kings bounty the legend моды
King’s Bounty: The Legend «Сборная солянка с модами и экспериментами»
Решил залить чисто для бэкапа как полезные мануалы и разные моды с разных сайтов по King’s Bounty и ВК, так и свои личные эксперименты со сложностью и отредактированными предметами и их названиями. Извините, но подробные инструкции по моддингу предоставить не смогу, разве что иногда ответом в сообщениях к этой теме. В остальном всё по стандарту, моды в созданную папку mods в data папке игры.
Что ещё можно добавить. У многих вылезает проблема модов с не-отображением значков в инвентаре героя, лечение простое, нужно просто залезть в каждый файл модов kfs(обычным winrar) (КБмастер в том числе) и выборочно переименовать и вернуть название чего угодно, чтобы так называемая «дата изменения» поменялась на текущую(пример на скрине ниже).
Далее, если вы занялись модификацией файлов лично(я использую NotePad, ибо удобнее и цветом выделает нужные зоны), будьте внимательны при редактировании регистров со знаками и отступами например «>», если где то пропустили или не так поставили, вы сломаете игру, проверить работоспособность можно очень просто, создаёте любую новую игру и пытаетесь взять начальный сундук с тренировочным мечом, если вам выпала пустышка, значит игра сломана, либо же через консоль прописать проверяемый вами предмет, если не кидается в инвентарь, значит игра сломана, и ищите ошибку со своей стороны. Изучать моддинг игры советую методом Бэкапа, паттернов и обратной инженерии(ищите, что это такое, очень помогло в своё время).
Кое-что про «Где и что лежит и за что отвечает. «:
King’s Bounty: The Legend «Глобальный Мод v1.1 (для игры Принцесса в Доспехах v1.2)»
«Глобальный Мод» v1.1 (Ребаланс игры, существ и предметов)
(Совместим с игрой «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах» v1.2 + Fix)
Автор: Gamer
Требуется начало новой игры!
(Рекомендуемый уровень сложности: Тяжелый / Невозможный)
Предупреждение: На Невозможном уровне сложности, финальный босс Баал настолько силен, что его становится очень сложно (а в некоторых случаях, практически невозможно) победить. (Этот недочет будет исправлен в будущей версии мода 2.0 вместе с множеством других нововведений.)
Обновленное Руководство позволяет увидеть все изменения баланса, существ, предметов и прочего, которые вносятся данным модом в игру.
——————————
Установка Глобального Мода и сопутствующих модов из комплекта
(сначала обязательно ознакомьтесь с дополнительной важной информацией, после описания мода):
Перед установкой рекомендуется убрать из папки с игрой любые другие файлы модов,
так как совместимость с другими модами (кроме прилагаемых в комплекте) не гарантируется!
Установка: Файл mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs а также все остальные файлы
из папок «Global Mod Files» и «Recommended Mods» в архиве
следует скопировать в папку: «папка с игрой»\data\mods
——————————
ОПИСАНИЕ Глобального Мода
(подробности смотрите в прилагаемом Обновленном Руководстве):
1. Для работы требуется Мастер-Мод v2.2.4, который прилагается в комплекте с Глобальным Модом.
(Авторы Мастер-Мода: NyRe, ZakkeR, SayNt, Serimon, byAlex, spamm).
2. Глобальный Мод несовместим со следующими оригинальными модами:
——————————
Решение возможных проблем с работой Глобального Мода и сопутствующих модов:
Для правильной работы Глобального Мода,
все даты изменения его файла (mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs) и файлов сопутствующих модов должны быть позднее, чем дата изменения файла Мастер-Мода (KBMaster_2.2.4_for_fixa12.kfs).
При этом, даты изменения любых файлов модов (включая Мастер-Мод) должны быть позднее,
чем дата установки игры «King’s Bounty: Принцесса в Доспехах 1.2 + Fix».
Обратите внимание:
Даты изменения всех файлов в комплекте с Глобальным Модом уже установлены так, как требуется.
И если все работает, ничего менять не нужно!
(Если же это понадобится в будущем, отредактировать даты изменения файлов можно
с помощью любого стороннего софта с подобным функционалом).
Примеры изменений в бонусах предметов, два новых комплекта и обновленный старый:
Скриншот из игры, с вызванным фениксом / книгой зла
(Параметры Героя: Интеллект 42 / Атака 24 / Защита 24 / Крит +27% от умений и предметов):
Примеры изменений в бонусах Наград/Медалей
(некоторые могут давать бонусы вашим врагам, усложняя игру динамически):
King’s Bounty «Коллекция модов»
Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Архивы
Моды к игре King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Модификации разрабатываются фанатами (как правило) и предназначены для улучшений, изменений и дополнений вносимых в игру.
Внимание! При установке патчей ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите все моды!
Обращайте внимание на версию игры, для которой предназначен мод.
Возможные последствия от использования мода, предназначенного для другой версии:
от неработоспособности мода или изменений патча до вылетов игры.
О: Создать папку mods в папке «папка с игрой\data» Положить файл с расширением kfs из архива в эту папку.
О1: Не используйте моды, предназначенные для старых версий игры!
О2: Использовать вместе мастер-мод и обычные моды категорически не рекомендуется. Это возможно, только если это указано автором мода.
О3: Одной из причин неработоспособности модов может быть устаревшая дата создания файла модификации. Игра может быть установлена позднее, чем создан мод. Для нормальной работоспособности модификаций требуется, чтобы по датам первой шла установленная игра.
Для изменения даты файла мода можно воспользоваться Total Commander, Far и т.п.
Если все работает, менять не надо.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:
Распакуйте из архива файл KBMaster_1.3.1_for_1.7.kfs в папку data/mods в каталоге с игрой. Туда же установите моды, для которых поддержка мастер-мода заявлена. Мастер-мод НЕСОВМЕСТИМ ни с какими модами, которые подменяют скриптовые файлы, если только поддержка мастера авторами этих модов не заявлена. Таким образом, если у вас есть такие моды, установка мастер-мода может ухудшить совместимость, а не улучшить ее. Для удаления мастера просто удалите файл KBMaster_1.3.1_for_1.7.kfs из data/mods.
В случае, если при установке модов у вас появится сообщение «KBMaster : __delete range intersect conflict:» или «KBMaster : insertion priority conflict:», значит, два или более модов, установленных вами, несовместимы. Названия конфликтующих модов будут дальше в этом сообщении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ:
Мод также включает в себя «джентельменский набор» модов, улучшающих интерфейс игры. Список изменений:
— Добавляет в книгу заклинаний закладку «Часто используемые заклинания». [спасибо tav и Айвен]
закладка добавлена в игру начиная с версии 1.6. Мод ее просто включает.
на закладку попадают 12 часто используемых заклинаний.
на странице они сортируются по уровню заклинания.
за использование считается выбор заклинания, а не его применение (например: кликнул на воскрешение, чтобы посмотреть, нужно кого воскрешать или нет)
Alt+ЛКМ на заклинании в бою — удалить заклинание с закладки.
Описание:
Данный файл включает в себя список из нескольких файлов, которые не поддаются изменениям через мастер-мод.
в него будут включаться все файлы и изменения для модов, которым это необходимо.
Установка:
положить файл «mod_a12_master_113_common_files.kfs» в папку игры\data\mods
файл «replace.kfs» — удалить из той же папки, если был ранее установлен
Внимание! Использовать вместе мастер-мод и обычные моды категорически не рекомендуется. Это возможно, только если это указано автором мода.
Совместимость:
Начиная с версии 1.3, мод совместим только с мастер-модом KBMaster. В рамках интерфейса KBMaster мод практически 100% совместим с другими модами, за исключением тех, что делают приоритетные вставки «вокруг» скрипта тактики в arena.lua
Описание:
При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре новый предмет. Все взаимодействие с персонажем, который добавляется модом, ведется через этот предмет. Чтобы фамилиар был вызван на поле боя, предмет необходимо надеть. Для изучения навыков необходимо поговорить с предметом, а также необходимо, чтобы у вас было больше нуля очков навыков. Очки навыков можно получить, когда фамилиар получает новый уровень.
Прокачка:
В моде используется идеология «прокачка того, что используется». Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спецспособностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамилиар получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.
Способности:
Дезинтегрирующий луч — наносит астральный урон всем врагам, находящимся на линии атаки.
Молниеносная атака — телепортирует фамилиара в гущу врагов, где он наносит урон молнией всем вокруг.
Темный ритуал — позволяет растить свои отряды нежити засчет трупов на поле боя. Нельзя поднять существо, если жизней трупа (или мастерства) не хватает на подъем его полностью. Эту способность можно применять только для увеличения количества (или воскрешения) дружественной нежити, создавать нежить «из ничего» нельзя. Существа, которых можно поднимать, зависят от категории трупа — большую часть нежити можно поднимать только из трупов гуманоидов, некромантов — только из магов, костяных драконов и мертвых пауков — только из трупов драконов и пауков соответственно. Единственный род нежити, который можно поднимать практически из любых трупов — привидения.
Навыки:
Их можно учить, тратя очки навыков, которые вы получите при повышении уровня. У каждого навыка есть несколько рангов, больший ранг дает больше бонусов. Описание навыков ниже.
Командир Злобоглазов — звероглазы и злобоглазы в армии получают бонусы к атаке и инициативе.
Титан — улучшает здоровье фамилиара.
Метаболизм — позволяет регенерировать жизни в начале раунда.
Вампиризм — при нанесении урона в ближнем бою восстанавливает жизни в количестве, равном небольшому проценту от урона.
Панцирь — увеличивает физическое сопротивление.
Мастерство стихий — увеличивает сопротивления яду, огню и магии.
Шестое чувство — позволяет увернуться от атаки.
Некромант — увеличивает количество зарядов способности «темный ритуал» и позволяет применять ее на себя для лечения.
Разрушающий луч — дает шанс снять с цели все полезные заклинания на дистанционной атаке.
Скорость — увеличивает скорость.
Стремительность — увеличивает инициативу.
Если фамилиар умрет, ему придется отдыхать несколько боев. Однако, можно мгновенно восстановить его силы, отдав ему один кристалл магии.
Обо всех багах и недоработках вы можете написать в соответствующей теме на форуме kingsbounty.ru или написать мне на почтовый ящик lubimov_ff@mail.ru.
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Изменения по сравнению с версией 1.0
1. Изменен тест диалога
Изменения по сравнению с версией 1.1
1. Исправлены ошибки в совместимости с другими модами
Изменения по сравнению с версией 1.5
1. Добавлена возможность покупки рун и магических кристаллов
Изменения по сравнению с версией 1.6
1. Исправлена ошибка с обнулением счетчика покупок рун/кристаллов после выхода из игры
Изменения по сравнению с версией 1.6.1
1. Добавлена возможность увеличения параметров за счет рун
Изменения по сравнению с версией 1.7
1. Цены на покупку новых рун/кристаллов уменьшены.
2. Добавлена возможность обмена кристаллов на руны, 10 к 1
3. Обмен рун на характеристики будет дорожать после каждого повышения (для каждой характеристики свой счетчик)
4. Мелкие исправления.
Изменения по сравнению с 1.8
1. Покупка/продажа рун теперь происходит сразу по выбору нужной строки в диалоге (у предмета убрано лишнее действие «использовать»)
2. Прочие мелкие исправления.
для «Легенды о рыцаре» версии 1.7
установка:
mod_17_Master_102_rune_changer.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
установка:
файл mod_17_Master_105_Sacrificial_knife.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Описание умения:
1.1. По типу паутины паука (существа, на которых наложили умение, не могут двигаться 2 хода).
1.2. Анимация атаки — как у заклинания «замедление».
1.3. Всех противников без ограничения уровня, кроме парящих, летунов, боссов.
1.4. Откат на выбор атаки при невосприимчивости всех целей на карте.
1.5. Вражескому энту умение прикручено.
Изменения в оригинальных файлах:
В ent2.atom добавлена атака ent_korni
Изменения по сравнению с 1.0
1. Добавлена возможность отключения перезарядки атаки: в файле ent2_korni_attack удалите — в строке «— Attack.act_enable_attack (0,»korni»,false)»
2. Исправлены мелкие ошибки, удалены лишние файлы.
Изменения по сравнению с 1.2
1. Изменения в коде для соответствия Мастер-моду 1.3
Мод использует мастер-мод за авторством NyRe, за что ему спасибо
для версии 1.7.0
установка:
файл mod_17_Master_106_Ent2.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Изменения по сравнению с 1.2
1. Добавлена совместимость с модом «Армия Тьмы» за авторством Lestas’a
Изменения по сравнению с 1.2.1
1. Изменения в коде для соответствия Мастер-моду 1.3
Изменения по сравнению с 1.2.2
1. Исправлен текст сообщения в логе боя при применении умения на бойцов из «Армии Тьмы» (zini4_tha_grunt)
Изменения по сравнению с 1.3
1. Для унификации новых добавлений звуков из мода удален sound_tables.txt, monks.csv переименован в master_snd_107.csv. Требуется мастер-мод 1.3.1 (и выше)
Изменения в оригинальных файлах
В описания priest.atom и priest2.atom добавлены атаки monk и monk_2
Мод использует мастер-мод за авторством NyRe, за что ему спасибо
для версии 1.7.0
установка:
файл mod_17_Master_107_priests.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Рыцарю добавлено умение «Рыцарский клич», аналог заклинания «Прилив сил». Позволяет один раз за бой, без возможности перезарядки, восстановить очки действия уже сходившему отряду королевской армии (крестьянам, лучникам, мечникам, гвардейцам).
установка:
файл mod_17_Master_108_knight_call.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Гвардейцу добавлено умение «Контрудар», позволяющее за счет уменьшения скорости отвечать на атаки всех атакующих отряд противников.
Скорость в режиме «Контрудар» падает до 1, возврат в обычный режим через три раунда.
установка:
mod_17_Master_109_counterattack.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Внимание:
Предмет появляется (или обновляется предыдущая версия) в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя.
Крестьян, разбойников, лучников — в бесов
Мечников, мародеров, пиратов, варваров, шахтеров, гоблинов, гвардейцев, берсеркеров, морских волков, катапультистов — в бесов-насмешников
Оборотней, медведей, волков, гиен — в церберов
Дриад, фей — в демонесс
Инквизиторов, священников, друидов, эльфов, гномов, рыцарей, конников, орков-ветеранов, пушкарей, орков, следопытов, алхимиков, архимагов,шаманов — в демонов
Гигантов, огров — в архидемонов
Докторов, фанатиков, огнемагов, светлых магов, паладинов, ассасинов — в демонов
установка:
файл mod_17_Master_110_demon_dream.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
10. Скачать мод «Армия Тьмы» для игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре.
Версия мода 2.3.5 (Автор: zini4_tha_grunt).
Примечание — мод работает только с мастер-модом KBMaster + дополнительный файл к мастеру мода.
показать описание
Описание:
При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре Книгу Тьмы. С ее помощью вы сможете преобразовывать ряд существ в соотношении два к одному:
* Архимаги —> Адепты Тьмы
* Алхимики —> Подрывники
* Орки Шаманы —> Заклинатели Духов
* Дриады —> Нимфы Льда
* Гиганты —> Доры Медозы
* Злобоглазы —> Медиумы
Они требуют большее количество лидерства, чем их «предшественники», но обладают рядом абсолютно новых способностей. Также в игру введены такие существа, как: Бомбаран (механический баран-камикадзе) и Дарк (призрачный воин тьмы), существование которых тесно связано со злогнами. Злогны — сгустки темной энергии, губительные для всего живого.
Совместимость:
Мод поддерживает только версию игры 1.7, совместимость с другими версиями не гарантируется. Не гарантируется также и совместимость с другими модами, в частности, теми, которые содержат следующие файлы:
arena.lua
logic_hero.lua
itextures.dat
items.txt
ignorecp.txt
hero.txt
установка:
файл mod_17_Master_118_bonus.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Внимание:
Предметы появляется в инвентаре после первого использования заклинаний магии огня/восстановления/благословления, независимо друг от друга.
При многократном использовании магии предметы дают разнообразные бонусы
//Заклинания огня (огненная стрела, огненный шар, дыхание ада, масляный туман)
0-9 плюсов нет
10-49 плюс 1% к дамагу
50-119 плюс 5% дамагу
120-249 плюс 7% дамагу
250- +1 Интеллект
//Заклинания святости
Благословение
120-249 плюс 1 к длительности
250- +1 Интеллект
Воскрешение, Лечение, Миролюбие
0-9 плюсов нет
10-49 плюс 1% к лечению/здоровью
50-119 плюс 5% к лечению/здоровью
120-249 плюс 7% к лечению/здоровью
250- +1 Интеллект
//Воин
Стрелы дракона
120-249 плюс 1 к количеству
255- плюс 2 к количеству
Боевой Клич
120-249 плюс 1 к длительности
255- плюс 2 к длительности
Берсеркер, Меч призрак
0-9 плюсов нет
10-49 плюс 1% к дамагу
50-119 плюс 5% к дамагу
120-249 плюс 7% к дамагу
250- плюс 10% к дамагу
установка:
mod_17_Master_125_hero_awards.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
В рандомной продаже появляется предмет «Кольцо повелителя рун», увеличивающий параметры (атака/защита/интеллект) главного героя на время сражения. Увеличение зависит от количества рун в инвентаре. В небоевом режиме кольцо на параметры не действует
Перед удалением мода обязательно требуется выкинуть кольцо из инвентаря.
установка:
файл mod_17_Master_128_rune_master_ring.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Герой:
Теперь максимальный предел развития у героя равен не 31 уровню, а 40 уровню. При этом убрано огромное требование количества опыта до 31 уровня.
Духи Ярости:
Теперь максимальный предел развития у Духов Ярости равен не 30 (15460 опыт) уровню, а 50 уровню. Это значит, что Духи Ярости смогут повышать свой уровень дальше, делая свои умения ещё сильнее.
При этом Духам добавлены новые улучшения умении, причем добавлены так, что бы всё умения можно было бы прокачать по максимуму по достижении Духами 50 уровня. То есть когда Дух Ярости получит 50 уровень, то это будет означать, что все умения у него будут по максимуму прокачены.
Новые улучшения умений:
2) Слиим:
1. Умение «Ядовитый Плевок»:
— Увеличение урона (470-620, ярость +2).
2. Умение «Адский Косяк»:
— Нет новых улучшении.
3. Умение «Облако Яда»:
— Увеличение времени жизни (20, ярость +2).
4. Умение «Броня Глота»:
— Увеличение здоровья (3000, ярости +9).
— Ускоренное востановление (2 раунда).
ВНИМАНИЕ:
Увеличение максимального уровня у героя и духов не означает, что до этого уровня их возможно в игре прокачать. Этот мод просто призван расширить возможности их развития и всё.
Игру можно продолжить после удаления мода, все новые улучшения умении исчезнут, однако уровень и опыт Героя и Духов Ярости останется повышенным. При этом если вы вдруг решите снова установить этот мод, то эти умения вернутся.
Установка: файл mod_17_Master_133_add_exp_limit.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Этот мод позволяет наносить критический урон талантами и магией.
1) Шанс и урон критического урона при атаке талантом рассчитывается также, как и при обычной атаке, включая также то, что для критического урона берется максимальное значение из диапазона урона таланта.
2) Бонус к урону в случае критического урона магией (который теперь могут нанести заклинания) вычисляется также, как и бонус к урону в случае крита у существ (урон для крита берется максимальный из диапазона заклинания).
3) Кроме того, критический урон магией также стал работать и на постэффекты. В том случае, если урон от постэффекта получает вражеский отряд, то шанс крита и бонус к урону будут такие же, как и у заклинаний нашего героя. Если же урон от постэффекта несёт наш отряд, то:
— Если нет вражеского героя, то критического урона от постэффекта для нашего отряда никогда не будет.
— Если есть вражеский герой, то критический урон будет с тем же шансом крита магией и бонусом к урону, что и у вражеского героя.
4) Если на отряд существ наложено заклинание «Злой Рок», то он на время действия заклинания будет всегда получать критический урон от обычных атак, от талантов и от магии.
В случае если вы вообще не знаете как рассчитывается шанс и урон крита в игре, то тогда обратитесь за этой информацией к рукодству «Руководство для искателей приключении», составленному авторами-игроками: spamm, alexrom66, Magic_Art.
Установка: файл mod_17_Master_132_advanced_crit_1.1.1.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Описание
Урон от постэффекта Горение зависит от количества «поджигателей». Корректно учитывается уже «висящий» на отряде эффект Горения.
Урон от постэффекта Отравление зависит от количества «отравителей». Корректно учитывается уже «висящий» на отряде эффект Отравления.
Установка:
файл mod_17_Master_135_posteffects.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Описание
Содержимое сундуков на арене идентично содержимому сундуков на глобальной карте.
Механика
Изменена вероятность выпадения и количество свитков, рун, кристаллов и золота в сундуках.
Вес / Содержимое
20 / Золото (3 уровень)
13 / Золото (4 уровень)
5 / Золото (5 уровень)
5-10 / 2-3 Кристалла
5 / 2-3 Руны случайного типа
1-2 / Случайный предмет*
5 / 3-4 случайных свитка*
(См 89, 122, 123 страницу руководства искателя приключений)
* Уровень и тип зависят от сложности карты, на которой происходит сражение.
Установка:
файл mod_17_Master_139_boxes.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Анимация атаки духов всегда короткая, без «игры мускулами».
установка:
файл mod_17_anim_spirit.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
для версии 1.7
установка:
файл mod_17_armywalk.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
установка:
файл mod_17_camera.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
установка:
файл mod_17_fixed.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
-Отключает все стартовые ролики.
примечание: игнорирует опцию в настройках
— Добавляет в книгу заклинаний закладку «Часто используемые заклинания». [спасибо tav и Айвен]
закладка добавлена в игру начиная с версии 1.6. Мод ее просто включает.
на закладку попадают 12 частоиспользуемых заклинаний.
на странице они сортируются по уровню заклинания.
за использование считается выбор заклинания, а не его применение (например: кликнул на воскрешение, чтобы посмотреть, нужно кого воскрешать или нет)
Alt+ЛКМ на заклинании в бою — удалить заклинание с закладки.
для версии 1.7
установка:
файл mod_17_interface.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Этот мод заменяет модели всех трех героев (Воин, Маг, Паладин) на модель Чёрного Дракона.
Смотрите не застряньте, Чёрный Дракон толстый. 🙂
Мод содержит файлы:
hero_mage.atom
hero_paladin.atom
hero_warrior.atom
portret__mage_0.png
portret__mage_1.png
portret__mage_2.png
portret__pal_0.png
portret__pal_1.png
portret__pal_2.png
portret__warrior_0.png
portret__warrior_1.png
portret__warrior_2.png
Мод не будет корректно работать если у вас установлены другие моды, содержащие файлы с точно такими же именами. Или наоборот эти другие моды не будут корректно работать. По понятным причинам мод несовместим с модом «Модель героя», что заменяет модель героя на Демонессу.
для версии 1.7 и работает также на предыдущих версиях.
Установка: файл mod_17_hero_black_dragon.kfs положить в папку «папка с игрой»\data\mods
Краткое описание:
Данная модификация призвана повысить значимость королевских войск. Участвуя в боях с героем, солдаты получают опыт и в зависимости от опыта — бонусы к здоровью, атаке и защите.
Герою с самого начала выдается «Журнал воинского учета», в котором отмечается, кто состоит на службе, сколько боев провели бойцы и какой у них опыт.
В первой версии модификации, на службе героя могут состоять лучники, мечники и священники.
Как добавляется опыт:
— Если часть воинов погибает, то количество опыта, получаемого воинами, не уменьшается.
— Если погибают все воины, то все накопленные значения обнуляются.
— Если игрок нанимает дополнительных воинов, то общий опыт уменьшается.
— Если воины остаются в гарнизоне, то по возвращении в армию (после хотя бы одного боя без их участия), общий опыт также уменьшается.
— Получаемый опыт зависит от типа подразделения: мечники получают наибольший опыт, священники наименьший.
— Получаемый опыт после боя зависит также от количества солдат в армии. То есть, чем больше в армии лучников, тем меньший опыт они получат.
Ограничения:
Максимальный опыт — 1200
Максимальный прирост параметров:
Атака +100%
Защита +120%
Здоровье +50%
Границы уменьшения опыта при появлении новых бойцов: 10-50%
Известные ошибки:
Пока не нашел, как отличить увольнение воинов от размещения их в гарнизоне. То есть, если вы уволите войско, то будет считаться, что оно в гарнизоне и опыт сохранится.
Внимание! При установке модификации, старые сохранения работать не будут. Необходимо начинать новую игру.
Установка:
Скопируйте файл mod_163_regular_army_1_1.kfs в папку <..\папка с игрой\data\mods\..>
Если такой папки нет — создайте ее.
Совместимость:
Возможные конфликты с модом «Повелитель фениксов».
В ближайшее время (после окончательной доводки) эти моды будут совмещены.
Способ обойти возможную ошибку:
1. Установите мод «Регулярная армия», начните новую игру, в первой же локации сохранитесь.
2. Добавьте мод «Повелитель фениксов», запустите сохраненную игру.
3. Теперь оба мода будут работать нормально, за одним исключением. Умение «Повелитель фениксов» будет доступно любому классу героя.
Примеры:
— Тотемы шаманов — увеличен радиус действия и крепость.
— Бочка с порохом — теперь это действительно бочка с порохом и взрываясь может нанести урон рядом стоящим до 1000 единиц.
— Барьер — «картонное» сооружение теперь действительно нагромождение бревен и досок, разломать которое способен не каждый и на это нужно время, то есть теперь это действительно препятствие.
— Прочие алтари — в основном увеличено «здоровье» алтарей.
При установки данной модификации новую игру начинать не нужно.
Установка:
Скопируйте файл mod_163_altar_1_0.kfs в папку <..\папка с игрой\data\mods\..>
Если такой папки нет — создайте ее.
Что дает новое умение:
1 уровень — при изучении первого уровня, герою автоматически добавляется заклинание первого уровня «Призыв феникса». Также увеличивается здоровье призываемого существа.
2 уровень — Увеличивается здоровье, атака и скорость птички.
3 уровень — Увеличивается здоровье, атака, защита, скорость и инициатива. Кроме того, теперь феникс может быть призван в любую точку поле боя (ранее только в клетки, находящиеся рядом со своими войсками).
Минимальный прирост здоровья 5%, максимальный варьируется от 50% до 150%. Дело в том, что с ростом уровня умения, появляются новые бонусы, а процент прибавки здоровья уменьшается.
Известные ошибки:
Модификация будет работать на старых сохранениях, с одним недочетом. Если вы запустите сохраненную игру за Мага или Палладина — то новое умение появится в списке доступных.
Начинать новую игру не нужно (кроме случая, описанного выше)
Установка:
Скопируйте файл mod_163_master_of_phoenix_1_0.kfs в папку <..\папка с игрой\data\mods\..>
Если такой папки нет — создайте ее.