код ошибки р0132 шевроле лачетти
Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)
Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.
Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.
Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.
Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0132
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:
Диагностика и решение проблем
Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.
При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.
Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.
Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.
Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.
Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.
Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0132 | Датчик кислорода, высокое напряжение | Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ |
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0132?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0132
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Как диагностировать P0132
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.
Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Код ошибки р0132 шевроле лачетти
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:
.
Интересные версии. Это всё ваш собственный опыт?
Всё про Лачетти?
Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂
Можно как-то попроще описать?
Можно. А вот как, я не знаю. Вылезет эта или подобная проблема, решу и отчитаюсь. В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал, и вытаскивать причины нету.:Laie_54:
alchirkov добавил 27.07.2012 в 13:45
Поразмышляем.Если бы речь шла о слишком низком давлении, тогда это может быть по многим причинам. слишком громко сказано. Я лично вижу причиной низкого только два варианта: неисправность регулятора либо утечки после насоса. Не увидеть второе. wacko2: поправь. 🙂
Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂
Да, только вчера увидел. Я же не все темы читаю. На эту тему (конкретно на это ваше сообщение) была ссылка в другой теме.
В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал
Ясно. В ТИСе, как я замечал, иногда встречаются статьи, которые как бы списаны с теории машиностроения, а к конкретной модели отношения не имеют. В конкретном случае как раз такой случай, на мой взгляд.
— многочисленные варианты неисправности самой бензиновой помпы (электрические и механические проблемы).
А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132. 🙂
alchirkov добавил 27.07.2012 в 15:46
— Забитость (засоренность) сеточки бензонасоса.
— Засоренность топливного фильтра.
Ну как бы. Обычно давление в топливной рампе измеряют при не работающем двигателе, а в этом случае давление от забитости не зависит, (случай с топливо проводом забитым вообще наглухо не рассматривается, там тоже давления никакого не будет)
А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132.
До полного отсутствия давления будет сначала пониженное давление. Если моторчик крутит плохо или проблемы с вращением механизма, то будет пониженное давление. Пока это давление будет выше задаваемого регулятором, то никаких внешних проявлений вообще не будет. Дальше давление в системе будет падать.
Но не повышаться! Как сказано в процитированной вами статье, для кода 0132 нужно повышенное давление.
А пониженное давление даст неустойчивую работу двигателя (особенно при большой нагрузке) вплоть до того, что двигатель будет глохнуть. Такое реально бывает при неисправности бензонасоса, забитости сеточки или фопливного фильтра. Такие ситуации встречаются и не думаю, что они сопровождаются кодом 0132. Я лично несколько раз делал так, что машина глохла из-за недостатка бензина. Делал я это при проверке работы противоугонной системы. Кода ошибки при этом не было.
И методы проверки вообще какие-то нереальные.
Естественно. TIS написан для официальных сервисов, которые априори вооружены всем необходимым для диагностики и ремонта, включая лапароскопы, осцилографы и прочий спец инструмент, стенды и т.д. Ничего этого у нас в гаражах нет. (по крайней мере у подавляющего большинства. Приходится колхозить что-то самим, доходить до методов диагностики и ремонта своим либо коллективным умом.
До недавнего времени, я читал, что TIS’е по крайней мере значения различных параметров приведены правильно, давления в разных местах, напряжения и проч. Сейчас сомневаюсь. Но сбрасывать его со счетов все равно не стоит. 🙂
Читал читал тему, но так ничего и не понял. У меня 0132 переодически выскакивает и все это определенно связано с заправками—либо когда бензина остается очень мало, и соответственно когда заливаю. Заправляюсь только на лукойл 92 бензин, но на разных заправках. Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.
Я думаю, заправки, это дополнительная причина. Когда нет основных причин, качество бензина влияет не так заметно.
А из основных причин, рассмотренных в этой теме, я бы выделил эту:
Я думаю, эта причина бывает в реальности у многих. Просто в большинстве случаев до людей не доходит, что это из-за форсунок. И ездят, пока катализатор не расплавится.
PS. Пишу это дополнение гораздо позже. Считаю, что теперь я разобрался с возможными причинами. Сообщение об этом я сделал позже в этой же теме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053892178&postcount=39
Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.
Вывод.
Надеяться надо в первую очередь на себя. Никому другому моя машина нафиг не нужна. До официалов я, правда, не доехал, в нашем городе их нет. Да и сильно сомневаюсь, что там стали бы измерять сопротивление проводки, разве что есть какая-то наработанная статистика по косякам конкретной модели. Все местные крутые специалисты с ходу кивали кто на свечи / ВВ провода, кто на датчик.
Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0132
Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0132
Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.
Причины возникновения ошибки P0132
Каковы симптомы ошибки P0132?
При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0132?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Частые ошибки при диагностировании кода P0132
Насколько серьезной является ошибка P0132?
Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0132?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132
Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Нужна помощь с кодом ошибки P0132?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка 0132 шевроле лачетти
Заболела моя машинка следующим образом:
——Симптомы———
1) Потеря динамики, машину дергает, двигатель не крутится выше 2500, машина едет только на малом газу
2) Если сильно давить на газ, начинается очень сильное торможение двигателем. Тормозит тем сильнее, чем больше давишь на газ
3) При всем этом загорается чек. (ошибка р0132)
4) Симптомы проявляются после того как машина хорошенько прогреется
5) После перегазовки на нейтрали машина еще некоторое время едет. от нескольких секунд до нескольких минут
Все наталкивает на мысль о том что смесь по каким-то причинам обедняется. Особенно пункт 2. Логично ведь получается — воздуха сжимаем больше, а топлива не хватает, отсюда торможение при открытом дросселе. Причин почему смесь бедная может быть миллион (насос, фильтры, форсунки, мозги)
Читаем что такое ошибка 132.
P0132 O2 Sensor Circuit Hight Voltage (bank1 Sensor1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода соответствует богатой смеси. Стало быть бедная смесь — не причина ошибки а ее следствие. ЭБУ фиксирует высокие показания, корректирует топливоподачу и вуаля машина не едет.
Дальше я пытался разобраться из за чего могут быть неверные показания ДК. Тут у меня не хватило знаний и решение моей проблемы мне подсказали на форуме лачетти-клуба.
——Тут разгадка——
Вкратце: кислородный датчик(даже нерабочий) в принципе не может выдать напряжение больше 1В (если я правильно понимаю принцип работы, то, возможно, в каких-то специальных условиях и может. например, если машина стоит в барокамере ) в моем случае напряжение прыгало почти до 2В. То есть ошибка 132 вызвана неисправностью проводки датчика, а не самого датчика или какими-то другими причинами типа негерметичности системы выпуска и т п. Как утверждают гуру форума, в большинстве случаев на лачетти проблема в проводке наблюдается в точке «трех-масс»(соединение массовых проводов датчика кислорода, датчика давления и датчика температуры), подробнее об этом ищите на форуме. Форумчане рекомендуют пропаять это соединение. Мне пропайка не помогла. Дело в том, что это не единственная возможная проблемная точка, в моем случае виноват был провод самого датчика. По всей видимости «лишнее» напряжение пробивало с провода подогрева. Также стоит проверить соединение с массой под ЭБУ на левом крыле, там довольно грязно и клемма сильно окисает.
Я заменил весь датчик, старый был сильно загрязнен продуктами горения. После этого проблема ушла и уже больше полугода не возвращалась. Ура.)
Надеюсь кому-нибудь поможет)
Проблема трех масс на шевроле лачетти.
Привет!
С 2 недели назад ко мне приехала шевроле лачетти с горящим чеком. Проблему владелец описывал так: еду по городу, потом, без видимых причин, машина начала дергаться, пропала динамика, загорелся чек. Когда машина ко мне приехала, никаких признаков я не увидел. После заводки чек погас. Зайдя в ЭБУ в сохраненных ошибках я увидел ошибку ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1. Почитав информацию по этой ошибки вычитал, что ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода (он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК) напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд.
Теперь чуть теории.
Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь. Для начала надо немного пояснить, о чем это.
В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Это соотношение называется стехиометрическим. Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной. На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя. Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет.
Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет. Может даже свечи залить. При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу.
Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.
На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК. Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Большим преимуществом циркониевого ДК является то, что он реагирует на такое содержание кислорода, которое остается после сжигания стехиометрической смеси (14,7 к 1).
На сигнальные выводы ДК подается опорной напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много (бедная смесь), то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В. Если кислорода в выхлопе мало (богатая смесь), то ДК скачкообразно переключается на напряжение 0,85…1В. То есть ДК может быть в 2х состояниях – богато или бедно.
Вот осциллограмма работы ДК на холостом ходу
Здесь видна работа ЭБУ. ЭБУ, как только увидит бедную смесь начинает понемногу увеличивать количество топлива. Когда ДК перескочит в богатую смесь, то ЭБУ начинает уменьшать количество топлива. В результате ЭБУ «пляшет» вокруг стехиометрической смеси.
Как мы видим из теории на исправном ДК взяться напряжению выше 1 вольта неоткуда, но почему же ЭБУ видит другие напряжения? Ответ может быть в плохих массах датчиков. На Лачетти есть точка, объединяющая 3 массы: ДК, ДАД, ДТВ. Причем это соединение выполнено в виде зажима. Постепенно это место окисляется и хорошая масса пропадает.
Вот положение этой точки на схеме (над контактом 13 ЭБУ)
А вот как это выглядит под капотом (фото не мое, взял с драйва).
Разбираем гжут, находим это место и пропаиваем. Так же зачищаем массу от ЭБУ на кузов. Так же желательно почистить клеммы на АКБ.
Вот уже спустя 2 недели машина ко мне не возвращалась. Если машина вернется, то дальше уже замена ДК. В ДК, помимо сигнальных выводов есть еще нагреватель, на который подается 12 В. ДК работает при высоких температурах (300-400гр). Для того, что б ДК как можно быстрее нагрелся используют нагреватели. Некоторые диагносты говорят, что встречались с такими случаями, когда внутри ДК при перегреве напряжение с нагревателей попадало на сигнальные выводы.
На этом все, благодарю за внимание.
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0132 Chevrolet — высокое напряжение цепи датчика кислорода
Ошибка P0132 Chevrolet сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
Симптомы ошибки P0132 Chevrolet
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Chevrolet с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.