код ошибки е5043211 контур что значит
Ошибки при загрузке НДС
С 1 января 2015 года в составе декларации по НДС необходимо будет передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур ( ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ ).
Ниже представлено описание ошибок, которые могут возникать при загрузке декларации с приложениями, и способы их устранения в зависимости от установленной версии программы:
Ошибки при добавлении сведений по НДС в Контур.Экстерн Лайт (ниже 4-й версии)
1. «Ошибка: Найдено несколько одинаковых приложений к отчету.» говорит о том, что в Контур.Экстерн Лайт загрузили несколько копий одного приложения. Удалите их и повторите загрузку, при этом дублирующий файл загружать не нужно.
2. «Ошибка: Не найден отчет, которому соответствует приложение.» указывает на то, что xml-файл отчета отсутствует. Добавьте к сведениям по НДС сам файл отчета.
3. «Ошибка: Не найдены необходимые приложения к отчету.» говорит о том, что в программу добавили файл отчета, у которого должны быть приложения, но они не найдены ни среди загруженных файлов, ни в каталоге, из которого был добавлен отчет. Добавьте в Контур.Экстерн Лайт недостающие файлы приложений (они перечислены в комментарии к ошибке).
4. «Ошибка: Файл не является отчетом ФНС.» наблюдается при добавлении файла, отличного от xml/txt формата. Если добавлено приложение к отчету ФНС, то загрузите вместе с приложением соответствующий файл отчета.
6. «Ошибка: Значение атрибута ИдФайл не совпадает с именем документа.» говорит о том, что имя файла приложения (без расширения) не совпадает со значением « ИдФайл » внутри приложения. Исправьте название документа или ИдФайл внутри приложения.
Ошибки при добавлении сведений по НДС в Контур.Экстерн Лайт (4 версия и выше)
1. « Ошибка: Найдено несколько одинаковых приложений к этому отчету.» говорит о том, что одно в Контур.Экстерн Лайт загрузили несколько копий одного приложения. Удалите их и повторите загрузку, при этом дублирующий файл загружать не нужно.
2. « Ошибка: Нет отчета для этого приложения.» указывает на то, что xml-файл отчета отсутствует. Добавьте к сведениям по НДС сам файл отчета.
3. « Ошибка: Не найдены приложения к этому отчету.» говорит о том, что в программу добавили файл отчета, у которого должны быть приложения, но они не найдены ни среди загруженных файлов, ни в каталоге, из которого был добавлен отчет. Добавьте в Контур.Экстерн Лайт недостающие файлы приложений (они перечислены в комментарии к ошибке).
4. « Ошибка: Неизвестный тип файла.» наблюдается при добавлении файла, отличного от xml/txt формата. Если добавлено приложение к отчету ФНС, то загрузите вместе с приложением соответствующий файл отчета.
5. «Ошибка: Документы с такими именами уже отправлялись в инспекцию.» связана с тем, что в программу добавили отчет с именем, которое совпадает с именем ранее отправленного отчета. Измените название отчета и атрибут «ИдФайл» внутри документа.
6. «Ошибка: Значение атрибута ИдФайл не совпадает с именем документа.» говорит о том, что имя файла приложения (без расширения) не совпадает со значением «ИдФайл» внутри приложения. Исправьте название документа или ИдФайл внутри приложения.
Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации
Если при пересылке электронной декларации произошел сбой, то уже по самому его характеру, как правило, можно определить, где возникли проблемы – у интернет-провайдера, спецоператора связи или налоговой инспекции. Предлагаем алгоритм действий в различных ситуациях на примере использования системы «Контур-Экстерн» спецоператора связи «СКБ Контур».
НЕВОЗМОЖНО ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ НА СЕРВЕР ОПЕРАТОРА СВЯЗИ
Подключение к сети интернет – обязательное условие при работе в системах передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. В «Контур-Экстерн» можно работать как онлайн, так и офлайн. В первом случае отчеты заполняются непосредственно на сервере оператора, а во втором – на компьютере бухгалтера с дальнейшей отправкой с помощью модуля «Контур-Экстерн Лайт».
Комментарий «СКБ Контур»: «Если возникли проблемы с интернет-соединением, то бухгалтер просто не сможет попасть на сервер оператора. Следует восстановить связь и повторить процедуру заново. Если произошел обрыв соединения в момент отправки отчета, то после восстановления соединения бухгалтеру нужно войти в систему и посмотреть, отправлен ли отчет и имеется ли соответствующее подтверждение спецоператора связи. Если отчет отправлен не был, то нужно повторить его передачу. После чего статус отчета сменится на «Передача отчета в инспекцию». Этот статус кратковременный, далее он меняется на «Ожидание квитанции о приеме».
ОТЧЕТ ОТПРАВЛЕН,НО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ОПЕРАТОРА НЕ ПОЛУЧЕНО
При работе в системе «Контур-Экстерн» онлайн подтверждение спецоператора приходит мгновенно после нажатия кнопки «Передать отчет». И вероятность того, что неполадки с сервером оператора произойдут в промежутке времени между отправкой отчета и получением подтверждения, практически нулевая.
Подтверждение спецоператора связи должно быть подписано ЭЦП абонента. Но если при разрыве связи поставить подпись не удалось, это никак не повлияет на дальнейшую отправку отчета в налоговую инспекцию.
При работе системы «Контур-Экстерн» могут возникать серверные ошибки. При этом абоненту показывается код ошибки и предлагается отправить сообщение оператору. Оператор связи практически мгновенно получает соответствующее уведомление с указанием кода ошибки, ИНН, КПП абонента и имени сервера, на котором работает абонент. Такие ошибки, как правило, кратковременные и устраняются в максимально короткие сроки. Порой абоненту достаточно выйти из системы, а после повторного входа ошибка уже не повторится.
НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ С ЭЦП НАЛОГОВОГО ОРГАНА
В соответствии с приказом МНС России от 10.12.02 № БГ-3-32/705@ упомянутая квитанция налогового органа должна прийти в течение суток с момента отправки налоговой декларации.
Комментарий «СКБ Контур»: «Причины недоставки отчета до контролирующего органа могут быть как на стороне оператора связи, так и на стороне инспекции. Неполадки на стороне оператора диагностируются и устраняются довольно быстро. Самостоятельно опередить причину задержки в доставке отчета абонент не может. Но он может обратиться к оператору связи или в инспекцию и выяснить судьбу отправленного отчета. Для этого достаточно сообщить только ИНН и КПП абонента, а также имя отправленного отчета».
Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера
Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.
В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.
Отказ в приеме отчетности: как действовать
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0400200005 | Повторная регистрация первичного документа | |
0400400011 | Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам | Такой отказ приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции |
0400100001 | Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле | Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0400400018 | Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам | |
0400400017 | Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам |
Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0100500001 | Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе | |
0100200009 | Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации | Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно |
0400300001 | Регистрация уточненного документа без первичного | Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0300100002 | Файл xsd-схемы не найден | Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице |
0000000002 | Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке | Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе |
Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ
Какие разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ можно получить? Как проверить наличие ошибок? Рассказываем в статье.
Что означают ошибки. Данные ошибки говорят о том, что в базе ФНС не сходятся суммы указанные в приложении 1 к разделу 1 (нарастающий итог с начала года), с суммой значений, за 3 месяца из приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды. Данные проверки реализованы на основании приказа от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@. Все перечисленные в письме проверки реализованы в сервисе.
Аналоги ошибок. Аналогом указанных ошибок полученных от ФНС у нас являются предупреждения типа:
Должно быть равно сумме значений (030(2) и сумма по столбцу 210 за предыдущие отчетные периоды) по сотрудникам с кодом категории «КК» (= «значение»).
Как проверить наличие ошибок
Войдите по очереди во все черновики текущего года. Проверьте в них актуальность данных. Актуальными данными считаются данные, принятые в ФНС, с учетом всех корректировок.
Чтобы загрузить последовательно несколько отчетов (корректирующих), не удалив предыдущие данные, рекомендуем импортировать отчеты через меню «Действия» в Разделе 3.
Войдите в черновик текущего периода и обновите данные за предыдущий период по кнопке в левом нижнем углу «Обновить данные за предыдущий период».
В разделе 3 переведите все поля в режим авторасчета сумм с помощью кнопки «Действия».
Суммы в приложениях к разделу 1 приведите в соответствие с разделом 3. Можно воспользоваться автоматическим расчетом разделов.
Перед отправкой проверьте отчет.
Сверки сумм между 3 и 1 разделами происходят только в том случае, если отчет исходный (на титуле «номер корректировки = 0»). Если отчет корректирующий, можно на время проверки изменить его признак, а после проверки вернуть признак корректировки.
Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.
Обновление формата бухгалтерской отчетности. Ошибка на контроле «Период действия формы»
Ошибка, при загрузке готового файла
В Контур.Экстерн работает автоматический конвертер для бухгалтерских форм:
Чтобы отправить форму в актуальном формате, загрузите готовый файл в программу. Если отчет был сформирован в старом формате, Контур.Экстерн самостоятельно перенесет данные из старого формата в новый.
Для остальных бухгалтерских форм данные можно перенести вручную. Для этого:
Если в формат более ранней версии никогда не заходили, не редактировали данные отчета и не загружали готовый файл, то в последней версии переноса данных не будет.
Также, рекомендуем обновить программное обеспечение, в котором готовился файл, и сформировать отчет заново.
Ошибка при заполнении в Контур.Экстерн
Ошибка возникает, если при заполнении отчета неверно выбран период. Чтобы ее исправить, перейдите в правильную версию отчета и сформируйте заново.
Для этого перейдите в раздел ФНС > Заполнить в системе > выберите форму > нажмите на кнопку «Выбрать период» > выберите период, за который необходимо сформировать отчет > «Заполнить отчет».
В новом интерфейсе — ФНС > Создать новый > выберите форму и период, за который необходимо сформировать отчет > «Создать».
Если только начали заполнять отчет, то Контур.Экстрен автоматически откроет верный формат отчета.