код подвесного подшипника кардана фольксваген т5
Замена подвесного подшипника Фольксваген Т5
Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены несложен и под силу любому водителю.
Какой подшипник поставить
На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.
Инструменты и материалы используемые для работы
Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.
Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.
С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.
Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.
Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.
Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.
Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.
Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.
С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.
Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.
Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.
С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.
С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.
Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.
Одеваем пыльник и садим на место молотком через оправку.
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Сообщение Vxxx » 23.07.2018, 23:56:13 #1
Тем про ремонт кардана достаточно, но все в основном о подвесных подшипниках.
Со времен появления audi quattro всегда была актуальна тема ремонта кардана.
Т5 4motion не исключение.
4 шруса кардана, 2 подвесных подшипника и 3-х составной кардан, нельзя назвать простым элементом полного привода т5.
Регламент по ремонту кардана заводом не предусмотрен, запасных деталей нет.
1) Поэтому при пробегах за 100 ккм рекомендую делать осмотр шрусов кардана на предмет наличия смазки и состояние защитных пыльников.
Особенно актуально для бензиновых авто.
Вариант А) ЭКОНОМ
пыльник привода с практически любого легкового авто
На фото не дорогой резиновый (плотный и подрезанный) пыльник, год простоял, начал подсыхать. 215 км/ч держал без намёка на надрыв.
Если ставить то желательно пластиковый.
Вариант В) ORIGINAL
VAG 701521391
Toyota 04373-12010
Оба варианта придётся рассверливать отверстия под болты с 8 до 10 мм!
Аналоги в виде febest даже не пишу ибо Г ещё то, тогда уж лучше обычный пластиковый.
Тут ситуация немного сложнее и без токарных работ никак. (в моём случае)
Хотя ребята писали, что находили шрус который идентичен нашему, но артикула мне получить так и не удалось. В каталогах замечен не был.
Сам шрус SKF VKJA 8688
Проточен и установлен на своё место
Ни в коем случае не используйте пыльник, что идёт в комплекте!
Протачивать придётся из за диаметра болтов с 8 до 10 мм и диаметра самого шруса (skf 100 мм, vag 99.8 мм (если память мне не изменяет, можно меньше хуже не будет)).
Проточить придётся т.к. одеть на фланец раздатки не получится из за выступающего буртика, пыльник натянуть можно, но лучше все таки проточить с обеих сторон.
По шрусу есть аналоги можно выбрать другого производителя, вопрос религии.
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Сообщение Serg7 » 07.02.2019, 10:25:07 #2
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Сообщение кочевник » 07.02.2019, 10:38:53 #3
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Сообщение Андрс32 » 07.02.2019, 11:28:11 #4
Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники
Сообщение Serg7 » 14.02.2019, 11:30:48 #5
Меняется ли подшипник в подвесном и как вынуть кардан?
Сообщение BUG33 » 01.03.2019, 10:22:28 #6
Думаю либо подвесной такой (родной больше 300 отходил, а этот раз в 10 меньше) либо дисбаланс. Снять кардан и на балансировку. Ещё, балансируют по отдельности или в сборе весь?
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Т5 4 motion Замена подвесного подшипника карданного вала
Т5 4 motion Замена подвесного подшипника карданного вала
Сообщение Bozya » 05.06.2010, 02:05:18 #1
Re: вопрос по карданному валу на Т5 4 motion
Сообщение skiv » 13.06.2010, 23:35:30 #2
Re: вопрос по карданному валу на Т5 4 motion
Сообщение Venom » 14.06.2010, 00:28:52 #3
Re: вопрос по карданному валу на Т5 4 motion
Сообщение skiv » 14.06.2010, 23:01:56 #4
Re: вопрос по карданному валу на Т5 4 motion
Сообщение Виктор Н. » 28.08.2010, 16:09:18 #5
Re: вопрос по карданному валу на Т5 4 motion
Сообщение bstas » 28.08.2010, 20:09:37 #6
сегодня приколхозили с японца подвесной. завтра если под машину заползу, могу фотки выложить. Цена вопроса 1тыр максимум.
П.С. от форд-транзит еще подходит
Re: Т5 4 motion Замена подвесного подшипника карданного вал
Сообщение кочевник » 11.07.2012, 10:12:43 #7
Re: Т5 4 motion Замена подвесного подшипника карданного вал
Сообщение Allemos » 04.08.2015, 12:57:10 #8
Случилась такая же беда. Разлетелся первый от двигателя подшипник. Можно ли отсоединить кардан и хоть сколько то проехать? До ближайшего сто далековато.