни и вампиры ненавидят друг друга. В связи с этим у оборотней к урону добавляется 50% при атаке ими ненавистного противника.
4. Древний энт
Взят из мода «Древний энт с умениями «Опутывание корнями и Укоренение». Поддержка мода прекращена. Файл mod_a12_Master_120_Ent2.kfs можно удалить из папки с модами (если был установлен)
Перезаряжаемая (автоматически, 2 хода) стрельба осами
Опутывание корнями всех врагов-пешеходов один раз за бой на 2 хода
Укоренение — энт на 10 ходов обездвиживается (возможность атаковать противника на соседней клетке оставлена), получает 50% физической защиты (вместо 10%), получает неограниченную контратаку, увеличивает в 1,5раза здоровье. В случае смерти отряда древнеэнтов в состоянии «Укоренения» всем окружающим наносится урон. Тратится ход. Включает умение «Пересадка»
Пересадка — (по умолчанию недоступно) — отмена предыдущего умения, энт снова умеет ходить, защита и здоровье снижаются до нормального (с учетом полученного урона). Тратится ход. Включает обратно умение «Укоренение»
О существовании умений «Укоренение» и «Пересадка» АИ не знает.
6. Феечки, дриады, друиды пока не менялись
Изменения в оригинальных файлах:
Внесены изменения в атомы всех бойцов расы эльфов
Модификация не совместима с другими модами, меняющими бойцов у эльфов!
установка:
файл mod_a12_Master_120_Elfs.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
18. Скачать мод «Армия Света» для игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах версии 1.2.
Версия мода 1.4 (Автор: Lestas, Айвен, Serega, SayNt и zini4_tha_grunt).
Примечание — мод работает только с мастер-модом KBMaster + дополнительный файл к мастеру мода!
показать описание
* Архимаги —> Маги Огня
* Друиды —> Маги Света
* Инквизиторы —> Фанатики
* Чёрные Драконы —> Белые Драконы
* Королевские Тернии —> Монстеры
* Звероглазы —> Мистики
Они требуют большее количество лидерства, чем их «предшественники», но обладают рядом абсолютно новых или комбинированных способностей.
Талант БД Власть огня совместим с модом Serimon’а «Улучшение таланта власть Огня»(номер мода — 115)
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_121_army_of_light.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо. Через несколько секунд после загрузки сэйва у героя в инвентаре появятся 2 новых предмета: Меч Наследников Света и Кольцо Света.
С помощью Меча производится трансформация юнитов, а кольцо можно попытаться улучшить до Радужного кольца, которое даёт очень приятные бонусы.
Чтобы удалить мод необходимо в игре выбросить предметы, выгнать из армии всех добавляемых модом существ и сохранить игру, после чего удалить файл мода.
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2, а также необходим мод «Общие Файлы» версии не ниже 1.3
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Дополнительно усилен талант Тирексов «Рёв Тирекса» — он учитвыает при нанесении урона соотношение атаки и защиты, а также коэффициент восприимчивых по лидерству существ увеличен в полтора раза. Т.Е. 1 Тирекс с 2000 лидерства может своим рёвом нанести урон всем существам, чьё лидерство ниже 3000. при условии соблюдения всех прочих требований.
Как это работает:
Допустим, есть Тирекс с опытом 65. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 65%. На юните будет «висящий» спелл, который будет поддерживать работу модификаторов, который нельзя «снять» — при использовании заклинания «рассеивание» на Ящере, спелл переналожится автоматически.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, анведя курсор мыши на описание способности «Опыт Выживания».
При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших.
Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинокавые типы существ получают одинкаовое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда гоботов не будут иметь разный опыт.
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_122_lizards.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.
Совместимость:
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2.
мод несовместим с любыми прочими модами, меняющими существ фракции Ящеров.
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_123_items_pack.kfs» в папку data/mods в папке игры.
Поскольку все предметы генерируются только на старте, этот мод требует начала новой иргы, если не прибегать к иным методам получения предметов. (использование кодов)
Совместимость:
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2, а также необходим мод «Общие Файлы» версии не ниже 1.4
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
1) Мод «Снятие ограничения для атаки и защиты» — mod_a12_Master_124_modify_formula.kfs.
Мод убирает максимальные и минимальные ограничения увеличения урона на коэффициент k при расчёте урона (в игре максимальное ограничение равно 3 при разнице атаки и защиты равной 60 (атака_нападающего — защита_защищающегося = 60); минимальное — 1 / 3 при разнице защиты и атаки равной 60 (защита_защищающегося — атака_атакующего = 60)).
Изменен текст подсказки для Атаки и Защиты в окне героя.
2) Мод «Экспоненциальная формула расчёта урона» — mod_a12_Master_124_exponent_damage.kfs.
Мод устанавливает экспоненциальную формулу расчета урона вместо линейной, что сейчас используется в игре.
Экспоненциальная формула расчета урона имеет некоторые преимущества по сравнению с линейной:
Сила существ относительно силы других существ сохраняются с усилением героя: высокоуровневые существа сохраняют свою силу по отношению к низкоуровневым. Если раньше при линейной формуле +20 Атаки для такого слабого существа, как Крестьянин, было куда лучше, чем +20 Атаки для такого сильного существа, как Черный Дракон, то теперь +20 Атаки будет иметь для них обоих равное значение.
Формула расчета урона: Урон=Урон_атакующего*(1.02^k), где k=Атака_нападающего — Защита_защищающегося, пределов коэффициэнта k нет.
Изменен текст подсказки для Атаки и Защиты в окне героя.
В связи с особенностью данной формулы для некоторого поддержания баланса было изменено следущее:
— Изменен способ расчета для предметов, повышающих в процентах Атаку (это Сокрушитель Демонов, Серебрянная рапира и Меч Убийцы Драконов): теперь они повышают на такое же количество процентов Урон. В связи с этим изменено описание этих артефактов.
Однако в такой формуле есть и один минус — при очень высоких значениях параметров атаки и защиты урон может принимать черезчур огромные и мизерные значения.
В целом мод облегчает прохождение игры.
Установка: файл выбранного вами мода (mod_a12_Master_124_modify_formula.kfs или mod_a12_Master_124_exponent_damage.kfs) положить в папку «папка с игрой»\data\mods
* Звероглазы —> Горгоны
* Орки Ветераны —> Саботажники
* Горгулы —> Советники Генома
Установка:
Поместите файл «mod_a12_master_125_monsters_from_nowhere.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо. Через несколько секунд после загрузки сэйва у героя в инвентаре появятся 2 новых предмета: Меч Наследников Света и Кольцо Света.
Чтобы удалить мод необходимо в игре выбросить предметы, выгнать из армии всех добавляемых модом существ и сохранить игру, после чего удалить файл мода.
Совместимость:
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2, а также необходим мод «Общие Файлы» версии не ниже 1.5.2
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Внимание: Перед удалением мода обязательно выкинуть предмет из инвентаря — только если мод вас не устраивает (Для установки патчей на игру не требуется)
установка:
файл mod_a12_Master_128_rune_master_ring.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Максимальный предел развития у Дракончика теперь равен не 60 (70000 опыт) уровню, а 71 уровню, именно такой уровень должен иметь Дракончик, чтобы иметь все раскачанные по максимуму умения. Таблица опыта новых уровней (нормальная сложность):
|Уровень| Требуемый опыт
| 61 | 77000
| 62 | 84000
| 63 | 91000
| 64 | 98500
| 65 | 106000
| 66 | 114000
| 67 | 122500
| 68 | 131000
| 69 | 140000
| 70 | 149000
| 71 | 159000
ВНИМАНИЕ:
1) Увеличение максимального уровня у Дракончика не означает, что до этого уровня его стало возможно в игре прокачать. Этот мод просто призван расширить возможности его развития и всё.
Сами умения у Дракончика остались без изменений, чтобы мод spamm’а «Подсказка умений Дракончика» оставался актуальным.
2) Если ваш Дракончик уже достиг максимального уровня (60) в момент установки мода, то тогда от изменения максимального уровня не будет эффекта — Дракончик просто не будет получать опыта.
Игру можно продолжить после удаления мода, однако уровень и опыт Дракончика останется повышенным, а уже прокаченные умения сохранятся.
Установка: файл mod_a12_Master_129_add_exp_limit.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
2) Мод «Подсказка умении Дракончика». — Версия 0.9 — Автор spamm.
Изменения:
Не требует начала новой игры.
В подсказке умения дракончика выводятся:
— Базовый Опыт (всегда) (Serimon) (Serimon:изменение обновлёно первым модом)
— Оставшиеся улучшения умения и максимальное развитие (только на карте приключений).
Если у вам уже установлен мод «Подсказка опыта умений Дракончика» (mod_a12_Master_130_exp_pet_hint_1.5.1.kfs) мод «Подсказка умений дракончика» (mod_a12_Master_130_pet_hint.kfs), то удалите его, так как в моде «Расширенный мод подсказок умений Дракончика» они уже встроены.
Установка: файл mod_a12_Master_130_exp_pet_hint_1.5.1_ext.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Также усилены таланты, наносящие урон — их эффективность также зависит от уровня подготовленности войск. Кроме того, усилены тотемы Шаманов — их запас жизней также зависит от уровня прокачки Шаманов.
Как это работает:
Допустим, есть Катапультист с опытом 23. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 23%. На юните будет «висящий» спелл, который будет поддерживать работу модификаторов. Спелл нельзя «снять» — при использовании заклинания «рассеивание» на существе, спелл переналожится автоматически.
Также, на урон от атак Катапультиста влияет текущий запас ярости героя. Если герой набрал 15 ярости, бонус к урону будет 15%.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности «Боевой Опыт». При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда Огров не будут иметь разный опыт.
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_131_orcs.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.
Совместимость:
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2.
мод несовместим с любыми прочими модами, меняющими существ фракции Орков.
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
В случае если вы вообще не знаете как рассчитывается шанс и урон крита в игре, то тогда обратитесь за этой информацией к рукодству «Руководство для искателей приключении», составленному авторами-игроками: spamm, alexrom66, Magic_Art.
Установка: файл mod_a12_Master_132_advanced_crit_1.1.2.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Великий Стратег.
—————-
1. — +500 Лидерства.
2. — +1000 Лидерства.
3. — +1500 Лидерства.
Боевая Алхимия.
—————
1. — +10% урона Горением и Отравлением; +5% Сопротивляемости к урону от Горения и Отравления.
2. — +20% урона Горением и Отравлением; +10% Сопротивляемости к урону от Горения и Отравления.
3. — +30% урона Горением и Отравлением; +15% Сопротивляемости к урону от Горения и Отравления.
Охотник за головами.
———————
1. — без изменений.
2. — без изменений.
3. — без изменений.
Капканщик.
———-
1. — +25% урона Ловушкой.
2. — +75% урона Ловушкой.
3. — +150% урона Ловушкой.
Убийца Драконов.
—————-
1. — +10% Опыта ручному дракону, +5% к базовым Атаке и Защите.
2. — +30% Опыта ручному дракону, +10% к базовым Атаке и Защите.
3. — +50% Опыта ручному дракону, +15% к базовым Атаке и Защите.
Ангел-Хранитель.
—————-
1. — +2 Защиты, +5% Сопротивляемости ко всем видам урона.
2. — +3 Защиты, +10% Сопротивляемости ко всем видам урона.
3. — +4 Защиты, +15% Сопротивляемости ко всем видам урона.
Искатель Сокровищ.
——————
1. — +10% Золота; +3% Опыта в бою.
2. — +20% Золота; +5% Опыта в бою.
3. — +30% Золота; +7% Опыта в бою.
Слепая Ярость.
—————
1. — +2 Атаки; +3% к вероятности Критического удара.
2. — +3 Атаки; +5% к вероятности Критического удара.
3. — +4 Атаки; +10% к вероятности Критического удара.
Воин.
=====
Истребитель Рептилий.
———————
1. — +2 Атаки; +5 Ярости.
2. — +3 Атаки; +10 Ярости.
3. — +4 Атаки; +15 Ярости.
Железный Рыцарь.
—————-
1. — +5 Ярости; +5% к вероятности Критического удара.
2. — +10 Ярости; +10% к вероятности Критического удара.
3. — +15 Ярости; +15% к вероятности Критического удара.
Паладин.
========
Истребитель Нежити.
——————-
1. — +2 Защиты; +500 Лидерства.
2. — +3 Защиты; +750 Лидерства.
3. — +4 Защиты; +1000 Лидерства.
Воин Света.
————
1. — +3 Ярости; +3 Маны; +20% к урону Священникам, Паладинам и Инквизиторам.
2. — +5 Ярости; +5 Маны; +30% к урону Священникам, Паладинам и Инквизиторам.
3. — +7 Ярости; +7 Маны; +40% к урону Священникам, Паладинам и Инквизиторам.
Маг.
====
Истребитель Безграмотности.
—————————
1. — +2 Интеллекта; +5 Маны.
2. — +3 Интеллекта; +10 Маны.
3. — +4 Интеллекта; +15 Маны.
Огненный Маг.
————-
1. — +5 Маны; +20% к силе огненных заклинаний.
2. — +10 Маны; +30% к силе огненных заклинаний.
3. — +15 Маны; +40% к силе огненных заклинаний.
Установка: файл mod_a12_Master_133_new_rewards.kfs поместить в папку «папка с игрой»\data\mods.
Список изменений:
=================
Для уровня «Невозможный»:
————————-
-Растянута таблица опыта ГГ.
-Увеличено лидерство врагов.
-Уменьшены коэф-ты золота и кристаллов.
-Увеличена атака боссов.
-Нет подсказок на радаре.
Для всех уровней сложности:
—————————
-Вражеские герои юзают всю магию, кроме «Разбудить Дракона».
-Увеличен макс уровень вражеских героев для расчета спеллов.
Установка:
==========
Файл mod_a12_Master_134_strong.kfs поместить в папку «папка с игрой»\data\mods.
Триггер.
========
Слоты:
9=shield,weapon
10=helmet
11=gloves,belt
12=boots
Уровень 1.
———-
+10% к вероятности Критического Удара всем стрелкам.
+5% к базовой атаке всем стрелкам.
+200 Лидерства.
Уровень 2.
———-
+15% к вероятности Критического Удара всем стрелкам.
+10% к базовой атаке всем стрелкам.
+400 Лидерства.
Уровень 3.
———-
+20% к вероятности Критического Удара всем стрелкам.
+15% к базовой атаке всем стрелкам.
+600 Лидерства.
Уровень 4.
———-
+25% к вероятности Критического Удара всем стрелкам.
+20% к базовой атаке всем стрелкам.
+800 Лидерства.
Эленхел.
========
Слоты:
9=gloves,shield — перчатки, щит
10=dress,armor — платье, доспехи
11=regalia,belt — регалия, пояс
12=artefact,regalia — артефакт, регалия
+7 Интелекта.
+20 Маны.
+20% к силе Огненных Заклинаний.
Также усилены таланты, наносящие урон и исцеляющие — их эффективность также зависит от уровня подготовленности войск.
Как это работает:
Допустим, есть Рыцарь с опытом 85. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 85%. На юните будет «висящий» спелл, который будет поддерживать работу модификаторов. Спелл нельзя «снять» — при использовании заклинания «рассеивание» на существе, спелл переналожится автоматически.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности «Выучка». При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека,
но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда крестьян не будут иметь разный опыт.
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_136_humans.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Также усилены таланты, наносящие урон — их эффективность также зависит от уровня подготовленности войск.
Призываемые через «Портал Демонов» и умением Демонолога демоны получат половину возможного для этой локации опыта (обычно меньше, чем для существ компьютера, но всё же не 0)
Как это работает:
Допустим, есть Имп с опытом 41. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 41%. На юните будет «висящий» спелл, который будет поддерживать работу модификаторов. Спелл нельзя «снять» — при использовании заклинания «рассеивание» на существе, спелл переналожится автоматически.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности «Боевой Опыт». При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда Церберов не будут иметь разный опыт.
Установка:
Поместите файл «mod_a12_Master_137_demons.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Всей нежити добавлена способность «Темное благословение», позволяющая накапливать опыт
Как это работает:
Допустим, есть Некромант с опытом 85. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 85%. На бойце будет «висящее» заклинание, которое будет поддерживать работу модификаторов. Заклинание нельзя «снять» — при использовании «рассеивания» на существе, заклинание переналожится автоматически.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности. При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта.
В боях выжившие отряды нежити копят опыт (2-5 очков за бой), это усиливает их базовые параметры. Компьютер также получает опыт при начале сражения (зависит от сложности локации). Если какой-то отряд распускается, отводится в резерв или полностью уничтожен, то он теряет весь свой опыт. Отряды, которые пропускают сражения — также теряют опыт, но меньше (1-4 за каждое пропущенное сражение). Опыт никогда не упадёт ниже 0.
Для разных классов персонажей имеется разный предел уровня опыта: 100 — для Воина, 75 — Паладину и 125 — Магу.
Предел для Компьютера — 175. Кроме того, при опыте 50 нежить получает 1 ОД, при 75 — +1 Инициативы, при 100 — +25% к Криту.
Изменения в оригинальных файлах:
Внесены изменения в атомы всех бойцов расы нежити
установка:
файл mod_a12_Master_138_undeads.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
При доступном умении «Тактика» и наличии в резервных (6,7) слотах армии бойцов игрок получает подкрепления на поле боя.
Внесенные изменения в умение ГГ «Тактика»:
1 уровень (цена поднята до 20 рун силы) — при наличии в резерве бойцов в 3 и 4 раундах боя на арену выставляется максимально возможное количество (ограничения по общему лидерству) бойцов из 6 и 7 слотов армии соответственно, в случайную клетку рядом с вашими бойцами.
2 уровень (цена поднята до 32 рун силы) — во 2 и 3 раундах, выставить подкрепления можно на любую свободную клетку.
Потери в отрядах подкреплений не учитываются в итогах сражения (не смог сделать), в подсчете медали «Стратег», но учитываются в количестве бойцов в 6 и 7 слотах после боя.
Внимание! В связи с тем, что было изменено умение «Тактика», для работы мода также требуется модификация «Общие файлы» версии не ниже 1.6
установка:
файл mod_a12_Master_139_helpers.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Также усилены таланты, наносящие урон — их эффективность также зависит от уровня подготовленности войск.
Помимо дамажащих талантов, усилена эффективность починки дроидами.
Ну, в общем, тут всё стандартно.
Кроме того, сделана подгонка баланса по местности. Т.е., если вы нападёте на Монтеро армией нейтральных существ или просто непрокачанных воинов на армию с гномами, то у последних не будет жутко разгромного количества опыта, а всего чуть больше, чем у ваших подопечных.
«Дегронксая Точность» — дроиды получают возможность никогда не промахиваться по существам, умеющим уворачиваться от ударов. Банально, но эффективно и быстро.
А вот с «Хмелем» всё несколько интересней.
Каждый человекоподобный гном начинает бой в хмельном состоянии, ибо чествует короля, выпивая кружку своего любимого напитка.
В захмелевшем состоянии гном может решить, что он обладает какими-то уникальными свойствами: например, оглушать супостатов, спихивать со своих позиций врага меткими выстрелами, умеет применять доселе неизвестные ему приёмы вроде специальных атак и многое другое.
Каждый отряд обладает новыми интересными свойствами, а порой и талантами, которые активизируются только под действием эффекта «Хмель».
Также, захмелевший отряд может ударить врага сильнее обычного, а сам при этом чувствует меньше боли.
Некоторые гномы носят с собой в запасе разные напитки, которые они предпочитают распивать в компании определённых личностей, использование таких напитков может продлить или начать заново эффект «Хмель» у гномов и некоторых других существ.
Когда «Хмель» проходит, отряд может заснуть.
Как это работает:
Допустим, есть Шахтёр с опытом 41. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров, включая урон, на 41%. На юните будет «висящий» спелл, который будет поддерживать работу модификаторов. Спелл нельзя «снять» — при использовании заклинания «рассеивание» на существе, спелл переналожится автоматически.
«Хмель» можно развеять.
Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности «Память Гор» или «Сбор Данных» (для дроидов).
При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших.
Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека, но при этом будет выводиться общий опыт.
Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда дроидов не будут иметь разный опыт.
Поместите файл «mod_a12_Master_140_dwarves.kfs» в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.
Совместимость:
Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2.
мод несовместим с любыми прочими модами, меняющими существ фракции Гномов.
Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru
Я НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ И ВЕДЕНИЕ НЕЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ДАННЫЙ МОД СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРИДАНИЯ БОЛЬШЕЙ КОЛОРИТНОСТИ СУЩЕСТВАМ.
установка:
файл mod_a12_Master_141_banishment.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
установка: файл mod_a12_boxinminimap1.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Установка:
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить файл mod_a12_start_background.kfs из архива в папку mods
Установка: файл mod_a12_intro.kfs положить в папку King’s Bounty. Принцесса в доспехах\data\mods\
После ввода чит кода «item win» текущая игра будет завершена с победой, и в таблице рекордов будет показана текущая статистика игры (такая же, как выводится после выигрыша игры).
Побочный эффект: после каждого ввода чит-кода в таблицу рекордов будет заноситься новая запись. Чтобы сохранить таблицу рекордов, необходимо на время использования мода сделать резервную копию файла records.dat (находится на одном уровне с каталогом, содержащим сохраненные игры).
Подходит для любой версии игры.
Установка: файл mod_a12_fake_win.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Требует начала новой игры.
Совместим с мастер-модом.
Внутри архива два варианта мода:
1. mod_a12_NoStealMap — для тех, кто считает, что воровать карты нехорошо и не хочет иметь соблазнов. Всем охранникам проставлены минимальные радиусы их зрения, в результате они не реагируют на игрока и отманить их становится невозможно, только если носом ткнуться, то начинается бой
2. mod_a12_EasyStealMap — а в этом моде наоборот, всем охранникам проставлены стандартные радиусы зрения, в результате они как обычные монстры чуть завидев игрока бегут на него и легко отманиваются от карт
Моды друг с другом не совместимы, использовать один на выбор.
Внимание! Для вступления изменений в силу требуется начать новую игру, причем изменения записываются в сейв, и если вы передумаете и уберете мод, то это не поможет, нужно будет снова начать новую игру
Примечание:
Мод не изменяет местоположение карт и охранников, поэтому некоторые карты по прежнему легко получить, если они например просто лежат на земле (Дебир) или как-то сбоку от охранника (Элона), а некоторые карты иногда даже с модом EasySteal невозможно взять из-за ландшафта. На Дерсу и Умкасе бывает, что толстые монстры (Циклопы, Шаманы и т.п.) застревают в грунте и не могут сдвинуться с места или вообще теряют зрение
Радиусы зрения монстров в модах относительно друг друга:
1. mod_a12_NoStealMap — радиус зрения минимальный, отманить охранников невозможно, только бой
2. Текущий радиус охранников в патче 1.2
3. mod_a12_StealMap_v1 — радиус зрения чуть больше чем в патче 1.2
4. mod_a12_StealMap_v2 — радиус зрения больше чем в v1
5. mod_a12_StealMap_v3 — радиус зрения больше чем в v2
6. mod_a12_EasyStealMap- радиус зрения становится как у обычных монстров
установка: файл mod_a12_infinity_units.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Изменения:
1) Увеличено количество мяса на 230% от нормального (было 170%)
2) Увеличено количество опыта для перехода на следующий уровень на «на невозможном».
3) Увеличены требования для некоторых медалей и бонусы для них вместе с описанием.
— Великий стратег 10/40/70 и бонус 300/800/1500 лидерства (было 10/30/50 и бонус 200/500/1000)
— Искатель сокровищ 50/200/500 и бонус 3/6/10% (было 40/80/120 и бонус 3/5/7)
— Истребитель (все 3) 5/10/20 и бонус 1/3/5 (было 5/10/15 и бонус 1/2/3)
— Охотник за головами 10/30/60 и бонус 10/20/30 ярости (было 10/30/50 и бонус 5/10/15)
— Железный рыцарь, бонус +5/10/20 ярости (было 5/10/15)
— Воин света, бонус +20/30/50 урона (было +20/30/40)
— Огненный маг, бонус +5/10/20 маны (было 5/10/15)
4) Изменено описание силы вражеских армий
(теперь «смертоносные и непобедимые» это действительно смертоносные и непобедимые).
5) Незначительно усилены Боссы
6) Увеличил вместимость свитков в книге магии в 5 раз.
7) Изменения в заклинаниях:
8) Изменения в юнитах:
— Черный рыцарь
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 150/28/28/15/12-16, а стало 200/25/25/10/11-14
— Демонесса
Увеличил здоровье со 100 до 140
— Дроид
Увеличил лидерство с 80 до 95 и уменьшил воскрешение с 44 до 18.
— Приведение
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 80/18/13/12/4-8, а стало 90/18/11/7/4-6
— Проклятое приведение
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 130/21/17/16/6-9, а стало 160/19/13/10/6-8
— Шахтер
Было лидерство/жизнь 20/22, а стало 15/16
— Бригадир
Дает бонус шахтерам +1 скорости вместо +3.
— Крестьянин
Увеличил атаку/защитужизнь с 1/1/6 до 2/3/7
— Паладин
Лидерство увеличил с 220 до 230 и лечение/воскрешение снизил с 24 до 15.
— Красный Дракон
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 2000/63/63/20/100-140, а стало 2200/60/50/12/100-140
Поджог снижен с 50 до 25%, магическая защита снижена с 30 до 20%
— Вампиры
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 80/20/20/15/6-12, а стало 100/16/16/10/6-10
— Древний вампир
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 180/25/25/17/10-18, а стало 220/20/20/11/8-14
Жизнь снижена со 140 до 130.
— Морские дьяволы
Было лидерство/атака/защита/крит/урон – 12/6/4/30/1-3, а стало 12/6/9/50/1-3
Жизнь увеличена с 10 до 11
Насчет совместимости с другими модами ничего сказать не могу.
Я писал его как отдельный мод, а не как дополнение к уже готовым.
Игру можно проходить как угодно, без ограничений, только одно пожелание — без воровства карт у охраны.
установка: файл mod_a12_donkihot_imposible3.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
— Возможность изучать Жажду Крови, Воскрешение и Высшую Магию любым классом.
— Скорость прокачи дракончика не зависит от класса.
установка: файл mod_a1_all_skills.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
ВНИМАНИЕ! При продолжениии игры, начатой без мода, могут увеличиться/уменьшиться характеристики.
— Великий Стратег: повышает все характеристики Амели (лидерство, атаку, защиту, интеллект, ярость, ману)
— Охотник За Головами: дает ярость в начале боя с героем, дает ману каждый раунд боя, повышает получаемый в сражениях опыт
— Убийца драконов: снижает требования к лидерству для Рыцарей, Гигантов, Варваров и Берсеркеров, снижает мораль драконов в армии Амели
— Искатель Сокровищ: повышает получаемое золото, повышает инициативу и скорость у Разбойников, Мародеров, Пиратов и Морских Волков в армии Амели и ее врагов
— Капканщик: повышает урон от Ловушки, добавляет ловушки в начале боя, снижает защиту Волков, Оборотней Волков, Оборотней Эльфов, Медведей, Древних Медведей и Белых Медведей в армии Амели и ее врагов
— Ангел-Хранитель: повышает сопротивляемости ко всем видам урона, снижает мораль демонов в армии Амели
— Слепая Ярость: повышает вероятность критического удара, повышает получаемый дракончиком опыт
— Истребитель Рептилий: повышает атаку и ярость, снижает мораль ящеров в армии Амели
— Истребитель Нежити: повышает защиту и лидерство, снижает мораль нежити в армии Амели
— Истребитель Безграмотности: повышает интеллект и ману, снижает мораль орков в армии Амели
— Железный Рыцарь повышает урон и вероятность критического удара для воинов в доспехах (1 ур. — Скелет, Мечник; 2 ур. — +Гвардеец, +Гном, +Дроид-Механик, +Орк; 3 ур. — +Рыцарь, +Кавалерист, +Паладин, +Дроид-Страж, +Орк Ветеран, +Черный Рыцарь), 2 и 3 ур. — повышает инициативу и скорость для воинов в доспехах
— Святой Воин повышает урон, физическую и магическую сопротивляемости для воинов Храма, грифонов и духов Леса (1 ур. – Озерная Фея, Лесная Фея, Дриада, Священник; 2 ур. — +Инквизитор, +Грифон, +Небесный Страж; 3 ур. — +Паладин, +Королевский Грифон), 2 и 3 ур. — снижает требования к лидерству для Паладинов, Священников и Инквизиторов
— Огненный Маг повышает урон и огненную сопротивляемость для огненных существ (1 ур.- Священник, Инквизитор, Друид, Горгуана, Огненный дракончик, Огненный Паук, Молодой феникс; 2 ур. — +Архимаг, + Шаман, + Некромант, +Демонолог, +Взрослый Феникс; 3 ур. — +Черный дракон, +Изумрудный дракон, +Красный дракон, +Древний феникс), 2 и 3 ур. — повышает урон от огненных заклинаний
— Убийца драконов: повышает атаку, защиту и вероятность критического удара вражеских драконов
— Капканщик: повышает урон от Ловушки, повышает урон Эльфов, Следопытов и Крестьян в армии Амели, повышает вероятность критического удара вражеских Волков, Оборотней Волков, Оборотней Эльфов, Медведей, Древних Медведей и Белых Медведей
— Ангел-Хранитель: повышает сопротивляемости ко всем видам урона, повышает атаку, защиту и вероятность критического удара вражеских демонов
— Истребитель Рептилий: повышает атаку, защиту и вероятность критического удара вражеских ящеров
— Истребитель Нежити: повышает атаку, защиту и вероятность критического удара вражеской нежити
— Истребитель Безграмотности: повышает атаку, защиту и вероятность критического удара вражеских орков
— Искатель Сокровищ повышает инициативу и скорость у Разбойников, Мародеров, Пиратов и Морских Волков только в армии Амели
— Снижает в 10 раз бонусы вражеским войскам от Убийцы драконов, Капканщика, Ангела-Хранителя, Истребителя Рептилий, Истребителя Нежити и Истребителя Безграмотности