код радио докер рено докер
Renault Dokker
Обзор
Новый Рено Доккер 2021 модельного года – это экономичный, практичный и функциональный 5-местный минивэн с самым большим в своем классе багажным отделением, тщательно продуманным дизайном и модулированным салоном. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности, идеально подходит для деловых и обычных поездок, путешествий и отдыха большой семьей, а также для перевозки обычных вещей и небольших грузов.
Элегантная простота оформления, четкость линий обтекаемого кузова, новая решетка радиатора с хромированными элементами и фирменной эмблемой выполненной в виде значка ромба, все эти элементы отвечают классической стилистики французской марки Renault. Оригинальный бампер с противотуманными фарами, строгий капот и неординарная головная оптика с дневными ходовыми огнями, обеспечивающая хорошую видимость на дороге, придают автомобилю естественную элегантность и привлекательный современный внешний вид.
Корма Renault Dokker лаконична и сдержана, задние двери распашные и открываются в 2-х вариантах: на 90° и 180°, создавая доступ для удобной погрузки и выгрузки багажа, причем на левой установлен дворник и имеется обогрев стекла. Задний ряд сидений легко трансформируется в ровный пол, позволяя увеличивать объем багажного отсека с 800 л до 3 000 л. При разложенном состоянии сидений можно перевозить грузы, длина которых достигает 157 см, что является весьма впечатляющим результатом.
В целом, Renault Dokker является универсальным автомобилем, предназначенным для городских и загородных поездок, в котором легко и комфортно можно разместить пять взрослых пассажиров и багаж. Минивэн также идеально подходит и для длительных путешествий всей семьей на дальние расстояния, в которые можно брать с собой максимальное количество вещей для комфортного отдыха.
Интерьер
Удобство и комфортабельность хорошо продуманного дизайна салона Рено Доккер идеально сочетается с балансом его простора. В нише на передней панели помещаются все необходимые вещи, которые необходимо держать под рукой. Эргономичный руль с удобным хватом позволяет с легкостью и комфортом управлять минивэном, благодаря встроенному усилителю и возможностью регулировки рулевой колонки по высоте. Мультимедийная система Media Nav отлично вписывается в интерьер автомобиля и отвечает современным требованиям, в состав которой входят: навигация, приемник, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки.
Обивка сидений Renault Dokker выполнена из практичных современных материалов имеющих большой срок службы, благодаря чему надолго сохраняется новым и уютным внешний вида салона. В спинки сидений встроены подголовники с регулируемыми подушками, служащие как для удобства расположения головы сидящего в кресле, так и для защиты его шеи и позвоночника от резкого запрокидывания головы при резком ускорении авто или наезда транспортного средства сзади, если произойдет ДТП.
На заднем диване Renault Dokker комфортно и с удобством располагаются трое взрослых пассажиров, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских кресел, которые можно быстро и надежно прикрепить. Для усиления безопасности в спинку заднего дивана встроены три выдвижных подголовника, которую можно сложить в соотношении 1/3 или 2/3 для перевозки длинных предметов, не умещающихся в багажное отделение. При трансформации всего заднего ряда сидений получается ровная площадка, при этом объем багажного отделения увеличивается более чем в 3 раза.
Безопасность эксплуатации Рено Доккер находится на высоком уровне. Кроме того, что у автомобиля безупречное качество сборки, у него даже в базовую комплектацию входят:
Для усиления безопасности в качестве дополнительных опций могут быть установлены:
Все современные требования к комфорту и качеству учтены инженерами-разработчиками компании Renault, новый многофункциональный и невероятно вместительный «каблучок» Dokker придется по душе любому предпринимателю и семьянину, который станет его верным другом и надежным помощником на долгие годы.
Технические характеристики
Новый Renault Dokker
Страна производства: Марокко
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4363 |
Высота автомобиля (мм) | 1814 |
Ширина автомобиля (мм) | 1797 |
Клиренс (мм) | 190 |
Колесная база (мм) | 2810 |
Угол съезда (в градусах) | 28 |
Угол въезда (в градусах) | 16 |
Диаметр разворота (м) | 11.1 |
Объем багажного отсека min/max (л) | 800/3000 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Салон | |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 185/65 R15 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Антиблокировочная система (ABS) | есть |
Двигатели и трансмиссия
Модельный ряд Renault Dokker представлен двумя типами силовых агрегатов:
Бензиновый двигатель К7М
Устанавливаемый в Renault Dokker 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Дизельный двигатель К9К
Дизельный 8-клапанный силовой агрегат К9К, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, является самым экономичным и динамичным. Он развивает мощность 90 л. с. и позволяет разогнаться Renault Dokker с нуля до 100 км/ч за 13,9 секунды.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 300 000 км.
Параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) тип | К7М 1.6 бензин | К9К 1.5 дизель |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. | 82 (60.5) / 5000 | 90 (66) / 3750 |
Диаметр цилиндров (см³) | 79.5 | 76 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1461 |
Ход поршня (мм) | 80.5 | |
Степень сжатия (ат) | 9.5 | 15.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 134/2800 | 200/1750 |
Тип впрыска | Многоточ. | Common Rail |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | ремень | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение двигателя | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | дизельное |
Стандарт | Евро-5 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | гидравлич. | электрич. |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | МКП5 | |
Привод | передний | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч | 14,3 | 13,9 |
Скорость max (км/ч) | 159 | 162 |
Расход топлива в городе (л) | 10,1 | 5,5 |
Средний расход топлива (л) | 7,8 | 5,1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,4 | 4,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 180 | 133 |
Массовые характеристики | ||
Полная масса (кг) | 1818 | 1859 |
Снаряж. масса (кг) | 1278 | 1334 |
Комплектации и цены
Комплектации Рено Доккер отличаются друг от друга названиями версий с определенными списками опций входящего оборудования и типом устанавливаемого двигателя работающего в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Все опции версии Access +
Все опции версии Life +
Комплектации и цены | |||
---|---|---|---|
Версия | Мотор | КПП | Цена (₽) |
Access 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 904 990 |
Life 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 959 990 |
Life 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 079 990 |
Drive 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 1 009 990 |
Drive 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 129 990 |
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Renault Dokker Van
Кубическая форма грузовичка с высокой крышей и удобными сдвижными дверями с большой шириной проема (более 700 мм) делают дизайн Рено Доккер Ван эргономичным снаружи и функциональным внутри.
На фургон Renault Dokker Van устанавливаются те же 8-клапанные силовые агрегаты, что и на компактвэн:
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Поездка нашей музыкальной школы на хоровой конкурс в Казань оказалась очень кстати: с вокзала тестовый «Докер» ехал с пассажирами, чемоданами и песнями.
Несколько дней мы с «Докером» томились без дела: пусть и пассажирский, но это все-таки «каблучок», то есть фургончик, который умеет (и должен) возить много. Однократная закупка в супермаркете, причем только на неделю и всего лишь на четверых – слишком простое задание, чтобы продемонстрировать все способности автомобиля. Так что в среду, предвкушая интересные впечатления, я с удовольствием встал в пять утра и отправился на…
Впрочем, прежде надо было еще завестись и смести лишний снег. Минус 15 – несерьезное испытание для «реновского» бензинового мотора 1,6 л, он и минус 30 берет, проверено. Так что африканец (да-да, «докеры» едут к нам с марокканского завода «Рено») завелся с пол-оборота, а его происхождение выдал разве что термометр: по мере движения он начал выдавать желаемое за действительное, превысив в итоге истинную температуру на 10 градусов. Видимо, прибор, который должен вообще-то показывать забортную температуру, испытал воздействие теплого салона. «Докер», даром что огромный, прогревается чрезвычайно быстро, и даже лобовое стекло, лишенное нитей обогрева, быстро отходит под теплым ветром из дефлекторов. Раньше про такие «печки» говорили: «Сахара»! Как это верно для марокканского «Докера».
Его неминуемо будут сравнивать с «Ларгусом», благо, прародитель у них общий – «Логан». Вот вам неочевидное, но важное достоинство: разъем верхней части двери «Докера» проходит по боковине кузова, то есть при открывании свежий снежок не сыплется с крыши прямо на сиденье, чем грешат все другие производные «Логана».
Пустая в ранний утренний час Москва разрешает не просто ехать, но и думать. Раньше всего давайте разберемся с именем: очевидно происхождение от портового рабочего, хотя тот пишется docker. По-русски он будет просто докер, никаких двойных букв, таковы правила.
Три девицы и два взрослых — вроде бы номинальная нагрузка для «Докера», однако широкий, а главное, высокий салон, кажется, легко примет еще пару человек. Увы, 7-местной версии нет, в отличие от «Ларгуса».
Объяснение такое: во-первых, далеко не всем нужна, а во-вторых, в европейской гамме есть модель «Лоджи» на семерых. В принципе, логично, хотя мне по-прежнему жалко, что даже за доплату нельзя получить еще двухместный складной диванчик в корме. Он действительно нужен не всем и не всегда, но вот мы с соседями регулярно кооперируемся, доставляя детей в школу. У нас двое, у них подрастает третий… а значит, удобной взаимовыручке скоро конец: не поместимся.
Салонное зеркало заднего вида перечеркивает ремень среднего пассажира: его крепление на потолке, это знакомо и по «Ларгусу». Наружные зеркала надо бы увеличить, это все-таки грузопассажирский автомобиль, ему функциональность важнее красоты. И вообще, пропорции «каблучка» зеркалами-лопухами не испортить.
И чтобы уже покончить с обзором: одного заднего дворника мне мало. Понимаю, экономия. Но почему он на левой половинке двери?! При парковке не видно, куда причаливаешь…
Разместились все? Пока девчонки тренируются закрывать сдвижные двери (требуется не сила, а сноровка), посмотрим, чем их еще можно развлечь. Увы, никаких интересных кнопок на втором ряду не предлагается. Подогрева сидений не предусмотрено (только спереди, за дополнительные семь тысяч рублей). Электрических стеклоподъемников нет, поскольку стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются. Сиденье не двигается. Спинка не наклоняется.
Зато сидеть высоко и просторно. И ничего не надо держать на коленях и в ногах: огромный багажник принял все сумки, пакеты и, конечно.
Даже пришлось свернуть защитный коврик и ставить все четыре чемодана (небольших, будем объективны) на ковровое покрытие, чтобы не ездили по просторному грузовому отсеку и не бились в спинку сиденья.
Вообще, вот кредо автомобиля: грузовичок. Сложить задний диван (и можно еще поставить получившийся сэндвич вертикально), и в освободившийся большой фургон уложить поклажу всего детского хора…
Понятно, что максимальным спросом будут пользоваться именно грузовая версия, которая называются «Докер Вэн» — со складным передним пассажирским сиденьем и замечательной поворотной перегородкой она готова принять до 3,9 кубометров или трехметровый длинномер. Впрочем, и при обычной планировке три куба помещаются — только не превышайте оговоренные 750 кг, это наказуемо.
Добавлю, что такой грузовичок наверняка будет очень востребован с дизелем – вот вам и ключевое отличие от «Ларгуса». Я бы с удовольствием попробовал этот 90-сильный агрегат, но увы – мне досталась, как говорят в компании, самая популярная бензиновая машина. 1,6 л/82 л.с. Так он же не поедет, опасался я. И сильно ошибался! На первой передаче здесь только трогаешься, быстро перебираешь следующие три, и уже после 2000 об/мин, то есть примерно на 55 км/ч, указатель на панели требует включать пятую. И машинка охотно едет! Неплохой разгон, завидная эластичность – вот что значит грамотно подобранные для этого мотора главная пара и ряд передаточных чисел коробки!
Да, и отдельное спасибо, что на бензиновой версии нет системы стабилизации! При парковке я смело накатывал колею и пересекал снежные брустверы, не боясь, что электроника придушит двигатель, как это происходит на моем «Сандеро». И как же я мечтаю отключить ESP… простите, отвлекся. В общем, уж лучше вовсе без нее.
Мы едем утром из центра города, едем быстро, а встречные машины уже скапливаются в заторах. Кто-то из водителей слушает радио, кто-то сидит в телефоне… У нас веселее, у нас звучит живая.
А какой же ей быть, если в машине — хор? Впрочем, это лишь половина причины, вторая часть – никакой иной музыке звучать неоткуда. Магнитола с CD и уж тем более навигационная система с флешкой предлагаются только за доплату (13 или 21 тысяча) – не думаю, что применительно к развозному фургончику опции будут пользоваться большим спросом. Пой сам, скажет хозяин водителю… Я со своей стороны очень порекомендую штатный навигатор, но соглашусь, что «Яндекс-пробки» куда практичнее.
Тем более, что ареал «Докера» — именно город, он хорошо маневрирует, бойко набирает скорость 60-80 км/ч, а вот быстрее ехать не слишком хочется. Оборотная сторона приемистой машины – шум. Мотор на 3000 об/мин издает ровный, но довольно громкий гул, так что выехав на МКАД и даже не добравшись до разрешенных 100 км/ч, я попросил пассажиров петь громче… еще громче… а потом наконец свернул и сбавил темп. В общем быстро ехать можно, но потребуются беруши. Это не то чтобы недостаток, скорее особенность подобных машин, ориентированных на грузы, короткое плечо и отнюдь не выпускников консерватории за рулем.
В нем действительно многого нет, в этом грузопассажирском фургоне. Например, климат-контроля, обогрева лобового стекла, штатной музыки и еще некоторых устройств. Зато в нем есть честность и трудолюбие.
Как и должно быть у докера.
Renault Dokker – занимает пустующую нишу в линейке легких коммерческих автомобилей, между «Ларгусом» и «Берлинго» (к последнему прибавим «Кэдди», «Коннект» и «Партнер»). По сравнению с первым он практичнее (есть дизель, сдвижные двери, высокий грузовой отсек), на фоне вторых заметно дешевле. А значит, наверняка найдет клиентов… и работу по душе, разумеется.