код северной железной дороги

Железнодорожные коды

На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.

Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.

Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.

Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.

Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.

Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.

Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка

Источник

Справочник станций

Код ЕСРКраткое наименованиеПолное наименованиеРегионЖД
1000ПЕТРОЗАВОДСКПЕТРОЗАВОДСКРеспублика КарелияОктябрьская
1030ТОМИЦЫТОМИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1040ШУЙСКАЯШУЙСКАЯРеспублика КарелияОктябрьская
1050СУНАСУНАРеспублика КарелияОктябрьская
1060ЗАДЕЛЬЕЗАДЕЛЬЕРеспублика КарелияОктябрьская
1070КОНДОПОГАКОНДОПОГАРеспублика КарелияОктябрьская
1080КЕДРОЗЕРОКЕДРОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1150НОВЫЙ ПОСЕЛОКНОВЫЙ ПОСЕЛОКРеспублика КарелияОктябрьская
1090НИГОЗЕРОНИГОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1100КЯППЕСЕЛЬГАКЯППЕСЕЛЬГАРеспублика КарелияОктябрьская
1110ПЕРГУБАПЕРГУБАРеспублика КарелияОктябрьская
1130МЕДВЕЖ ГОРАМЕДВЕЖЬЯ ГОРАРеспублика КарелияОктябрьская
1140ВИЧКАВИЧКАРеспублика КарелияОктябрьская
1180СЕГЕЖАСЕГЕЖАРеспублика КарелияОктябрьская
1190НАДВОИЦЫНАДВОИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1200КОЧКОМАКОЧКОМАРеспублика КарелияОктябрьская
1210ИДЕЛЬИДЕЛЬРеспублика КарелияОктябрьская
1220ЛЕТНИЙЛЕТНИЙРеспублика КарелияОктябрьская
1230СОСНОВЕЦСОСНОВЕЦРеспублика КарелияОктябрьская
1270СУМСКИЙ ПОСАДСУМСКИЙ ПОСАДРеспублика КарелияОктябрьская

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Дорога сегодня

Северная железная дорога ведёт из центра России на север через Ярославль и Вологду, а в Коноше делится на два направления – до Архангельска и Котласа. От Котласа магистраль уходит через всю Республику Коми за Северный полярный круг.

СЖД обслуживает территорию площадью более 1 млн квадратных километров с населением более 6 млн человек. Это Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская и Архангельская области, Республика Коми, часть Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Владимирской и Тверской областей.

А так же имеет пять регионов:

Карта СЖД

код северной железной дорогискачать карту

Дорога основана в XIX веке, от Москвы до Архангельска построена с привлечением частного капитала и прогрессивными для того времени способами. Подвиг, который совершили строители дороги, проложив ее по непроходимым болотам, превзошли те, кто в 1930-40 гг. довел стальную магистраль до Заполярья и вечной мерзлоты.

Датой основания дороги считается 16 сентября 1868 г. – день открытия движения по Шуйско-Ивановской железной дороге, линии которой входят сегодня в состав СЖД.

В 2018 году Северной железной дороге исполнилось 150 лет. И сегодня до многих городов и поселков России можно добраться только по Северной железной дороге.

Северная железная дорога в цифрах:

Расстояния и длина путей:

Грузовые перевозки:

Пассажирские перевозки:

В границах СЖД осуществляют свою деятельность:

Схема СЖД

код северной железной дорогискачать схему

Источник

История СЖД

От Москвы до Ярославля, Вологды и Костромы

29 мая 1859 года императором Александром II был утвержден Устав Общества Московско-Ярославской железной дороги. Само Общество в составе шести учредителей, главным из которых был Иван Федорович Мамонтов, было сформировано почти за год до этого – 27 июня 1858 г.

Общество построило линию от Москвы до Сергиева Посада, она была введена в эксплуатацию в августе 1862 года.

1 января 1871 года в общем перечне железных дорог России появляется Московско-Ярославская железная дорога. В июне того же года с введением в эксплуатацию участка Рыбинск – Бологое начинает существовать Рыбинско – Бологовская железная дорога.

В 1871 году начинается строительство железнодорожных путей к Вологде. С введением в строй железнодорожных участков Урочь – Филино и Филино – Данилов Московско-Ярославская железная дорога переименована (в 1873 году) в Московско-Ярославо-Вологодскую железную дорогу.

В декабре 1887 года открывается для движения участок Ярославль – Кострома.

До Архангельска

В 1890-х годах продолжается интенсивное строительство новых линий и участков дороги. Постройка узкоколейной линии Вологда – Архангельск, начатая 11 июня 1894 года, несмотря на все трудности, была закончена на два месяца раньше срока, и движение по ней открылось в 1898 году.

Общая длина дороги возросла в конечном итоге до 1826 верст, что сделало ее одной из самых протяженных в России. Общество Ярославской дороги было преобразовано в Общество Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги, правление которого возглавил Савва Иванович Мамонтов.

Северные железные дороги

1 апреля 1900 года на условиях досрочного выкупа Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога принята в казну, в заведование Мини­стерства Финансов, а с 1 января 1902 года – в ведение Министерства Путей Сообщения.

С этого момента строительство ветви Петербург – Вологда – Вятка стало осуществляться за казенный счет. Оно было начато в 1902 году, закончено в 1905 году. Впоследствии эта линия разделилась на две: Санкт – Петербург – Вологда (557 верст) и Вологда – Вятка с ветвью Буй – Данилов (692 версты).

1 ноября 1906 года Московско-Ярославско-Архангельской дороге от казенного строительного Управления был передан участок Вологда – Вятка, а 1 января 1907 года от Николаевской железной дороги – линия Обухово – Вологда с ветвью Званка – Гостинополье.

В феврале 1913 года в Ярославле завершается строительство железнодорожного моста через Волгу.

28 июня 1918 года Советское правительство издало декрет, в соответствии с которым все крупнейшие предприятия промышленности, местного благоустройства и железнодорожного транспорта были объявлены собственностью Советской Республики.

Северная и Ярославская железные дороги

В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Северную (с Управлением в Вологде) и Ярославскую (с Управлением в Ярославле) железные дороги.

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная железные дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потребовалось обеспечить обратный поток эвакуируемых людей и грузов в тыл.

В Великую Отечественную войну железнодорожный транспорт Севера стал основной артерией, питающей войска Ленинградского, Волховского и Карельского фронтов. Железная дорога обеспечивала перевозки до блокадного Ленинграда, доставку грузов, доставляемых северными морскими конвоями, вглубь страны. Работа железнодорожников в годы войны отличалась беспримерным героизмом – в опаснейших бомбардировках, с применением светомаскировки, без сна и отдыха, в условиях дефицита топлива и запчастей обеспечивалось движение поездов.

Северо-Печорская железная дорога

Еще в предвоенное время было запланировано строительство Северо-Печорской железной дороги протяженностью 1600 километров, в направлении до Воркуты. В конце 1940 года уже функционировала линия от Котласа до Кожвы. Окончательно сдать дорогу в эксплуатацию предполагалось в 1945 году.

Северная железная дорога

В 1953 году было произведено объединение Северной и Ярославской железных дорог в Северную железную дорогу с Управлением в Ярославле.

В 1956 году вступила в эксплуатацию линия Кострома – Галич протяженностью 127 километров. Через два года после этого начато строительство крупнейшего по тем временам в Европе совмещенного железнодорожно-автомобильного моста – через Северную Двину в Архангельске, этот мост вступил в эксплуатацию в декабре 1964 года.

В 1959 году Печорская и Северная железные дороги объединены в Северную железную дорогу с Управлением в г. Ярославле.

Дальнейшее развитие дороги идет по пути усовершенствования и технического прогресса. Первые персональные компьютеры поступают на Северную железную дорогу в 1982 году, идет разработка систем автоматизации рабочих мест. В 1983 году на СЖД создан информационно-вычислительный центр – головная организация по разработке и эксплуатации автоматизированной системы управления (АСУ).

80-е годы стали для Северной магистрали знаковым временем, на которое пришелся пик объемов перевозок, потребовавший расширения полигона длинносоставных поездов. Первый такой поезд (пассажирский, из 24 вагонов) отправился из Ярославля в Москву 13 июля 1984 года. С 1986 года начинается активная работа по повышению веса поезда.

1989 год отмечен новым достижением в вождении длинносоставных поездов. В марте в Москву был доставлен необычный состав длиной 1,5 км, его вели два локомотива – один впереди, другой – в середине поезда.

В 1990-е годы железнодорожники Северной осуществили большой проект электрификации 117-километрового хода Буй – Вологда.

Источник

Справочник всех железнодорожных станций
России с шестизначными кодами жд:

Железнодорожные станции по своей специализации подразделяются на пассажирские, грузовые,
технические (сортировочные, участковые и предпортовые станции) и промежуточные.
Ж д станции, находящиеся на пересечении или соединении двух и более железнодорожных линий
образуют железнодорожный узел. Такой узел имеется, например, на станции Екатеринбург, Москва,
Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.

Ниже представлен полный алфавитный список железнодорожных грузовых станций России,
работающих на прием и отправку 20т-24т и 40фут контейнеров, с указанием принадлежности
к определенной железной дороге России (СВЖД, ВСЖД, ЗСЖД, ДВЖД, ЮСЖД, ЮУЖД и т.д.)
и код станции. В данном справочнике Вы можете найти любую станцию,
работающую с контейнерами, он сделан с алфавитном порядке, чтобы облегчить поиск.

Также дан справочник всех железных дорог России (16 дорог ОАО «РЖД» и 2 «частные») с указанием:
телефона и адреса станции и отделения конкретной железной дороги,
местонахождения железной дороги на территории областей РФ,
карты каждой ж.д. с (можно ее посмотреть или скачать в полном размере).

Железные дороги России: отделения, телефоны, адреса, карты
(справочник).

Справочник железнодорожных станций России (контейнерные станции).

Для выполнения операций, связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой и временным хранением,
сортировкой, техническим и коммерческим обслуживанием контейнеров, существуют специальные
станции – контейнерные
терминалы с железнодорожными путями для обслуживания грузового движения
контейнеров и перегрузочным комплексом. Размеры и устройство контейнерных площадок зависит от
объёма работы, типа контейнеров и средств механизации. Контейнерные площадки ж д станций,
в зависимости от специализации
,могут работать как на выдачу и отправку контейнеров
так и на прием только мелких отправок.

В настоящее время работа ОАО «РЖД» со среднетоннажными контейнерами (3т/5т) прекращена.
Вместо среднетоннажного контейнера, мы можем предложить отправку небольшой партии груза
— почтово-багажными вагонами,
— догрузом на попутный автотранспорт,
— сборными фурами,
— отправку 20-тонными контейнерами со скидкой на ряд направлений (см.прайс).

Йошкар-Ола——(код станции 252401) 20т контейнеры, мелкие отправки———————————Горьковская железная дорога

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *